Денис
Денис Подписчиков: 10975
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9М

Закон обязывающий жениться- быть или не быть

801 дочитывание
565 комментариев
Эта публикация уже заработала 49,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.01.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Помните высказывание В. И. Ленина - Руководить государством может любая кухарка! В русских женщинах и их способностях сомневаться не приходится. Если нужно-то и поруководят и не только!

Одна женщина выдвинула такое предложение - мужчинам достигшим 30 лет обязательно жениться на законодательном уровне. Вы спросите, что послужило к такому предложению? Ее жизненная ситуация. Живет она с ребенком, денег едва хватает на самое необходимое, рядом живет сосед. Работает вахтовым методом на севере. Деньги зарабатывает хорошие. Живет в свое удовольствие и вовсе не хочет создавать семью. Конечно это его дело и его жизнь, но он мог бы быть хорошим отцом например, а соседка ему хорошей женой. А на деле все обстоит по другому. Как говорит женщина:

"pecypcы пpoпaдaют, a дeти бeз oтцoв pacтyт!".

Закон обязывающий жениться- быть или не быть

Возможно и права эта женщина. Ведь посмотрите сколько матерей-одиночек и свободных мужчин вовсе не собирающихся создавать семью. Понимаю, что семью нужно создавать по любви, а не для галочки.

Как по мнению читателя, нужен ли данный закон и будет ли от него толк?

Источник https://vk.com/feed?w=wall-197407532_208784

Женитьба( замужество ) по............

Проголосовали: 259

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

565 комментариев
Понравилась публикация?
220 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 565
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Отчасти в том, что женщинам приходится одним растить детей виноваты сами эти женщины. И наше законодательство, которое приравнивает детей, рождённых в браке к детям, рождённым вне брака. А обязывать мужиков жениться, смешно. Брак это тот же договор, а , следовательно, он должен быть заключён только по желанию и волеизъявлению обеих сторон

Мужчины тоже пользуются , что женщин одиноких много и зачем создавать семью , брать на себя ответственность , когда сегодня погулял с одной -надоело , нашел другую!

+18 / 0
Ответить

ДенисПишет 13.01.2023 в 13:34
Мужчины тоже пользуются , что женщин одиноких много и зачем создавать семью , брать на себя ответственность , когда сегодня погулял с одной -надоело , нашел другую!

Пока существует право без явных причин на расторжение брака, без каких либо правовых последствий для виновника и инициатора, то почему нет?

+4 / 0
Ответить

По праву -да , а по совести ?

+4 / 0
Ответить

ДенисПишет 13.01.2023 в 16:11
По праву -да , а по совести ?

Дорогой друг! Совесть в наше время это целый мир, непозволительная роскошь и ничто, причем одновременно. В "Нагорной проповеди" Иисуса Христа говорится: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими, и, обратившись, не растерзали вас». Когда ни будь думаю вы это поймете.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнилась фраза- Жизнь как супермаркет , бери все что хочешь , но помни в конце тебя ждет касса и за все ты должен будешь заплатить. И этого не избежать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 13.01.2023 в 17:12
Вспомнилась фраза- Жизнь как супермаркет , бери все что хочешь , но помни в конце тебя ждет касса и за все ты должен будешь заплатить. И этого не избежать!

всякому своё, но каждому по его заслугам — классический принцип справедливости. Римское право.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кесарю - кесарево , а Божье - Богу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 13.01.2023 в 17:33
Кесарю - кесарево , а Божье - Богу!

Вот и я считаю что Бог людей парует и семейный союз через венчание освещает, а не гос тетка в Загсе бумажками шурша.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Венча́ние – богослужение, во время которого совершается Таинство Брака: благословляется и освящается брачный союз во образ союза Христа и Его Церкви. В венчании христиане увенчивают свой союз благословением Бога на совместную жизнь. Венчание совершается священником (очень редко архиереем), причем принято, чтобы священник был из белого (немонашествующего) духовенства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 13:45
Санкт-Петербург

все чем то или кем то пользуются, если им это позволяют

+5 / 0
Ответить

Позволяют и активно используются! Хотя говорим о людях как о вещах!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потом -алименты справа ,алименты слева...сейчас женщины умные,свое не упустят 🙂

+6 / 0
Ответить

Лучше быть замужем , чем получать алименты. А избежать детей есть масса способов. Умная разводится не станет , так как на алименты ребенка не поднять!

