Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.4к

Поступать в институт – это пустая трата времени. Объясняю почему вас там всё равно ничему не научат, только ухлопаете впустую деньги и время

471 дочитывание
331 комментарий
Эта публикация уже заработала 23,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.01.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Рассказывая людям об основах финансовой грамотности, я часто нарываюсь на непонимание и хейт. К примеру, несложный фокус как за 3 года собрать миллион рублей, ежемесячно инвестируя всего 15000 люди попросту не понимают. Не знаю как именно они мыслят, но в итоге у них почему-то получается всего 540 тысяч. Я долго думал с чем это может быть связано и всё никак не мог этого понять, пока не выпустил на блог-платформе Дзен пост с просьбой решить простейший математический пример.

Поступать в институт – это пустая трата времени. Объясняю почему вас там всё равно ничему не научат, только ухлопаете впустую деньги и время

Прикол в том, что в зарубежном Интернете, особенно в американском, народ массово давал ответ «4». Однако не надо быть математиком, чтобы понять, что на самом деле ответ «1». Опубликовав пост я сразу получил серию правильных ответов с абсолютно верными решениями. Я обрадовался, что наши оказались умнее забугорных обывателей, но радость моя была преждевременной.

Чтобы не повторяться и не удлинять искусственно статью, сразу напишу решение.

1. Записываем линейное уравнение в виде классической дроби для лучшего восприятия.

Поступать в институт – это пустая трата времени. Объясняю почему вас там всё равно ничему не научат, только ухлопаете впустую деньги и время

2. Раскрываем скобки.

Поступать в институт – это пустая трата времени. Объясняю почему вас там всё равно ничему не научат, только ухлопаете впустую деньги и время

3. Упрощаем выражение.

Поступать в институт – это пустая трата времени. Объясняю почему вас там всё равно ничему не научат, только ухлопаете впустую деньги и время

4. Выполняем последовательные действия и получаем ответ.

Поступать в институт – это пустая трата времени. Объясняю почему вас там всё равно ничему не научат, только ухлопаете впустую деньги и время

Идеальная простота не так ли? Оказывается нет! Большое число людей не умеет раскрывать скобки, путает порядок действий, в итоге получает неверный ответ 4. При этом эти люди представляются учителями физики, математики, а кто-то даже выдаёт неверное решение целой семьёй!

Сами посмотрите на эту жесть и поймите всю сложность ситуации и жирность тараканов, которые непонятным образом очутились в голове решал.

Поступать в институт – это пустая трата времени. Объясняю почему вас там всё равно ничему не научат, только ухлопаете впустую деньги и время

Извините за столь длинное вступление, но оно было крайне необходимо, чтобы люди начали осознавать: образование в России находится в системном кризисе, а пример с решением задачки лишний раз доказывает – не надо ходить в институты, потому что вас там всё равно ничему не научат!

Вместо этого гораздо полезнее было бы искать тренеров и менторов, которые способны дать быстрые практические знания, которые дадут вам возможность здесь и сейчас начать зарабатывать деньги. Благо сейчас таких возможностей масса. Если молодой человек или девушка пойдут работать в 18 лет, то очень быстро осознают каких именно знаний им недостаёт. А дальше они будут сами в силах решить нужно ли им учиться или их заработок уже в полной мере их устраивает. Большинству ведь многого не надо, а значит и учиться в институте для зарабатывания 25-30 тысяч рублей в месяц нет никакой необходимости.

Поступать в институт – это пустая трата времени. Объясняю почему вас там всё равно ничему не научат, только ухлопаете впустую деньги и время

Жизненное положение во многом ухудшится, если человеку после школы начинают навязывать учёбу в вузе. Чаще всего это делают родители, однако и общество весьма сильно прикладывает к этому руку. В итоге среди доставщиков еды оказывается немало врачей, а недавно я увидел на складе электроники знакомого адвоката, правда, он уже успел стать бывшим. Если бы эти люди сразу стали доставщиками и грузчиками (кладовщиками-отборщиками), то не занимали бы чужие места на мед-и юрфаках. Кто-то другой получил бы бесплатное образование и работал бы на благо страны, а те люди, которые не тратили драгоценного времени на познание сложных наук, за 6 лет учёбы смогли бы скопить не один миллион.

