Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е.Ю. Подписчиков: 19739
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273.9к

Алименты только ребенку: как лишить бывшую права распоряжаться алиментами

802 дочитывания
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Алименты только ребенку: как лишить бывшую права распоряжаться алиментами

Вопрос о том, можно ли перечислять алименты непосредственно ребенку и контролировать расход этих денег, не утрачивает своей актуальности.

Поэтому считаю нужным дать следующие разъяснения для тех несчастных, кто платит алименты бывшей жене, а ребенок (бедняжка) тем временем голодает, ведь бывшая жена все деньги тратит только на себя. А в некоторых случаях и на своего нового мужа.

Законом предусмотрена возможность перечисления не более 50% от суммы алиментов на счет ребенка в банке. То есть женщина все же будет продолжать жить за счет плательщика алиментов, но ресурс будет значительно сокращен.

И как это сделать?

Чтобы добиться этого, надо обратиться к юристу, он все сделает за вас. Но юристу придется платить. А у вас, возможно, и так денег нет (все на алименты уходит, да на еду). В таком случае можете попробовать решить этот вопрос самостоятельно, изучив статьи 131, 132 ГПК РФ (обязательны к прочтению!).

Для начала надо открыть счет в банке. На имя ребенка. То есть на момент подачи заявления ребенок должен иметь свой счет.

Затем плательщик алиментов должен обратиться в суд с заявлением об изменении порядка уплаты алиментов в соответствии с п. 2 ст. 60 СК РФ. В заявлении обязательно указать реквизиты счета несовершеннолетнего ребенка.

Можно просить перечислять до 50% от установленной суммы (размера) алиментов на счет ребенка, открытый в банке. Можно меньше. Но не больше. Больше можете перечислять по собственной инициативе.

Это 100% сработает?

Нет. Важно понимать, что суд может отказать. Если размер алиментов и так мал, то велика вероятность, что суд откажет.

Если остались вопросы по теме статьи можете задавать их в личных сообщениях или в комментариях к статье.

Алименты только ребенку: как лишить бывшую права распоряжаться алиментами

69 комментариев
Понравилась публикация?
59 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тут двоякая история: папы которые кипятком питаются, что они лишнюю копейку отдадут и бывшей и ребенку, и клевещут на бывших, и уверяют что те пьют, гуляют на эти деньги; и мамы которые действительн сделали алименты своим финансовым ресурсом, иногда основным, ребёнком толком не содержат, тратят на себя. Первых больше. Видела история, где отец платил по тысяч 5 на ребенка и урезал их, бегал по судам бесконечно, за эти 5 коп унидался и унидал бывшую. Но вот мам, которые прямо живут на алименты и не занимаются детьми - и не знаю лично.. Возможно в моем круге знакомых их нет. Есть, безусловно, звезды наши, которые получают алименты миллонами, там я понимаю можно жить, и мужчинам есть что урезать. Но подавляющая часть женщин получает гроши, и это так унизительно ходить и позориться, урезать их. Ну жил же с этой енщиной, сам её выбрал, любил,зачем теперь грязь лить. Договорись по нормальному. Но это месть такая, мелочная.. Через алименты.

+11 / -7
картой
Ответить
DELETE

у меня есть знакомая такая "пара". Бывший платит алименты в размере 25тыс.руб., и все бы ничего, но бывшая с ребенком живет в деревеньке, где такие деньги на ребенка и при желании не потратить. Итог: бывшая не работает и живет в свое удовольствие.

РашидПишет 01.07.2022 в 21:54
но бывшая с ребенком живет в деревеньке, где такие деньги на ребенка и при желании не потратить.

Вы очень заблуждаетесь. Это не такие большие деньги. И не важно, где живет ребенок. Его надо кормить, одевать (как минимум). Если они живут в деревеньке, то траты на содержание дома, в котором он живет, ни чуть не меньше, чем на квартиру в городе. В свое удовольствие на 25 т.р. не проживешь. Тем более в деревне.

+17 / -5
Ответить
DELETE

мое суждение основано на знании, Ваше - на предположении. Но спорить и доказывать не считаю нужным.

РашидПишет 04.07.2022 в 12:40
Ваше - на предположении.

