Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.2к

Хотите ли вы видеть Владимира Путина следующим президентом России?

860 дочитываний
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.02.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Хотите ли вы видеть Владимира Путина следующим президентом России?

Всем известно, что в 2024 году предстоят очередные выборы президента России.

Хотите ли вы видеть Владимира Путина следующим президентом России?

Бесспорно, Владимир Владимирович Путин сделал для страны много хорошего. Например, повысил пенсии и ввел доплаты для пенсионеров, детские пособии для детей всех возрастных групп, для беременных женщин, что является хорошей поддержкой населения.

Ввел материнский капитал, возможность оформления льготной ипотеки для многодетных семей. И много чего еще.

Давайте порассуждаем в комментариях на тему "Хотите ли вы видеть Владимира Путина следующим президентом России?" Хотелось бы услышать мнение каждого.

Хотите ли вы видеть Владимира Путина следующим президентом России? 

Проголосовали: 511

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

328 комментариев
Понравилась публикация?
189 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
03.02.2023, 13:14
Воронеж

Лучше Путина В.В быть никого не может

+18 / -59
картой
Ответить

Согласна и с вами. Он лучший, но не во всем.

+9 / -33
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.02.2023, 13:15
Ханты-Мансийск

Согласен с вами, он лучший, но в чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819
03.02.2023, 18:11
Барнаул

Покорно ждать, когда к нашим границам подвезут танки? Ждать каких-то выборов в конгрессы? Делать ставку на холодные зимы? Ждать мифических волнений в Европах, чтобы сговориться Миском-3? Нет, я не доверяю его ошибкам и бездействию . Но в президентах пусть будет.

+6 / -26
Ответить
04.02.2023, 13:41
Ростов-на-Дону

Тупее высказывания я не читал-такое одолжение с барского плеча-Пусть остаётся в президентах.нет-будет,прямо господь на царствие помазал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Млин! А че ты не президент, а копирайтер, ежели так четко видишь ошибки?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы совсем что ли с ума сошли? Путин не хороший человек. Если он был лучшим не было этой войны с Украиной. Он не должен баллотироваться на пост по своему же закону. Ему за 6

70 лет уже. Очень много для президента РФ. А найдена надо беречь пусть он будет президентом США навечно. Это мое мнение и критиковать не запрещено

+20 / -12
Ответить

Tyu RekПишет 03.02.2023 в 22:34
Путин не хороший человек. Если он был лучшим не было этой войны с Украиной

А надо было ждать как в 41м? Путин делает выводы из истории... а вы ее даже не знаете.

+3 / -5
Ответить

Я историю лучше вас знаю. Пять была в школе. А вообще лучше не надо было заводить эту войну. Правильно сказал Жириновский "это начнется 22 февраля. Вставай страна родная.... Вставай на смертный бой. С натовскою силою темную..." Такие слова он сказал на конференции. Он угадал это событие. А вообще они уже все знали просто не говорили народу столько лет

0 / -1
Ответить

Tyu RekПишет 04.02.2023 в 08:05
Я историю лучше вас знаю. Пять была в школе

Да знайте себе пожалуйста, тогда как бы странно демонстрировать обратное.

ПС: Оценки, с определенного времени, ничего не значат, а школьные тем более.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.02.2023, 13:19
Ханты-Мансийск

Жириновский, наверное скентовался с Вангой или Нострадамусом, при жизни. Действительно, много его слов сбылось. Так бы он ещё за страну не только радел, но и делал. Имею ввиду, что он голоса своих избранников отдал Путину. А они все таки голосовали за него, и я в том числе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.02.2023, 09:37
Санкт-Петербург

Любые его «выводы» любые провалы не профессионализм,бездарность, наш скабеевизор помётный за наши налоги (ЕДИНСТВЕННО ЧТО УНАС РАБОТАЕТ!) -выдают как очередное единственно правильное решение вяликаГоГеаСРАтехафсехВРименынародаФ) у того у кого на прочь отсутствует критика мышления и здравый смысл, с удовольствием поглощают этот корм из зомбоящика

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Определение Путина, как "не хороший человек" по меньшей мере несерьезно. Это понятие чисто субъективное для кого-то он хороший, а для кого то нет. Это не правильное характеристика для государственного деятеля. Всем хорош не будешь.

" Если он был лучшим не было этой войны с Украиной." Как раз самое главное в том, что он "лучший" по Вашему определению и является то, что он наконец то решился защитить русский народ на Донбасе из чего автоматически проистекает и защита собственных территорий. Не сделай он этого беспредел со стороны запада продолжался бы усугубляться до момента вторжения за границы нашего государстсва. Чтобы это понять учите матчасть.

По поводу его очередного избрания могу заметить, что Путин лучший из правителей со времен 1917 года. Больше того, что он сделал не удавалось сделать никому в указанный период. Опять учите матчасть для того чтобы иметь понятие о глобальности его свершений.

Ошибки у Путина, как впрочем, у всех живых людей множество, но это не мешает оценивать его, как Патриота России и человека.

+1 / -4
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.02.2023, 13:20
Ханты-Мансийск

По поводу его очередного избрания могу заметить, что Путин лучший из правителей со времен 1917 года. Больше того, что он сделал не удавалось сделать никому в указанный период.

