Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Из условно бесплатной медицина в нашей стране становится безусловно платной

3 249 дочитываний
322 комментария
Эта публикация уже заработала 170,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.06.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Из условно бесплатной медицина в нашей стране становится безусловно платной. Какую сумму нужно приготовить болящему перед посещением больницы.

Из условно бесплатной медицина в нашей стране становится безусловно платной

С медицинской отраслью в целом, и конкретными, условно бесплатными эскулапами в частности, имеющимися в нашей местности в шаговой доступности, в последнее время отношения лично у меня не складываются.

И дело не в том, что лихо проведенная оптимизация напрочь отбила охоту становиться получателем необходимых для поддержания здоровья услуг, а просто как-то так получается, что местные медицинские светила утратили мое, ранее искреннее и безусловное доверие, и тому было несколько неприятных причин.

Расскажу лишь об одной.

Лишь одна неприятная причина

Надо сказать, что дети иногда болеют, и некоторые довольно часто.

Полный список детских болезней публикуют медицинские справочники, которые всем советую листать как можно реже, но иногда, для общего развития, чтобы отличить «ветрянку» от комариных укусов, почитать все-таки следует.

И надо же было такому случиться, что в «доковидные времена» один из моих сыновей подхватил неведомую болячку, сопровождающуюся повышенной температурой, редкой тошнотой и частыми походами к сантехническому белому изделию.

«Погуглив» симптомы в интернете, почитав справочник детских хворей, и поняв, что «само оно не рассосется», ответственный родитель (то есть автор) решил вызвать на подмогу специалиста, который и не преминул посетить больного по месту жительства, а после осмотра рекомендовал обильное питье и противовирусные препараты, добавив напоследок, что «сейчас грипп такой ходит, через неделю будет улучшение».

Однако состояние моего отпрыска ухудшалось, указанные выше болезненные проявления не проходили, а напротив – активизировались.

Поэтому педиатрическую службу пришлось вызывать вторично.

Все повторилось: и порядок осмотра, и основной диагноз (напоминаю про грипп такой, который сейчас ходит), и рекомендованное лечение.

Отличие было лишь в том, что медицинские процедуры в виде осмотра и назначения лечения на этот раз были проведены заведующей над всем детскими врачами.

Прошло еще пару дней, состояние ребенка не улучшалось, поэтому весь алгоритм общения с условно бесплатными медицинскими работниками повторился в третий раз, но дело, к счастью, сдвинулось с мертвой точки, и в этот раз, спустя десять дней и ночей с начала болезни, в светлую голову нового медика пришла неожиданная мысль: «А что если провести анализ крови?»

Сказано-сделано.

И ожидая очереди на указанную процедуру, поддерживая на своем плече голову моего погрустневшего чадо я, вдруг, услышал голос проходившей мимо пожилой санитарки, которая, бросив мимолетный взгляд на хворого сына совершенно уверенно заявила:

«Так у него же желтуха! По глазам видно!»

И этот диагноз, поставленный мимоходом возрастным специалистом среднего звена, но получившим образование в той, советской школе,-оказался правильным.

Не буду рассказывать о моих мыслях и пожеланиях в отношении всей системы здравоохранения, показавшей свою беспомощность в данном конкретном случае, и в отношении органов Роспотребнадзора, допустивших ввоз на территорию страны восточных сладостей, в которых и содержался возбудитель этого опасного инфекционного заболевания...

Но вот почему все три бесплатных медика с высшим образованием, принимавших деятельное участие в оказании медицинских услуг с момента начала болезни, не могли поставить верный диагноз, или хотя бы вовремя взять нужные для диагностики анализы, или хотя бы посмотреть в глаза больному ребенку-«тайна сия велика есть».

Вот поэтому основания для некоторых подозрений в отношении современных медицинских работников лично у меня определенно есть, не смотря на всю частность описанного случая.

Баш на баш, то есть пятьдесят на пятьдесят

И если бы дело было только в том, что кое-где проводят неправильное лечение, то с этим, вполне вероятно, можно было смириться, но, к сожалению, наступили такие времена, что похороны бесплатной и гарантированной медицинской помощи для всех желающих можно признать состоявшимися, не смотря на все пафосные декларации, закрепленные в Основном законе, о гарантиях нашего социального государства обеспечить бесплатную и доступную медицину для всех граждан.

На деле все обстоит ровно наоборот.

С бесплатной доступностью дела обстоят все хуже и хуже, а с платным оказанием медицинских услуг –напротив, все очень хорошо.

