Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Новое осмысление института брака

62 дочитывания
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новое осмысление института брака

Брак умер, да здравствует брак

На современном этапе развития нашего государства и общества можно констатировать, что традиционный брак умирает.

Почему это происходит?

Традиционный брак появился во времена, когда женщина была зависима от мужа и ее личное выживание во многом было связано с выживанием мужа.

Соответственно в таких отношениях мужчина получал от женщины заботу и поддержку, так как без него и ей было не выжить, либо такое выживание было затруднительно.

Начало традиционного брака было в обычаях хоронить жену вместе с мужем. Под мужем мы будем понимать уважаемого члена общества, - мужчину (муж, имеющий чин), а не раба,-мужика.

>>>читать публикацию "Чем мужчина отличается от мужика"

Общество исходило из абсолютного права мужа на жену, которая должна была последовать за мужем, куда бы тот не отправился, в том числе и на тот свет.

Надо ли говорить, что женщины в таком обществе очень беспокоились о его здоровье.

Традиция исходила, как ни странно, из гуманизма, так как женщина без мужа просто не могла выжить и отправить ее вслед за мужем более безболезненным образом казалось не плохой идеей.

Затем по мере развития общества и появления государства жизнь людей стала более безопасной и урегулированной законами.

Теперь уже брак стал рассматриваться как сделка по объединению капитала, при этом чувства и т.п. всерьез в расчет при заключении брака не принимались.

При этом человек, заключая брак и находясь в нем всю жизнь, исходил из интересов своего рода, а не себя лично, либо не рассматривал свои личные эгоистические интересы в отрыве от интересов рода.

Однако постепенно забота о коллективном блага в западной цивилизации, к которой относится и Россия, сменилось эгоцентризмом, а зачастую и крайне примитивным эгоцентризмом.

Причинами этого явилось появление оружия массового уничтожения, когда в результате воин стало погибать слишком много мужчин дети которых не получили мужской компонент в воспитании. Мужское воспитание предполагает воспитание в ребенке понимания приоритета интересов общества над личным, интересов чести и достоинства над чувством самосохранения, в то время как женщина учит ребенка эгоизму и женским стратегиям выживания, которые предполагает конформизм и избегание опасности.

Таким образом, современное общество становится все более разобщенным и конформистским и уже не может выжить без государства, которое берет на себя функции мобилизации граждан в случае коллективной опасности через принуждение.

Также в связи с массовой гибелью мужчин и для вовлечения женщин в экономические отношения некоторые политические теоретики придумали феминизм и запустили его развитие, на данный момент это явление уже никем не контролируется и существует само по себе. При этом паритет в мужских и женских правах уже давно был пройден и современные феминистки выступают уже за женские привилегии за счет мужчин и дискриминацию мужчин по признаку пола. Движение феминизма стало еще одним гвоздем в крышку гроба традиционного брака.

В результате на данный исторический момент общество пришло к тому, что институт традиционного брака умирает, поскольку он не нужен женщине для выживания, а мужчине не нужен для передачи имущества по своему роду, поскольку современное общество является матриархальным по своей сути, что выражается в массовом передачи детей матерям, соответственно можно сказать что дети продолжают материнский, а не отцовский род. Отцу и имуществу его рода отобранные дети как правило наносят имущественный ущерб, что делает институт брака бессмысленным для мужчин с экономической точки зрения.

По сути брачные отношения между мужчиной и женщиной сведены к Голливудскому пониманию этого явления, то есть к возвышенным эмоциональным переживаниям и гормональному любовному угару.

Но такие состояния не могут быть бесконечно долго либо не могут быть бесконечно долго в большинстве семей.

Через какое то время гормональный угар проходит и люди начинают смотреть друг на друга реально и то, что они видят не всегда способствует любви, уважению и сохранению семейных отношений.

Общество борется с этим путем создания матриархальной матрицы,-когда значение женщины для мужчины завышено, путем внушения и манипулирования его подсознанием. Это делается через литературу и кино, как основные средства пропаганды.

Однако в мужской среде все равно начинает происходить осознания этих процессов, мужчины сами отключаются от матриархальной матрицы и видят реальный мир.

Понимание реального мира уже позволяет мужчине начинать строить реальные отношения на основе здравого смысла и разумного эгоизма, что делает его отношения более здоровыми, но не спасает институт брака, а скорее наоборот, его разрушает еще быстрее, поскольку он уже не может существовать на мужском аленизме и самопожертвовании и прекращается как только женщина перестает давать мужчине то, на что он рассчитывает вступая в брак.