+2 / 0
Ответить

ДенисПишет 13.01.2023 в 17:47
Лучше быть замужем , чем получать алименты. А избежать детей есть масса способов. Умная разводится не станет , так как на алименты ребенка не поднять!

Это вы рассуждаете как умный человек. Но вы мужчина. Как вам такие паттерны поведения, стереотипы некоторых женщин: Счастлива мам, (а на ребенка плевать) счастлив и ребенок. Отцов как псов, а мать одна! Один папа хорошо но двое же лучше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От количества пап счастье ребенка зависит. Ребенку нужен один отец , который любит и заботится о нем , и не важно родной он или нет. Не каждый мужчина способен принять чужого ребенка!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отец как и мать может быть только родной.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Но все же бывают редкие исключения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 16:57
Санкт-Петербург

"так как на алименты ребенка не поднять!" точно )) некоторые отцы хуже паршивой овцы))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие зарплаты -такие и алименты! Все согласно букве закона!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Это да. Но женщины же добровольно с такими гуляют. Можно конечно и не знать про партнёра, что он кобель. Но лучше всё-таки хорошо знать человека с которым в постель ложишься и тем-более планируешь семью создавать.

Хотя по молодости от ошибок никто не застрахован

+3 / 0
Ответить

Звонок в дверь дома нового русского. Открывает жена. На пороге стоит

представитель известного торгового дома:

- Многоуважаемая сударыня, разрешите предложить вам наш каталог самых

последних поступлений, про которые ваша соседка сказала, что вы их

не можете себе позволить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря же говорят -любовь слепа! Да и объект любви всегда обожествляешь и идеализируешь , только со временем понимаешь кто есть кто. А профессиональные альфонсы вообще окручивают и обирают женщин до нитки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Возможно, стоило бы вернуть налог на бездетность лет с 30-ти, но с целевым его использованием, направленным исключительно на развитие детей. Но ведь разворуют.

+4 / 0
Ответить

А детям ничего не достанется!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каким интересно образом мужчины пользуются женщинами?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 13.01.2023 в 13:34
погулял с одной -надоело , нашел другую

Так это не мужчины. Такие по другому называются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вся статья просто пронизана штампами и противоречиями.

Откуда автор статьи решила, что у соседа по её участку ресурсы пропадают?)

Почему её сосед по её мнению просто обязан делиться своими ресурсами с ней или с кем бы то ни было ещё?))

В статье пишется, что соседка могла быть хорошей женой, так почему она не была этой самой хорошей женой? Или родила не знает от кого?

В общем после прочтения статьи, вопросов меньше не стало.))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чушь какая-то. Тогда уж разумнее вернуть налог на бездетность с мужчин и выплачивать из этих сумм нормальные пособия матерям-одиночкам до достижения ребенком совершеннолетия. А то женится мужик, слетит с катушек, понаберет кредитов, сопьется и помрет, а жене его долги выплачивать.

+20 / -13
картой
Ответить

Ага прямо таки женится и слетит с катушек..... Да жена и подобьёт набрать кредитов, ибо хочется новенький Айфон, путешествие в какую-нибудь страну(чтоб в соцсетях было чем похвастаться), и прочие хотелки..... Обычно всё начинается с кредита на свадьбу..... А лох,который за всё это будет платить - конечно муж. А если он не справится - значит он плохой муж. Развод, заявление на алименты и вперёд, на охоту за следующим лохом.....

