Как я возвращала товар, приобретенный через приложение OZON

Приобретение некачественных товаров – явление отнюдь не редкое, и неудивительно, что покупатель хочет вернуть деньги, уплаченные за такой товар.
Закон о защите прав потребителей в большинстве случаев позволяет это сделать еще на досудебной стадии.
Не желая наступления неблагоприятных последствий (взыскание пеней и штрафа), продавец может вернуть деньги даже без предъявления претензии.
Мой случай
Я, как, наверно, многие, время от времени приобретаю различные товары на таких сервисах, как Wildberries и Ozon.
Обычно претензий к покупкам не было или они появлялись при приеме товара, который отправлялся обратно, а денежные средства возвращались.
Но вот однажды я приобрел для родителей телефон с большими кнопками.
Данный телефон работал без нареканий 4 месяца, а потом неожиданно с экрана исчезли все указатели. При этом звонки он принимал, а вот позвонить самостоятельно родители с него не могли, так как контакты на экране не отображались, а функция быстрого набора введена не была.
Я стал изучать возможность возврата телефона, но в Интернете и в самом приложении в комментариях прочитал, что телефон нужно отдать на гарантийный ремонт.
А вот если выяснится, что ремонту он не подлежит, можно будет говорить о возврате денег за некачественный товар.
Мастерскую, осуществляющую гарантийный ремонт, с помощью Интернета найти оказалось несложно, но находилась она в другом населенном пункте.
Конечно, ехать в данный населенный пункт исключительно с целью отдать на ремонт телефон стоимостью менее 2000 рублей было глупо, поэтому пришлось подождать, пока поездка будет связана и с другими делами.
В мастерской телефон на ремонт не приняли, так как прилагаемый к товару гарантийный талон был без отметок продавца, в результате чего определить, подлежит ли он гарантийному ремонту или срок гарантии истек, невозможно (во всяком случае, так сказали в мастерской).

Можно было бы махнуть на это дело рукой: аналогичный телефон родителям уже был приобретен, не оставаться же без связи, да и цена вопроса не велика, но стало интересно, удастся ли в такой ситуации осуществить возврат.
Изучив внимательнее приложение OZON, обнаружил вкладку на возврат товара и в выходной день прикрепил необходимые фотографии, кроме акта о ремонтопригодности, которого, как я уже писал выше, в природе не существовало.
Почему я не смог его приложить, я написал в комментарии.

Удивительно, но уже на следующий день мне пришло сообщение, что возврат одобрен, и я могу принести товар в пункт выдачи, в котором я его получил.
В пункте выдачи при возврате мне сообщили, что денежные средства будут возвращены мне на тот же счет, с которого они поступили, в течение 3 дней.
Ну а реально вернули их в течение одного часа с момента сдачи товара.

Как оказалось, вернуть в такой ситуации некачественный товар совсем не сложно. Хотя, возможно, мне просто повезло.
В Маркетплейсах, как правило, с возвратом проблем не возникает, но бывают исключения - www.9111.ru - все зависит от Продавца.
да повезло, мне вот привезли вместо стиральной машинки-морозильную камеру, долго препирались кто виноват, деньги получила после сдачи транспортной компании, но это было через неделю. Ругалась и просила быстрее забрать, как как морозилка стояла на лестничной площадке - я его не приняла. Но деньги вернули только после отправки 3 компанией. Первые 2 были то без грузчиков, то документы не смогли оформить. Вот так)
Аналогично. Получил товар (тактические брюки). После примерки оказалось, что не подходят по размеру и качеству. На следующий день сдал товар в пункт приёма. Деньги вернули на карту через два дня.
поздравляю.....зависит от продавца. Я на вб вернула брак при приемке даже, с меня списали за возврат деньги. ВБ стал хуже и намного. На озоне пока все ок, возвратов не было, хотя покупала технику, а на вб ср@ный дарсонваль за тысячу.
Та же фигня, товар даже при выдаче сказали- брак, пишите претензию. Но стольник ВБ так и зажала
просто повезло!