Таким образом, на данный момент существуют следующие модели брака:

1. Брак аленя,-это временный союз женщины с мужчиной, для которого ценность женщины иррационально завышена. Как правило такие отношения заканчиваются из-за нежелания женщины их продолжать. Часто алень несет повышенные эмоциональные страдания и экономический ущерб.

2. Брак прозревшего,-это временный союз обычной женщины с осознанным мужчиной, который заканчивается, когда женщина перестает давать мужчине, то на что он рассчитывал, вступая в брак.

3. Брак осознанных мужчины и женщины.

Этот союз предполагает осознанность обоих партнеров относительно своих эмоциональных состояний, умения с ними работать, понимание общих ценностей со своим партнером и умение правильно выбирать партнера по пригодности для семейных отношений.

Таким образом, только в третьем варианте брака можно говорить о каких то длительных отношениях, но третий вариант предполагает значительный личностный рост как мужчины, так и женщины, что в реалиях современного общества не может быть широко распространено. Разве что начать преподавать этот предмет в школах.

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.

>>>читать публикацию "Проблемы мужчин разных рангов в отношениях с женщинами"

Стоит ли вернуть патриархат ?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Понравилась публикация?
30 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Общие ценности, осознанность, а, значит, понимание, что человек это мужчина и женщина.

Может и придётся в школе преподавать отдельно мальчикам и девочкам))

Я за восстановление и возвращение планетарных полномочий мужчин.

Если это называется патриархат, значит, пусть будет патриархат.

+6 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 02:31
Общие ценности, осознанность, а, значит, понимание, что человек это мужчина и женщина.

Может и придётся в школе преподавать отдельно мальчикам и девочкам))

школы нужно сделать раздельными , так как мальчики и девочки по разному воспринимают информацию и им нужны разные методы обучения, но проводить совместные балы, где юные мужчины и женщины могут совместно танцевать , уроки танцев сделать обязательными для обоих полов

+3 / 0
Ответить

Это правильно!

Были же гимназии мужские и женские.

+5 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 02:50
Это правильно!

Были же гимназии мужские и женские.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 02:38
школы нужно сделать раздельными ,

В СССР уже проводили эксперимент. Не буду копипастить,погуглите сами,чем он закончился и почему провалился.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.10.2023 в 11:54
В СССР уже проводили эксперимент. Не буду копипастить,погуглите сами,чем он закончился и почему провалился.

СССР не эффективная система, ее опыт не интересен, такие школы могут начаться как частные , а потом посмотрим, управлять школами должны попечительские советы, а не тупая баба из министерства

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.10.2023 в 12:00
СССР не эффективная система,

Но система школьного образования была одной из лучших в мире. Я не беру идеологическую направленность,а именно качество и объём знаний.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.10.2023 в 14:04
Но система школьного образования была одной из лучших в мире. Я не беру идеологическую направленность,а именно качество и объём знаний.

ну тут я не разбираюсь в вопросе, возможно , но что касается раздельного обучения, то это нужно вводить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 02:31
Я за восстановление и возвращение планетарных полномочий мужчин.

Если это называется патриархат, значит, пусть будет патриархат.

патриархат, но не доведенный до своих крайних форм, так как и мужчины и женщины вправе иметь качественные отношения и обои пола вправе стремиться к счастью , которое общество будет корректировать через систему образования и пропаганды

+2 / 0
Ответить

Возможно при возвращении мужчин на своё законное Богом назначенное место, отношения изменятся в лучшую сторону?

А пока наблюдаю унижение мужчин повсеместно, каждый клоун вносит свою лепту и артисты мужчины в этом участвуют... Недопустимо.

+5 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 02:56
Возможно при возвращении мужчин на своё законное Богом назначенное место, отношения изменятся в лучшую сторону?

А мужчина и не может уйти со своего Богом определенного места, либеральный фашизм при поддержке государства может дискриминировать мужчин по признаку пола, но на своем месте он все равно останется, так как занять его никто другой и не может. Мужчина может лишь демотивироваться и не исполнять свои функции в полной мере. Опять же тут тоже не все так просто.- либеральный фашизм это искусственный проект, созданный для ограничения численности населения планеты мягкими методами и без решения проблемы численности населения планеты мы не можем вовсе отказаться от этого метода. Например колонизация других планет позволила бы вернуться к патриархату , так как он способствует увеличению рождаемости и укреплению силы народа , а без наличия новых территория для распространения нашего вида либеральный фашизм придется использовать наряду с войной и др методами коррекции численности населения планеты

+2 / 0
Ответить

Наш путь прост:

Он - бесконечный рост.