Примеров из жизни можно привести много. Посмотрите на ту же Интстасамку. Что-то я не припомню, чтобы она где-то училась, но этот человек является долларовым миллионером, руководит умами миллионов зумеров и решает судьбу сотен человек прислуги. Думайте сами, а я вам дам простой совет: если вы или ваш родственник сейчас заканчивает школу, то не трепите ему нервы ЕГЭ и прочими пустыми тестами. Пусть идёт работает, получает деньги, а дальше уже сам думает как ему увеличить доход. Этот путь считаю максимально обоснованным и коротким к достижению финансового благополучия. Поскольку у меня у самого два высших, то я знаю о чём говорю.

331 комментарий
Понравилась публикация?
126 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 331
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем вы перемножали 8 и 6 на 3 , нас всегда учили в первую очередь делать действие в скобках, т. е. 8-6, затем 3 умножить на 2, хотя ответ тоже 1, но проще по-моему

+31 / -1
картой
Ответить

Нарочно делал по классике, чтобы показать исконно верное решение без предварительных упрощений.

+5 / -4
Ответить

"Умножение и деление по порядку слева на право". В вашем примере слева на право сначала идёт деление потом умножение. Ответ 4.

Два образования не устранили этот пробел?🤗

+4 / -2
Ответить

Вы приводите совсем не тот пример, всё дело в скобках, а 3 тоже к скобкам относится, так что дурить не надо, если сами не разбираетесь

+5 / -3
Ответить

Тут нельзя 3 умножать на скобку, потому, что перед тройкой стоит знак разделить а не плюс или минус. Поэтому сначала действие в скобках, потом разделить и умножить по порядку слева направо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если хотите чтобы получилось 1 то нужны ещё скобки. 36/(3*(8-6))=6 и далее эту 6 делим на 6 =1.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Или недоучка или переулке...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сначала в скобках...

+1 / 0
Ответить

МаксимПишет 16.01.2023 в 19:53
Сначала в скобках.

и куда вы его определите ? получили 2. на что умножается эта 2-ка ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И это верно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 16.01.2023 в 14:37
затем 3 умножить на 2

затем 36 разделить на 3!!!! ПОТОМ итог умножить на 2.

НадеждаПишет 16.01.2023 в 14:37
хотя ответ тоже 1

КАК????????????

С какого перепугу 36:3, если действия со скобками не закончили? В школе что-ли не учились? Вот когда закончите действия со скобками 3 умножить на 2,тогда и делите 36 на 6!

+1 / -2
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 16.01.2023 в 19:53
Вот когда закончите действия со скобками 3 умножить на 2

ДУРА!!!!

3 умножить на 2 НЕ В СКОБКАХ!!!

в скобках 8 минус 6.

Это Григорий неуч, ещё и обзывается, 3 это цифра вынесенная за скобку, а относится она к скобке, пора в начальную школу!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 17.01.2023 в 10:52
Это Григорий неуч, ещё и обзывается, 3 это цифра вынесенная за скобку, а относится она к скобке, пора в начальную школу!

ДУРА!!!

Абсолютная ДУРА.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы тролите что-ли? Тут тройка ЗА СКОБКАМИ.

+1 / 0
Ответить
DELETE

МаксимПишет 17.01.2023 в 10:14
Тут тройка ЗА СКОБКАМИ

вот именно.

еще очень любопытно, как эти клоуны скобки "раскрывали" :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я тоже так решала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас тоже...сначала в скобках

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 268
18.01.2023, 23:09
Пермь

Надежда ,я точно таким же методом пришла к ответу 1, Все благодаря, прежде всего знаниям полученным в свое время в школе, легко было учиться ВуЗе (закончила эконом факультет).Сейчас в школах дают "тестовые знания" или" Угадайка" - для ЕГЭ.

+3 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот наконец вижу советское образование, а то недоучки дура да дура, ни образования, ни воспитания

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как мне математик Валентина Тарасовна объясняла(8-6)=4

Первое действие делается в скобках, если пример со скобками"

+1 / -1
Ответить

Плох Ваш математик, училась на тройки

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно верно. Сперва в скобках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы многие неправильно считаете! Если вы первым действием вычитаете в скобках, это не верное действие! Так как не влияет на ход решения этого примера. Но, ведь, действительно первым делом считаюися скобки! В данном примере первым действием надо производить умножение, так как скобки, а потом деление на 36, а затем полученный ответ ещё поделить на 6.