Из условно бесплатной медицина в нашей стране становится безусловно платной

Дело дошло до того, сравнив расходы родного государства на бесплатную медицину (в 2022 году составили чуть больше 1,2 трлн. Руб.), и доходы, полученные всеми медицинскими организациями от оказания платных медицинских услуг (в 2022 году чуть меньше 1,2 трлн. Руб.) можно с болью в сердце признать, что наше население платит за собственное здоровье из личного, порядком исхудавшего кошелька совершенно столько же, сколько выделяет государство из общей кубышки.

Из условно бесплатной медицина в нашей стране становится безусловно платной

Источник:Подробнее ➤

А если набраться смелости, и пересчитать весь объем платных медицинских услуг на каждого жителя России (1,2 трлн. Руб./150 млн. человек= 8000 рублей/человеческую душу), то любой из нас должен приготовить собственные 8000 сэкономленных денежных единиц, перед тем, как посетить условно бесплатное медицинское учреждение, тем более, если оно безусловно платное.

Разумеется, что в некоторых регионах расходы на собственное лечение у граждан могут отличаться, и более богатые субъекты федерации фиксируют даже большие среднедушевые расходы на медицину, чем в среднем по стране, но на общее положение вещей существенного влияния это не оказывает, и с основным посылом нашей социальной власти, открыто говорящей о предстоящей платности медицины в стране-приходится смириться.

А посему - копите деньги, государство, как говорится, нам ничего не должно.

И пустяк, что нынче в бизнесе находятся врачи

И чтобы окончательно ввести читателей в грустное настроение, приглашаю посмотреть пятиминутный видеоролик, рассказывающий о том, где необходимо разыскивать врачей, если в вашей районной поликлинике их явная нехватка.

Источник изображений: Яндекс. Картинки.

Будьте здоровы!

322 комментария
Понравилась публикация?
218 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 322
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть и одно достоинство у этой, мягко выражаясь, "медицины"

+108 / 0
картой
Ответить

Радует, что не все достоинство утрачено :)

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт точно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за интересную публикацию.

В принципе согласен, из бесплатной медицины плавно перетекает в платную, отсюда и несправедливость и показывает, что законы у нас не работают. А все эти диспансеризации проводят для видимости.

+86 / -5
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 01.06.2023 в 16:46
А все эти диспансеризации проводят для видимости.

Для видимости ничего не бывает, ведь денежные потоки всегда расплескивают некоторое количество нужных денежных брызг.

+35 / -3
Ответить
01.06.2023, 22:24
Санкт-Петербург

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 01.06.2023 в 18:19
денежные потоки всегда расплескивают некоторое количество нужных денежных брызг.

Из фонда ОМС совсем-таки не "некоторое количество" этих брызг идет на диспансеризацию.

+14 / 0
Ответить

Вот только проходит она формально: на что жалуетесь, покажите язык...а потом - тауглихь (годен- нем.)

+13 / -1
Ответить
07.06.2023, 17:09
Ростов-на-Дону

Ну не врите так нагло.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2024, 21:42
Ростов-на-Дону

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 01.06.2023 в 22:28
на что жалуетесь, покажите язык...

Какой язык? Нас уже давно даже не осматривают. Пишут: "Живот мягкий безболезненный" К вашему животу кто-нибудь когда-нибудь из медиков прикасался? Ну, может быть, только во время операции, а в поликлинике вряд ли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 239.2к
02.06.2023, 10:23
Нижний Новгород

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 01.06.2023 в 18:19
Для видимости ничего не бывает, ведь денежные потоки всегда расплескивают некоторое количество нужных денежных брызг.

скопировала себе....бесподобное высказывание

+5 / 0
Ответить

МарияПишет 02.06.2023 в 10:23
скопировала себе...

Тсссс...Только ни-ко-му :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.06.2023, 08:34
Ростов-на-Дону

"...благодаря диспансеризации за последние годы 55% злокачественных новообразований выявляются на первой-второй стадиях, то есть тогда, когда шансы на победу над раком максимальны.."

Будете оспаривать эти данные? Или с вашей точки зрения это фигня какая то не суть важная?

+30 / -34
Ответить

Нет, не буду, потому что это важно, выявлять на ранних стадиях и своевременно лечить.

Но не нужно забывать, что количество коек в больницах, и самих больниц, тоже сократилось, примерно вполовину.