Я преклоняюсь пред вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нет войны с Украиной, война с НАТО идет! Только вместо натовский вояк, хохлы сдуру своих подставляют. А Байден что ли бессмертный? Откуда узнал?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Tyu RekПишет 03.02.2023 в 22:34
Вы совсем что ли с ума сошли? Путин не хороший человек. Если он был лучшим не было этой войны с Украиной. Он не должен баллотироваться на пост по своему же закону. Ему за 670 лет уже. Очень много для президента РФ. А найдена надо беречь пусть он будет президентом США навечно. Это мое мнение и критиковать не запрещено

А что в алтайских сёлах плохо живут, или там выродков много?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ООО "Качество Жизни"Пишет 03.02.2023 в 13:14
Лучше Путина В.В быть никого не может

Это печальное утверждение... для любой фамилии.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хуже?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно "Лучше Путина В.В быть никого не может".

Он так долго отдавал деньги России на развитие экономики США, угробил нашу промышлкнность и медицину, на радость США уменьшает количество россиян и вообще славян. И т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Отвечаю... хочу... . Времена другие...чтобы менять Президента...

Сталина тоже кто-то не желал бы видеть руководителем страны.. но трудно себе представить, что могло быть, если бы во время ВОВ сменился глава государства

+19 / -40
картой
Ответить

С чем то согласна с чем то нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно,абсолютно согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Причем здесь ВОВ?

"Причем здесь ВОВ?" А при том, что Вы не осознаете опасности для нашей страны, которая возникла уже давно, но обострилась с началом СВО. На переправе коней не меняют.

+1 / -4
Ответить
04.02.2023, 16:47
Санкт-Петербург

Как говорил покойный генерал Лебедь, «коней может и не меняют, а, ослов, НЕПРЕМЕННО НУЖНО МЕНЯТЬ!!»

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто-то . Сталин наверное прятал чиновников и их детей от врага, не строили и не улучшали в это время боевую технику и оружие, коммунисты воевали и шли многие за Сталина, за Родину!

+21 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 03.02.2023 в 17:16
за Сталина

Если историю знать только по фильмам.

+2 / 0
Ответить

Хватило времени и общения непосредственно с ветеранами. Понятен был настрой.

+3 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 04.02.2023 в 09:38
Хватило времени и общения непосредственно с ветеранами

Может до сих пор боялись признаться, что не кричали за Сталина.

Видел давно по тв (СовСекр) передачу. Может какие политруки и кричали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819
03.02.2023, 18:21
Барнаул

Может, Путин, еще и останется, но в данной ситуации он должен остаться, чтобы по крайней мере завершить начатое. Народ сейчас очень доверяет ему. И сегодня, как никогда, мы чувствуем единение президента и народа. особенно он много чего сделал хорошего для России

+10 / -34
Ответить

Valery VПишет 03.02.2023 в 18:21
чтобы по крайней мере завершить начатое

Так Путин говорил про Сердюкова.

Valery VПишет 03.02.2023 в 18:21
много чего сделал хорошего для России

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 09:42
Санкт-Петербург

Потом появляется тут статьи о нашествии ботов ставящих дизы! Прошу считать меня «ботом»

Нужно быть откровенным (@&#%+=

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВадимПишет 04.02.2023 в 09:42
Потом появляется тут статьи о нашествии ботов ставящих дизы!

Боты (лахтаботы) не терпят конкуренции! )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.02.2023, 12:16
Санкт-Петербург

Какой народ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2023, 23:59
Санкт-Петербург

За весь народ негоже говорить! Пускай начатое доведёт до конца? До какого конца? Их может быть несколько! В его исполнении, только один и он ужасным будет для Руси. По этому Путина и его команду, да и многих других прихлебателей и кровопийц, скоро выведут за штат. ☠️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
03.02.2023, 19:33
Санкт-Петербург

коней (кляч) на переправе не меняют

+5 / -14
Ответить

Куда опять переправляемся?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 09:44
Санкт-Петербург

А ишаков, меняют и обязательно меняют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плюс за информацию в скобках.

раскрыть ветку (0)

их едят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)

Удивили слова автора: "Путин сделал для страны много хорошего"... Надо же! Только почему-то от его "хорошего" жизнь простых россиян лучше не стала...и чем дальше, тем только хуже становится. Отвечая на вопрос: " Хотите ли вы видеть... следующим президентом России?", скажу "НЕТ". Он мне и как действующий глава страны до смерти надоел. Если в начале его правления у меня было хоть какое-то уважение и доверие к нему, то за последние годы (благодаря его политике "постоянного вранья и обещаний") все мои добрые чувства к нему напрочь исчезли. Стало понятно, что Он на самом деле из себя представляет. Одно слово "ЧУЖАК". И если ОН будет "избран" на следующий срок, то это только ускорит конец России и всего коренного населения страны. К сожалению, создавать он не умеет, а уничтожать все, что было создано до него, у этого несменяемого "царька" отлично получается.

+51 / -7
картой
Ответить

Смотрите. Если бы не было материнского капитала, то вы не могли бы купить, оплатить обучение своего ребенка, материнский капитал выручает в любом случае. Улучшил армию, если она была "пониженной" как раньше, то мы уже давно проиграли в любой войне и в той же самой спецоперации на Украине. Пенсионеры стали намного лучше жить, исключая некоторых.

+9 / -43
Ответить

Надо что бы у людей не болела голова , за что учить детей. А не рожать одного чтобы выучить первого. Ваши доводы не убедительны.

+7 / -1
Ответить

ЕленаПишет 03.02.2023 в 18:42
Ваши доводы не убедительны

А каковы ваши?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 03.02.2023 в 17:18
Пенсионеры стали намного лучше жить, исключая некоторых.

