Когда ФСБ, СК, МИНОБРНАУКИ ликвидируют преступные действия пятой колонны в науке?
«Трупный Яд» в виде прививки от «НОВИЗНЫ».
Выжимка «Трупного яда» из смердящих старыми идеями научных диссертаций применяется Российскими учёными на лекциях для отторжения неокрепших умов студентов, аспирантов от феномена - «Абсолютная практическая информационная НОВИЗНА».
Сама НОВИЗНА продукт скоропортящийся.
Свежесть НОВИЗНЫ в технологической пригодности в производстве колеблется от 3-х до 5-ти
лет.
НОВИЗНА, внедрённая в массовое промышленное производство, удерживает первенство, пока не
придёт более перспективная передовая НОВИЗНА и не вытеснит старую, морально устаревшую, отжившую, источающую научный «Трупный яд».
В производстве всё ясно и понятно, законопослушно, на уровне конкуренции.
Но в Российской науке, почему-то конкурентоспособные законы «СМЕНЫ НОВИЗНЫ» не действуют, инстинкт самосохранения и поиска передовых научных технологий не срабатывает.
В этом основная причина инстинктивного оттока за бугор сотен тысяч перспективной Российской молодёжи, желающих впитать НОВИЗНУ технологического прогресса.
В этом значительно помогла «Болонская система» отправляющая одарённых Россиян в западэнское рабство.
Молодёжь пытается вырваться из диссертационного дерьма научных «Авгиевых конюшен».
В РАН и всех её структурах, - старая или новая гипотеза, внесённая на учёный совет и заключённая
в диссертации давно стала «Трупным ядом» для науки, но её догмы не сваливают в
мусоропровод, а вставляют в учебные программы ВУЗа, как РАДИКАЛЬНАЯ прививка от восприятия НОВИЗНЫ.
Эти догмы создают «Массив научных знаний», теории же становятся «Устоявшимся учёным мнением».
Передержка диссертационных научных теорий и гипотез сопровождается и усугубляется
выделением «Трупного яда» от разложившихся учёных измышлений местной профессуры.
Но, пустые учёные придумки, закладываются в «Наработанные массивы знаний», «Устоявшихся и
укоренившихся научных мнений», что для учёных является незыблемым и абсолютно непоколебимым.
Понятие «НОВИЗНА» в Российской науке – это декларативное и декоративное понятие, не
подкреплённое практикой, в учёных кругах это «Вещь в себе», без практического выхода наружу.
Более высокий разряд НОВИЗНЫ – «Абсолютная практическая информационная НОВИЗНА» не
попадает в поле зрения Российских учёных, так как пятью органами чувств сознания учёного
белкового тела - не фиксируется, не воспринимается, не понимается, не анализируется, и главное
НЕЗАПОМИНАЕТСЯ, так как для НОВИЗНЫ места в памяти «Узко-плоско-рахитического, ущемлённого, недоношенного сознания людского белкового тела» НЕТ!
В памяти сознания тела и его учёного мозга нет места по фиксации, восприятию, пониманию, запоминанию, обработке и практическому применению феномена – «Абсолютная практическая информационная НОВИЗНА».
Фиксация и восприятие этого феномена невозможно без «Ментальных инструментов Личности» в виде
«Ясновидения в научной профессии» и «Озарения», что нынешним Российским учёным совершенно
Несвойственно и НЕДОСТУПНО.
Диссертационные догмы российских учёных с «Трупным ядом» разложения устаревшей информации и её отвратительного запаха» привитые студентам, полностью парализуют их восприятие, понимание, усвоение, запоминание, анализ и практическое применение ИСТИНЫ в виде – феномена «Абсолютная практическая информационная НОВИЗНА».
В системе обучения всех ВУЗОВ Державы, в учебных планах отсутствуют принципы постижения НОУ-ХАУ из анналов «Абсолютной практической информационной НОВИЗНЫ», хотя и вышел УКАЗ Путина В.В. № 204 от 2018 года в части «Внесения в учебные программы ВУЗОВ - НОВИЗНЫ».