То есть, если мы посчитаем в скобках (8 - 6) = 2. Тогда можно посчитать так: 36 : 3 = 12, 12 /6 = 2, 2 × 2 = 4. 36 : 3 = 12, 12 × 2 = 24, 24 : 6 = 4. То есть скобки не важны, когда в них производить вычитание, но при этом получается ответ 4, он не верный. Поэтому первым действием нужно производить умножение в скобках, то есть 3 × 8 - 3 × 6 = 24 - 18 = 6!

Также можно проверить решение этого примера с помощью одного неизвестного, например икс (х).

Данный пример выглядит так:

36 : 3 × (8 - 6)/6 = 1.

То есть, если в решении этого примера получается 1, то икс (х) мы найдём правильно! За место 3, я поставлю (х)!

36 : х ×(8 - 6)/6 = 1

Тут сразу можно поделить 36 на 6, так как х(8 - 6) посчитать не получится. 36 : 6 = 6. Так как 36 было в числителе, 6 и остаётся там! Получаем:

6 : х(8 - 6) = 1

х(8 - 6) = 1 × 6 (переносим с противоположным знаком)

х(8 - 6) = 6

(8 - 6) заменим на а.

х × а = 6

х = 6 : а, теперь подставим:

х = 6 : (8 - 6)

х = 6 : 2

х = 3!

В примере стоит вместо (х) цифра 3,а значит итог 1 - верен!

+2 / -1
Ответить

АндрейПишет 26.01.2023 в 10:14
Данный пример выглядит так:

36 : 3 × (8 - 6)/6 = 1.

в школу !!!! БЕГОМ!!!!! позор....

0 / -3
Ответить

Тут всё верно!

+1 / -1
Ответить

АндрейПишет 26.01.2023 в 12:53
Тут всё верно!

в школу - бегом!!!!!

ибо представленный пример в строчку записывается вот так:

(36 : 3 × (8 - 6))/6 = 4

т.к. 36 : 3 × (8 - 6) - числитель. в школу - бегом!!!!

36

---- * (8-6)

3

----------------

6

разве не такой пример ?! умники математики)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сами в школу не пробовали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 29.01.2023 в 21:38
А сами в школу не пробовали?

а вы хоть поняли мой ответ ?! или вы как обиженная школьница - "сам дурак" ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.01.2023, 13:37
Архангельск

Неверно, деление и умножение равнозначны. Т.е. сначала 8-6=2, затем, 36/3*2=24, и 24/6=4

+1 / -3
Ответить

Вы всё двоешники, или сисиема вам специально голову всю запудрила, что вы сами в корне неверное решение, считаете правильным! То есть защищаете систему, которая вас угнетает и парабощает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это совершенно другой пример! Можно записать этот пример в одну строчку! 36 : 3(8 - 6) : 6 = 1!

a × (b - c) = ab - ac!

A не так: a × (b - c) = a × d, если принять (b - c) = d. Нет такого правила в математике! Если, например, (5 - 3) × (9 - 5) = 2 × 4 = 8. Тут да! Но, когда стоит множитель перед скобкой, то вначале идёт умножение, а иначе тогда зачем скобки!

Это можно было тогда так записать:

36 : 3 (8 - 6 + 0 - 20 - 3 + 15 + 8) : 6!

+1 / 0
Ответить

АндрейПишет 26.01.2023 в 14:39
A не так: a × (b - c) = a × d

вы определитесь - чему равно "а" ???? вот от этого у вас и каша в голове

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)

36:3*(8-6)/6=36:(3*2)/6=36:6:6=1

Можно сначала найти разность 8-6 .Это будет 2.Потом умножить на 3 , это будет 3*2=6..Потом 36 поделить на 6 которое получилось в числителе...36:6=6..И затем числитель делим на знаменатель.6: 6= 1

+10 / -3
картой
Ответить
16.01.2023, 15:25
Санкт-Петербург

ИринаПишет 16.01.2023 в 15:03
Можно сначала найти разность 8-6 .Это будет 2.Потом умножить на 3

Решил задачку чисто интуитивно, практически мгновенно. С результатом 1.

А потом задумался. Возможно, забыл какое-то правило.

