"Почта России" теперь осуществляет доставку из европейских интернет-магазинов
Эта услуга доступна клиентам Post Global.
Почта России запустила услугу по доставке товаров, приобретенных в европейских интернет-магазинах, в Российскую Федерацию через своего партнера Post Global. Об этом говорится в заявлении пресс-службы Почты России, опубликованном во вторник.
"Почта России" начала доставку товаров, приобретенных в интернет-магазинах ЕС. Заказы можно сделать в любом из 38 000 магазинов страны или с курьером в более чем 14 000 регионов", - говорится в сообщении.
«Новой услугой могут воспользоваться клиенты "Почты Глобал", партнера "Почты России", для доставки товаров из интернет-магазинов за рубежом. Благодаря этой услуге российские покупатели смогут получить доступ к крупным магазинам и рыночным площадкам», - добавляет Russia Post.
Оплата заказов на Post Global может быть произведена российской банковской картой, как указано в описании, а покупатели могут объединить несколько заказов в одну посылку или, наоборот, разделить покупку и отправить ее по разным адресам." В "цену поставки" входит хранение на складе оператора до 90 дней. Кроме того, покупатели могут заказать фотографии товара по прибытии, чтобы убедиться в его целостности, а также в комплектности и работоспособности приобретенного товара", - поясняет пресс-служба Почты России.
По данным компании, заказы из интернет-магазинов Европы доставляются на склад партнера в Берлине, откуда отправляются покупателю, а доставка из Германии в Россию занимает 14 дней, включая таможенное оформление. Почта России делает вывод, что "если стоимость посылки превышает 1 000 евро или вес превышает 31 кг, то оплатить таможенные пошлины можно будет на сайте, в мобильном приложении почтового отделения или при получении посылки в отделении".