+21 / 0
Ответить

Есть знакомые неженатые и не спились . Живут работают и все свободное время уделяют себе. Охота , рыбалка , хоккей , теннис -вот лишь малая часть их жизни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С хорошей женой с катушек не слетишь! Многое и от самой женщины зависит! Нужно не только требовать , но и постоянно быть рядом и во всем поддерживать !

+21 / -2
Ответить

У хорошей женщины нет проблем с замужеством, за ней и так очередь стоит из претендентов, и муж ее ни за что не бросит, так что ей никакой закон о принудительной женитьбе не нужен. А вот у так себе женщин (да и у так себе мужчин) проблемы есть, но закон и им не поможет

+7 / 0
Ответить

Как определить хорошая или не хорошая ? Или хороший , нехороший. По личному опыту скажу Вам - есть твой человек и не твой человек и тут роли хороший-плохой не играет.

+8 / -1
Ответить

В целом согласна, только мой опыт показывает, что очень многие мужчины считают меня "своим" человеком и всячески подбивают клинья, хотя я уже 26 лет замужем. Потому что я симпатичная, интересная, жизнерадостная и сексуальная. А вот угрюмые, ворчливые, неухоженные женщины мало кого привлекают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня жена хорошая, а уже завтра может быть не хорошей...

Что ей запрещает быть не хорошей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Знаю одну такую женщину(хохлушка). За свою жизнь она умудрилась выйти замуж 4 раза. 2-ды разбив чужую семью. Оставляла своих бывших мужей с огромными кредитами......., и двигалась дальше. Но Бог всё видит - последний раз вышла за муж так, что теперь её мужик лупит её как сидорову козу и держит в ,,ежёвых,, рукавицах.... Шаг влево, шаг вправо - огреблась. И сбежать от него не куда. Возраст уже не тот, понимает что в 40 лет она уже в тираже, ещё и ребёнка ему родила. Сидит как крыса в капкане. Поделом.....

+3 / 0
Ответить

Говоря о хороших женщинах, я имела в виду совершенно других людей, но как говорится, кому и кобыла невеста...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше мудришь , тем больше и попадаешь! И на старуху то же бывает проруха! Человека обмануть не проблема , но Бог все видит и воздаст каждому!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто получила чего добивалась , туда ей и дорога , перевоспитание мужем не совсем педагогично но раз по другому не понимает значит так тому и быть .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.01.2023, 19:25
Нижний Новгород

А что значит хорошая или плохая.Наверное у всех людей мнение что они самые хорошие.

+3 / 0
Ответить

Вот и я о том же! Хорошие все , только почему плохими становятся -странно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А почему с мужчин только? У нас равноправие отменили? А рожает кто? У нас налоги вообще отменить нужно лет на 5, чтобы хоть как-то население вздохнуло (нас-са за глаза хватит).

Сейчас если пройдет закон , то и до женщин доберутся! Правительство поняло , если газ и нефть не продается , то налогообложение населения -золотое дно для государства!

+4 / 0
Ответить

Денис! Закон не пройдет.

+4 / 0
Ответить

Не пройдет , но проблемы семьи и демографии стоят очень актуально и требуют решений и чем скорее , тем лучше!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перевел бабулю через дорогу, решил довести до остановки:

- Какой ты красивый, на актера похож. Женат?

- Нет.

- Не женись, девки поганые пошли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

— Итак, молодожёны, клянётесь ли вы всегда оберегать, уважать и поддерживать друг друга — в болезни и здравии, богатстве и бедности, быть верными друг другу, пока смерть не разлучит вас?

— Да.

— Да.

— А теперь пускай молодожёны обменяются паролями от телефонов!

— Нет, вы что?! Мы только на обмен кольцами договаривались!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Предлагаете лет на 5 закрыть школы, медицинские учреждения, разогнать армию, милицию?

+3 / 0
Ответить

Нет .Такого я не предлагаю.

+6 / 0
Ответить

А как их содержать без налогов?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше сократить Думу. Денег на всех мам -одиночек хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас хватает "матерей-одиночек", сидящих на стакане и живущих на детские пособия.