Знания у Вас поверхностные. Видимо не жили с ребенком в деревне.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 13:24
Ростов-на-Дону

Хорош юрист,который не знает законов,содержание ребенка одинаково возлагается на обоих родителей,а не только на одного отца.25тыс алимкнты,значит такую же сумму и мать должна вкладывать в ребенка,ну а то что отец мало платит,так это на его совести,старость не за горами,потом вспомнит что ребенок есть.да и вообще,я заметила одно,те кому мало платят алиментов,просто молчат,знают,что не добьются большего и спокойно сами оьеспечивают деток,а те кому платят хорошие алисенты,хочется еще больше,чтобы не работать.таких знаю и не мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 13:27
Ростов-на-Дону

Жили в деревне с пятью детками на 17тыс,и алименты не получала,и нам хватало,поиому как комуслуги в деревне меньше,чем в городе,земли под огород хватает,сады в каждом дворе,хозяйство тоже,только ленивые будут жаловаться,да пьющие.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Искибаева Елена Юрьевна,смотря какой регион. Для деревни 25000= это очень неплохие деньги.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Это потому что загнали людей в лютую нищету. Что, в деревне не нужны телевизоры, холодильники и стиралки? Не нужно покупать топливо по бешеным ценам? На подсобное хозяйств надежды нет- корма, семена и инструмент баснословно дорог. Всё это нужно, но у людей нет денег...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.07.2022, 13:18
Ростов-на-Дону

Ошибаетесь,как раз то в деревне на такие деньги прожить можно,если вести хозяйство и огород,а не лениться.я вообще на троих получаю 5000,это от официального его дохода,а неофициальныйй его доход 120тыс.и доказать ничего не могу,работодатель так и сказал,что я ничего не докажу.вот и все.а тут 25тыс на одного и говорите что мало.так пусть мать тоже чем то займется,работу найдет,если мало.только лоботрясы плачутся что муж мало платит и на жизнь не хватает.по закону оба ролителя должны содержать ребенка одинаково,отец платит 25тыс,значит и мать столько же должны вложить в ребенка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.07.2022, 13:03
Калининград

А что в деревне не нужно за жильё и коммуналку платить, дом содержать? В деревне может продукты дешевле или бытовая техника или все блага на голову сыпятся?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это в деревне-то не потратить? Да в деревенских магазинах цены намного выше, чем в любом городе.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

РашидПишет 01.07.2022 в 21:54
но бывшая с ребенком живет в деревеньке,

Рашид, Вам самому не смешно?

РашидПишет 01.07.2022 в 21:54
бывшая не работает и живет в свое удовольствие.

Попробуйте сами пожить с ребёнком, в деревеньке, "в своё удовольствие", не тратя алиментов. Будешь жрать лебеду и сдохнешь с голоду. Поскольку и лебеду ещё надо наклониться, чтобы нарвать.

Мозги включи.

А домработницу, няню и садовника Ваш знакомый не хочет для ребёнка нанять?

Чтобы копать огород, убираться в доме, готовить жрать, ходить в магазин (возможно, за 3-5 км.), ухаживать за ребёнком - мыть, стирать, кормить, гулять, учить, спать укладывать...

Или пусть приходит через день, с утра и всё это делает САМ.

По очереди. День - бывшая... День - он САМ...

Вот тогда он будет иметь право ныть, что бывшая, алименты не тратит, или тратит на себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Она тоже сама его выбрала, жили вместе и т. д. А теперь развод и дай денег. Так кто тут мелочный?

Бачили очі що купували - тепер їжте хоч повилазьте!

+6 / -3
Ответить

Юрий, иногда хочется ребенка отдать папе и пусть содержит его на свои три копейки, лечит, учит, одевает, развивает.

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 575
08.07.2022, 19:45
Иваново

Я своей БЖ это предлагал неоднократно. Пусть ребенок живет со мной, на алименты от нее даже претендовать не буду (средств, что зарабатываю хватит и на ребенка и на себя, причем ребенок ни в чем нуждаться не будет). И в суде я это заявлял. Но нет - она не хочет отдавать ребенка мне, - ей нужны только деньги. И наш говеный суд - взмахнул колотушкой и оставил ребенка с ней, а с меня 1/2 прож. минимума + 1/4 от з/п.. А ребенок как ходил в вещах купленных мною - так и ходит, и все необходимое ребенку покупаю, а эта мразь с наглой рожей заявляет, что это добровольные мои пожертвования в пользу ребенка.

+6 / -2
Ответить
DELETE

У вас есть время заниматься ребёнком? Да вы понятия не имеете где он учится, с кем дружит и на что у него аллергия. Вы решили свалить заботу о нём на вашу старую маму или новую жену, которой он 100% на фиг не нужен?