+16 / -1
Ответить
07.06.2023, 13:22
Ростов-на-Дону

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 02.06.2023 в 10:28
количество коек в больницах, и самих больниц, тоже сократилось, примерно вполовину.

Это статистика от Навального? Или откуда данные?

+4 / -4
Ответить

из личного опыта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подтверждаю .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 239.2к
02.06.2023, 10:29
Нижний Новгород

АннаПишет 02.06.2023 в 08:34
"...благодаря диспансеризации за последние годы 55% злокачественных новообразований выявляются на первой-второй стадиях, то есть тогда, когда шансы на победу над раком максимальны.."Будете оспаривать эти данные? Или с вашей точки зрения это фигня какая то не суть важная?

а у Вас откуда эти 55% данных? Вы уверены, что эти выявления новообразований именно от диспансеризации? Я проходила ее, анализ крови, мочи - общие, температура, давление, окулист. УСЁ. Я здорова.

На выборах у нас тоже проценты за царя зашкаливают, аж под 150.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оспорю

Это замечательно и вероятно действительно так.

Но есть проблема. Если я иду не на диспансеризацию, а болея, то нормальную помощь я не получу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
07.06.2023, 13:11
Санкт-Петербург

Зачем оспаривать, просто сходите сами и узнаете в чём она заключается; для начала заполните опросник, с указанием почти всех болячек, далее, измерят рост, а вдруг выросли на метр- два, хотя в опроснике и это необходимо указать, измерят давление, и ожидайте ЭКГ, на этом ВСЁ! И как выявить онкозаболевание, не подскажете?

+10 / 0
Ответить
07.06.2023, 17:17
Ростов-на-Дону

Порядок диспансеризации установлен и врачи отсебятиной не занимаются. Список исследований-обследваний зависит от пола и возраста пациента. Отклонение от этого списка возможно, только если у вас уже есть результаты (например недавно делали рентген). Логично, что повторно делать его вас не заставят. В рамках диспансеризации вы сдаете анализ крови + анкетирование и осмотр. Этого достаточно для выявления ряда заболеваний.

+5 / -7
Ответить

да вы что,мне даже давление не померили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 20:01
Ростов-на-Дону

Вы один такой уникальный в вашей поликлинике или другие тоже жалуются на диспансеризацию?

Что за поликлиника?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
08.06.2023, 22:23
Санкт-Петербург

Анна. вы так и не ответили, как при таком уровне диспансеризации, удаётся выявить рак на ранней стадии в большом количестве %?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2023, 22:36
Ростов-на-Дону

При каком таком уровне???

Единичные случаи халатности, если они и имели место быть, не дают полного представления об общем уровне диспансеризации в РФ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единичные случаи в вашем больном воображении , как видно оплачиваемом. Но давайте отвлечемся от бестолковых 55% и обратим внимание на % обнаруженного

заболевания не в начальной фазе. Также какова статистика излеченных от сей хвори? Если после нескольких периодов прохождения диспансеризации обнаруживается заболевание не в начальной фазе, то на кого пенять? Может пора заняться не открыванием онкоцентров , а издать закон о продаже только качественных продуктов и напитков? Может ввести уголовную статью за торговлю отбросами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также не дают понимания сколько бюджета на этом вылечено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2023, 20:32
Ростов-на-Дону

Похоже, что больное воображение исключительно у вас.

И при чем тут статистика излеченных к диспансеризации? Прогноз зависит от совокупности факторов и в каждом случае все прям оооочень индивидуально. А если после нескольких периодов прохождения диспансеризации обнаруживается заболевание не в начальной стадии, то пенять только на себя. Это ведь вы не предъявляете жалоб и не прислушиааетесь к своему организму. Или а рамках плановой диспансеризации врачи вас должны пытать? И дайте статистику по пациентам, у которых после нескольких периодов прохождения диспансеризации заболевание не выявили. Или это ваши больные фантазии?

И как оказывать мед. помощь без специализированных онкоцентров? Расскажите.

