Пришло время убить Nintendo Direct | Мнение
Мнение Кристофера Дринга, руководителя отдела игр B2B
Я часто борюсь цифровыми шоу-мероприятиями.
Мне говорят, что это будущее анонсов игр, но почему они должны быть такими скучными? Сама их природа требует, чтобы я высидел кучу и кучу игр, которые на самом деле не для меня, прежде чем получить один или два продукта, которые соответствуют моему вкусу. В наш цифровой век, конечно, мы можем придумать что-то более креативное, развлекательное или индивидуальное? В конце концов, это индустрия видеоигр.
Не помогло и то, что вчерашняя Nintendo Direct , сидящая в своем обычном февральском слоте, не содержала больших сюрпризов. Это был Direct, полный ремастеров и DLC, его сервис Nintendo Switch Online был дополнен играми для Game Boy и Game Boy Advance (как базовыми, так и расширенными уровнями), а большие игры, которые открыли и закрыли шоу, были нам уже известны. .
Это не успокоило нервных акционеров, обеспокоенных тем, как Nintendo планирует развить успех Switch. Но если слухи о том, что в этом году (после Zelda) у Nintendo более спокойный состав, верны, то ничего страшного. Бывает. Блокировки COVID-19 замедлили разработку для всех, и пробелы в графике неизбежны. И, по крайней мере, у них есть цифровые опции, такие как служба подписки и DLC, чтобы поддерживать интерес игроков.
В наши дни у Nintendo есть формула для специальных выпусков. По сути, вы получаете базовую игру, книгу, артбук и некоторые другие мелкие безделушки. Затем они выпускается в ограниченном количестве по двойной цене.
Было время, когда концепция Nintendo Direct была свежа. Но, как и все, когда вы делаете это слишком много, они устаревают.
Ничего страшного, если у Nintendo не будет больших сюрпризов в рукаве. Ключевым моментом является максимальное использование того, что у него есть, и в последнее время кажется, что это не так. Я вспоминаю ту 3D-коллекцию игр про Марио, которую Nintendo выпустила в 2020 году. Это была отличная коллекция, которая очень хорошо продавалась, но это был минимально жизнеспособный продукт.
Что меня действительно беспокоит, так это отсутствие творчества и тот факт, что я не могу вспомнить, когда в последний раз Nintendo заставляла меня сесть и сказать: «О, это было интересно».
Опрос дня:Пост о Работе