Засомневался вот в чем: ну, то, что сначала делаем действие в скобках - несомненно. Получаем 2. А вот дальше... Нас учили, что умножение и деление равнозначны по приоритету и выполняются слева направо (или я что-то забыл). Тогда, почему мы сначала умножаем 3 на 2, а потом делим 36 на 6? Почему не последовательно: 36:3*2? Тогда, в числителе получаем 24.

Напомните, плз, что я упустил

+12 / 0
Ответить

Вы упустили распределительный закон после слов «А вот дальше..»

Дальнейшее действие однозначно и порядок действий здесь непричём

+2 / -2
Ответить
16.01.2023, 18:25
Санкт-Петербург

Ключников Антон АлексеевичПишет 16.01.2023 в 16:03
Вы упустили распределительный закон после слов «А вот дальше..»

Антон Алексеевич, помедленнее, пожалуйста! Я записываю (С).

Для тугодума: какой "распределительный закон" и где я "упустил"?

Ключников Антон АлексеевичПишет 16.01.2023 в 16:03
Дальнейшее действие однозначно и порядок действий здесь непричём

Поподробнее, пожалуйста: какое действие? И почему "порядок действий непричем"?

Если бы скобки были двойные, включая (3*(8-6)), то вопросов бы не было, а с одними, - ИМХО, должен соблюдаться порядок действий слева направо.

Не хочется выглядеть глупее американцев , но "только дурак ни в чем не сомневается" (это я про себя, если что).

+8 / 0
Ответить

Вот эти лишние скобки – это и есть распределительный закон математики. Именно поэтому они и не стоят, потому что предполагается, что вы перед решением этого примера уже находитесь в 5 классе.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 22:32
Санкт-Петербург

Ключников Антон АлексеевичПишет 16.01.2023 в 19:50
это и есть распределительный закон математики

Спасибо, Антон Алексеевич! Поисковик в помощь. Нашел я Ваш распределительный закон. Это сейчас его в 4 классе изучают, а нам не помню, чтобы рассказывали (в 60-х).

Утешает то, что с первой попытки решил правильно. Интуитивно. Потом засомневался.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Применяйте тогда не только распределительный закон но и правило умножения и деления слева направо по порядку. 36/3*(8-6)=12*(8-6)=96-72=24 далее 24/6=4 !!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Господин Ключников ОБАЛДЕТЬ !!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ключников Антон АлексеевичПишет 16.01.2023 в 16:03
Вы упустили распределительный закон после слов «А вот дальше..»

а может это вы, дурачок, не поняли смысла этого закона? :)

раскрыть ветку (0)

распределительный закон - это a(b+c) = ab+ac

Но у вас в роли "а" выступает 36:3. В тех примерах, что вы нашли, я уверен, что нет ни одного вида: x*a(b+c) ... подразумевается, что "а" уже вычесленное значение. а если и будет такой пример, то выглядеть он будет x*a(b+c) = x*a*b+x*a*c

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ОлегПишет 16.01.2023 в 15:25
Тогда, в числителе получаем 24.

Напомните, плз, что я упустил

все правильно!

именно так, слева направо, а не наоборот.

ОлегПишет 16.01.2023 в 15:25
Почему не последовательно: 36:3*2?

хороший вопрос :)

раскрыть ветку (0)

Ещё раз говорю, что 3 относится к скобкам, подзабыли видимо

+1 / -4
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 16.01.2023 в 20:05
Ещё раз говорю, что 3 относится к скобкам, подзабыли видимо

еще раз говорю:

ДУРА, ОБОСНУЙ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег ! Ну молодец ! Наконец то нашла правильное рассуждение и соответственно правильное решение в отличие от юриста Ключникова А.А который раскретиковал американский народ и имеет 2 высших образования и кого то там консультирует по финансовой грамотности. Рассуждает о необходимости учебы в ВУЗе. Завтра проинспектирую внучку студентку второго курса . Вы то хоть не опозорили Петербург !!! Задачка для ученика 4 класса. Мне уже 80 лет.

+4 / -1
Ответить
16.01.2023, 22:18
Санкт-Петербург

Елена ПетровнаПишет 16.01.2023 в 21:30
Ну молодец ! Наконец то нашла правильное рассуждение и соответственно правильное решение в отличие от юриста Ключникова А.А

Не молодец, Елена Петровна. Оказывается, существует такой "распределительный закон" в математике, о чем я узнал с помощью Великого Гугла. Вот только не помню, чтобы мы его изучали в школе в 60-х годах.

