![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/20/60x60/99addb6e47feb6b337a85834e4c9f6af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/07/60x60/a116d4a69b0a0913a365a848e4e3397a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/23/60x60/a6f8367a8f10b5d92597c6021e8d79fb.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/07/60x60/53dcc5e381a135f4a75c2832ab888bb8.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/24/60x60/aa6a15b05f14e76e37dcd7db47e124f5.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/13/60x60/b1ce9252a39930d4a22ed4451e8094e2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/08/60x60/d210a9281453c150c2e23cd5d7fa8950.jpg)
Краткое содержание :
Почему-то в памяти сразу вылезают рождественские и новогодние праздники, когда многие из нас уже радуются предстоящему шопингу и радости подарков для близких. Мы заходим в магазин, и кажется, что весь Северный полюс переехал в наш местный торговый центр. Повсюду нас встречают праздничными украшениями, уютным декором и ароматной выпечкой. Мы слышим классические песни, которые согревают наши сердца. Мы чувствуем сладкий аромат мандаринов, корицы, мяты….
И наш кошелек идет в разнос.
А все потому, что мы попадаемся на хитрую тактику праздничного маркетинга. Мы не одиноки, многие магазины за последний месяц в году собирают себе годовую выручку.
Приветствую вас, дорогие и уважаемые читатели и подписчики самого позитивного финансового канала.😁 Вам здесь рады. 😊
Когда на кону много денег, нет ничего удивительного в том, что розничные продавцы идут на все, лишь бы заставить нас что-то купить и успешно пользуются нашей эмоциональностью. Они знают, что есть продукты и товары, которые вызывают у нас теплые, нечеткие чувства и вызывают счастливые детские воспоминания.
Итак, когда магазины играют на наших эмоциях и задействуют более одного из наших пяти чувств, мы тратим гораздо больше времени, чем планировали. Маркетологи называют эту стратегию “мультисенсорным маркетингом”.
Но кроме наших эмоций, есть еще маркетинговые тактики, которые тоже пользуются весьма успешно:
Магазины пытаются нас втянуть в покупку подарков, или вещей, которые мы не можем себе позволить путем мошеннических схем “купи сейчас, заплати потом”. Это ловушка и прекрасный способ влезть в долги.
Многие магазины предлагают свой крючок - кредитные карты магазина, где мы можем сэкономить целую тысячу рублей. Всегда отказываться. Это тоже ловушка.
В распродажах нет ничего плохого, за исключением того, что интернет магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную стоимость и мы вынуждены тратить больше.
Трудно избежать красного, зеленого и других ярких цветов во время рождественского сезона. Ибо некоторые цвета имеют большое влияние на то, как мы воспринимаем продукт или покупательский опыт. Красный цвет создает ощущение “надо действовать сейчас”, и магазины часто используют его для таргетинга на импульсных покупателей. Синий и зеленый, с другой стороны, более спокойные цвета, которые магазины используют для привлечения осторожных покупателей.
👍🏽 и 🗣️ от вас будут 🔥
Музыка влияет на наш сердечный ритм и настроение. Исследования показали, что медленная музыка заставляет нас дольше ходить по магазинам, тратя больше времени и денег. Веселая музыка, которую магазины обычно играют во время распродаж, вызывают у нас азарт и побуждает к тратам.
Запахи тоже влияют на наши эмоции и воспоминания. Таким образом, если компания может заставить нас ассоциировать приятный аромат с ее продукцией, мы с большей вероятностью купим ее.
Почему часто товары можно потрогать, пощупать, померить, применить - продавцы знают, как только мы держим товар в руках, мы начинаем чувствовать себя собственником - еще до того, как еще купили.
Товары со скидками пресекают нам дорогу, полки со вкусностями около кассы - чаще всего нам под ноги попадаются полки с импульсными покупками, это последняя попытка магазина заставить нас потратить немного больше денег, прежде чем мы выходим за дверь.
О чем статья? Праздники - это прекрасно и это прекрасная возможность провести выходные с близкими. Но важно понимать, что магазины тщательно заранее планируются свои праздничные полки и делают все, чтобы мы оставили как можно больше денег.
Важно помнить о всех маркетинговых тактиках и тогда у нас будут праздники, которые не будут нас преследовать в новом году (если брать новогодние праздники). Вместо чувства вины и долга у нас будут только приятные воспоминания.
А вы как думаете? Поддержим в комментариях? 👇🏽💓
Щелчок... Клик... Нажатие на "подписка" — это всего лишь секунда в вашей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора 💓