Инга
Инга Подписчиков: 9558
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.3М

Хотелось ботинком по морде!

259 дочитываний
212 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Только голые факты

16 июня в апелляции состоялось рассмотрение моей жалобы на отказ суда 1-й инстанции определить предложенный мной порядок пользования долями между двумя участниками долевой собственности в квартире: мной и СПб...

Чего только отмороженные деятели из районной администрации не изображают, лишь бы не допустить торжества справедливости.

В частности, упоминавшаяся мной долбанутая гр-ка Холова, представляющая администрацию ЦР в судах, не постеснялась ранее приволочь в суд возражение, где написано: дверь комнаты выходит в туалет...

Зная наизусть их прожжённый сволочизм, я в этом споре сразу опустила шлагбаум на эту тему: предоставила с исковым заявлением фото квартиры, где видно, что в туалете глухая стена и никакая комната туда не выходит (это для идиотов, так как на схеме в техпаспорте указано: дверь из комнаты выходит в коридор)...

И вот пришла в апелляцию мадам по типу Холовой, сказала, что она представляет КИО... Ответчик выступает после истца. Соответственно, когда я пламенно выступила, слово дали ей... Она сначала сообщила суду, что в 1-й инстанции КИО подавал возражение, указывая что он в споре сособственников (меня и СПб) не является надлежащим ответчиком.

Я это учла. Поэтому в апелляционной жалобе обосновала, почему второй привлеченный мной комитет — Жилком города, который не подавал возражение, — является надлежащим ответчиком. С КИО я мысленно попрощалась...

Тут она заявляет: а по существу... я встреваю: если КИО ненадлежащий ответчик, вы не можете выступать по существу... одна из судей: дайте высказаться, вас мы слушали... а по существу, говорит эта мадам, дверь комнаты выходит в туалет!

Бурные продолжительные аплодисменты!

Я встала и сообщила суду: на стр. 53 есть то-то и то-то...

Судья начала нервно листать. Похоже, это была заготовочка, по которой суд должен был мне отказать. И он отказал — это, в принципе, было ясно сразу же, по тому как судья докладывала...

Когда 3 судьи удалились, я спросила у дамы: кто вас надоумил фальсифицировать доказательства. Она сразу включила строгач: да я щас заявлю суду, я ей: да заявите, я буду только рада...

Вот с интересом жду, когда в Смольнинский вернётся дело...

Фамилию этой красавицы посмотрю... Пригодится.

ПОВТОРЯЮ СВОЙ КРИК В АДРЕС РУК-ВА СТРАНЫ:

НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СПБ! СТЫДОБИЩА ВЕДЬ! ПРОГНИЛ ФАСАД

Хотелось ботинком по морде!

212 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хотелось ботинком по морде!

При чём тут ботинок, дверью, пренепременно дверью...

+15 / 0
картой
Ответить
20.08.2022, 10:42
Санкт-Петербург

ФёдорПишет 20.08.2022 в 10:37
дверью

Доброе утро, искрящийся Фёдор... Дело, конечно, не в этой дуре, а в суде.

Я полагаю, что это была спланированная акция... И суд должен был это внести в своё апелляционное определение (про дверь, выходящую в туалет). В этом теперь интрига. Я окончательно убедилась: судьи плохо знают дело, им, видать, помощник пишет какую-то наивняцкую заготовочку, по итогам своих телефонных бесед с "небожителями"... Уж не знаю, как будут выкручиваться.

+14 / 0
Ответить

Инга, надеюсь в своих выступлениях в суде, Вы не так эмоциональны как в публикациях. Это было бы не на пользу дела...

+3 / -1
Ответить
20.08.2022, 10:59
Санкт-Петербург

ФёдорПишет 20.08.2022 в 10:54
Это было бы не на пользу дела...

Думаю, что я эмоциональна — это проявляется даже в дребезжащем голосе ... Но использую, в основном, юридические термины... И постепенно закаляюсь... Нигде в ГПК НЕТ НОРМЫ, что нельзя быть эмоциональным.

И почему судьям разрешено орать, а несчастные "ходоки за правдой" должны быть бессловесными деревяшками.