Не могу ничего сказать по поводу мат. капиала, т.к. все внуки выросли. А о пенсионерах могу говорить, т.к. сама из их числа. С чего Вы взяли, уважаемая, что пенсионеры стали намного лучше жить? Как же Вы ошибаетесь! Все (и я в т.ч.) в продуктовый магазин ходим со списком, чтобы, не дай бог, чего-нибудь лишнее не купить. Лекарства, без которых не обходится ни один пенсионер, стоят дорого. А квитанции по ЖКХ? Ведь ни один пенсионер, пока не оплатит эти квитанции, спокойно спать не может. На оплату этих бумажек уходит почти половина пенсии. Цены постоянно растут, тарифы дважды в год стали повышать. Власти бы пенсию индексировали не один раз в год, а как раньше (2-4 раза в год). А то дадут копейки и трубят, что озолотилили стариков. А обувь? Новую обувь купить не каждый может, старую ремонтируем. Вещи...Большинство пенсионеров ходят в старье, покупают только нижнее белье (и то самое дешевое). Хорошо, если бабуля умеет шить и вязать, сама делает косметический ремонт на кухне по мере своих сил (хоть и ноги болят, глаза уже не видят, но старается, не хочется в грязи жить, а нанимать кого-то опять же деньги нужны немалые). Старики не живут, а выживают на свои крохотные пенсии. Если большинство пенсионеров пытаются подрабатывать (т.к. пенсии не хватает), то это могут опять же не все. Здороье у многих оставляет желать лучшего...Короче, перечислять можно долго... Но, думаю, если человек не испытал на себе все прелести путинской политики, и если он еще не пенсионер, то что- то объяснять ему бесполезно. Сытый голодного никогда не поймет.

+14 / 0
Ответить
03.02.2023, 18:56
Великий Новгород

МарияПишет 03.02.2023 в 18:44
чего Вы взяли, уважаемая, что пенсионеры стали намного лучше жить? Как же Вы ошибаетесь! Все (и я в т.ч.) в продуктовый магазин ходим со списком, чтобы, не дай бог, чего-нибудь лишнее не купить. Лекарства, без которых не обходится ни один пенсионер, стоят дорого

Вот именно!

Пенсионеры теперь вынуждены работать, чтобы как-то существовать вместо отдыха...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 03.02.2023 в 18:44
думаю, если человек не испытал на себе все прелести путинской политики, и если он еще не пенсионер, то что- то объяснять ему бесполезно.

В сравнении с чем? Где или когда лучше?

Но с вашими возмущениями согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.02.2023, 18:55
Великий Новгород

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 03.02.2023 в 17:18
Если бы не было материнского капитала, то вы не могли бы купить, оплатить обучение своего ребенка

Так почему мамаши-дармоедки тогда висят на шее налогоплательщиков?

Нефиг нищебродам рожать такой биомусор.

Уголовщина отсюда у подростков и прёт!

Лучше бы поддерживали талантливых деток, чтобы науку двигали! Чтобы переходить на автоматизацию и роботизацию производства.

+2 / -7
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 03.02.2023 в 18:55
Нефиг нищебродам рожать такой биомусор.

Про биомусор выражается только одна категория... сам мусор.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Влади(лавПишет 04.02.2023 в 00:41
Про биомусор выражается только одна категория... сам мусор.

Очень спорное утверждение!

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 16:47
Очень спорное

Достаточно прогуглить авторов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.02.2023, 10:09
Санкт-Петербург

Как бы вам по «мягче» донести:,

У нашего «кормчего» так даже и не стоял вопрос о созидании развитии экономики технологии медицины и пр. У него цель ЕДИНСТВЕННАЯ!! Продажа ресурсов за рубеж, фантастическое обогащение СЕБЯ своего окружения «структур» которые охраняют ИХ интересы и капитал от нас ,- ВСЕ!! Не про развитие его «вертикаль» про полнейший слив!

+6 / -1
Ответить

ВадимПишет 04.02.2023 в 10:09
ВСЕ!! Не про развитие его «вертикаль» про полнейший слив!

С этим как то не вяжется Сво.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 19:55
Санкт-Петербург

Немного напрягите мысль, и пазл сложится (в виду начавшихся репрессий, не хочу обсуждать ЭТУ тему)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 15:34
Великий Новгород

ВадимПишет 04.02.2023 в 10:09
Как бы вам по «мягче» донести:,

У нашего «кормчего» так даже и не стоял вопрос о созидании развитии экономики технологии медицины и пр. У него цель ЕДИНСТВЕННАЯ!! Продажа ресурсов за рубеж, фантастическое обогащение СЕБЯ своего окружения «структур» которые охраняют ИХ

Да не нужно до меня доносить. "Нам внятно всё" про "заозерье"

Я же помню собчаковский период и "собачье сердце".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 15:35
Великий Новгород

ВадимПишет 04.02.2023 в 19:55
Немного напрягите мысль, и пазл сложится (в виду начавшихся репрессий, не хочу обсуждать ЭТУ тему)

Хосспидя, да все уже давно сложилось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

так талантливые это только дети высокопоставленных чиновников. Там все гении и бабушки еще гениальные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.02.2023, 19:25
Санкт-Петербург

Интересно, кроме пенсионеров из страны Москва-северян пенсионеров не берём в расчет!, но они хоть честно заработали свою пенсию в отличии от пенсионеров страны Москва, которые получают свои блага только по принадлежности к территории!, где и каким пенсионерам на Руси жить хорошо? Минимум половина пенсионеров РФ получают пенсию меньше пресловутого "прожиточного минимума ".Это подтвердил! ВВП!, призвав правительство "подтянуть" мизерные! пенсии до цифры прожиточного минимума!

