Первая игра серии META**L GEAR 1987
Краткое содержание :
**L GEAR 1987">
Первая игра серии Meta**l Gear Хидэо Кодзимы показала, что, когда дело доходит до войны, умение красться и прятаться может быть для игрока таким же волнующим, как и участие в бою.
**L GEAR 1987">
Когда Хидэо Кодзиме было десять лет, его родители давали ему деньги на билет в кино. Ему разрешали смотреть все что угодно при условии, что по возвращению он будет обсуждать фильм со своей семьей. Таким образом, любовь Кодзимы к кинематографу была заложена в молодом возрасте, а когда его другу подарили 8-миллимитровую камеру, он загорелся идеей создания собственных работ и вместе с другом начал делать многообещающие домашние фильмы. В подростковом возрасте страсть Кодзимы усилилась, молодой человек даже написал несколько романов в надежде на то, что это откроет ему дорогу в голливуд.
**L GEAR 1987">
"Компания Konami хотела создать военную игру, поскольку такие игры в то время были невероятно популярны. Однако я не хотел делать то же, что и все остальные, поэтому я начал думать, как можно изменить этот жанр". Хидэо Кодзима, создатель игры Meta**l Gear.
Во время изучения экономики в Японском университете Кодзима увидел приставку Famicom компании Nintendo и в ее примитивных экшн-сценах почувствовал новой цифровой среды, в которой он может легче реализовать свой потенциал. Несмотря на упреки друзей и семьи из-за такого карьерного хода, Кодзима присоединился к компании Konami, где нашел целое сообщество единомышленников, многие из которых обратились к созданию игр из-за неудачи или отсутствия возможностей в других творческих сферах.
**L GEAR 1987">
Первая игра молодого дизайнера Lost World была отменена всего через шесть месяцев, и Кодзиму попросили придумать идею для игры с военной тематикой.
Поскольку популярные в то время военные игры не интересовали Кодзиму, он предложил игры, где нужно было бы прятаться и незаметно передвигаться. Он черпал вдохновение в игре The Great Escape,
**L GEAR 1987">
The Great Escape 1986 г.
в которой игроку требовалось не сражаться, а просто сбежать из тюрьмы. Несмотря на то что Кодзима был самым молодым и неопытным членом команды, один из его менеджеров оценил его изобретательность и позволил ему разрабатывать проект, получивший название Meta**l Gear, в этом направлении.
**L GEAR 1987">
В этой игре игроку необходимо стараться не попасть в плен к врагу, избегая того, чтобы оказаться на линии взгляда патрульных. При обнаружении игрок должен отступать на безопасное расстояние, пока опасность не минует.
Один из героев игры, Solid Snake (названный в честь героя Снейка Плискина из фильма Джона Карпентера "Побег из Нью-Йорка"),
**L GEAR 1987">
"Побег из Нью-Йорка"1981 год.
в последствии стал одним из самых известных персонажей видеоигр. Кроме того, эта игра ввела концепцию стелс в жанр, который раньше характеризовался прямыми столкновениями.
**L GEAR 1987">