И кто вас заставляет покупать низкокачественные продукты и напитки? Зачем вы употребляете пищевые "отбросы"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хорошо, выявила диспансеризация онко, большое спасибо. Дальше сдавать анализы и лечиться придется всё равно за свой счёт, если не хочешь помереть, пока в очереди ждешь на приём и анализы бесплатно. А что-то и не сделают по ОМС, например, возрастным пациентам отказано в бесплатной высокотехнологичной помощи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не выявляют там рак. Пациентам 40+ включены в диспансеризацию анализы-маркеры типа ПСА или маммография. Если не в норме, отправят на дополнительное обследование (уже не в рамках диспансеризации), которое и подтвердит(опровергнет) подозрения. Если подтвердится, то всё равно за свой счет 90% пойдет лечиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз ПО АНКЕТЕ признаки онкологии и выявляют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Вв верите в эти отчёты? Я вам скажу что не везде диспансеризация реально чек ап организма. Родители живут в Оренбургской области. У моей мамы в 70 поввшен холестерин. 6 при норме до 5. Она это знает и наконец решилсь пить статины. Но до этого её пригласили на диспансеризацию. Она как ответственный человек пошла. В итоге у неё все в норме. Она удивилась. Я настоял пересдать платно липидный профиль. Как и ожидалось холестерин и другие фракции повышены. Но на диспансеризации все гуд. У отца проблемы с сахаром, но диабет не ставят т к гликированный гемоглобин в норме. Ему 70. Пошёл на диспансеризацию. Все нормально. Сдали платно сахар 6.4 при норме до 6. Мама говорила что пожилых людей гинеколог даже не смотрел а на словах мол ничего не беспокоит и типа здорова. Маммограмму не делают, аппарат сломан уже как год. И толку от диспансеризации такой? Что она выявить то может?

+7 / 0
Ответить

Эта диспансеризация может только такую вот Анну выявить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё не факт, что эти злокачественные образования таковыми являются… гонят на лечение, потому что туда выделяются большие суммы, а если платно, то люди снимают с себя всё, что можно…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.06.2023 в 08:34
"...благодаря диспансеризации за последние годы 55% злокачественных новообразований выявляются на первой-второй стадиях, то есть тогда, когда шансы на победу над раком максимальны.."Будете оспаривать эти данные?

Буду оспаривать! Это - чушь! На втором месте по причине смерти - рак толстой кишки. А колоноскопия не входит в диспансеризацию!

За тридцать лет работы я находил первую стадию не более пяти раз, вторую - раз двадцать, это были случайные находки.

Зато у каждого десятого, направленного на колоноскопию по симптомам: третья-четвёртая стадия; сто случаев за год.

+6 / -1
Ответить

Колоноскопия входит в диспансеризацию для лиц старше 40 лет, и Вы -специалист - не можете этого не знать. Однако далеко не все , кому врач настоятельно рекомендует данное обследование, его-таки проводят: « ой, да не… у меня ничего там(!) не болит» - классический ответ.

+2 / -2
Ответить

Юрист Александр Владиленович, которому коммент «не понравился» , видимо, плохо знаком с перечнем исследований, включённых в диспансеризацию .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне за 40, проходил т.н. диспансеризацию, ни о какой колоноскопии даже речи не было! Рост, вес, давление, анкета, терапевт. ВСЁ! Анализы в поликлинике по месту жительства. Как-то так!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.03.2024 в 18:03
Мне за 40, проходил т.н. диспансеризацию, ни о какой колоноскопии даже речи не было!

Это грубейшая ошибка тех, кто диспансеризацию назначает. Имеете право потребовать у терапевта,хирурга или проктолога направление: "Мне сорок лет, увеличился риск появления полипов, требую колоноскопию!"

А вообще чушь какая-то: назначают молодым пациентам с незначительными жалобами, а тем, кому за сорок - не назначают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

вот с этого момента и начинается платная.Не дашь на лапу врачу,он ничего почти делать не будет.Но это надо пройти,так всего не расскажешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я прошел диспансеризацию месяц назад. Ни о каких выявлениях чего-либо и речи не идет. Ну разве что при заполнении двух листков опросников вы напишете что-то не то , чем сподвигнете терапевта посоветовать вам обследоваться. И экг никак не проявляет онкологию. А ваша филькина статистика от того , что онкологии сейчас даже не пруд пруди. Все это плоды заботы кормчего о восхваляющих власть дЭбилах радостно хлопающих в ладошки при виде 300 сортов недоколбасы. В эту же кучу отмена ГОСТов и сидром не забудьте запить - говорят полезно для появления света в конце тоннеля.

+2 / 0
Ответить
05.07.2023, 20:39
Ростов-на-Дону

Докажите фактами, что статистика "филькина".

И не хлопайте в ладоши при виде 300 сортов недоколбасы. Или ваш кормчий вас как-то принуждает радоваться низкокачественным продуктам?

