"Атака коллекторов": куда и как писать жалобу на их действия? Как наказать их штрафом?
Куда подать жалобу?

Доброго времени суток, уважаемые подписчики,читатели и гости сайта.
Вас атакуют звонками коллекторы? Выход есть. И на них найдётся управа. Свои интересы нужно защищать. Они как правило любят давить и у многих это очень даже неплохо получается. Люди бросают всё и бегут быстреее оплачивать долги. По мне это наверное решение. Если действительно имеет место быть задолженности, значит пусть офицально подают иск в суд со всеми вытекающими. Конечно, если срок давности по долгам не истёк, то есть не прошло три года с даты последнего платежа, то соответственно суд вынесет решение в их пользу. Но, если Вы в суде заявите о сроке пропуска исковой давности, то суд в удовлетворении требований откажет, если такой срок взыскателем был пропущен.
Часто коллекторы во время разговора с клиентом начинают ему угрожать, вплоть до угрозы жизни и здоровья. Мало таких организаций, которые могут общаться деликатно с должником. Их цель "выбивание"денег.

Терпеть угрозы с их стороны ни в коем случае нельзя. С их действиями и проведением обязательно нужно бороться. Всё дольно таки не сложно.
Куда подать жалобу я Вам сейчас расскажу.
Если Вам звонят по поводу Вашего долга или по поводу долга друга, знакомого, родственника, коллеги или мало знакомого человека удивляться этому не стоит. Потому как микрозаймовые конторы продолжают нарушать закон. И нужно знать как правильно с ними бороться.
Для начала нужно понять главное, есть микрозаймовые конторы, котрые как я писала выше коректно ведут себя с Вами. Они подадут в суд, помимо долга, в требованиях укажут взыскание неустойки по 365 ГК РФ, включая штрафы и это будет корректно в судебном порядке.
А есть микрозаймы, которые ведут себя крайне некорректно и нарушают законы пачками. Как показала практика они себе это позволить могут. Но это отдельный разговор. Главное, что они нарушают закон и таких осталось немного. Есть две группы. Одна из низ находятся такие конторы в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ульяновске. И вторая группа это хулиганы.
Нужно понимать, если Вам звонят хулиганы, здесь важно сразу понять, что это не просто так и никакой то там "Робин Гуд"это и есть тот самый кредитор, котрый выдал деньги.

Коллектор, как правило звонит должнику по старым долгам это три месяца, или полгода, три года неоплаты. Хотя обычно профессиональный коллектор просто идет в суд. Если задолженность составляет день, пять дней,две недели, месяц значит будет поступать звонок от кредитора. Короткий срок просрочки это звонит кредитор.
И вот здесь важно понимать на кого писать жалобу.
Если звонит кто-то и не представляется и угрожает непонятно по какому долгу и Вы сразу должны понять, что это Ваш кредитор.
На сайте кредитора Вы находите нужную о нём информацию, в самом низу на сайте будут данные МКК, ИНН вот на эту контору и нужно писать жалобу. Можно конечно указать торговую марку, но главное указать МКК и ИНН. "Снаряд должен прийти точно в цель".
Что писать в жалобе?
В жалобе нужно указать существо процесса. То есть указываете : звонили, угрожали пугали. Как есть так и описывайте. Если были звонки друзьям знакомым, на работу. Если были какие-то угрозы в смс, в ватсапе.

Обязательно приложить скриншот с экрана. Также можно приложить детализацию по мобильному номеру телефона за весь период поступающих звонков от хулиганов. В общем собирание весь пакет. Адресатов здесь будет два: ФССП России по региону, второй экземпляр жалобы на хулиганов, рекомендуется направить на сайте NAPCA.RU - ZHALOBA.NAPCA.RU.
И так Вы направляете все материалы на этого хулигана и тогда применяются меры. ФССП России сразу применяет меры и контора затихает. Дело, в том, что они нарушая, закон, считают, что на них никто не напишет жалобу, или вообще прикидываются, что это не они звонят, а возможно кто то ими представляется.
Но когда складываются все данные, по приложенным к жалобе документам и ФССП России может установить конкретного нарушителя. В этом случае нарушителю грозит штраф до 500 тысяч рублей. Но как правило на практике их штрафуют на 50-200 тысяч рублей. Но хулиганы этого бояться поэтому и прячутся. За анонимностью они не представляются и могут грубо себя вести только по телефону.
Благодарю Вас за прочтение моей публикации.
А Вас атакуют звонки от коллекторов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Если коллекторы достали, первым делом нужно обратиться в Федеральную службу судебных приставов и Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Если взыскатели работают официально, можно направить обращение в Ассоциацию профессиональных коллекторских агентств . В тяжелых случаях (например, если взыскатели применяют насилие, угрозы, шантаж) — в полицию и прокуратуру.
Да, всё верно
спасибо
полезная информация , её лучше знать , чем быть неосведомлённым
Спасибо
Любые внесудебные действия третьих лиц в отношении граждан - преступные и уголовно наказуемые. И даже неважно, вежливо вас просят вернуть деньги или угрожают здоровьем и жизнью детей, - ни на то, ни на другое прав у коллекторов нет. Это ростовщичество, люди желают обогатиться за счёт юридической безграмотности заёмщика.
совершать звонки с 22.00 до 7.00;
проводить несогласованные встречи и переговоры с должником;
угрожать жизни, здоровью и имуществу должника и/или членов его семьи;
применять меры, которые угрожают чести, достоинству, деловой репутации и другим неимущественным правам должника;
нарушать общественный порядок;
предоставлять заемщику неправдивую информацию относительно его долга, штрафов, пени и т. д., в частности, завышать сумму долга;
вести диалог с заемщиком от лица суда, прокуратуры, милиции и т. д.;
распространять конфиденциальную информацию о заемщике, в том числе ближайшим родственникам. Сообщать о кредите и сумме долга коллектор может только заинтересованным лицам, то есть самому должнику, поручителям по кредиту, залогодержателям и т. д.;
Самое главное не нарушать закон