Показала впечатляющий внедорожник
В связи с шумихой вокруг электрического пикапа Cybertruck от Tesla, автопроизводители по всему миру пытаются создать его аналог, и Audi не является исключением. Но немцы делают это не слишком смело, придавая пикапу европейскую таинственность и изысканность. Новый концепт-кар Audi Activesphere трудно назвать пикапом с первого взгляда, но... Это возможно. Эта новая концепция сочетает в себе кузов спортбэк с шасси 44, практичный откидной багажник и футуристический дизайн и технологии. Audi представила три концептуальные модели Sphere в период с 2021 по 2022 год, чтобы изучить, как сочетание модульной платформы PPE (Premium Platform Electric) и технологии автономного вождения следующего поколения может сформировать будущий класс автомобилей. Activesphere дебютирует в качестве четвертого и последнего концепта в серии, разрушая границы традиционных сегментов автомобилей, чтобы стать настоящим "универсалом".
Благодаря адаптивной пневматической подвеске и 285/50-дюймовым вседорожным шинам на больших 22-дюймовых колесах, Activesphere явно превосходит средний кроссовер по ходовым качествам на бездорожье. Регулируемая подвеска обеспечивает более высокий дорожный просвет, чем у Toyota Tacoma, оставляя 248 мм свободного пространства между землей и шасси. На автостраде подвеска может быть опущена до стандартного состояния (208 мм) для улучшения управляемости.
Полностью электрическая трансмиссия Activesphere приводит в движение все четыре колеса через систему Quattro AWD с выделенными двигателями на передней и задней оси. Вместе эти двигатели обеспечивают общую мощность 436 л.с. (325 кВт) и максимальный крутящий момент 720 Нм, а разгон до 100 км происходит за 4,9 секунды. Хитрость ActiSphere заключается в задней части, где дверь багажника может опускаться, образуя грузовую кровать, как у пикапа. Это позволяет с легкостью разместить два велосипеда с электроприводом, а также сумки для гольфа на поле для гольфа, вейкборд и водные лыжи на озере и зимнее снаряжение в горах. Для последних концепт также включает в себя выдвижной багажник для лыж, встроенный в крышу.
Activesphere приводится в движение плоской батареей емкостью 100 кВт/ч на колесной базе 2970 мм, и Audi ожидает, что запас хода составит более 600 км.
Каждый пассажир имеет собственную гарнитуру виртуальной реальности и может настраивать контент с помощью комбинации элементов управления прямой видимости и сенсорного виртуального управления, чувствительного к жестам. По словам Audi, AR-гарнитуры можно использовать и вне автомобиля, причем не только для задач, связанных с автомобилем, но и для несвязанных с ним занятий, например, для навигации по трассам для горных велосипедов или лыжным склонам в дополненной реальности.