+15 / 0
Ответить

Вот это и страшное! Кому нужна пьющая женщина - однозначно никому , очень жалко детей в таких ситуациях. Их жизни не позавидуешь!

+3 / 0
Ответить

Пьяница- мать горе в семье

+3 / 0
Ответить

. Женский алкоголизм протекает по тем же самым закономерностям, что и мужской. Тот факт, что женщины быстрее втягиваются в зависимость, не означает, что при женском алкоголизме быстрее наступает деградация. Здесь все индивидуально. Вопрос о деградации не так прост. Мы часто видим, как человек (это относится и к мужчинам, и к женщинам), опустившись до дна, прекратив пить, возвращается к нормальной жизни и от казалось бы глубокой деградации не остается и следа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сложны именно химические процессы при женском алкоголизме

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья Евгеньевна! Налог на бездетность в СССР платили и женщины. Коллега по работе, увы, была бесплодна. Пришлось ложиться в стационар, проходить обследования. Получила справку. Тогда для нее налог отменили.

+16 / -1
Ответить

История имеет цикличность и возможно все возвращается!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Налог на бездетность - это бред. Почему те, кто вовремя думал о контрацепции и не завел детей, если не хотел, должны содержать детей того, кто за своим членом не следил, извините, и наплодил 10-15 детей? И мамы одиночки такие тоже бывают, что 7 детей, а от кого - сами не знают.

Вот ввести достойную минималку по алиментам - нормальный вариант.

Не можешь платить - или на принудительные работы.

Правда есть риск, что определенный процент мужчин тогда будет от женщин шарахаться, но оно и к лучшему)

+17 / 0
Ответить

Вполне рациональное предложение. Но все же лучше , когда все по -человечески и дети живут в нормальных семьях с ответственными родителями!

+4 / 0
Ответить

Это да. Тут на все 100 с Вами соглашусь.

Но от ошибок в выборе партнёра никто не застрахован к сожалению. Особенно по молодости.

Можно хорошо знать человека на момент заключения брака. Но проблема в том, что с годами люди меняются, меняются интересы и приоритеты. Если в браке не осталось ни чувств, ни общих интересов, что ж делать? Не мучать же годами друг-друга?

Так что нужны какие-то гарантии для детей на случай развода родителей для таких случаев.

+4 / 0
Ответить

По закону -алименты , по человечески -помощь и поддержка своему ребенку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы все люди были благородными и адекватными, не нужны были бы не только алименты, но и большинство законов.

Но мир не идеален)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К большому сожалению так! За успешной семьей стоит тоже терпение , мудрость и общее желание преодолевать все трудности вместе! Легких путей к счастью нет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир конечно не идеален! Но помогает жить правильно вера в Бога. Тут Вам и целомудрие и уважение семьи и рождение детей ( запрет абортов ). Чем дальше человек отходит от Бога , тем больше проблем он получает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, начали за здравие, кончили за упокой. Не надо на бога переваливать ответственность за свою жизнь, тем более, что нет никакого бога. И опять про запрет абортов: Вы мужчина и у Вас нет никакого права рассуждать про права на аборт, это все равно, что женщины начнут рассуждать, надо ли лечить импотенцию, и как именно это делать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тут не в бездетности дело, тут бабёнке самой работать неохота...

+11 / 0
Ответить

Почему сразу работать неохота ? Когда у тебя маленький ребенок и оставить не с кем , тут уж много не наработаешь! Привыкли у нас люди во всем видеть подвох и корыстные побуждения!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мужчины не могут рожать, поэтому введение налога на бездетность для мужчин это абсурд...

Тогда туда же можно ввести налог на критические дни для мужчин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я убежденный холостяк!

И все же выскажу свое мнение. В современных реалиях и такой Закон могут принять. А что? Даже патриотизм под это дело можно подогнать!