Способны мы на это.

Мужчина и не должен уходить со своего места.

Колонизация чего бы-то ни было - бег на месте, стоп - развитие, прошлый век, откат назад и гибель.

Только развитие. Только новое.

Новый мир.

Мужчина это - творец.

"Либеральный фашизм" изобрели неспособные к развитию, неспособные создавать, творить, живущие за счёт тех, кто может, паразиты, искусственно создавая мир через них для себя - паразитов, не стесняясь в средствах - жить-то им хочется!)))

Потому и носятся с генномодифицированными телами.

Идиоты.

Коррекция численности - точный расчёт сколько надо особей для их паразитческой жизни, сытой и безопасной.

Так что, мужчины!

Возвращайтесь.

Дел невпроворот!

Паразиты вас боятся, ваших способностей великих.

А мы, женщины, знаем что делать))) Каждая пара это - человек, монада непобедимая, целое.

Время "разделять,, чтоб властвовать" ушло.

Поэтапно, шаг за шагом..

Всё получится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
Наш путь прост:

Он - бесконечный рост.

Для бесконечного роста нужны пространства и ресурсы, которые не бесконечны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
Колонизация чего бы-то ни было - бег на месте, стоп - развитие, прошлый век, откат назад и гибель.

Только развитие. Только новое.

Наш вид не может не заниматься колонизацией, просто ее нужно делать так, чтобы колонизируемые не знали что мы их колонизировали, но ресурсы отдавали , это делается через сложную систему управления, государство должно создать условия для народа по мирной колонизации соседей безопасным способом, то есть извлечения из них ресурсов без войны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
Мужчина это - творец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
"Либеральный фашизм" изобрели неспособные к развитию, неспособные создавать, творить, живущие за счёт тех, кто может, паразиты, искусственно создавая мир через них для себя - паразитов, не стесняясь в средствах - жить-то им хочется!)))

паразиты ничего изобрести не могут, либеральный фашизм изобрели творцы, чтобы с его помощью держать в подчинении и ослабленном состоянии народ и присваивать себе ресурсы, в то время как другие сосут лапу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
Потому и носятся с генномодифицированными телами.

Идиоты.

это удар по народу биологическим оружием, либеральный фашизм тоже оружие, но более опасное, так как бьет по верхнему уровню ,- мировоззренческому, который затем ретранслируется следующим поколениям

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
Коррекция численности - точный расчёт сколько надо особей для их паразитческой жизни, сытой и безопасной.

Есть научные исследования,- глобальное потепление уже обрело необратимые результаты, даже если сейчас все планы по сокращению численности населения планеты увенчаются полным успехом, то планету все равно ждет затопления и катаклизмы, а соответственно голод, так как плодородные земли уйдут под воду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
Так что, мужчины!

Возвращайтесь.

Дел невпроворот!

Паразиты вас боятся, ваших способностей великих.

Простые юди никогда в истории не сталкивались с войной против них коалиции государств, поэтому не смогут оказать сопротивления, даже если обо всем узнают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
А мы, женщины, знаем что делать))) Каждая пара это - человек, монада непобедимая, целое.

Женщинам достаточно понять что происходит и информация разойдется по народу через эгрегоры Так что понимание ситуации уже является методом борьбы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
Время "разделять,, чтоб властвовать" ушло.

Поэтапно, шаг за шагом..

Всё получится.

Народы планеты все равно не смогут противостоять скоординированной атаке на них собственных правительств, но пытаться все равно нужно через создание системы сопротивления, транслирующей другую идеологию, которая бы позволяла ее пользователям противостоять многоуровневой системе поражения: атаки на мировоззренческом, биологическом и чисто военном примитивном уровне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:06
Поэтапно, шаг за шагом..

Пока что я в этом плане разработал систему активации участника сопротивления, человеку достаточно просто перейти по ссылке и начать процесс трансформации www.9111.ru. Человек ничем не рискует, просто выходит из под системы контроля его сознания и может сам увидеть реальный мир и решить что ему делать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!

Удар.

Паразиты очень боятся рождения наших гениев, да и просто людей выше их, паразитов, интеллектом.

Отсюда "образовательные уч- ния", медуслуги и пр..

