Как нас обманывают магазины

Был в одном известном магазине день распродаж. Вот Данила на него и попал. Холодильник выбрал за 60 000 рублей, который в обычный день девяносто стоит. С доставкой до квартиры.
Привезли. Оказалась дверная ручка сломана. По телефону продавец предложил сдать товар, а в замену переоформить договор и выдать новый. На следующий день так и сделали.
Первую покупку расторгли, сделали возврат денег и тут же выбили новый чек на стопроцентную предоплату и на новую доставку. На ту же сумму. Срок поставки оговорили через месяц. Данила срок устраивал.
Прошел месяц.
В день предполагаемой поставки продавец позвонил мужчине и рассказал, что возникла проблема, пришли такие же холодильники, но по более высокой цене. И предложили или доплатить, или договор расторгнуть. Деньги обратно вернуть. Вот в этом собственно обман и кроется.
Даниле не нужны деньги. Ему именно холодильник за 60 000 нужен. Доплачивать он так же не хочет. И имеет на это право. Так в законе о защите прав потребителей написано. Обман в том, что магазин не сообщил покупателю, читай: потребителю, о третьем варианте и праве выбора.
Хорошо, что мужчина задумался, проконсультировался и теперь о выборе знает. Написали и вручили претензию с указанием нового срока, посчитали и потребовали неустойку полпроцента за каждый день просрочки.
Теперь выбор есть у продавца: либо он привозит холодильник в новый срок и добровольно выплачивает неустойку, либо идем в суд. В суде неустойка увеличится, добавятся штраф и дополнительные расходы. В один прекрасный момент сумма превысит стоимость даже подорожавшего холодильника. Так как продавец крупный и известный, то исполнить решение суда ему придется.
Мораль здесь есть: если товар дорогой и возникла проблема, то всё-таки стоит пообщаться с юристом.
Спасибо, что читаете меня.
И юристу заплатить столько же, сколько стоит этот несчастный холодильник!!! Проще вернуть деньги и пойти в другой магазин, я бы так поступила
Екатерина,согласна с вами,все правильно написали. Коротко и ясно! А так,может юрист сдерет,так на 2 холодильника выйдет.
Вряд-ли. Для этого юрист должен грызть закон зубами и бросаться на нерадивые компании как лев рыкающий.
Но, как известно из опыта, юристы - товарищи весьма ленивые и к тому же подвержены коррупции. Ему будет проще взять с клиента задаток, с нерадивой организации благодарность за лень и собранной суммы ему будет достаточно, чтобы из 10 клиентов сделать неплохой, месячный оклад.
Клиент же не сможет доказать факт коррупции и останется со своей проблемой наедине, но ещё и без денег, потраченных на юриста, которые как известно ганарары берут вперёд не зависимо от исхода дела.
А я бы ручку от первого холодильника починил.
А вообще-то, это называется приманка с переходом, и это не законно. Представьте, что я разместил объявление: продаю новенький мерседес за 10 долларов. Вы приходите ко мне в салон, а я Вам говорю, что его только что купили, но у меня есть точно такой же за 50 тыс долларов. Приманка с переходом.
Не верно. Холодильник+ расходы юриста+ судебные сборы+ штраф в случае выигрыша дела все расходы вернутся. Напомню это ответ восьмиклассника.
Самая честная скидка это 5% и 10% ,а то что выше ,то это заманиловка эта сумма и более чем включена в товар. Никогда не верю в скидки ,зная всю эту кухню ,но увы без лоха и жизнь плоха
Из опыта торговой деятельности могу заметить, что чтобы сделать скидку в 10% - продавцу надо накинуть на розничную цену 15%.
Иначе ему придётся вносить свои средства для покрытия расходов на аренду, сотрудников, канцелярию и прочее. В общем компенсировать все последствия "добрых дел ".
Отсюда вывод: оптимальная, покупка - это анализ самого оптимального предложения без скидок и прочих маркетинговых уловок.
Аппетиты предпринимателей разные.
Статейка - контекстная, вербальная реклама юридических услуг, причём не прикрытая.
Задорная, смешная, наивная.
Через всю статью проходит одна мысль, написанная уже в комментариях: Без лоха и жизнь плоха.
С одной стороны мы имеем: Наглую, охамевшую розничную сеть, с наклонностью маньяка-мошенника...
С другой: Туговатого, ленивого и жадного до халявы клиента, который увидел удовлетворяющий его потребность в день распродажи, с волшебной надписью: "торопись, ибо только сегодня и больше никогда". Поторопившегося оформить заказ, поленившись проверить цены на такой-же товар в других магазинах. Потом оформившего возврат (хорошо хоть на это ума хватило), затупивщего с претензией и промотавшего как минимум два срока ожидания "счастья".
И с третьей: Супемена! Защитника галактики, а так же всех страждущих, тупых и обречённых, ГиперЮриста: МегаЛоу!!! (MegaLow)
По первому же обращению, с консультацией, он составил Лоху правильное заявление на обмен товара ненадлежащего качества, претензию к торговой сети, обеспечившую безбедную старость клиенту, ну или как минимум два холодильника, ещё и торговую сеть извиняться дважды в месяц по центральным тв-каналам.
Вот такой он: МегаЛоу! На такого юриста никаких денег не жалко!
Идите и обращайтесь. Аминь.
У меня тоже есть на эту тему разговор.
Надо написать, как лихо обманывают покупателей.