В словах этой дамочки прям-таки сквозит желание получить бабло любым способом. Однако, думаю, ей не повезет. Цену завышает. Если уж про деньги говорить - а это она начала - в цене умные и красивые...

+19 / -1
картой
Ответить

Благодарю за высказанное мнение! На каждый товар найдется покупатель. А насчет закона -поживем -увидим! Сейчас многие ребята ушедшие на СВО расписались со своими девушками.

+10 / 0
Ответить

Причём с малознакомыми.

+5 / 0
Ответить

Для того что бы узнать нужно время , а в условиях СВО его нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, СВО многих подтолкнуло на заключение брака. А могло бы подтолкнуть и государство, предоставив нуждающимся брачующимся ключи от комнаты в общежитии по социальному найму, а не льготную ипотеку. Мало кто отважится заключить брак, не имея крыши над головой.

+6 / 0
Ответить

Без своего жилья крайне сложно создавать семью. Ипотека вообще душит и разводит семьи. Да и с работой хорошей тоже не все радужно и хорошо!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что интересно ласт роспись тем мужчинам, которых подтолкнуло перед сво сходить и расписаться?)

Что им это даст?))

Просто приучили людей вообще не думать, а просто поступать так, как им верят и как от них ожидает общество...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А для чего эта роспись нужна этим мужчинам, что пошли на сво?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.01.2023, 14:24
Екатеринбург

А еще такие, которые в постели пушка.

+6 / 0
Ответить

— Витя! Ты что с фингалом с утра ?

— Жену на ты назвал…

— Как это ? За это морду не бьют !

— Лежу. Спрашивает : Что- то давно мы cекcом не занимались. А я отвечаю: -«Не МЫ, а ТЫ…».

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А может женщинам надо просто думать? Перед тем как ноги раздвигать и рожать детей от кого попало. Где муж той самой соседки, которая так усердно борется за содержание кошелька ,,вахтовика,,? А что, идея у неё замечательная - выйти замуж за такого работягу. Работяга пусть гробится на бесконечных вахтах - а она будет жить на его денежки и воспитывать не его ребёнка. Впрочем........., такая обязательно родит ему, дабы закрепить своё ,,гнездо,, на чужих яйцах.

Да, идея шикарная - ещё и мужа не надо обслуживать, так небольшими периодами, между вахтами. И-то найдёт как проеб***ся.......

+19 / 0
картой
Ответить

Суровая правда жизни! Но согласитесь с одним - сейчас мало кто хочет создавать семьи , соглашусь , что законом тоже не решить проблему , но на Ваш взгляд -как поступить , что бы люди создавали семьи и рожали детей в браке?

+5 / 0
Ответить

В первую очередь виноваты родители.... В процессе воспитания детей (мальчиков,девочек) - родители должны прививать своим детям ответственность за свои поступки, честность в отношениях с другими людьми, человеческую порядочность. Так же надо объяснять своим детям - свадьба не обязательное мероприятие для создания семьи. Можно просто тихо расписаться, не влазия при этом в баснословные долги. На хорошую жизнь - надо заработать а не набрать кредитов. Понты благополучия в соц-сетях, так же как и афиширование своей жизни на общее обсуждение - разрушение семьи. Блогерство не профессия.....

Ну и конечно государство должно изменить принцип подхода к помощи семьям с детьми. Сейчас многие молодые семьи не узаконивают отношения - чтоб получать материальную помощ от государства, положенную матерям одиночкам.

Я считаю что официальный брак, нафиг не нужен. Главное чтобы складывались крепкие семьи, и чтобы дети воспитывались в полноценных семьях. Остальное - неважно.....

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами полностью ! Если воспитание правильное , то необходимость таких законов исключается полностью! А еще лучше действует личный пример родителей!