И вообще колбасу есть вредно. Так что лучше пересмотрите свой рацион. Это очень полезно и для мозга и для здоровья в общем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

После диспансеризации у меня обнаружили такие болезни, что я от страха чуть Богу душу не отдала. Спасли от огорчений платные обследования. А если бы эти страшные диагнозы стали началом лечения? Залечили бы до смерти! Из свежих впечатлений: второй год у меня на дотации стоматология. Меняя поликлиники (платные), так и хожу без зубов. То перелечивают, то заново обследуют. И никто ни за что не отвечает. И всё платно. В итоге деньги закончились - услуги тоже.

+49 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
07.06.2023, 13:54
Санкт-Петербург

Могу дать совет из своей практики, это только для неработающих пенсионеров, коим на сегодняшний день и являюсь. Услышал, что можно подать заявку на бесплатное протезирование зубов через МФЦ, подал заявку, и О ЧУДО! приняли и даже предоставили выбор поликлиники. примерно через месяц в МФЦ получил направление. И вот оно, началось. Ранее успел вычислить бесплатных и платных бракоделов, там, куда приписали по месту жительства, пытался и так лечить и платно, выбрал более надёжную и ближе к дому. Действительно, приняли и сразу сделали полный снимок всех зубов, круговым рентгеном. После этого, на приём, что желаете? Ответил просто, хочу чтобы было чем кусать и чем жевать, не снимая на ночь в стаканчик. После этого направили на удаление "сомнительных зубов" о лечении вопрос не стоял? И вот он слепок, далее - какие хотите коронки? если железные, то это входит в программу, если под цвет своих, тогда доплатите. Доплата составила всего 20 тыс. не иностранной валюты, а нашей. И вот я счастливый обладатель коронок; но а где ещё 2 зуба с коронками? и вот тут мне пояснили, что там глубокие кариесы, одевать коронки по нормативам нельзя, пусть стоят сколько смогут или развалятся. Даже скол сверху зуба не стали ликвидировать, но я доволен, пока только месяц, далее увидим. Если Вам или другим пользователям мой практический опыт поможет в решении аналогичной проблемы, пишите даже в отзывах, не стесняйтесь, ведь зубы у людей не растут постоянно, как у грызунов, и стоматологов вынужденно посещают практически все.

+8 / 0
Ответить

повезло,маме только вставные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
08.06.2023, 08:38
Калининград

Согласен полностью с Вами, жалею сейчас, что пошел в платную стоматологию...пришел с маленькой проблемой, после совета и производства "чистки" приобрел новые... и причем за не малые деньги...Да еще они договор предлагают подписать, что мол мы не за что не отвечаем-это ваше решение к нам обратиться...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.06.2023, 22:03
Москва

Уважаемый Александр Владиленович, Вы ж "юрист" или так на просторы инета выползли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

у нас еще смешнее, пришел в поликлинику к терапевту, посмотрел говорит грыжа, иди к хирургу, вместо хирурга фельдшер, да грыжа, пройди узи платно, узи через 3 дня, прошел, ничего не нашли, а шишка вот она, опять к хирургу, она ну не знаю, мы операции не делаем, иди в црб, дала направление к хирургу, пришел, на меня всех собак спустили что я пришел с какой то грыжей и без записи в регистратуре, хочешь прием бесплатно приходи через 5 дней с 13 до 15ч, пришел очередь дошла выходит санитарка спрашивает вы с чем говорю с грыжей, записывайтесь в регистратуре, все прием закончен, я конечно записался 29.05 на 16.06 раньше просто нет талонов,было бы платно я бы обратился но цену за операцию мне просто не потянуть, лет 20 назад проще было

+58 / -2
картой
Ответить

Это просто какое-то пойди туда...не знаю куда :)

+31 / 0
Ответить

А Вы в тот же день попадаете к нужному специалисту?

+4 / 0
Ответить

через две недели и еще через две недели на анализы.потом еще две недели и снова к врачу.если он еще будет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

20 лет назад я талон к онкологу с 5 утра караулила на срок через 2,5 месяца.

+10 / -7
Ответить

а я сорок лет назад,в день обращения попадал.

+8 / -1
Ответить

Это фантастика.