+3 / 0
Ответить

GalaПишет 03.02.2023 в 19:25
Москва-северян пенсионеров не берём в расчет

Какая дешевенькая манипуляция про Москву...

На такое можно сказать, что президент питерский.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Влади(лавПишет 04.02.2023 в 00:45
На такое можно сказать, что президент питерский

А бункер-то московский!

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 16:49
А бункер-то московский!

Это из речей соросовских пропагандистов, но это даже не важно...

А у кого нет бункера?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Влади(лавПишет 04.02.2023 в 19:55
А у кого нет бункера?

Вопрос конечно фееричный... )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А теперь загуглите " Брошенные военные части" на известном видеохостинге и результаты такой" модернизации" у вас не хватит просмотреть недели...-Мы помним, Киев за три дня!

+4 / 0
Ответить
03.02.2023, 20:25
Великий Новгород

АнтонПишет 03.02.2023 в 19:56
помним, Киев за три дня!

А разговор на ЭТУ тему, портит нервную систему!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 03.02.2023 в 19:56
Киев за три дня!

Заодно загуглите Сми, в которых это трубили.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Влади(лавПишет 04.02.2023 в 00:47
Заодно загуглите Сми, в которых это трубили.

Ну и?

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 16:50
Ну и?

Для ленивых: Западные Сми.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Влади(лавПишет 04.02.2023 в 20:08
Для ленивых: Западные Сми.

Все, что не Газпром Медиа и прочее в том же духе, это и есть западные СМИ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А материнский капитал, да мы его сами же и оплачиваем различными повышениями, НДСы, пошлины на машины, платные дороги, ЖКХ, капитальные ремонты и т.д. Так что это никакой не подгон! Это оплата вашего сомнения в том, что происходит демонтаж бывшего СССР. Посмотрите про Магадан, про Вологду, Березники, много информаци, может вы думаете, что это в какой-то другой стране, какая-то другая Вологда или Тверская область?

+5 / -1
Ответить
03.02.2023, 20:25
Великий Новгород

АнтонПишет 03.02.2023 в 20:02
материнский капитал, да мы его сами же и оплачиваем различными повышениями, НДСы, пошлины на машины, платные дороги, ЖКХ, капитальные ремонты и т.д. Так что это никакой не подгон!

Так и я о том же!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня просто крик души : ага, лучше стали жить пенсионеры..., да и народ вообще..., особенно те, которым сейчас нужно копить на уплату налога на доход по вкладам... ( а если сейчас не начать копить и откладывать по 2000 руб. ежемесячно, то где в 2024 году можно взять сразу , к примеру, 21450 т. руб., (при вкладе 3 млн. руб. под 8 % годовых), если ежемесячный доход в этом случае составляет всего 20 т. руб., которые целиком уходят на ЖКХ, лекарства и взятки врачам ? 13% налог больше, чем 1/12 годового дохода, как ни странно, и налогоплательщики массово могут попасть в долговую яму перед ФНС. И чем хуже здоровье пенсионера, тем больше необходимые расходы на лечение (не на пластические операции, заметьте, не на массажные кабинеты и парикмахерские, а на выживание в чистом виде). Государство такому пенсионеру дает подачку в 500 руб. ежемесячно, а отбирает одномоментно в 43 раза больше (или в 3,6 раз больше ежемесячно)! В ножки поклониться такому подарочку на старости лет? И не надо говорить, что пенсионеров должны обеспечивать дети. Так, например, из моих многочисленных подруг и приятельниц, только одна имеет сына (но он её не обеспечивает; напротив, это она кормит его, 33-летнего детинушку, за свой счет). У других же и вовсе нет ни детей, ни других родственников, которые могли бы помочь не умереть. Тот факт, что иные индивиды всю свою молодость транжирили зарплаты, ели-пили сколько хотели и наряжались, вместо того, чтобы копить себе на старость, а потому, сейчас и вкладов не имеют, никак не может оправдать теперешнее "раскулачивание" тех, кто надеялся только на себя, а потому, всю свою жизнь недоедал (от чего и здоровье утратил), откладывая свои копеечки в "Сбербаночку". Нынешнее положение с налогом на вклады пенсионеров и инвалидов, иначе как перегибами при раскулачивании не назовёшь. Оно подобно тому как в 30-е годы прошлого столетия раскулачивали моих деда и бабушку, у которых не было даже батраков, но была корова и лошадь, и урожай был. А сейчас, когда одни имеют доходы в 1 и более млн. руб. в месяц, и для них ни какой налог не может привести к невозможности существования, другим (большинству населения), государство оставило необлагаемый налогом доход в 75000 руб. в год ( или же 6250 руб. в месяц), считая его достаточным для человека (при том, что даже прожиточный минимум в 2 с лишним раза выше этой суммы). Особенно убивает цель подобного налога. Как пояснял Президент, эти деньги предполагается направить на помощь многодетным и детям вообще. Только вот бездетных малоимущих пенсионеров никто не спросил, желают ли они каким-либо образом помогать детям. Лично я - "моральный урод" (так называет подобных мне наш дорогой Президент), поскольку категорически против роста рождаемости, как способа увеличения народонаселения, тем более, против материнского (семейного) капитала (все предыдущие поколения рожали бесплатно, исключительно из желания иметь детей, а не в целях наживы), против выплат на детей (и пускай меня ненавидит 100 % яжматерей этого сайта), потому что оплачиваемая рождаемость неминуемо влечет к ухудшению качества населения. Нынешние родители не заботятся о воспитании детей, детям (как в Японии) позволяют всё, поэтому из-за соседства с семьями, имеющими детей (которые сейчас появляются в крошечных 18-метровых квартирках и студиях) жизнь превращается в Ад. Соседи готовы бежать в любую глухомань, подальше от такого кошмарного соседства, только вот, у многих здоровья уже нет (хорошо, если вообще способны передвигаться). Прежде чем принимать меры, направленные на рост рождаемости, необходимо бы государству подумать и об обеспечении жизнедеятельности уже существующего населения. При советской власти мы вселялись в квартиры строго в соответствии с нормами жилой площади, а потому, в доме, где я живу, не было ни одного ребёнка (квартиры все однокомнатные, жилой площадью 11 кв.м и 17 кв.м, предоставлялись одиноко проживающим и семейным парам, которых было немного; дом называли домом молодых специалистов). Сейчас же живут преимущественно квартиранты по 3-4 и более человек и никак невозможно запретить такое вселение, поскольку, все квартиры в собственности граждан. Покупают такие "кладовки" молодые, в основном, детолюбивые лица кавказских национальностей. При ремонтах разрушают до полной ликвидации существовавшую ранее шумоизоляцию, от чего их жизнедеятельность становится доступной для всеобщего прослушивания в общем коридоре, не говоря уже о смежных квартирах. Мой сосед сверху как-то вселял 5 таджиков в 11 кв.м (спали они на полу, по 2 кв.м на чел., как в гробу), мне было тяжко слушать ночи напролет их речи, но теперь думаю, что это были "цветочки", а вот "ягодки" ждали впереди - детки, выносящие мозг одним только передвижением по квартире. И мне им за это ещё надо платить больше, чем я расходую на собственное пропитание! Эта власть таких как я реально истребляет, поэтому я ПРОТИВ (хотя когда-то была "за").