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 575
09.07.2022, 10:12
Иваново

Время для ребенка у меня всегда находится, да и новой жены у меня нет.

А пишете Вы с такой уверенностью, будто все про всех знаете.

Не судите по себе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.07.2022, 21:06
Наро-Фоминск

Очень многие хотят. Так кто же даст?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А он её не выбирал, нет? Почему у вас мужики вечно представлены слабоумными телками?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВаряПишет 01.07.2022 в 15:36
Тут двоякая история:

Таки,прежде чем пихать куда попал, головой надо бы подумать.

Ведь очевидный же факт, что от половых сношений дети рождаются.

Мужики, думайте с кем совокупляетесь, ведь она может стать матерью вашего ребенка, продолжательницей вашего рода.

+2 / 0
Ответить

Ну, или обладательницей Ваших денег и недвижки. Кстати, для женщины факт рождения детей не только очевидный, но и вполне управляемый. А вот мужик знать этого не может.

Ну и та, которая хочет того, что Вы описали, не станет изменять/разводиться/вымогать деньги.

+4 / -2
Ответить

Моряк ЮрийПишет 08.07.2022 в 20:10
Ну и та, которая хочет того, что Вы описали, не станет изменять/разводиться/вымогать деньги.

Ну, это сугубо Ваше мнение. а что там в голове у бабы - Бог весть

+1 / 0
Ответить

Это объективная реальность и суровая статистика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.07.2022, 13:38
Ростов-на-Дону

Совокупляются оба по обоюдному желанию,м ребенка в семье тоже планируют оба,если это нормальная семья,а если отцу ребенок не нужен и он не планирует дальнейшей жизни с женой,то он не идиот и будет предохраняться,иолткр обиженные и несамостоятельные женщины будут винить во всем мужчину,а почему бы не подумать о том,что и в женщинах есть вина,значит не смогла удержать мужа,не смогла ему дать того чего мужчине надо.одно дело,когда муж пьет,не работает,не помогает с детьми,другое дело,когда он вкалывает,призодит домой уставший и видит вечно недовольное лицо жегы,от такой любой сбежит,а потом говорят,что муж виноват.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВаряПишет 01.07.2022 в 15:36
Тут двоякая история:

как лишить бывшую права распоряжаться алиментами

НИКАК

Вообще-то должен быть закон об алиментах не только на ребенка но и на бывшую.

Почему такое отвратительное отношение к женщине. Она ведь, часть своей плоти ребенку дала. Каждая беременность лишает женщину не только кальция.

И бывшая-то не только плоть свою ребенку дала, она еще за ним ухаживает, кормит, одевает, моет и т.д. и т.п.

Христос Богом был и то мать свою - обычную женщину, свое же создание - чтил.

Наши прадеды понимали то, что женщина-мать - это не колбочка в которой дети родятся, а продолжательница рода. Поэтому и отношение к женщине было другое. В те времена мужчина был просто обязан содержать женщину (жену, мать, сестру).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 13:11
Ростов-на-Дону

А я такую маму знаю,получает алименты на ребенка,сделала за них права,с новым мужем за год собрали алименты и купили спортивный мотоцикл,а отец когда приезжает к дочери,та постоянно выходит в заношенных вещах и жалуется,что ей нечего носить.помимо алиментов отец помогал еще дополнительными финансами на одежду,канцелярией к школе,а в марте дочка звонит и говорит,что ей нужны деньги на брекеты 150тыс. Тогда отец просто не выдержал и сказал,что денег нет,ответ от ребенка просто убил,она сказала,что другого ответа и не ожидала.то что у отца другая семья,ипотека и двое деток никого не волнует,а вот отношение дочери к отцу хотелось бы получше,а не только фин сторону в нем видеть.после того как отказал оплатить брекеты,дочь просто прекратила с ним общение,обиделась.кстати,развод был по требованию жены,не устроил ее муж,который не скандалит и руку не поднимает,не мужик,как она сказала.так что не нужно говорить,что все отцы плохие.этот мужчина брат моей подруги.

+1 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 10.07.2022 в 13:11
а в марте дочка звонит и говорит, что ей нужны деньги на брекеты 150тыс.

Сумму выплачиваемых алиментов алиментов озвучьте, пожалуйста.

0
Ответить
22.07.2022, 12:17
Ростов-на-Дону

50-58 тыс.зависит от зп и кол-ва отработанных дней

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
01.07.2022, 09:51
Санкт-Петербург

Спасибо.

Очень интересная информация, скопирую.

У знакомых есть конфликты на эту тему.