+6 / -1
Ответить

это была реальность.а сейчас фантастика.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всегда была фантастика.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.06.2023, 05:11
Нижний Новгород

Подтверждаю Вашу правду своим повествованием. Когда была ребенком, никогда не приходилось обращаться в детскую стоматологию, т.к. в школе проверяли 2 раза в год наши зубы, если была проблема, то лечили в медицинском кабинете при школе. Будучи взрослой, приходила в стоматологию и тут же в регистратуре получала карточку на руки и шла на лечение. Так было в советское время и стоматология размещалась не в отдельном здании, а в обычной поликлинике. А с 90-х годов началось — талоны получить, надо ночью приходить; на лечение идти с перчатками и обезболивающим препаратом; каждый раз заводят новую карточку; пломбы держаться не больше года.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 07.06.2023 в 20:07
а я сорок лет назад,в день обращения попадал.

В другой стране, где не было проклятой страховой медицины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Раньше лечили болезни, а теперь у них протокол... По нему и лечат... Сын болел ковидом приехала скорая, выписали витамин С и капли в нос... А тест успешно потеряли...

+50 / -1
картой
Ответить

ГалинаПишет 01.06.2023 в 15:58
а теперь у них протокол..

и интернет тоже в помощь. Сплошное удобство.

+29 / 0
Ответить

Как бы да, гугл в помощь

+10 / 0
Ответить

Аминь!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тест на ковид потеряли ? Вы вообще поняли, что написали ?

+8 / -22
Ответить
07.06.2023, 12:23
Санкт-Петербург

Что вам не понятно? Результаты или саму палочку с тестом благополучно теряют регулярно. Тест сдал и результата не получил.

+9 / -1
Ответить

Вы результат "палочки" практически сразу получаете. Это не по крови. Не выдумывайте.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.06.2023, 15:04
Екатеринбург

А что такого написали? Подумаешь, тест потеряли. Меня во время ковида саму потеряли. Ждала 2 недели, чтобы пришли за повторным анализом, при этом не могла дозвониться до поликлиники. А когда дозвонилась, я вообще по их данным в больнице. Поблагодарила, что не в морге.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы так удивляетесь? Первое заражение ковидом, всё симптомы с отсутствием обоняния. Результаты "волшебной" палочки умолчали. Перед выпиской сдала анализы в диагностическом центре, доказывающие, что переболела этим заболеванием. Принесла результат к врачу на выписку с больничного листа, посмотрела результат и... всё. Просто заболевание под кодом 1.

+3 / -1
Ответить

Стесняюсь спросить, а больничный вам с каким диагнозом дали ? А лечили чего ?

Уж в Москве куча была мест, где вам анализ на ковид бесплатно делали. И результат сразу говорили. Врать не надо.

+4 / -1
Ответить

Не знаю почему, но поставилась Москва. Я из Омска. В Москве может и бесплатно, у нас с этим было сложнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 01.06.2023 в 15:58
Раньше лечили болезни, а теперь у них протокол... По нему и лечат...

"У них" - это у кого? Протокол пишут не медики из страховых компаний; если в истории болезни обнаруживается отхождение от него - история не оплачивается, больница штрафуется, врач получает выговор и лишается доплат.

Вы хотите, чтобы мы лечили без протокола? Я пытался: просил всем после сорока лет назначать колоноскопию, независимо от основного диагноза.

Вам сказать, куда меня послали в отделениях, или сами догадаетесь?

Ответ был тот же: за нарушение схемы лечения и назначение "лишнего" обследования историю болезни не оплатят.

Из этой ситуации есть один-единственный выход: ликвидация страховых мед. компаний и возвращение к государственной медицине.

Тогда больница перестанет "зарабатывать деньги" (чем она вынуждена заниматься сейчас), а начнёт лечить не болезнь, а пациента.

+24 / 0
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.06.2023, 22:48
Симферополь

Очень жаль, что с Вами так поступили. Колоноскопия - очень информативное исследование. И если его не хотят сделать обязательным для всех, то о чём тогда говорить

+5 / -1
Ответить

ЮрийПишет 08.06.2023 в 22:48
если его не хотят сделать обязательным для всех

Хотят. Но кто нас послушает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И правильно послали. Никому без нужды этого делать не надо. Особенно с учетом болезненности процедуры.

+5 / -3
Ответить

Иринушка, Вы доктор ? Да когда симптомы злокачественного образования кишечника уже появляются у человека, это говорит о том, что ситуация упущена, это уже 3 или 4 стадия поражения кишечника… В том то все и дела, эту противную процедуру необходимо проделывать клинически здоровым, когда нет еще видимых проблем, тогда успех в лечении будет иметь место

+7 / -1
Ответить

А вы видимо точно не доктор....