+3 / 0
Ответить

Татьяна ВасильевнаПишет 04.02.2023 в 12:41
У меня просто крик души

Я не противоречу вам, сколько бы помидоров вы не кинули.

+1 / -1
Ответить

Мой "крик души" - ответ не на Ваш коммент, а на пост автора о том, что "пенсионеры стали жить намного лучше". А помидор бросила в связи с тем, что согласилась с Вашим оппонентом (Григорьевой Ю.Е.) относительно "биомусора" (согласилась, возможно потому, что я - "моральный урод", а по Вашему такие как она , а значит и я - сами "мусор". Согласитесь, что за подобное оскорбление в сети помидора как-то маловато ).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВасильевнаПишет 06.02.2023 в 15:38
помидора как-то маловато

Помидоры электронные, тч как нибудь переживу.

Про "пенсионеры стали жить намного лучше": Если сравнить брежневских бабушек с сегодняшними, если не лучше, то насыщеннее, разнообразнее, мобильнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Г-жа Ваганова это какие пенсионеры стали лучше жить? Вы имеете ввиду москвичей? То да, я с вами согласна они стали жить лучше. А вот я, например, при выходе на пенсию лишилась 16 лет своего стажа(мне почему-то насчитали всего 20 лет) и на данный момент получаю пенсию всего 15500! И вы хотите сказать, что я стала жить лучше? За этот месяц мне пришлось заплатить ЗА ЖКХ 7560,а живу я одна это почти 50% от моей пенсии. Да в гробу я видала такую "хорошую жизнь"!!!Или вы причислите меня вашему исключение? Я всю жизнь работала, вырастила двоих детей и если бы не они, я бы уже сдохла с голоду, но постоянно они тоже не могут мне помогать, так как у них ипотека, и кредиты. И вы вы хотите мне сказать что это всё нормально? Скажите спасибо, что я культурный человек, иначе я давно бы обложила вас настоящим русским матом.

+5 / 0
Ответить

Алексенко Екатерина ВасильевнаПишет 04.02.2023 в 14:17
пенсионеры стали лучше жить? Вы имеете ввиду москвичей?

Всё правильно, надо всё свалить на москвичей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раньше учёба была бесплатной, и мат капитал не нужен был

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.02.2023, 05:56
Ханты-Мансийск

Ирина Станиславовна. Если бы была бы зарплата белая, без кидалова и оплачивалась по факту, то не нужен был бы маткапитал

+2 / -1
Ответить

С этим я согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 05.02.2023 в 05:56
Если бы была бы зарплата белая

глупость. были бы вы предпринимателем, то иначе думали :)

вопрос не в том КАК вам дают зарплату, а СКОЛЬКО у вас потом отбирают, и СКОЛЬКО по итогу на руки остается.

какой смысл получить 100к рупий, чтобы потом отстегнуть за коммуналку 99к рупий? что останется на поддержку штанов?

=============

вы вообще не в ту сторону смотрите, и не с той стороны заходите.

=============

НиколайПишет 05.02.2023 в 05:56
не нужен был бы маткапитал

он будет не нужен, если мужчин перестанут грабить. только в этом случае мужчина сможет позволить себе и дом построить, и бабу в дом привести, и детей в нужном количестве с этой бабой сделать.

