₽
Заработал на баню пока строили дом! Или как наказать нерадивых строителей. Часть 1
История началась в 2022 году, когда мой клиент Николай Дмитриевич Т. Решил ...
Сломалась кнопка электрочайника, гарантийный срок еще не вышел. Магазин отказывает принимать его назад без акта из сервисного центра, но у меня нет возможности туда ехать, это неблизко. Мне казалось что именно магазин, а не сам покупатель, должен отправлять товар, находящийся на гарантии, в АСЦ. Кто прав, как мне поступить?
Доброго дня!
В изложенном вами, я узнаю сеть магазинов с наименованием из трех букв, они всегда направляют клиентов в сервисный центр, но клиент не обязан никуда идти, он может сдать товар непосредственно в магазине.
Как только вы придете в магазин с письменной претензией, они у вас примут товар. Если необходима помощь, обращайтесь.
Спасибо! Магазин из четырех букв, но политика, видимо, та же.
1. Попросить магазин организовать бесплатную доставку электрочайника в сервисный центр или обменять его на новый в магазине без необходимости в акте из сервисного центра. Объясните им, что вы не имеете возможности лично доставить товар в сервисный центр.
2. Обратиться в другой филиал того же магазина, в котором приобретали товар, и попытаться получить помощь там. Возможно, они предложат более гибкие варианты решения проблемы.
3. Если магазин по-прежнему отказывается принимать товар без акта из сервисного центра, вы можете обратиться в органы по защите прав потребителей или в суд, если считаете, что ваши права были нарушены. В таком случае, важно иметь доказательства покупки и гарантийного срока.
жалобу на них в Роскомнадзор