Пикап Mercedes-AMG G63 стоимостью $385 000, сделанный на заказ
Pit26 Motorsports поднимает, растягивает и переделывает G63 под пикап. Будет стоить целое состояние

Вы желающий потратить почти 400 000 долларов на внедорожник? А вы? Отлично! За такие деньги вы можете приобрести новый Ferrari Purosangue с двигателем V12. Или - если вы хотите что-то с еще большим присутствием и еще большей внедорожной способностью - вы можете купить себе один из этих...

Это кастомный Mercedes-AMG G63 от калифорнийского производителя Pit26 Motorsports, и вы могли заметить, что он действительно довольно большой.
Самопровозглашенные специалисты по G-Wagen начинают с нового G63 (или G550) и разрезают автомобиль пополам за задними сиденьями. Затем шасси удлиняется на 20 дюймов и добавляется багажник. Стандартное заднее стекло возвращается обратно за задние сиденья, а для задней части кровати используются более оригинальные детали. Да, похоже на чертовски много работы.
Но впереди еще много работы, поскольку Pit26 устанавливает портальные оси и массивные 38-дюймовые шины Toyo (на выбор 18-или 20-дюймовые колеса) для значительного увеличения дорожного просвета по сравнению со стандартным G.

Подвеска также выполнена по последнему слову техники: гоночные амортизаторы Bilstein и катушки, а также новые верхние и нижние рычаги управления. Pit26 утверждает, что его G-Wagen Crew Cab "создан для внедорожных приключений, передвижения по пустыне и дюнам".

Возможно, удивительно, что двигатель оставили в покое (хотя 577-сильный 4,0-литровый битурбированный V8, вероятно, уже достаточно), как и интерьер, чтобы этот монстр-G чувствовал себя как можно более стандартным.
Тем не менее, доступна модернизация тормозов, и, по всей видимости, эта первая серия также получила бампер с лебедкой, задний бампер с полноразмерным запасным колесом, выхлопную трубу и, конечно же, новые огромные колесные диски.
Цены на это творение начинаются с немаленькой суммы в $385 000. Итак, это или Purosangue?