======

Если вы еще не поняли, то совок продолжается. у мужчин детей отобрать, ярмо (алименты) на шею повесить, государство - коллективный муж для разведенных баб, а мужчина - пушечное мясо, которого можно доить бесконечно, и вынуждать работать пока не сдохнет.

именно в этой схеме основная суть что совдепии, что путинизма.

Полностью согласен с вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Святая наивность!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

некоторые пенсионеры стали жить хуже,исключая почти всех.На эту тему напрашиваются только нецензурные выражения.

+1 / 0
Ответить
DELETE

VladimirПишет 23.02.2023 в 12:47
некоторые пенсионеры стали жить хуже,исключая почти всех.

некоторые пенсионеры идут голосовать запутина и заединуюроссию, а потом все никак понять не могут, чего это жить стали хуже? :)

VladimirПишет 23.02.2023 в 12:47
На эту тему напрашиваются только нецензурные выражения.

На эту тему напрашиваются только нецензурные выражения.

раскрыть ветку (0)

Вот именно стали лазить по мусаркам и по помойкам и это в 21 веке, и не факт что далее будет ещё хуже к чему катится наша страна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (12)
04.02.2023, 10:01
Санкт-Петербург

Это твердое «НЕТ» по идее в обществе обязано было стать ребром еще в 2000г после слов «она утонула» но как всегда люди моментально все забываю предпринимая найти хоть какие то положительные стороны «говоруна» но, потребовалось 23 года чтобы понять что это абсолютное зло подсунутое алкашом, чтобы он забил последний гвоздь в крышку с чем собственно он справился на все сто процентов

+14 / -4
Ответить
06.02.2023, 00:13
Санкт-Петербург

Ну уж нет! 100% не будет- жива Россия и будет жизнь налажена!

0
Ответить

Это русофобское высказывание, зачем Вы живете в стране, которую ненавидите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вадим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мария, не знаю сколько Вам лет, но думаю, что Вы молоды, если же в возрасте, то явно не умеете анализировать и сравнивать жизнь в России с 1991 г по 2001 г., когда население просто выживало и преступность и смертность просто зашкаливала. И тем периодом жизни в России когда пришел Путин с 2001 г по сей день.

Вы явно находитесь под влиянием СМИ, которые настроены русофобно. Попробуйте даже на примере своего города и республики осмыслить, как Путин и его правительство относится к коренным народам.

"К сожалению, создавать он не умеет, а уничтожать все, что было создано до него.."

Касательно этой фразы, забейте в поисковике, что построено за последние 20 лет в разных областях по отдельности, в области медицины, самолетостроения, кораблестроения, мостостроения,социальной инфраструктуры и пр....пр...

Больше, чем создал и построил Путин за 20 лет своего нахождения на посту президента, никто до него не создавал за последние 100 лет. Учите матчасть.

Кстати хорошо бы в России держать на посту президента людей, которые радеют за страну, не надо их менять.

+7 / -12
Ответить

Елена, я вот например, прекрасно вижу всю "работу и заботу" Пу. Если у нас была огромная дивизия, то сейчас остались всего два взвода. Если вы не понимаете, что такое дивизия, то попробую обьяснить:в дивизию входило несколько полков, а сейчас остался пшик. Был огромный зверосовхоз, в котором выращивали норок и ханориков, от него вообще ничего не осталось, от слова совсем. От лкомотивного депо осталось только несколько цехов. Вот прям зло берёт на таких как вы!Люди вынуждены ездить на работу город, тратя на дорогу по два часа в одну сторону. Это по вашему нормально? А была работа рядом с домом, в своём посёлке.

+5 / -2
Ответить

Я с Вами согласна и точно так же ,как Вы с болью наблюдаю с 1991 года развал государства и в военной и в гражданской сферах. Только давайте разберемся с какого времени начался развал армии, разорение хозяйств и предприятий и пр. Вы будете удивлены, это все было сделано до Путина, да, да , ему досталась страна в которой все неслось с невероятной скоростью под откос и конечно же не сразу удалось остановить этот товарняк. Работала сила инерции поэтому какие то разрушительные силы запущенные не им продолжали действовать. Пока он освоился, разобрался во всем и начал принимать меры прошло время. А потом, если Вы помните в 1991-2000 г "успешно" прошла приватизация национальных богатств, следствием, которой и явились разорения хозяйств и предприятий под успешным водительством запада, в планы которого входило разрушить все в нашей стране. Так, что Путину досталась полностью разоренная страна.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 15:46
Великий Новгород

Алексенко Екатерина ВасильевнаПишет 04.02.2023 в 13:21
Был огромный зверосовхоз, в котором выращивали норок и ханориков, от него вообще ничего не осталось, от слова совсем

А вот это – замечательная тенденция. Но этому начало положил Горбачев. И земной поклон ему за это

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как же надоел уже этот ездеж про «ужасные» 90-е! Намного более безопасное время было, нежели сейчас!

раскрыть ветку (0)

В нашем городе было штук 30 разных предприятий с населением тогда около 50000 человек...а сейчас один Кроностар...город вымирает...осталось 25000 чел...работ нет

+2 / 0
Ответить

Все было разорено до Путина. Ему досталась почетная миссия, созидателя.

+1 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 04.02.2023 в 23:38
Все было разорено до Путина. Ему досталась почетная миссия, созидателя.

Для начала попробуйте Глицин с Ноопептом, но, боюсь, не поможет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.02.2023, 15:43
Великий Новгород

ЕленаПишет 04.02.2023 в 10:46
Мария, не знаю сколько Вам лет, но думаю, что Вы молоды, если же в возрасте, то явно не умеете анализировать и сравнивать жизнь в России с 1991 г по 2001 г., когда население просто выживало и преступность и смертность просто зашкаливала. И тем периодом жизни в России когда пришел Путин с 2001 г по сей день.