Что-то поняли о генетике, но не всё. Их познания не помогли им даже свою генетику улучшить)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять же, сила в единстве.

Объединиться для одной конкретной цели - реально..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 21:31
Паразиты очень боятся рождения наших гениев, да и просто людей выше их, паразитов, интеллектом.

на Западе частью контроля над обществом является отсекание талантливых учащихся колледжей от народа через предложение работы в корпорациях, таким образом можно покупать своего будущего оппонента и вставлять его в белечье колесо, которое он будет всю жизнь крутить зарабатывая резанную бумагу, которую он будет менять на не нужные ему товары. А в РФ такой системы нет, поэтому народ может рекрутировать много таланливых специалистов для выработки методов выживания в условиях скрытой войны собственного правительства против народа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.10.2023 в 11:05
Опять же, сила в единстве.

Объединиться для одной конкретной цели - реально..

да сила в единстве, но единство людей без единой идеологии не возможно, так как без четко выраженной иерархии каждый хочет вставить свои пять копеек, превозносить себя, начинается внутренняя борьба, так что необходимы организационные формы где есть иерархия и дисциплина, идеология и разумеется финансирование, иначе все народные комитеты это пять-шесть спорящих друг с другом, они пойдут на корм спец службам, настроенным на подавление любой формы поиска какой то осознанности. Народное сопротивление должно развиваться в безопасности, как дитя в колыбели и чтобы из этого дитя вырос человек по образу и подобию Бога, а не чудовище, которое останется только пристрелить. Для этого мало общей цели участников, тут должно быть идеологическое единство на основе новой идеологии либерализма, которое с одной стороны противостоит произволу власти, а с другой стороны не впадает в крайние формы либерализма и имеет антидот на яд либерального фашизма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.10.2023 в 11:57
да сила в единстве, но единство людей без единой идеологии не возможно,

В будущем общество духовно объединиться на основе атеистического по сути учения Христа, логически построенного на простой истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других, что в переводе означает, - чем суровее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан.

В учении Христа по сути проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

Подробно: http://proza.ru/2015/12/15/1688

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 02:56
каждый клоун вносит свою лепту и артисты мужчины в этом участвуют... Недопустимо.

это все пропаганда, чтобы удерживать такого грозного субъекта как мужчина в ослабленном положении, для этого все популярные мультяшные герои будут переделаны в бесполых либо без определенного гендера либо бисексуальных существ, от Бэтмена до Крокодила Гены

+2 / 0
Ответить

Вот-вот!

Удерживать любой ценой.

Представляете какая мощь мужчины?

Все средства паразитов кинуты на преодоление вашей силы.

Подкупают не скупясь, знают - при удаче получат большее!

Войны горячие и не очень - в копилку..

Без мужчин не будет женщин и наоборот.

Паразиты, судя по всему, не понимают этого абсолютно!

Да и как им понять то, что творили не они. Они захватили, оккупировали.. Созидать не способны напрочь! Только присваивать, где тоже Никакими средствами не брезгуют, они вообще небрезгливые, как выяснилось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:15
Вот-вот!

Удерживать любой ценой.

Представляете какая мощь мужчины?

разумеется, мужчина заточен ломать силу силой, так что как то его не правильно баламутить может быть опасно, а если мужчины еще усилены религией и являются фанатиками, то вообще пиз..ц

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:15
Без мужчин не будет женщин и наоборот.

Без патриархата в семье женщина рожает одного ребенка и ей достаточно , поэтому одним из способов сократить население планеты является сделать женщину независимой от собственного мужа, Всемирный банк в частности финансирует такую программу по всем странам мира , о чем пишет у себя на сайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:15
Паразиты, судя по всему, не понимают этого абсолютно!

У женщин зачастую прямолинейное мышление , рассчитанное на непосредственную заботу и защиту детей и общение с детьми, у нее нет виденья далеко идущих последствий, поэтому воспитанием должны заниматься отцы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 13:15
Да и как им понять то, что творили не они. Они захватили, оккупировали.. Созидать не способны напрочь! Только присваивать, где тоже Никакими средствами не брезгуют, они вообще небрезгливые, как выяснилось

У истинных правителей никто ничего захватить не может, но им нужно чтобы у народа ничего своего не было, кроме личных вещей , все остальное в аренде и кредите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому женщина - тыл.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нибудь поймут люди, что кредиты, аренды они у самих себя берут. Паразитам здесь ничего не принадлежит. Всё подлог и подмена.