Ну тогда и гастроскопию и МРТ надо всем поголовно.....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы наверно в страховой работаете? Конечно ничего не надо, пусть земелькой обтираются, привыкают. А то колоноскопию, гастроскопию, да еще и МРТ вдогонку. Это какие же убытки для страховой!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 13.06.2023 в 23:44
тогда и гастроскопию и МРТ надо всем поголовно

Гастроскопию после сорока лет - однозначно поголовно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАТЬЯНАПишет 11.06.2023 в 17:30
эту противную процедуру

Не согласен! Неприятную, но не "противную". К слову: а что вообще приятного в медицине?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 05.07.2023 в 21:03
Это какие же убытки для страховой!!!

Только об этом (да ещё о своей прибыли!) страховые компании и думают, на остальное им плевать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Иринушка АнатольевнаПишет 09.06.2023 в 18:53
И правильно послали. Никому без нужды этого делать не надо. Особенно с учетом болезненности процедуры.

Когда нужда появится обычно уже поздно бывает. Рак такая коварная штука, что на начальных стадиях практически никак себя не проявляет. Вот поэтому и необходима диспансеризация, и обследования. И не такая уж и болезненная процедура, не приятная, но не болезненная у опытного врача. А если боль, то уже признак, что что-то не в порядке. Или с организмом, или врач криворукий.

+3 / -2
Ответить
07.03.2024, 21:30
Ростов-на-Дону

Елена НиколаевнаПишет 05.07.2023 в 20:59
И не такая уж и болезненная процедура, не приятная, но не болезненная

Ой, только не надо по себе судить. "Не болезненная". Да я в жизни ничего ужаснее не испытывала. И подготовка, и процедура. Такие процедуры, вообще, нужно запретить без наркоза. "Не болезненная". Не надо за всех отвечать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена НиколаевнаПишет 05.07.2023 в 20:59
А если боль, то уже признак, что что-то не в порядке. Или с организмом, или врач криворукий.

Вот прямо сразу врач! Больно может быть из-за спаечного процесса брюшной полости, о котором не подозревают ни врач, ни пациент; из-за индивидуальных особенностей толстой кишки; из-за отвратительного по качеству колоноскопа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.03.2024 в 21:30
Такие процедуры, вообще, нужно запретить без наркоза.

А вы в курсе, что, во-первых, можно умереть от самого по себе наркоза; а, во-вторых, риск разрыва кишки с последующим летальным исходом при колоноскопии под наркозом многократно возрастает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

И это верное мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Платно биохимию крови стоит сдать 8000 р. А к терапевту не дождаться в поликлинике очереди

+29 / -7
картой
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 01.06.2023 в 17:39
Платно биохимию крови стоит сдать 8000 р.

Тем ценнее будет нам здоровье, чем дороже кровушку сдавать.

+9 / -2
Ответить

Не может быть такой цены....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я периодически сдаю анализы крови самых разных. Запись на анализ крови не является проблемой, не выдумывайте. А сестрам в этом кабинете все равно, на что брать. Что в компе в направлении указано, на то и возьмут

+13 / -13
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
07.06.2023, 14:16
Санкт-Петербург

на сам анализ записи нет, а вот получить направление, это только к врачу, вот здесь и есть и очередь и проблема.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, что для Вас запись на анализ не является проблемой, а для меня - это квест, хожу по кругу и упрашиваю обратить внимание на мои проблемы, но получаю ответ, что когда будет хуже, или уж совсем плохо, тогда будем думать, а пока нет необходимости. Так и приходится копить деньги из пенсии, чтобы попасть к врачу, который будет решать мою проблему

+6 / -1
Ответить

Записываюсь через емиас-инфо. Не выходя из дома.

Если что-то реально важно и срочно, то врач просто ставит отметку cito и иду сразу на анализ.

У меня тоже пенсия, поэтому к платным уже не хожу совсем. Но ведь в платных сидят те же самые врачи по факту.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Для таких случаев люди придумали интернет и сайт mos.ru где можно записаться на анализы прям из дома.

+6 / -8
Ответить

Ага, за две недели вперед

+3 / -1
Ответить

Ой бедняжка, 2 недели подождать надо, ведь только тебе нужно записаться и больше никому. Очередь ей видили те не нравится на бесплатное обследование.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
07.06.2023, 14:20
Санкт-Петербург

И сами сможете себе назначить реально необходимые? а часть из анализов. очень дорого обходятся. даже по ОМС.

+5 / -2
Ответить

Интересно, это же какие у нас анализы по омс платные? У нас даже мрт делают по омс. И да, бесплатно.