Я не "Мария", но мне 60 лет. Так что прекрасно помню, что и как было, и вполне могу сравнить.

+1 / 0
Ответить

Если Вы прекрасно все помните, то для того чтобы сравнивать надо подходить к этому вопросу объективно, а объективный подход подразумевает, что Путин получил разоренную, разорванную в клочья экономику России, которую до него развивали 70 лет в Советские времена. Все есть в инете, гуглите.

0
Ответить
12.02.2023, 12:30
Великий Новгород

ЕленаПишет 12.02.2023 в 12:09
получил разоренную, разорванную в клочья экономику

Нормальная НАЧИНАЛА СТАНОВИТЬСЯ экономика, к Вашему сведению.

Ради интереса Леонтьева (экономист, который) почитайте.

Что делал Союз правых сил и какими методами работал, тоже не помешает вспомнить.

Можете взять доступные (были точно, только не оцифрованы) экономические справочники по экономике СССР (РФ) – России до середины 90х. "Сталинские" пятилетки только, не знаю, как откоррелировать с учётом "бесплатного вклада" ГУЛАГа"

Изучите структуру производства, импорта-экспорта и откоррелируйте в соответствии с мировыми ценами на нефть

И я уже устала повторять, что сравните стоимость барреля нефти.

И что тогда просто хватало и на верхи, и низам неплохо доставалось. Ещё и часть средств "оне" вывезли и разместили в банках "проклятых пиндосов" обеспечив "себе" подушку безопасности. А могли бы из страны "конфетку" сделать, направив деньги на развитие инфраструктуры.

И ещё. Это для всех:

У власти сейчас те, большинство из которых носило партбилет КПСС или были в комсомольской верхушке. И выдвинулись именно в 90е

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 14:38
Санкт-Петербург

И на этой разорённой и разорванной в клочья экономике появился целый отряд друзей ввп ,олигархов миллиардеров , яхты ,виллы ,недвижка за бугром ,вот это разорванная экономика ему и друзьям досталась , не хило они на разорванной в клочья экономике поднялись Всё есть в инете гуглите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 00:11
Ростов-на-Дону

Ну если бы Вы стали друзьями ВВП экономика уже совсем бы легла,вы много говорите ребята на разных сайтах,но цель ваша проста-подрыв доверия итак не очень то путёвой власти и лично ВВП в угоду тех демонов которые вертят сейчас бывшим союзом,не удевлюсь что многие из вас проплачены,ну так-на хлеб на воду,вот вы и трещите без умолку как на Руси жизнь Путин всем портит,ну это до поры,до времени-видно забыли что война идёт,и спрос будет по военному положению-а теперь ФАССССС

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Елена, вы относитесь к тем москвичам, которые представление не имеют о России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Браво Мария!!! На все 1000% с вами согласна, вы умница, правильно говорите. НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!

+14 / -3
Ответить

Гуглите, ищите правдивую информацию, а не идите на поводу русофобов и врагов России, если конечно, Вы желаете нашей стране процветания.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.02.2023, 00:05
Санкт-Петербург

👍🔥👋🎂Приятно читать мнение, умного человека, которому не безразлична Россия и народ в целом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

нет, президент не должен врать народу

+47 / -2
картой
Ответить

А он врет?

+4 / -21
Ответить
03.02.2023, 14:37
Санкт-Петербург

Врет постоянно всем

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех" ( Авраам Линкольн).

Для юриста у Вас явно отсутствует аналитическое и критическое мышление. Для того чтобы увидеть правду, не надо быть таким уж гением или математиком. Всё "правление" и его плоды - налицо. Подачками можно кого угодно ненадолго ввести в заблуждение, но не навсегда.

+17 / -1
Ответить
06.02.2023, 00:17
Санкт-Петербург

По делам( поступкам) судят о человеке! Кто есть Путин исходя из этого критерия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ваганова Ирина СтаниславовнаПишет 03.02.2023 в 14:25
А он врет?

Да нет, что вы! )

раскрыть ветку (0)

конечно врет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 00:15
Санкт-Петербург

Что такое ложь и не правда по вашему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Безгрешных людей нет. Вспомните притчу, когда господь сказал, бростье в нее камень, кто без греха и все после этих слов отошли от грешницы. Каждый должен применить к себе эту притчу и понять насколько он по жизни честен, прежде, чем судить других.

Да президент не должен врать народу, но на то он и президент, чтобы следовать интересам народа, а не идти на поводу у народа.

Потом человеку, так же, как и президенту свойственно ошибаться. Если Вы про пенсионную реформу, то конечно же ему предстоит каким то образом исправить эту ошибку.

+4 / -7
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819
04.02.2023, 12:13
Барнаул

Эта притча?

ЕленаПишет 04.02.2023 в 10:28
Вспомните притчу, когда господь сказал, бростье в нее

Это одно из многих изречений Иисуса Христа, призывающих к милосердию и неосуждению ближнего и запрещающих ханжество. Кто не слышал, как люди, прося относиться снисходительнее, говорят: «Кто сам без греха, пусть первым бросит камень»? Господь Иисус Христос сказал это, когда к Нему иерусалимские книжники привели женщину, уличенную в прелюбодеянии (супружеской измене), и спросили Его мнения, следует ли побить ее камнями. Спрашивали они это для того, чтобы, перетолковав ответ Иисуса, найти повод обвинить Его. Обратимся к самому первоисточнику — Евангелию.