+10 / 0
Ответить

В качестве комментария - совета:

Первое что у меня спросила мировая судья

- Почему вы сразу не обратились в полицию?

- Ваша честь, на это есть две причины, первая, пожалуй все слышали о загруженности судов малозначительными делами. И вторая, я вседа пытаюсь дать человеку шанс решить проблему мирным путём.

Это пример того как без лизоблюдства склонить судью на свою сторону...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 11:23
Санкт-Петербург

ФёдорПишет 20.08.2022 в 11:14
Первое что у меня спросила мировая судья - Почему вы сразу не обратились в полицию?

Я сразу обратилась в полицию. Это было летом 2015 года. После этого я ещё не раз и не два обращалась в полицию... На выходе 0.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 11:49
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 20.08.2022 в 10:59
Но использую, в основном, юридические термины

Инга, так хочу, чтобы вы уделали эти конторы и добились справедливости! 🌹И за меня тоже....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 11:59
Санкт-Петербург

НателаПишет 20.08.2022 в 11:49
уделали эти конторы и добились справедливости!

Я ещё не все лепестки потратила (сказка "Цветик-семицветик").

1) У меня есть право обратиться к Преду ВС РФ.

2) У меня есть право обратиться в КС РФ. Одно обращение зарегили, через месяц будет ясно, передают судье на рассмотрение или заворачивают... Кстати! Если заворачивают из канцелярии, будет объяснение, что не так. Можно исправить и ещё раз...

3) У меня есть право обратиться в Следком РФ. Если в следкоме СПб не будет должной реакции, отправлю Бастрыкину. Если судья сама написала в определении, что нарушила ст. 8 ГПК — с моей точки зрения, следком просто обязан возбудить по статье 305 УК...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 20.08.2022 в 11:59
Я ещё не все лепестки потратила (сказка "Цветик-семицветик").

Сначала вздрогнул, спасибо за разъяснение...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для седения... В Румынии партии социал-демократов с шеф-прокурором Национального управления по противодействию коррупции (DNA) Лаурой Кёвеши («Урок румынского Зазеркалья»). История эта получила ошеломительное продолжение. Масштаб «вредительства» Национального управления по борьбе с коррупцией под руководством Кёвеши впечатляет: только за один 2016 год до суда было доведено 1270 коррупционных дел, заведенных на функционеров высшего ранга: в том числе на 2 министров, 6 сенаторов, 11 депутатов, 47 мэров, 16 руководящих работников прокуратуры и судебных инстанций, 21 руководителя государственных предприятий. В казну удалось вернуть 667 млн евро, также было конфисковано два объекта недвижимости во Франции (3,5 млн евро) и две виллы в Испании (500 ты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык это в Румынии, а у нас Антикоррупционном комитете сидят прожженые взяточники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первое что у меня спросила мировая судья

- Почему вы сразу не обратились в полицию?

А я бы ответил: - "Потому что бесполезно."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так обращение в полицию - это просто затягивание времени............

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор, как-то нелогично............ Если обратьшься в полицию, и они решат вопрос (это, конечно, из области фантастики), наоборот, избавишь суд от "малозначительного дела".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 13:17
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.08.2022 в 12:42
Так обращение в полицию - это просто затягивание времени

В любом случае, чтобы в суде хоть что-то обосновать, надо обращаться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 20.08.2022 в 10:42
судьи плохо знают дело, им, видать, помощник пишет какую-то наивняцкую заготовочку, по итогам своих телефонных бесед с "небожителями"

Не знаете наши суды,судья может вынести решение,а ты ему скажешь что мол вот есть закон и так мол и так,а он скажет ты дурак и не правильно трактуешь закон,и все дела.А потом иди дальше по инстанциями с судебными тяжбами.

+13 / 0
Ответить
20.08.2022, 11:12
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 20.08.2022 в 11:08
Не знаете наши суды,

Даже не представляете, КАК я их знаю...