Силы были неравны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 16:22
Вот поэтому женщина - тыл.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 16:26
Когда нибудь поймут люди, что кредиты, аренды они у самих себя берут. Паразитам здесь ничего не принадлежит. Всё подлог и подмена.

Силы были неравны.

никогда не поймут , для этого нужен длительный процесс работы над проблемой, а большинство людей в своих ежедневных рутинах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Рутина. Опять же искусственно создаваемая..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.10.2023 в 21:34
Да. Рутина. Опять же искусственно создаваемая..

беличье колесо также часть системы управления обществом, чтобы человек ставил себе материальные цели и достигал их обменивая свое время на бумажки, за которые можно купить вещи, которые не особо и нужны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое ужасное, что мало кто понимает и пользуется правом свободного выбора.

Страх и жадность, усиленно стимулируемые СМИ : с утра до вечера рассказывают о нищете, ценах, долларах, об очередном пенс. возрасте и т. п.

Такая мотивация, вогнать людей в панику и тревожность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.10.2023 в 11:02
Самое ужасное, что мало кто понимает и пользуется правом свободного выбора.

С момента как обезьяну заразили интеллектом она уже не смогла просто жить каждый день в гармонии с природой как другие животные и начала как вирус развиваться, ограничением ей служил только срок жизни биологической оболочки. В наше время эволюционировавшая обезьяна продолжает в чем то развиваться и поэтому пастухи подсовывают ей какие то направления, чтобы она не начала копать там где им не надо, а копала там где надо,- думала как покупать статусные вещи, и обезьяне приятно и время свое не направляет куда ни надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.10.2023 в 11:02
Страх и жадность, усиленно стимулируемые СМИ : с утра до вечера рассказывают о нищете, ценах, долларах, об очередном пенс. возрасте и т. п.

Такая мотивация, вогнать людей в панику и тревожность...

мы вошли в новую систему управления обществами: через систему управляемых искусственных кризисов, чтобы держать человека в неопределенности, так как это лишает его воли к борьбе, а как по сути убить 6 млрд человек у которых есть воля к борьбе ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Брак в большинстве западных стран рассматривается как некий финальный пункт назначения в отношениях между двумя людьми. Брачный статус якобы придает респектабельности и свидетельствует о стабильности. Мы поздравляем людей с тем, что они подписывают документы или просто меняют статусы в Facebook. Тем не менее количество людей, вступающих в брак, снижается, разводы увеличиваются, люди выбирают полиаморию, «отношения с собой», отказываются от традиций и свадеб, продолжения потомства или вообще женятся на кошках. Все это не что иное, как реакция на стремительно меняющийся мир и его всепоглощающую открытость.

+2 / 0
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 09.10.2023 в 15:24
Брак в большинстве западных стран рассматривается как некий финальный пункт назначения в отношениях между двумя людьми. Брачный статус якобы придает респектабельности и свидетельствует о стабильности. Мы поздравляем людей с тем, что они подписывают документы или просто меняют статусы в Facebook. Тем не менее количество людей, вступающих в брак, снижается, разводы увеличиваются, люди выбирают полиаморию, «отношения с собой», отказываются от традиций и свадеб, продолжения потомства или вообще женятся на кошках. Все это не что иное, как реакция на стремительно меняющийся мир и его всепоглощающую открытость.

люди движимы выгодой и если выгоднее быть в браке с кошкой, то они будут в браке с кошкой, а у общества, где выгоднее быть в браке с кошкой проблемы

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2023, 17:24
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я против патриархата и против матриархата. Я за равноправие. Критерий равноправия - это жизнь мужчины с женщиной на необитаемом острове, где нет никаких льгот матерям, а мужчину никто не может заставить платить алименты.

Эту модель жизни на необитаемом острове нужно перенести и в общественную жизнь. То есть, нужно отменить алименты с отцов на детей, рождённых вне брака, и минимизировать сумму алиментов с отцов на детей, рождённых в браке. А также минимизировать льготы матерям. Это приведёт к тому, что женщинам развод будет невыгоден, и они будут стараться сохранить семью. А если они будут стараться сохранить семью, то и поведение их в семье изменится в лучшую сторону. Женщинам невыгодно будет и трахаться до брака, поэтому будет больше невинных невест.

В общем, при моём видении равноправия, семьи будут только укрепляться.

