Навязывание услуг на Почте России
Краткое содержание :
По моей работе есть обязанности по отправке писем. Несколько раз в неделю посещаю 2 ближайших к офису почтовых отделения.
На одном отделении время застыло где-то в СССР. Там сделан ремонт, есть витрины с товаром, но график работы с 9 до 18 и еще с 13 до 14 обед. Чаще всего работает 1 оператор. Из более-менее грамотных и опытных здесь остался один сотрудник. Очень часто люди скандалят с операторами по разным причинам:
- не принесли письма или газету;
- не уведомили о комиссии при оплате ЖКХ;
- не выдают посылку или не могут сказать, когда она придёт;
- нет марок для отправки писем.
Вот последнее встречается периодически. В почтовом отделении нет марок совсем или нет марок нужного номинала. Тебе надо, например, отправить простое письмо за 25 руб., а у них марки только по 50 руб. И тут варианта только два: или отказаться от отправки писем и идти в другое отделение почты в надежде на то, что там ситуация с марками лучше. Или смириться и отправить письмо за 50 руб. Как такое может быть...
По этой причине приходится на организацию заказывать марки отдельно и забирать их в другом почтовом отделении и самостоятельно их наклеивать.
По поводу наклеивания марок
На другом современном почтовом отделении дела обстоят лучше. Здесь отдельно выдают посылки в двух окнах. Отдельно принимают письма и оплату за все остальные услуги по электронной записи. Для этого размещено аж 4 окошка, но работает чаще всего от 1 до 3. Когда по техническим причинам не работает электронная очередь, начинаются стандартный хаос и ругань по поводу очереди.
Здесь работает один оператор, который без предупреждения в чек вбивает услугу по наклеиванию марок за 17 руб. И не важно, будет одно письмо или несколько она пробьёт отдельными чеками и возьмет эту сумму за каждое отправленное заказное письмо. Но остальные адекватные операторы почтовой связи не берут за наклеивание марок деньги. Или хотя бы могут спросить, сам я наклею марки или потребуется их услуга в этом.
Причем я по большей части сам клею марки и лишь изредка, когда отправляю письма от другой организации, приходится марки приобретать в почтовом отделении при отправке письма. И она уже знает меня в лицо за 4 года, но все равно периодически пробивает в чек эту услугу. Так что будьте внимательны при отправке писем и корреспонденции и проверяйте чек и услуги на почте, чтобы вам не вписали туда чего-то лишнего.
Показать всех обсуждающих (17)