Учёные функционеры РАН и всех ВУЗОВ России, состоящие на службе у пятой колонны, целиком и полностью проигнорировали этот УКАЗ Президента РФ, вставив в учебные программы свой «Трупный яд» из своих диссертаций, выжигая из умов студентов и аспирантов способность усваивать и поглощать НОВИЗНУ.
Не оставляя им права на постижение СУТИ «Действительной практической НОВИЗНЫ».
Диссертации, - они выражают чьё-то частное мнение, вытекающее в общенаучное самомнение.
Составы их диссертаций, научно обеспечивающей производство, несущей прогресс, - пользы не
представляют и обществом не востребованы устаревая, превращается в «Трупный яд», но
Государством Российским хорошо оплачиваются.
Процесс привития студентам навыков работы с «Ментальными инструментами Личности» в виде
«Ясновидения в учёбе по освоению НОВИЗНЫ» - НИ В ОДНОМ из ВУЗОВ страны не создан и не
функционирует.
Учёное самомнение в науке это уже для них НОВИЗНА, хотя ей не является.
Миллионная Российская учёная толпа как слепые котята, щенки, кенгурята тычутся в поисках
государственной сиськи для финансирования их научно оформленных измышлений, со всеми
экспертизами, не выводящих страну в передовые технологии.
Однако, для составления экспертизы действительной практической НОВИЗНЫ, не родились ещё эксперты, и
данная НОВИЗНА может быть подтверждена только – ПРАКТИКОЙ.
То, что Россия плетётся в технологическом хвосте с нищенски протянутой рукой, ни РАН, ни остальной «Золотой Российских миллион учёных» не интересует – НИКАК, НИГДЕ и НИКОГДА.
Охотиться на НОВИЗНУ, - уметь надо.
Менделеев, умеючи, Таблицу оттуда выудил.
Учиться «Охоте на НОВИЗНУ» возможно только «Учёному спецназу», имеющему в арсенале оружие в виде - «Ясновидение в учёной профессии» и «Озарение».
Научным работникам не имеющих «Ясновидение в учёной профессии» и «Озарение», - есть такое научное вооружение, в ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ учёность НЕ ПОПАСТЬ, НЕ ПРОНИКНУТЬ даже с
ДИССЕРТАЦИЯМИ, проявятся бестолковость и нарекания!
Учиться, учиться и учиться завещал нам Великий Ленин, но пятая колонна, разросшаяся
метастазами в мозгах учёных и заполонившая раковой опухолью всю Российскую науку, ещё со времён предателей и врагов Российского народа Хрущёва, Горбачёва и Ельцина, низвела сознания учёных «Ниже плинтуса» на уровень плавающих фекалий.
Всем студентам, всех ВУЗОВ страны с первого курса профессура делает принудительные прививки
против НОВИЗНЫ «Трупным ядом» своих диссертационных измышлений.
Несостоятельные гипотезы, теории, своими испражнениями заполонили учебные программы всех ВУЗОВ России.
Учёные РАН и остальной Золотой миллион Российских научных бездельников не понимают, что
постигнуть НОВИЗНУ можно только через МЕНТАЛИТЕТ, а это не пять органов чувств бренного
людского белкового тела – скафандра для ментальной Личности.
Поэтому пятой колонной на «Ясновидение» и «Озарение» в учёной среде наложен строжайший
запрет: - «Не дай БОГ, чтобы Россия вырвалась вперёд Запада в технологическом прорыве!»,
тогда пятой колонне надо будет свалить «За бугор».
ИТОГ:
К обучению студентов следует допускать преподавателей, освоивших «Открытия Нового
Поколения» доверху заполненные феномена – «Абсолютная практическая информационная
НОВИЗНА»
Интегральный аналитик Виталий Симонов.
simonov-ufa@mail.ru