Утешает только то, что интуитивно, с первой попытки я все же получил правильный ответ. А уж потом сомнения обуяли.

+3 / 0
Ответить

Олег, я уже давно не помню "распределительного закона". В предлогаемом В В примере просто арифметика. Вы же правильно оставили в покое делитель =6. Правильно рассмотрели числитель 36:3*2. Примущество у операции "умножение" а не "деление" . Тогда в числителе будет "36:6=6". В знаменателе тоже 6. Поэтому результат 6:6=1. Еще пример: 96:3*8*2 =2

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 01:53
Санкт-Петербург

Елена ПетровнаПишет 17.01.2023 в 01:28
Примущество у операции "умножение" а не "деление"

Почему? Они одинаковы по приоритету и выполняются слева направо. Так нас учили, насколько помню. А сейчас учат по-другому. Посмотрите в Инете примеры с этим "распределительным законом". Для меня это было новостью, но так сейчас учат.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 06:35
Екатеринбург

ОлегПишет 17.01.2023 в 01:53
Почему? Они одинаковы по приоритету и выполняются слева направо. Так нас учили, насколько помню. А сейчас учат по-другому. Посмотрите в Инете примеры с этим "распределительным законом". Для меня это было новостью, но так сейчас учат.

ничему там иначе не учат, этот закон надо уметь применять, а не как безграмотный юрист Ключников. Вот он ясно школу прогуливал.

Посмотрите распределительный закон. Там есть первый множитель. И этот множитель в этом примере вычисляемый. Надо произвести сперва деление, чтобы его получить, а не взять уже готовую тройку, которая нарушает порядок действий слева направо. Я на приме отучился, похожее поведение может быть только в алгебре и только в одном случае, когда дробь записывается в виде : a:bcd = a:(bcd). Напомню алгебра - буквы и цифры. Арифметика - только цифры. Тут у нас арифметика. Да и это исключение насколько знаю уже неактуально, его нет в программе, чтобы не вносить путаницу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПетровнаПишет 17.01.2023 в 01:28
Примущество у операции "умножение" а не "деление"

ЧЕГО????

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 17.01.2023 в 01:53
примеры с этим "распределительным законом"

посмотрел примеры, ответ в задачке 4.

как был , так и остался :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 16.01.2023 в 22:18
Утешает только то, что интуитивно, с первой попытки я все же получил правильный ответ.

и какой ответ правильный?

раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 12:02
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 17.01.2023 в 10:33
и какой ответ правильный?

Навскидку в уме получилась единица, а когда стал размышлять - 4.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПетровнаПишет 17.01.2023 в 01:28
Еще пример: 96:3*8*2 =2

ой, ДУРА.

в Эксель забей уже 96:3*8*2 = 512.

раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 17:40
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 17.01.2023 в 10:33
и какой ответ правильный?

Всё. Ставлю точку (в своих попытках).

Запостил я этот пример знакомому завучу школы с мат. уклоном, учителю математики высшей категории и высказал свои сомнения и варианты решений. Ответ был однозначный: в числителе - 24. Я ее еще немного "завел" ссылкой на распред. закон и тем, что пока я набирал на телефоне этот пример, вылезла подсказка от "Якласс" - 6. Она перекинула этот пример еще трем коллегам, ответ был однозначным - 24. А распред. закон применялся бы в случае применения дополнительных скобок.

Так что, учителям математики я верю больше в этой области, нежели юристу. Итог примера: 4.

А по поводу "Якласс" сказала: "К сожалению, это современное образование..."

Собралась группа молодых педагогов, возомнивших себя гуру, создала сайт, продвинула, заручилась поддержкой и - вперед... зарабатывать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПетровнаПишет 17.01.2023 в 01:28
Примущество у операции "умножение" а не "деление"

это вы где такое прочитали ? и почему применяете к данному выражению ? тогда вы забыли что такое дроби!!! - что число 2 умножается на дробь!!! 36:6, т.е. число 2 находится в числителе !!! и получаем (36*2):3

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 16.01.2023 в 15:25
Тогда, почему мы сначала умножаем 3 на 2, а потом делим 36 на 6? Почему не последовательно: 36:3*2?

Это пример на внимательность, а не на знание алгебраических правил.

Вы были бы абсолютно правы, если бы в примере было 36:3*(8-6).