+5 / 0
Ответить

Суды ли? А судьи кто?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 12:40
Санкт-Петербург

Кажется, он застал время, когда должен был понять, что гос-во превратило жизнь в ад...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизненно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 20.08.2022 в 10:42
ело, конечно, не в этой дуре, а в суде.

+9 / 0
Ответить
20.08.2022, 12:56
Санкт-Петербург

Согласна...

Вот когда прозвучало "суд путинский" — стало неинтересно...

Ну неужели кто-то серьезно думает, что проблема именно в том, что ОН это подписывает...

За суд отвечает пред ВС РФ. Кандидатуры судей рассматриваются на ККС. Если пред ВС не может навести порядок у себя в епархии, думаю, не стоит винить Путина. Он физически не может в одиночку за всё отвечать...

А главное: суд и Путину не подчиняется... Наверное, если бы народ громко системно трубил, используя правовой механизм, — что-то бы сдвинулось. Но народ не трубит, только бубнит по углам...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вспомнят, что дверь чердака выходит в подвал.

23.08.2022, 09:30
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 23.08.2022 в 09:17
Вспомнят

Доброе утро, Игорь Анатольевич. Меня вчера прострелило, зачем КИО устами мадам это изрёк в апелляции. В другом деле есть док-нт под шапкой КИО из его "дочки" ГУИОН, в нём тоже содержатся подложные сведения. Пока в кв-ре 7 лет бушевал махровый криминал с систематическими угрозами в мой адрес, мне было тяжело сосредоточиться. Сейчас я хотя бы его остановила. Поэтому соберу все худ-ва для Следкома... На 7 статей из УК, подведомственных Следкому, набралось... Тем более тут пред ВС вдруг призвал не нянькаться с чиновниками (лучше бы он своим судьям про ст. 1069 ГК рассказал)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Уж это точно, причем с размаха

+6 / 0
Ответить
20.08.2022, 11:01
Санкт-Петербург

Мысленно я её отхлестала...

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
20.08.2022, 11:16
Санкт-Петербург

Самый смех был в том, что она в коридоре сидела около меня — я не знала, что это по нашему спору, а за ней сидела пожилая женщина. И мы с женщиной разговорились, она начала рассказывать про проблемы в коммуналке, куда один из собственников "запустил козла в огород"... А я ей в ответ сообщила, что у меня вообще собственник администрация... и выложила всё, что я думаю... Потом уже, прокручивая мысленно эпизод, я вспомнила, что эта курица сказала женщине: на подачу в кассацию есть 6 месяцев... То есть живут они прошлыми какими-то знаниями. Как и судьи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, если у Вас еще есть силы, глубокая уверенность в том, что сможете переломить этот танк несправедливости и безжалостного отношения к людям, искренне и от всей души желаю ПОБЕДЫ... Болею за Вас, вы умная, сильная женщина...

Впрочем за жилье, тем более в СПб, стоит стоять до конца.... Я бы не сдалась, ни за что, в очередной раз набралась сил и в бой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственно, мое пожелание... Быть спокойным и уверенным в себе, свой правоте, Человеком... За Вами сила, Вы правы!!! За ними - ложь.... Спокойствие, уверенность, снисходительность...Ваш конек!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я три года судилась с поставщиком тепла в нашем городе. Было в общей сложности три судебных процесса. В двух я была истцом, в одном - они. Причём, подсовывали суду просроченные "документы", утверждали, что, с одной стороны, по судебному приказу всё выплачено, с другой - он ещё действующий. А было ему уже больше 3,5 лет, и человек, на которого он был написан, умер через месяц после изготовления приказа, то есть тоже больше, чем три года прошло. Судья, хотя я на это указала, пропустила мимо ушей, хотя должна была привлечь их за подлог документов. В другой суд они подали на истребование с нас долгов, а в главном документе - истории начислений и оплат - были не долги, а переплата с нашей стороны! То есть они нам были должны. На попытку подать встречный иск они заявили судье, что перерасчёт был сделан за другой период, и судья снова не стала разбираться, а просто отклонила иск. Правда, не хотели вернуть мне 11 000 - вернут 28 000 по решению третьего суда. В общем, я у них все три раза выиграла, но каких нервов мне это стоило!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они вообще ничего не знают. или делают вид, что не знают. Я однажды была свидетелем у своей коллеги. Она назвала судье одну статью из Конституции, а та в ответ - ой, а что-то я такой статьи не знаю. Про просроченные и подложные документы они не заморачиваются, принимают всё подряд. Про срок исковой давности мне приходится им разъяснять на пальцах, но только одна судья вняла этим объяснениям и восприняла их правильно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 13:01
Санкт-Петербург

НинаПишет 20.08.2022 в 12:06
Я бы не сдалась, ни за что, в очередной раз набралась сил и в бой...

