Mercedes-AMG CLE 63 Coupé проходит тестовые круги
Новые фотографии показывают знакомый прототип. Тестовый автомобиль будущего Mercedes-AMG CLE 63 с регистрационным номером BB-LE 591 уже был замечен прошлой осенью.
Теперь мы можем понять, почему автопроизводители любят проводить испытания в скандинавскую зиму: смесь снега и преимущественно туманной погоды также помогает в маскировке, и новые мощные автомобили можно активно тестировать на замерзших озерах. Кстати, на прототипе камуфляж не изменился. Но приглушенный свет лишь намекает на спортивные элементы в дизайне.
Mercedes-Benz CLE-Class заменит в модельном ряду марки купе C-Class и E-Class и объединит их в один модельный ряд. Планируются также варианты кабриолетов. Теперь мы впервые видим будущую топовую модель. Поприветствуйте AMG CLE 63 S.
Хотя купе покрыто камуфляжной пленкой на большей части кузова, некоторые элементы дизайна видны частично. Например, передний фартук имеет три больших отверстия, а над ним находится широкая радиаторная решетка. Mercedes использует этот дизайн, напоминающий яичную скорлупу, чтобы скрыть дизайн Panamericana своих автомобилей для разработки. На фарах ходовые огни расположены над основными фарами. Есть и более мелкие подписи.
Сбоку виден длинный капот CLE и короткая задняя часть. Хотя это купе, пропорции позволяют предположить, что задние сиденья могут быть не слишком узкими из-за относительно длинной колесной базы. Этот момент, в частности, должен отличать CLE от преемника AMG GT, который будет представлять собой SL с фиксированной крышей. На крышке багажника имеется спойлер.
Этот автомобиль ездит на разных колесах. Передние имеют пять пар спиц, которые сужаются к ободу. На заднем колесе также пять пар спиц, но они идут параллельно от ступицы к ободу. Шины - Michelin Pilot Sports.
В задней части CLE имеет традиционный багажник. Задние фонари изогнуты с нижней стороны. Порт для зарядки подключаемого гибридного привода этой модели находится на пассажирской стороне бампера. Четыре трапециевидные выхлопные трубы - еще один признак того, что это вариант AMG.
Заглянув внутрь, можно увидеть цифровую панель приборов, а информационно-развлекательный экран портретного формата расположен под углом на центральной консоли.
Предположительно, CLE 63 имеет общий силовой агрегат с недавно представленным C 63 S E Performance. В этом случае купе будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и отдельным электромотором. В общей сложности эта система будет выдавать 680 л.с. (500 киловатт) и 1 020 Ньютон-метров крутящего момента.
Mercedes настраивает эту систему на производительность, а не на эффективность. Аккумулятор емкостью 6,1 киловатт-часа обеспечивает запас хода только в 13 километров при движении на электротяге. Электромотор предназначен скорее для усиления мощности, но при этом он должен избавить соседей от шума.
CLE-Class Coupé может быть официально представлен на рынке до конца этого года. Мы ожидаем, что продажи начнутся в 2023 году.