Число в виде 3х, где "х" - это (8-6) - единое целое, и требует действий сначала между собой.

+2 / -1
Ответить

8-6=2 3•2=6. 36:6=6

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ИринаПишет 16.01.2023 в 15:03
36:3*(8-6)/6=363*2)/6=36:6:6=1

это самая что ни на есть глупость!!

то, о чем вы пишете получается из такого выражения:

36:(3*(8-6))/6

вот тогда иной ответ

16.01.2023, 18:12
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 16.01.2023 в 16:20
36:(3*(8-6))/6

вот тогда иной ответ

Вот с двойными скобками действительно и несомненно будет 1.

+5 / 0
Ответить

Когда3 стоит перед скобками, то это действие тоже к скобками относится, поэтому никакие двойные скобки не нужны!

+1 / -4
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 16.01.2023 в 20:02
Когда3 стоит перед скобками, то это действие тоже к скобками относится

ДУРАААА!!!!!

с хера ли это действие относится к скобкам?

ДУРА, забей уже формулу в Эксель хотя бы :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Садись, два. С минусом.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Многие специалисты считают, что сложилась такая ситуация, когда образование стало пустой тратой времени и денег, хотя сторонники старого режима продолжают утверждать: «Ученье ─ свет». Я из сторонников старого режима)

+12 / 0
картой
Ответить

Да ради Ьога! Только потом не спрашивайте как заработав 500 тысяч рублей получить на счёте миллион))))

+3 / -1
Ответить

Ключников Антон АлексеевичПишет 16.01.2023 в 14:53
Да ради Ьога!

Ради - кого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.01.2023, 20:38
Новосибирск

Высшее образование по моему мнению не может дать полные знания по специальности, но польза в том, что большая масса народа становится выше культурно и интеллектуально

+8 / 0
картой
Ответить

А как институт повышает культуру и интеллект?

+3 / -1
Ответить
17.01.2023, 01:11
Санкт-Петербург

Ключников Антон АлексеевичПишет 16.01.2023 в 22:47
А как институт повышает культуру и интеллект?

Вопрос с подвохом?

Сам институт никак не повышает. И диплом не повышает. Поскольку, диплом - это документ, подтверждающий лишь то, что у человека в определенное время в определенном месте была возможность получить определенные знания.

Интеллект, ИМХО, - это способность человека решать определенные задачи (житейские, бытовые, производственные, научные, etc.), опираясь как на врожденные способности (ум, интуиция, способность усваивать получаемые знания, в т.ч., способность к абстрактному мышлению), так и на полученные в процессе жизни знания и опыт. Таким образом, знания, полученные в институте, оказывают влияние на интеллект, расширяя его.

Примерно то же можно сказать и о культуре. Определений культуры великое множество. Перечисляя их, рискую засорить всю ветку только этими определениями. Возьмем простое - сочетание людских знаний, убеждений и норм поведения. И - опять знания. Значит, институт опосредовано влияет и на культуру, расширяя кругозор.

Казак АнатолийПишет 16.01.2023 в 20:38
Высшее образование по моему мнению не может дать полные знания по специальности

А вот с этим бы я, пожалуй, согласился (относительно образования в сфере IT). Программы подготовки безнадежно устаревают. Преподаватели тоже, как правило, не утруждают себя отслеживанием новинок. Правда, я учился не ради знаний, а ради диплома (знания получал самостоятельно, потому что мне было интересно, а вот диплом требовался "по должности"). При этом, пришлось изучать огромное количество дисциплин, не имеющих прямого отношения к специальности: управление персоналом, право, этика, культурология, политология, статистика, архивное дело, экономика и т.п. Нет, для расширения кругозора они, несомненно, нужны (а, значит, оказывают опосредованное влияние и на культуру, и на интеллект), а вот с точки зрения профессиональной подготовки - не очень.

Ой, что-то я слишком размахнулся.

А все Вы виноваты, Антон Алексеевич, со своим примером. Разбудили дремлющие мозги

+6 / 0
Ответить

На то я и живу, чтобы будить всех вокруг себя. У самого мозги не работают, зато хорошо раскачиваю других.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

никак не повышает, это мечты пенсионера

+1 / -1
Ответить
17.01.2023, 01:57
Санкт-Петербург

Миронцева Дарья ВасильевнаПишет 17.01.2023 в 01:32
никак не повышает

Жаль, что Вам не повезло с ВУЗом.