Нина, спасибо.

Не знаю, что меня ждёт.. 7 (!) лет ушло на то, чтобы остановить махровый криминал в квартире. Недавно мне удалось-таки "нажать стоп-кран"... Не знаю, какой именно эпизод 7-летней борьбы сработал, но факт остаётся фактом. Скоты притихли. И уже попроще... Потому что когда тебе ежедневно угрожают и наймодатель бездействует (а я полагаю, специально — чтобы получить мою большую долю в недешёвой квартире, если меня грохнут), очень трудно биться, ты в основном только прячешься... Но в один из дней, глядя в глаза отморозку, я сказала: я тебя больше не боюсь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, боюсь еще не один год уйдет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 13:19
Санкт-Петербург

НинаПишет 20.08.2022 в 12:31
Спокойствие, уверенность

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 13:25
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.08.2022 в 12:38
я у них все три раза выиграла, но каких нервов мне это стоило!

Мне 6-го сентября предстоит очередное заседание в апелляции...

Ситуация немного похожа на Вашу... Пока ничего не буду — уже разместила несколько публикаций на тему эпической битвы с Петроэлектросбытом. Тут есть нюанс: после вынесения судьей ангажированного решения в пользу ПЭС (суд тянулся с февраля 2021-го по апрель 2022-го!) я обратилась в Комитет по тарифам СПб и они ответили официально, что права я. Вот посмотрим, как поведёт себя тройка в апелляции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сил Вам, терпения, а самое главное, зоровья на все это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Макаренко, какого мы никогда не знали

«Плохо не то, что кто-то кричит и плюётся, а плохо, что я не могу защитить никаких позиций: у беспартийного человека позиций быть не может. Кроме того, где моя партия. Кругом такая шпана, что не стоит с нею и связываться.» Биться в одиночку жизни не перевенуть...

+12 / 0
Ответить

Евгений БобковПишет 20.08.2022 в 12:08
Кругом такая шпана, что не стоит с нею и связываться

ЧёЙта вспомнилось:

"Один там только и есть порядочный человек: прокурор, да и тот, если сказать правду, свинья" Николай Васильевич наш Гоголь

+3 / 0
Ответить

Это "пишет" А.С. Макренко в1928 году В 1924 был объявлен всесоюзный ленинский призыв , в партию хлынули все кому не леь, через 10 лет Сталину пришлоссь подчищать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.08.2022, 13:28
Санкт-Петербург

Евгений БобковПишет 20.08.2022 в 12:08
Биться в одиночку жизни не перевенуть...

Делаем музыкальную паузу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БобковПишет 20.08.2022 в 12:08
Биться в одиночку жизни не перевенуть...

Это так. Проверено

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для начала можно и дверью, но потом обязательно ботинком, желательно со стальным носком и с разбега.

+3 / 0
Ответить
21.08.2022, 14:30
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 21.08.2022 в 06:41
ботинком, желательно со стальным носком и с разбега.

А дверь уже уложить как плиту

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сделать бы этой чиновнице дома входную дверь через туалет суда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не скажешь, что наш суд самый гуманный суд в мире....Я в шоке. Полная несправедливость. Вам побольше сил и здоровья, чтобы доказать свою правоту.

+12 / 0
картой
Ответить

спасибо Карина Юрьевна!

+6 / 0
Ответить

Мне то зачто спасибо

+5 / 0
Ответить
20.08.2022, 11:24
Санкт-Петербург

Карина ЮрьевнаПишет 20.08.2022 в 11:05
Мне то зачто спасибо

Он благодарит всех женщин, к кому притулится...

