Активность розничного лизинга в Индии резко выросла в июле-декабре 22: отчет
Активность в сфере розничной аренды выросла на 5% до 2,43 млн кв. футов в июле-декабре 2022 г. по сравнению с 2,31 млн кв. Азия Пвт. Ltd, который подчеркнул рост, тенденции и динамику в секторе розничной торговли в Индии. В целом в 2022 г. арендная активность в секторе розничной торговли выросла на 20% г/г до 4,7 млн кв. футов, отмечается в отчете.
Согласно отчету, розничные торговцы модой и одеждой продолжали расширять свое присутствие, на их долю приходилось более 42% от общего объема лизинга в июле-декабре 22 года. Другие важные категории, которые продолжали стимулировать лизинговую активность в июле-декабре 22 года, включали продукты питания и напитки (12%), а также категории гипермаркетов (7%). Категория развлечений, которая больше всего пострадала во время пандемии, также стала одним из главных драйверов спроса в период с июля по декабрь 22 года с долей 6 % в общей занимаемой площади.
Оглавление
Физическая розничная торговля набирает популярность
Стоимость аренды выросла
Похожие сообщения
Физическая розничная торговля набирает популярность
В отчете подробно рассказывается о том, как покупатели вернулись к физической розничной торговле, поскольку города начали вновь открываться после ослабления COVID-19, когда покупатели все чаще выбирают «гибридную торговлю» — сочетание офлайн-и онлайн-торговли.
Несмотря на продолжающийся рост онлайн-ритейла, физическая розничная торговля продолжает завоевывать популярность среди индийских покупателей. В результате высокая посещаемость привела к расширению площадей местными и международными розничными торговцами, особенно в период с июля по декабрь 22 года.
Бангалор и Дели-NCR, за которыми следуют Ченнаи и Мумбаи, лидировали в аренде, на долю которых приходилось почти 80% от общего объема занимаемых площадей в период с июля по декабрь 22 года.
Anshuman Magazine, председатель и главный исполнительный директор — Индия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Африка, CBRE, «Индийский сектор розничной торговли восстанавливается, и мы ожидаем, что он продолжит набирать обороты до 2023 года. Бренды расширяются не только в городах уровня I, но также проникают в города уровня II и III, поскольку они рассматривают Индию как потенциальный рынок».
Рам Чанднани, управляющий директор по консультационным и транзакционным услугам CBRE India, сказал: «Поскольку города начали открываться после пандемии, многие покупатели вернулись к физической розничной торговле и с тех пор перешли на «гибридную торговлю». Продажи в июле-декабре 22 года превысили допандемический уровень из-за повышения доверия потребителей, что привело к увеличению расходов. Ожидается, что в январе-июне 23 года лизинговый спрос еще больше возрастет из-за ожидаемого увеличения площадей в недавно построенных торговых центрах».
Стоимость аренды выросла
Кроме того, стоимость аренды несколько раз в полгода увеличивалась на определенных микрорынках в большинстве городов, чему способствовал устойчивый розничный спрос. На центральных улицах арендная плата выросла примерно на 4-8% в некоторых местах в Дели-NCR, Бангалоре, на 4-12% в Ахмадабаде и примерно на 1-3% в Мумбаи. Между тем, крупные кластеры торговых центров в Дели-NCR и Бангалоре показали рост арендной платы на 3-15% и 2-6% соответственно.