Какие последствия имела широко обсуждаемая забастовка работников Wildberries?
Вчера в московском офисе маркетплейса произошла волна протеста, вызванная новыми условиями оферты, которые начали действовать с 3 марта. На этот раз протестующими стали не покупатели, а сотрудники Wildberries, в частности собственники пунктов выдачи заказов. Новые условия означали, что компания будет списывать деньги с предпринимателей, если в пункт пришел неверный товар или он оказался бракованным, и списания были значительными. В результате протеста, сотрудники провели забастовку у закрытых дверей офиса, в то время как руководство начало штрафовать сотрудников за распространение недостоверной информации.
Даже глава Минтруда, Антон Котяков, высказался сегодня о скандале вокруг маркетплейса. Он отметил, что Wildberries привлекает много внимания со стороны Роструда, депутатского корпуса и Минпромторга. Ситуацию в настоящее время рассматривают, работая с документами и заявлениями граждан. Решение будет принято совместно с Генеральной прокуратурой в зависимости от рассматриваемых фактов, сообщает ТАСС, цитируя слова министра.
Руководство компании решило выйти на встречу неудовлетворенным сотрудникам. Вчера Shot сообщил, что представители маркетплейса встретились с депутатами Госдумы, где получили список требований от владельцев. Однако, компания провела "работу над ошибками" довольно оперативно, уже сегодня Wildberries начал массово возвращать списанные деньги владельцам ПВЗ. Представители компании сообщили, что после вчерашнего совещания в Госдуме было принято решение утихомирить забастовку. Некоторые люди уверены, что руководство приняло такую тактику только на первое время, пока все не уляжется, и что компания все еще напугана ситуацией.