Слипченко Антон Владимирович
Слипченко А В Подписчиков: 1340
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Как нас обманывают магазины

2 072 дочитывания
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 101,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как нас обманывают магазины

Был в одном известном магазине день распродаж. Вот Данила на него и попал. Холодильник выбрал за 60 000 рублей, который в обычный день девяносто стоит. С доставкой до квартиры.

Привезли. Оказалась дверная ручка сломана. По телефону продавец предложил сдать товар, а в замену переоформить договор и выдать новый. На следующий день так и сделали.

Первую покупку расторгли, сделали возврат денег и тут же выбили новый чек на стопроцентную предоплату и на новую доставку. На ту же сумму. Срок поставки оговорили через месяц. Данила срок устраивал.

Прошел месяц.

В день предполагаемой поставки продавец позвонил мужчине и рассказал, что возникла проблема, пришли такие же холодильники, но по более высокой цене. И предложили или доплатить, или договор расторгнуть. Деньги обратно вернуть. Вот в этом собственно обман и кроется.

Даниле не нужны деньги. Ему именно холодильник за 60 000 нужен. Доплачивать он так же не хочет. И имеет на это право. Так в законе о защите прав потребителей написано. Обман в том, что магазин не сообщил покупателю, читай: потребителю, о третьем варианте и праве выбора.

Хорошо, что мужчина задумался, проконсультировался и теперь о выборе знает. Написали и вручили претензию с указанием нового срока, посчитали и потребовали неустойку полпроцента за каждый день просрочки.

Теперь выбор есть у продавца: либо он привозит холодильник в новый срок и добровольно выплачивает неустойку, либо идем в суд. В суде неустойка увеличится, добавятся штраф и дополнительные расходы. В один прекрасный момент сумма превысит стоимость даже подорожавшего холодильника. Так как продавец крупный и известный, то исполнить решение суда ему придется.

Мораль здесь есть: если товар дорогой и возникла проблема, то всё-таки стоит пообщаться с юристом.

Спасибо, что читаете меня.

10 комментариев
Понравилась публикация?
150 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И юристу заплатить столько же, сколько стоит этот несчастный холодильник!!! Проще вернуть деньги и пойти в другой магазин, я бы так поступила

+25 / -2
картой
Ответить

Екатерина,согласна с вами,все правильно написали. Коротко и ясно! А так,может юрист сдерет,так на 2 холодильника выйдет.

+8 / 0
Ответить
Предприниматель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2058
25.02.2023, 13:59
Реутов

Вряд-ли. Для этого юрист должен грызть закон зубами и бросаться на нерадивые компании как лев рыкающий.

Но, как известно из опыта, юристы - товарищи весьма ленивые и к тому же подвержены коррупции. Ему будет проще взять с клиента задаток, с нерадивой организации благодарность за лень и собранной суммы ему будет достаточно, чтобы из 10 клиентов сделать неплохой, месячный оклад.

Клиент же не сможет доказать факт коррупции и останется со своей проблемой наедине, но ещё и без денег, потраченных на юриста, которые как известно ганарары берут вперёд не зависимо от исхода дела.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я бы ручку от первого холодильника починил.

А вообще-то, это называется приманка с переходом, и это не законно. Представьте, что я разместил объявление: продаю новенький мерседес за 10 долларов. Вы приходите ко мне в салон, а я Вам говорю, что его только что купили, но у меня есть точно такой же за 50 тыс долларов. Приманка с переходом.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верно. Холодильник+ расходы юриста+ судебные сборы+ штраф в случае выигрыша дела все расходы вернутся. Напомню это ответ восьмиклассника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самая честная скидка это 5% и 10% ,а то что выше ,то это заманиловка эта сумма и более чем включена в товар. Никогда не верю в скидки ,зная всю эту кухню ,но увы без лоха и жизнь плоха

+9 / 0
картой
Ответить
Предприниматель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2058
25.02.2023, 14:33
Реутов

Из опыта торговой деятельности могу заметить, что чтобы сделать скидку в 10% - продавцу надо накинуть на розничную цену 15%.

Иначе ему придётся вносить свои средства для покрытия расходов на аренду, сотрудников, канцелярию и прочее. В общем компенсировать все последствия "добрых дел ".

Отсюда вывод: оптимальная, покупка - это анализ самого оптимального предложения без скидок и прочих маркетинговых уловок.

+9 / 0
Ответить

Аппетиты предпринимателей разные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2058
25.02.2023, 14:27
Реутов

Статейка - контекстная, вербальная реклама юридических услуг, причём не прикрытая.

Задорная, смешная, наивная.

Через всю статью проходит одна мысль, написанная уже в комментариях: Без лоха и жизнь плоха.

С одной стороны мы имеем: Наглую, охамевшую розничную сеть, с наклонностью маньяка-мошенника...

С другой: Туговатого, ленивого и жадного до халявы клиента, который увидел удовлетворяющий его потребность в день распродажи, с волшебной надписью: "торопись, ибо только сегодня и больше никогда". Поторопившегося оформить заказ, поленившись проверить цены на такой-же товар в других магазинах. Потом оформившего возврат (хорошо хоть на это ума хватило), затупивщего с претензией и промотавшего как минимум два срока ожидания "счастья".

И с третьей: Супемена! Защитника галактики, а так же всех страждущих, тупых и обречённых, ГиперЮриста: МегаЛоу!!! (MegaLow)

По первому же обращению, с консультацией, он составил Лоху правильное заявление на обмен товара ненадлежащего качества, претензию к торговой сети, обеспечившую безбедную старость клиенту, ну или как минимум два холодильника, ещё и торговую сеть извиняться дважды в месяц по центральным тв-каналам.

Вот такой он: МегаЛоу! На такого юриста никаких денег не жалко!

Идите и обращайтесь. Аминь.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже есть на эту тему разговор.

Надо написать, как лихо обманывают покупателей.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фальсификат в магазине «Светофор»: что делать, если купили подделку

В магазинах торговой сети "Светофор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашли более 850 кг фальсифицированной продукции. В молочных продуктах нашли растительные жиры, дрожжи выше нормы, консерванты.

Рассказываю, как бывший муж сам себя обманул при разделе имущества

Слушайте, есть такая пословица: После драки - кулаками не машут!!! Похоже наш Ответчик по делу о разделе имущества о ней не знал. Получили мы тут полгода примерно назад с моей клиенткой иск о разделе имущества.

Права потребителей на штрафы. Закон о защите ПП. Интересные факты

Конституционное регулирование взыскания штрафов в рамках договора страхования: анализ Постановления Конституционного Суда РФ В контексте договоров страхования, особенно тех, которые связаны с кредитами,...

Покупатель потребовал 1 млн рублей компенсации за поддельный товар из интернет-магазина

Некоторые находчивые граждане злоупотребляют правами, которые гарантирует закон, и реализуют их в своих корыстных интересах с целью получения выгоды. Какая ответственность предусмотрена за это?

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...