Но в общем, -этого недостаточно.

Нужно ввести отчет и контроль за расходами по алиментам.

И ввести верхний и нижний пределы.

Нижний предел- что бы ребенок не голодал. Когда папаша считает, что ребенок может жить на копейки, который только на хлеб хватает, и ходить голым и босым.

И верхний предел - что бы мамаша не наглела и действительно не тратила на себя и своего очередного альфонса.

50% от миллиона в месяц на счет в банке- погоды не сделают.

Алименты должны идти прежде всего на ребенка.

Понятно, что в 99, и далее куча девяток-процентов случаев- алиментов хватает, хорошо , если на еду и одежду, но бывают и другие случаи, и этих детей тоже надо защитить.

+9 / -2
картой
Ответить

Согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой брат занимает руководящую должность и платит алименты около 200-300тыс. в месяц.Разделил по суду 50/50. Бывшая жена купила дом, ленд крузер , вышла замуж, ее муж и она не работают. Дочь живет с ее мамой, на пенсию ее мамы. Настраивают дочку против отца. Брат конечно очень переживает, но ничего не докажешь как юристы говорят.

+9 / -2
картой
Ответить
12.07.2022, 21:40
Ростов-на-Дону

Не правда,можно доказать проживание дочери с бабушкой.подать щаявление о проживании ребенка с бабушкой на ее территории и заявление в суд,чтобы алименты выплачивать бабушке,тк она обеспечивает и воспитывает ребенка.или подать встречный иск о том,что ребенок с матерью не проживает,а значит алименты получать мать не имеет права,и тогда пусть суд принимает меры и мать так же заставит выплачивать часть алиментов бабушке.если такая сумма алиментов каждый месяц,то и хорошего адвоката нанять не проблема.у такой мамаши даже отсудить ребенка для проживания с отцом легко,быдо бы желание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЛарисаПишет 08.07.2022 в 13:31
Мой брат занимает руководящую должность и платит алименты около 200-300тыс.

Значит Ваш брат получает в месяц от 800 тыс., до 1,2 млн. руб.!!!

Это где же он такие деньги ворует у сотрудников, которым платит по 12-25 тыс. в месяц.

0
Ответить

Кто на что учился. В нефтяных компаниях в Эмиратах например раз в 20 больше платят за такую работу.

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ну, в Эмиратах, каждому родившемуся ребёнку, открывают счёт, на который ежемесячно и пожизненно поступает энная сумма с нефтяных доходов.

Поэтому не надо сравнивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 575
08.07.2022, 13:20
Иваново

По алиментам - закрепить законодательно минимальный (1/2 прожит. минимума на ребенка с каждого супруга) и максимальный размер алиментов, т.е. например с 3 до 5 лет - одна сумма (напр. 10 т.р), с 5 до 8 сумма побольше (напр. 12-14 т.р. ) и т.д. до 18 лет, с обязанность алиментополучателя строго отчитываться, за потраченные деньги сверх 1/2 прожиточного минимума. Нет отчета за прошедший месяц - нет алиментов в след месяце. Естественно, суммы должны быть адекватные. Это очень охладит пыл многочисленных представительниц прекрасного пола в желании пожить за счет алиментов бывшего мужа и как следствие снизит кол-во браков, заключаемых по "расчету" со всеми вытекающими последствиями.

+7 / -3
картой
Ответить
10.07.2022, 13:43
Ростов-на-Дону

К сожалению,такое не примут,хотя очень нужно,чтобы приняли в закон отчет об потраченных алиментах на ребенка,тогда и отца можно прижать по закону хошенько,и мать от левых трат,которые идут не на ребенка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это может показаться странным, но отказ женщины от алиментов на ребенка после развода – весьма распространенное явление.

+4 / -3
картой
Ответить
08.07.2022, 21:09
Наро-Фоминск

К сожалению, очень редко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (69)

Нашей общею идеей должен стать - Патриотизм

Добрый день. Дорогие друзья, пользователи и читатели сайта.Так уж Вышло, что я как и многие мужчины находящиеся в разводе являюсь плательщиком алиментов.В силу не зависящих от

Можно ли дружить с бывшими?

А, если жена подала в суд на лишение родительских прав, привлекла к уголовной ответственности, подала на раздел машины, на которую папа дал деньги, послала маму на ..й.

Не платишь алименты? Сиди!

Не платишь алименты? Сиди! Ответственность за неуплату алиментов. Нужны ли строгие меры в отношении тех, кто не платит алименты? Опрос