+3 / 0
Ответить

Они на пару с женой походу всех благодарят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 11:48
Санкт-Петербург

Карина ЮрьевнаПишет 20.08.2022 в 11:42
на пару с женой походу всех благодарят

По-моему, в основном друг друга...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вся проблема в том, что кассационные суды не занимаются переоценкой доказательств по делу, а лишь проверяют соответствие решений нижестоящих судов нормам закона, положенных в основу решения.

+9 / 0
картой
Ответить
20.08.2022, 15:08
Санкт-Петербург

СветланаПишет 20.08.2022 в 14:26
Вся проблема в том, что кассационные суды не занимаются переоценкой доказательств по делу, а лишь проверяют соответствие решений нижестоящих судов нормам закона, положенных в основу решения.

Да нет, проблема в другом. Они плюют на несоответствие решений нормам закона...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удачи Вам, Инга, и выиграть во всех судебных тяжбах

+8 / 0
картой
Ответить
20.08.2022, 11:28
Санкт-Петербург

Марина ВладимировнаПишет 20.08.2022 в 11:06
выиграть во всех судебных тяжбах

Это уже нереально, во всех важных судебных тяжбах я прошла через все инстанции.

Остались только опции типа "звонок другу":

1) недавно зарегила жалобу в Конст. Суде — вряд ли случится чудо, но...

2) по другому спору готовлю жалобу в следком, ибо сама судья призналась, что нарушила ст. 8 ГПК... очень неоднозначный момент.

В принципе, у меня все споры и крутятся вокруг 2-х тем: моё бодалово с ВТБ и с администрацией СПб в разных составах...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

присоединяюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.08.2022, 10:31
Санкт-Петербург

Рада, что на сайте есть 2 статьи с важными (для меня) темами и идёт обсуждение: подложные док-ва и нарушение сроков рассмотрения спора в гражданском суде.

+7 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
05.09.2022, 19:07
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (212)

Отсутствие "лишнего" в апелляционной жалобе вовсе не означает , что там должен отсутствовать и смысл написанного!!!

Вчера получила для правового анализа апелляционную жалобу, которая меня поразила отсутствием в ней смысловой нагрузки. Еще не зная о ее профессии, читая текст апелляционной жалобы, мне показалось,...

Отсутствие "лишнего" в апелляционной жалобе вовсе не означает , что там должен отсутствовать и смысл написанного!!!

Вчера получила для правового анализа апелляционную жалобу, которая меня поразила отсутствием в ней смысловой нагрузки. Еще не зная о ее профессии, читая текст апелляционной жалобы, мне показалось,...

«Будем добиваться оправдания». Защита генерала Попова обжаловала приговор

Защита Ивана Попова, которого осудили на 5 лет и лишили звания, не согласна с приговором и настаивает на невиновности боевого генерала. Адвокат Сергей Буйновский сказал, что они подали апелляционную жалобу.

Является ли неуплата госпошлины основанием для отказа в приёме судом встречного искового заявления? Мой ответ: нет

Учитывая, что встречное исковое заявление подчиняется общим правилам предъявления иска, неуплата ответчиком государственной пошлины, влечёт принятие судьёй определения об оставлении встречного иска без движения.

Третья сторона по неволе....

Как то судился с органами опеки. Первую инстанцию проиграли, стал готовить апелляцию. Решение первой инстанции меня несколько удивило, поэтому жалобу писал на одном дыхании уверенный в своей правоте.

Рассказываю, как бывший муж сам себя обманул при разделе имущества

Слушайте, есть такая пословица: После драки - кулаками не машут!!! Похоже наш Ответчик по делу о разделе имущества о ней не знал. Получили мы тут полгода примерно назад с моей клиенткой иск о разделе имущества.

Судья-докладчик в апелляции по гражданскому делу. На что обратить внимание?

Те, кто имел опыт участия в суде апелляционной инстанции думаю не удивятся тому обстоятельству, что практика и теория гражданского судопроизводства -это совершенно разные вещи. Ну, например, никто же не ожидает,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы