Как манипулируют покупателями при помощи скидок.
Скидки — это маркетинговый инструмент, который многие розничные продавцы используют для привлечения потенциальных клиентов. Хотя скидки могут показаться хорошей идеей, их предложение клиентам может иметь негативные последствия. По сути, предоставление скидок покупателям может привести к избытку товара и снижению объемов продаж. Кроме того, товары со скидками могут затруднить розничным торговцам получение от них прибыли. По этим и другим причинам розничные продавцы должны подумать о том, как ответственно использовать скидки.
Цель предоставления скидок покупателям — увеличить объем продаж. Клиенты готовы тратить деньги, когда компания предоставляет им скидку. Однако предоставление скидок может привести к тому, что компании переплатят за продукты или услуги по сравнению с другими затратами. Это может привести к снижению прибыльности, поскольку компании пытаются получить преимущество друг перед другом за счет снижения цен. Чтобы избежать этой ловушки, розничные продавцы должны снижать цены только тогда, когда они теряют деньги на продукте или услуге. Это поможет им получить прибыль, продолжая конкурировать по цене с другими розничными торговцами.