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Пожалуй это самое главное. Наш личный пример детям - мы с женой, 23 года живём вместе. Вместе переживаем и хорошее и плохое, в радости и в горести........ Всякое было, но разводится никогда не собирались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличный пример для всех! Благодарю и желаю всего Вам доброго и хорошего! Любите ,цените и берегите друг-друга! У Вас реально есть чему поучиться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.01.2023, 21:10
Волгоград

Чтобы люди создавали семьи и рожали детей нужно с первого класса учить детей верности и чести семьи. Обеспечить всех работой по месту жительства с достойной зарплатой и обязать государство содержать старых и малых.

+3 / 0
Ответить

Все верно и правильно! Но что бы все это осуществить потребуется очень много лет разумной политики , полностью исключающий ошибки. У нас столько времени нет!

+3 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.01.2023, 21:23
Волгоград

Нужно изменить политику партии и правительства и всё будет решено очень быстро.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Бог нашему правительству мысли , которые помогут решить этот вопрос и укрепить нашу страну! А проблема эта назрела уже очень давно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
28.08.2023, 06:38
Волгоград

Пролетарий да Сейчас и так таких семей полно...И уж годами на сайте...Жена дома с киндеоами...но вопрос это разве семья ? Это больше похоже на гражданский брак, или как раньше в Союзе говорили при совместном сожительстве без заключенич брака, что в данной сиьуациии женщина нк жена а содержанка...так живет на деньги мужчины за определенные услуги...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Свадьба - Торжественный, официальный ввод пи*ды в эксплуатацию.

Знаю многие семьи, которые живут по 20-25 лет в гражданском браке и всё у них хорошо. Дети уже родились и выросли, дома построили, квартиры заработали..... Живут себе и в загс не торопятся от слова совсем..... В отличии от официальных браков - гражданские крепче. Потому как отношения строятся не из под ,,палки,, закона - а по настоящим человеческим качествам, наверное это и есть любовь!

+13 / -4
картой
Ответить

Спасибо за Ваш жизненный опыт ! Такое имеет место быть. Человек на создания семьи должен идти осознанно! И никакие тут законы не помогут совершенно!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пролетарий XXПишет 13.01.2023 в 13:47
Живут себе и в загс не торопятся от слова совсем

Потом оттуда и получаются матери-одиночки.

+1 / 0
Ответить

Если всё правильно - получаются настоящие крепкие семьи! Женщина не относится к мужчине как к банкомату - а мужчина не относится к женщине как к своей маме, которую впридачу можно ебать......

+1 / -1
Ответить

Пролетарий XXПишет 27.08.2023 в 21:42
Если всё правильно - получаются настоящие крепкие семьи!

Это если — "всё правильно". Но так бывает по большей части не всегда.

И потом, почему боятся узаконить отношения? Не потому ли, что не хотят ответственности? Тем более, что "штамп в паспорте ничего не решает" ?

+1 / 0
Ответить

Зачем Узаконивать то, что и так не противоречит закону?

Это похоже на бесполезную суету...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 29.08.2023 в 20:02
Зачем Узаконивать то, что и так не противоречит закону?

А почему не узаконить, если не противоречит закону?

Оставить лазеечку для отхода?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любое действие разумного человека должно быть логичным и обоснованным, иначе этого человека умным не назвать.

В данном случае, я не вижу ни логики ни разумной обоснованности идти и жениться мужчине на женщине. Только если в этом союзе реально выиграют оба. А как так сделать чтобы выиграли оба, вопрос весьма непростой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 30.08.2023 в 18:11
Только если в этом союзе реально выиграют оба.

Если в "союзе" не выигрывают двое, то это не союз.

А чтобы выигрывали двое, надо на берегу расставлять все точки над "i". До "союза".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Договоры на берегу, без должных законодательных санкций, меняются в любой момент времени.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 30.08.2023 в 18:28
Договоры на берегу, без должных законодательных санкций, меняются в любой момент времени.

Поэтому и нужен законный союз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала следует серьёзно пересмотреть имеющиеся семейное законодательство.

В текущем правовом поле это сделать практически не возможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В настоящее время это воплотить в жизнь не возможно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (565)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,