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Автор дурень. Ответ 4.

только что решали 2 человека с высшим математическим образованием.

Почём покупали дипломы?

+2 / -4
Ответить
DELETE

Ключников Антон АлексеевичПишет 16.01.2023 в 15:59
Почём покупали дипломы?

очное обучение, Факультет Прикладной Математики. устроит?

а вам реально нужно снова в школу.

На текущий момент задачу решило уже три человека. Ответ 4.

Я даже спорить не буду. Смысл метать бисер?

+2 / -3
Ответить
DELETE

Ключников Антон АлексеевичПишет 16.01.2023 в 19:53
Смысл метать бисер?

согласен, вы идиот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.01.2023, 10:15
Екатеринбург

ГригорийПишет 16.01.2023 в 15:33
Автор дурень. Ответ 4.

только что решали 2 человека с высшим математическим образованием.

И от меня привет (тоже на приме учился)! Верно будет 4, и от математического калькулятора мелкомягких тоже привет. Но если человек юрист, то видимо тут беда с головой и математикой )

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлексПишет 17.01.2023 в 10:15
Но если человек юрист, то видимо тут беда с головой и математикой )

Очень большая беда :)

раскрыть ветку (0)

АлексПишет 17.01.2023 в 10:15
Верно будет 4, и от математического калькулятора мелкомягких тоже привет.

Если воспринимать часть примера как 3(8-6) - как единое число в виде "3х". Тогда сначала надо выполнить действие в скобках, затем умножение 3* (8-6), получив 6. Далее - делить первую часть примера - 36 на это число - получим 6. А 6 делённое на 6 - в результате будет 1.

+2 / -2
Ответить

Даже в этом случае, сперва выполняется действие в скобках, затем в порядке слева, направо выполнить деление и только затем умножение, а полученный результат делиться на 6 => 36:3=12*2/6=4

Получить 1 в этом выражении можно было бы, если бы запись числителя была такой

36 : (3 (8-6)), то есть, если бы мы скобками, показали приоритет умножения, перед делением.

+2 / 0
Ответить

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 20.01.2023 в 11:59
Даже в этом случае, сперва выполняется действие в скобках,

Всё правильно. Сначала - в скобках. Но этих скобок - 3. Помните выражение 3х? Вот под иксом - как раз скобка.

Кстати, если бы Вы внимательно прочли мой комментарий, коллега, то смогли бы понять, что я - ничего не утверждала, а именно - предполагала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая коллега! А где я ссылаюсь на ваше утверждение?

Тоже пытаюсь разьяснить правила математики и порядок действий и ни в коем случае, вас ни в чем, не попрекал. Третьей скобки кстати, не увидел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2023, 12:05
Екатеринбург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.01.2023 в 11:49
Если воспринимать часть примера как 3(8-6) - как единое число в виде "3х".

Его нельзя воспринимать как единое целое, оно же не в скобках, вы отбрасываете левую часть, которая и делает ваше решение неверным. Единое целое это 36:3*(8-6) - числитель дроби. Нельзя нарушать порядок действий, сперва скобки, а потом надо 36 разделить на 3.

+2 / 0
Ответить

АлексПишет 20.01.2023 в 12:05
Его нельзя воспринимать как единое целое, оно же не в скобках,

Вы с логикой не дружите?

Я спорить ни с кем не собиралась, и уж тем более, ставить минусы кому бы то ни было.

Это - не математическая задача, а задача на внимательность. После цифры 3, перед скобкой, знака умножения нет. А это значит, что 3(8-6) - это единое число. Как, например, 3х, где "х" - это и есть (8-6)

Ещё раз повторяю, что мой коммент - это попытка объяснить мысли автора. Только и всего

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если 3(8-6) - это единое число, то должно быть по вашей логике 32.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.01.2023 в 12:23
Это - не математическая задача, а задача на внимательность. После цифры 3, перед скобкой, знака умножения нет. А это значит, что 3(8-6) - это единое число

а вы в курсе, что знак " * " можно опускать в таком случае ?! и это не иррациональные числа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Упоротым тяжело что-то доказывать.... У них калькуляторы будут врать... Он даже не понимает что ему женщина объясняет с его же прикрепленного скрина))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (331)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы