Под микроскопом НОВИЗНЫ.
Преступная ПРАКТИКА отрицания присутствия и наличия факта «Абсолютной, практической, информационной НОВИЗНЫ» российским учёным сообществом.
Освоение и применение Россией феномена НОВИЗНЫ, да ещё АБСОЛЮТНОЙ, для пятой колонны, всё равно, как «Полоснуть её ножом по горлу - от уха до уха».
Технологический прорыв России с помощью «Абсолютной, практической, информационной НОВИЗНЫ» полностью обездолит и обезвредит пятую колонну, её информационно-пропагандистскую базовую составляющую технологического поклонения Западу.
Кто это, и где «Засела вражина прогресса в России»?
В чём кроются главные причины преступной ПРАКТИКИ отрицания присутствия и наличия факта «Абсолютной, практической, информационной НОВИЗНЫ» Российским учёным сообществом.
Очевидно, что проводники тенденций пятой колонны находятся в РАН, её многочисленных филиалах, НИИ, Министерствах, Правительстве, ВУЗАХ.
Главное, что их огромное количество - «Золотой МИЛЛИОН» и все они из контингента российских учёных, их застойных воззрения, как раковые метастазы заполонившие научные МОЗГИ.
Российская наука – это «Лабиринт Логики», где исполнительный механизм, наполнение и содержание которого, есть «Сизифова работа» в виде бесплодной обработке данных из «Авгиевых конюшен» гипотетического и статистического научного навоза.
Российская наука состоит из миллионного стада коней по брюхо в навозе самомнений своих научных диссертационных гипотез, теорий, мировоззрений.
Научная технология - это учёные коровы научно пережёвывают статистические отбросы, выдавая кизяк «ПсевдоНОВИЗНЫ».
Стены ЛАБИРИНТА - это ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ, неразрушимые, устоявшиеся научные мнения в виде «Прокрустова Ложа» не дающего поместиться в нём безразмерные, но недоступные и необъяснимые для восприятия российских учёных «Сознанием людского белкового тела-скафандра для Личности» параметры «Абсолютной практической информационной НОВИЗНЫ».
В этот, созданный пятой колонной и её исполнительным органом в виде РАН, «Лабиринт Минотавра», в его «Прокрустовом Ложе», утонувшей в «Логике научных изысков» из «Авгиевых конюшен», не суждено попасть живительным струям технологического прогресса из феномена-
«НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТКРЫТИЙ» (уже открытых, осталось обучиться их освоению) из разряда феноменов «Абсолютной, практической информационной НОВИЗНЫ».
РАН и её миллионная учёная рать останутся преть и гнить в навозе прошлого.
Если, с позором ушедший – экс-президент РАН, Сергеев ещё читал о предоставленных фактах практического наличия и эффективного (локального с 1990 года) применения НОВИЗНЫ, то нынешний президент даже не включил в программу РАН освоение «НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТКРЫТИЙ» (уже открытых, осталось обучиться их освоению) из разряда феноменов «Абсолютной, практической информационной НОВИЗНЫ».
В Российской науке не обнаружено ни одного учёного, который работает в струе ОТКРЫТИЙ «НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»: из разряда феноменов «Абсолютной, практической информационной НОВИЗНЫ».
Это подтверждается обвалено-критическим стратегическим технологическим отставанием России во многих направлениях народного хозяйства.
Или Россия также будет тыкаться в статистику прошлой науки и стоять в задних рядах технологической отсталости и стагнации без передовых разработок, или надо идти учиться.
Смогут ли Российские учёные переломить свои «Узко-плоско-рахитические переношенные воззрения», основанные на несостоятельных теориях и гипотезах, бесплодных изысканиях и рытье в статистических уже использованных отходах, составляющих всего один процент от имеющейся окружающей информации?
Кто СМОЖЕТ из РАН, в «Институте мозга (ИВНД и НФ РАН), многочисленных НИИ, ВУЗАХ, в миллионной армии российских научных работников ОСИЛИТЬ предложение и обучиться.
Постигнуть и приобщиться к восприятию, фиксации, пониманию, практическому применению неподвластной «Сознанию МОЗГА и датчиков его белкового тела» остальные 99% реальной практической окружающей действительности - ФЕНОМЕНУ в виде «Абсолютной, практической информационной НОВИЗНЫ»?
Закат и полное фиаско учёной теории и практики «Здравого смысла», основанного на «Объективных методах физического изучения и контроля», стоящих на восприятии пяти органов чувств людского белкового тела и физических приборах, данные которых также воспринимаемых этими же пятью органами чувств.
Оказалось, что теория и практика «Здравого смысла», основанного на «Объективных методах физического контроля» сознания людского белкового тела-скафандра для Личности, фиксирует и воспринимает из окружающей 100 % (сто процентной) действительности, - только 1 % - (один процент) имеющейся информации.
Остальные 99 % относятся к ОТКРЫТИЯМ «НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»: из разряда феноменов «Абсолютной, практической информационной НОВИЗНЫ».
Они воспринимаются Менталитетом Личности, его ШУНТАМИ - ментальными инструментами Сознания Личности в виде «Ясновидения» РАЗНЫХ ФОРМ И НАПРАВЛЕНИЙ и «Озарения».
Как в деле «ФИКСАЦИИ, ВОСПРИЯТИИ, ПОНИМАНИЯ. АНАЛИЗА ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» для ОСОЗНАНИЯ, что ОКРУЖАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, до обучения НАУЧНОГО И прочего ВСЯКО-РАЗНО ОБУЧАЮЩЕГО КОНТИНГЕНТА, ВОСПРИНИМАЛАСЬ всего-то на 1 % (один процент).
Это в мизерных пределах ПОГРЕШНОСТИ.
Остальные 99 % (девяносто девять процентов) были И ОСТАЮТСЯ за бортом «ФИКСАЦИИ, ВОСПРИЯТИИ, ПОНИМАНИЯ, ЗАПОМИНАНИЯ, АНАЛИЗА ОКРУЖАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» «Сознанием людского белкового тела-скафандра Российских учёных всех уровней и специализаций».
99% «Валяющейся под ногами» учёных учителей и их учеников может восприниматься только через инструменты Личностей - «Ясновидения в учёбе» - для учащихся, «Ясновидения в профессии» - для учителей,
Наличие в науке «ПРОКРУСТОВА ЛОЖА», сомнительных МНЕНИЙ в виде «Рациональных согласований со сложившимися и уже обоснованными массивами знаний во всех сферах научных областей», которые находятся в пределах однопроцентных ПОГРЕШНОСТЕЙ, не позволяют использовать ОСТАЛЬНЫЕ 99 % ОКРУЖАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
РЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, ПРАКТИЧЕСКОЙ МЕНТАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ ни в науке, в практике, ни в производстве, ни в педагогике, ни тем более в быту и повседневной жизни граждан РФ, - НЕТ и не ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Наука, педагогика, РАН, университеты, школы, учёные, педагогические, художественные советы, входящие в пятую колонну со своими «Узко-плоско-рахитическим подходом» к восприятию «действительной, практической НОВИЗНЫ», стали ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ СТУПОРОМ В КРЕАТИВНО-ПРОГРЕССИВНОМ РАЗВИТИИ РОССИИ.
Виталий Симонов.
Телефон +7 (917) 429 40 20.
Электронная почта simonov-ufa@mail.ru