+4 / -1
Ответить

Денис ДенисовичПишет 07.06.2023 в 16:35
У нас даже мрт делают по омс. И да, бесплатно.

Жду бесплатной МРТ три года.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аж 3 года ? Ну тогда зачем вообще ? За такой срок ежели не померли, значит поправились......

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
08.06.2023, 22:27
Санкт-Петербург

Простой ответ- повышенная сворачиваемость крови, по наследственному признаку. По ОМС, не делают, только платно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.06.2023, 12:11
Челябинск

Никаких проблем, не обманывайте. Сколько раз сдавал, когда надо было. Всего делов - около 15 минут. По полису страховому обычному. Порой и просто по паспорту, так как полиса с собой не было, но по прописке я к этой поликлинике/больнице отношусь.

+6 / -5
Ответить

Интересно как вы без врача направление на биохимию крови получите?

+4 / 0
Ответить
07.06.2023, 12:45
Челябинск

15 минут - это получение талончика, приём у врача, переход в соседний корпус, где находится лаборатория и, непосредственно, сдача крови. Поликлиника №1 при ГКБ №1, г.Челябинск, если говорить конкретно. Какой главврач, такая и поликлиника/больница. Кадры решают всё!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ежели у вас хроника серьезная, так вы своему врачу можете просто позвонить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.06.2023, 22:55
Симферополь

Скорей всего обстановка в разных регионах страны ( с записью к врачам) очень сильно отличается.) Но то, что в Крыму например запись к терапевту на 2 недели вперед- это правда. А бывает и дольше. И плохо то, что к узким специалистам надо записываться через терапевтов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 01.06.2023 в 17:39
Платно биохимию крови стоит сдать 8000 р.

Цените свою кровь. Это прекрасно.

+6 / 0
Ответить

Она бесценна у меня

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
07.06.2023, 13:58
Санкт-Петербург

При этом, не у всех " платников" можно считать их результаты достоверными.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (322)

Вейпы травят детей? Годовалый ребёнок и два несовершеннолетних в Саратове попали в больницу - отравление никотиновой жидкостью

Курительная жидкость для вейпа стала причиной отравления годовалого ребёнка в городе Саратове.Вчера 27.11.2024 года, примерно в 18.00 вечера маленького ребёнка привезли в больницу, где медики установили,...

Если больница оказала бесплатные медуслуги за деньги, то ее могут оштрафовать. Что делать пациенту: свежие разъяснения Верховного суда

В России действует программа обязательного медицинского страхования для граждан. По ней полагается широкий спектр бесплатных медуслуг в государственных поликлиниках и больницах. Но это в теории.

Сломали руку? Так это Ваши проблемы!

Никто, к сожалению, не застрахован от травм. Ну в если они случаются, то на помощь приходят они - добрые Айболиты. Только вот на практике их становится всё меньше и меньше. Делюсь горьким опытом.

«Пейте свои таблетки, пока ничего критического». Сколько стоят услуги терапевта-диспетчера

Приветствую вас, мои дорогие друзья! Рада вновь с вами увидеться на страницах 9111. Уверена у вас вполне себе весеннее настроение, несмотря на сезонные обострения здоровья. Да и другого кошмара полно.

Что делать, если врач некачественно оказал медицинские услуги ⁉️🔥

Что делать, если врач некачественно оказал медицинские услуги ⁉️🔥 Что, если после врачебной помощи вы не можете работать и долго находитесь на больничном? Не откладывайте обращение к юристу за консультацией!
00:52
Поделитесь этим видео

4 миллиона на лекарства. Как прокуратура помогла пенсионеру получить должное лечение

Ни для кого из вас не станет секретом, если я скажу, что болеть в наше время слишком дорого, Но что же делать,когда это не просто хроническое недомогание а онкология? Дорогостоящие препараты становится,

Как получить налоговый вычет за медицинские услуги и лекарственные препараты?

Согласно российскому законодательству, работающие граждане, которые платят подоходный налог в размере 13 %, могут воспользоваться налоговым вычетом на платные медицинские слуги и лекарственные препараты.

Глаз подростка «взорвался, как виноградная ягода» в результате шокирующей автомобильной аварии после того, как солнце ослепило её на скорости всего 16

Глаз подростка «взорвался, как виноградная ягода» в результате шокирующей автомобильной аварии после того, как солнце ослепило её на скорости всего 16 км/ч! Автомобильные аварии, даже на низкой скорости,...