Один месяц из жизни продавца-консультанта (мой опыт работы в МТС)
На дворе беззаботное время, 2014-й год, проблемы с работой были, но отношение к жизни было несколько иное, чем сейчас. Люди, как и в нулевые годы, были чуточку добрее, а продавцам консультантам было намного проще работать и зарабатывать.
Занос прямо в ад, ой простите, в МТС!
После получения диплома, я 2 месяца ходил по собеседованиям, пытался найти хоть что-то связанное с моей специальностью. Но потребность в пищи дала о себе знать, и нужно было что-то срочно решать. Я, недолго думая, отправляюсь устраиваться в МТС.
"Нам нужен супер-продавец!", говорили они!
Устроиться в МТС на тот момент было не самое легкое занятие. Нужно было сначала пройти предварительное собеседование либо по телефону, либо очно в офисе продаж. У меня проходило очное собеседование, на котором девушка-директор (сама продавец по факту) рассказывала об условиях работы. Рассказ был типа таким: "Хотите работать - будете работать и без выходных! Кого не устраивает, лучше сразу идите домой!". Половина соискателей сразу отсеялась. Остались лишь я и 2 девушки моего возраста.
Практика на точке!
На следующий день я с двумя девушками подошел на самую крупную точку в городе для оформления ученического договора. По договору мне полагались законные 9 тыс. руб. с копейками. Ни о каких процентах с продаж не могло идти и речи.
После подписания договора, за нами сотрудники точки пристально наблюдали, как работаем с клиентами, как с системой разбираемся и прочее. Скажу сразу, еще одна девушка в процессе работы "отвалилась", ибо работа ее с клиентами была не ахти. Договор порвали, а время оказалось у нее потрачено зря.
Я же был мотивирован работать (еще бы, свежее мясо, наивное и доброе). Подходил к каждому клиенту, обрабатывал как умею, не по скрипту, а по-человечески. Результаты уже были видны. Ну, то есть за 9 с копейками тыс. руб. я рвал одно место.
Дьявол кроется в деталях!
Практически за бесплатно я работал в течение месяца. Выполнял даже больше обязанностей, чем специалисты. Все бы ничего, но спустя 3 недели случилась ревизия. На ревизии выяснилась недостача в 300.000 руб., которую хотели повесить на всех сотрудников, включая меня.
Я благополучно пишу заявление на увольнение, благо по ученическому договору я имею право уволиться после трехдневной отработки. Сразу ставлю своего непосредственного руководителя перед фактом: платить я ничего не буду! Я ничего не крал и готов идти до конца, вплоть до обращения в суд.
Тут многие могут замешкаться и забыть про свои права. Я не юрист, но рекомендую в подобных случаях сразу обращаться с исковым заявлением в суд, минуя трудовую инспекцию.
По итогу в МТС поняли, что меня проще отпустить, чем потом нервы в суде мотать. Я уволился и больше об этом операторе даже не вспоминал.
А был ли у вас опыт работы в мобильном ритейле? Рассказывайте в комментариях!
Мне начали на телефон звонить мошенники ив связи с этим я решил сменить номер мобилы.Обратился в филиал МТС,где благополучно его и поменял.Уходя,я спросил у сотрудника МТС-Больше от меня ни чего не требуется,симкой я пользоваться не буду.На что она мне ответила,что процедура смены номера завершена и мне не о чем безпокоится.Спустя некоторое время,на новый номер поступил звонок от коллекторов,которые мне сообъщиди о долге в 600р. оператору МТС.Я зашёл в тту же точку где менял номер ,девушка была уже другая,и сообъщил о моей проблеме.Проверив по компютеру,она сообщила,что действительно долг есть за старый номер.Я ей объяснил,что номер сменил и старой симкой не пользовался,на что она пояснила,что надо было написать заявление об отказе от номера телефона.Крайних нет,МТС в шоколоде (это как им кажется),долг выкупили коллекторы,а им просто так платить у меня нет желания.Вот как то так!Оператор вводит в заблуждение клиентов,недоговаривает а иногда умышленно скрывает информацию от клиентов.
Интересно))) Спасибо)))