0
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819
04.02.2023, 12:13
Барнаул

Valery VПишет 04.02.2023 в 12:13
Это одно из многих изречений Иисуса Христа, призывающих к милосердию и неосуждению ближнего и запрещающих ханжество. Кто не слышал, как люди, прося относиться снисходительнее, говорят: «Кто сам без греха, пусть первым бросит камень»? Господь Иисус Христос сказал это, когда к Нему иерусалимские книжники привели женщину, уличенную в прелюбодеянии (супружеской измене), и спросили Его мнения, следует ли побить ее камнями. Спрашивали они это для того, чтобы, перетолковав ответ Иисуса, найти повод обвинить Его. Обратимся к самому первоисточнику — Евангелию.

Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

+1 / 0
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819
04.02.2023, 12:14
Барнаул

Прелюбодеяние, то есть связь с женатым мужчиной или замужней женщиной, было одним из наиболее тяжких преступлений в законе Моисея — основном законе Израиля. За этот грех полагалась смертная казнь обоим участникам, и мужчине, и женщине (Лев 20:10).

Иерусалимские книжники, задавая Христу вопрос, были фарисеями — представителями уважаемого в Иудее религиозного движения. Они с вниманием к мелочам исполняли все ритуалы, предписанные не только Ветхим Заветом, но и «Устной Торой» — преданиями их авторитетных раввинов. Множество правил и условностей были для них важнее реального соблюдения воли Божией. Впоследствии слово «фарисеи» стало нарицательным: так называют лицемерных людей. Иисус Христос видел, что многие фарисеи, хотя кажутся праведными, милостивыми, гуманными, на самом деле жадны, злы и завистливы, и обличал их за это. Поэтому они давно уже копили ненависть к Иисусу и думали о том, какой бы хитростью погубить ненавистного им Проповедника.

В этот раз они воспользовались удобным случаем, чтобы задать Иисусу Христу вопрос, на который, казалось, нельзя ответить так, чтобы не дать повода к обвинению. Они рассчитывали, что Учитель либо одобрит побиение камнями, либо запретит это делать. Если бы Иисус отменил приговор, они бы обвинили Его в том, что Он сознательно нарушает закон Моисея. Как можно оправдывать пойманную с поличным прелюбодейку и при этом не противоречить писаному закону? Но если бы Иисус осудил ее на смерть, то от Него отвернулись бы Его последователи, которые любили Его за безмерное милосердие даже к отверженным грешникам. Более того, право казнить и миловать, принадлежавшее верховному судилищу, было отнято у иудеев при римском владычестве (Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, Ин 18:31). Недоброжелатели немедленно донесли бы Пилату, римскому наместнику Иудеи, что Некто присваивает это право, а может быть, и оклеветали бы, что Он провозгласил себя Царем независимой от Рима Иудеи.

+1 / 0
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819
04.02.2023, 12:14
Барнаул

Искушенный в книжном учении фарисей мог бы найти выход в тонкостях процессуального права. Но Сын Божий говорит прямо, и слово Его доходит до сердца. Он призывает к исполнению Евангельского учения, происходящего от Отца Небесного. Кто из вас без греха, первый брось на нее камень (Ин 8:7). Иными словами, если бы обвинители были последовательны, они бы вынесли такой же приговор сами себе.

И совесть фарисеев, еще не до конца уснувшая, ожила. Чувство вины за грехи заставило их проявить милость, и они оставили женщину наедине с единственным безгрешным — Богочеловеком. Иисус, воплощенное милосердие, простил грешницу и отпустил ее с миром.

В наше время фраза «Кто сам без греха, пусть первый бросит камень» приобрела новые смысловые оттенки. Так, например, люди защищают себя от обвинений в каких-то мелких провинностях, ведь у каждого человека есть свои слабости. Или же некто выражает уверенность в своей правоте. И. Ильф и Е. Петров в «Двенадцати стульях» употребили выражение в шутку: «Кто скажет, что это (Ипполит Воробьянинов. — Прим. ред.) девочка, пусть первый бросит в меня камень!»

Но это изречение принадлежит прежде всего не повседневной речи и не популярной литературе, а учению Иисуса и Церкви. Оно обращено к тем, кто строг к недостаткам других и прощает себе многое, и призывает не торопиться осуждать других, если сами виновны, а прежде всего бороться со злом в собственной душе.

0
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819
04.02.2023, 12:14
Барнаул

Решил все скинуть показать. пусть народ читает притчу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 00:22
Санкт-Петербург

А Иешуа не друг русским, а наоборот! И Яхве, Иегову отдайте иудеям, пускай они басни и притчи демонических божков и разрушителей нашей веры слушают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.02.2023, 20:05
Санкт-Петербург

А не кажется ли вам, что такие его «ошибочки» (мягко говоря) всему народу боком вышли?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент не имеет право на ошибку. Показатель этому - СВО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Да, Путин должен остаться еще на один срок

+5 / -29
картой
Ответить

Ваганов Максим ВладимировичПишет 03.02.2023 в 13:40
должен остаться

А возраст? Ну не до Байдена же доводить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваганов Максим ВладимировичПишет 03.02.2023 в 13:40
Путин должен остаться еще на один срок

Почему только на один? Вы не патриот?

раскрыть ветку (0)

Не приведи, господь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (328)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...