Подробнее здесь: www.9111.ru

+2 / 0
картой
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
Я против патриархата и против матриархата. Я за равноправие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
Критерий равноправия - это жизнь мужчины с женщиной на необитаемом острове, где нет никаких льгот матерям, а мужчину никто не может заставить платить алименты.

Тогда там будет патриархат в своей крайней форме

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 16:40
Тогда там будет патриархат в своей крайней форме

При патриархате после развода дети остаются с отцом, а я против этого. Я считаю, что после развода дети должны оставаться с матерью по умолчанию, потому что рожает только мать, и у неё должно быть больше прав на детей.... как и больше обязанностей по их содержанию.

+1 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:46
При патриархате после развода дети остаются с отцом, а я против этого.

Так на необитаемом острове дети при разводе останутся с отцом или погибнут с матерью, если отец не успел обучить их выживанию, либо их убьет собственный отец если они будут лезть на защиту матери в их конфликте

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 16:50
Так на необитаемом острове дети при разводе останутся с отцом или погибнут с матерью, если отец не успел обучить их выживанию, либо их убьет собственный отец если они будут лезть на защиту матери в их конфликте

Я же не предлагаю жить на необитаемом острове. Это - только критерий равноправных отношений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:55
Я же не предлагаю жить на необитаемом острове. Это - только критерий равноправных отношений.

так необитаемый остров не является критерием равноправных отношений, - там нет равноправия, там право сильного и полезного для выживания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 17:09
так необитаемый остров не является критерием равноправных отношений, - там нет равноправия, там право сильного и полезного для выживания

Равноправие там заключается в том, что если хочешь жить отдельно, то и живи отдельно. Только по отдельности там жить труднее, чем вместе. Это я и предлагаю перенести в общественную жизнь. Чтобы по отдельности мужчине и женщине жилось труднее, а вместе - легче.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 17:22
Равноправие там заключается в том, что если хочешь жить отдельно, то и живи отдельно. Только по отдельности там жить труднее, чем вместе. Это я и предлагаю перенести в общественную жизнь. Чтобы по отдельности мужчине и женщине жилось труднее, а вместе - легче.

а кому нужно это сожительство с бабой, которая с мужем лишь потому, что без него выжить не может ? к чему эта совместная жизнь ради совместной жизни? Пусть будет гордой и независимой,- не нравится что то пошла за дверь и пусть живет одна. В этой концепции острова есть страх жить самому, мужчина готов жить в опасности лишь бы и баба с ним была из за еще большей опасности, да пошла она на х..р

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:46
Я считаю, что после развода дети должны оставаться с матерью по умолчанию, потому что рожает только мать, и у неё должно быть больше прав на детей

Дети в младенчестве с матерью, а как подрастуют им нужен отец чтобы он их воспитал для жизни в социуме

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 16:51
Дети в младенчестве с матерью, а как подрастуют им нужен отец чтобы он их воспитал для жизни в социуме

Это - спорный вопрос. Воспитанием может заниматься и школа. Иногда и мать лучше отца в плане воспитания своих детей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:57
Воспитанием может заниматься и школа.

школа должна заниматься обучением, к тому же школа не любит ребенка так как собственные родители

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:46
как и больше обязанностей по их содержанию.

на необитаемом острове больше обязанностей у мужчины по обеспечению выживания всей семьи

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 16:52
на необитаемом острове больше обязанностей у мужчины по обеспечению выживания всей семьи

Согласен, ибо внешняя среда на необитаемом острове более агрессивна, и противостоять ей способен только мужчина. Но другое дело - общество, в котором хорошо работают правоохранительные и судебные органы, и поэтому для женщин внешняя среда не является агрессивной. Поэтому в обществе женщины могут быть успешнее мужчин в плане добычи средств по обеспечению семьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 17:11
Согласен, ибо внешняя среда на необитаемом острове более агрессивна, и противостоять ей способен только мужчина.

Мужчина как раз под это заточен, а женщина должна следить чтобы пиздюков не утащил варан

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 17:11
Но другое дело - общество, в котором хорошо работают правоохранительные и судебные органы, и поэтому для женщин внешняя среда не является агрессивной.

вот у нас как раз такое общество, где женщины защищены лучше мужчин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 17:11
Поэтому в обществе женщины могут быть успешнее мужчин в плане добычи средств по обеспечению семьи.

мужчины на сложных производствах создают металл, а женщина может как менеджер оформить счет для поставщика, все это обслуживание процесса, во главе которого стоит мужчина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 17:12
вот у нас как раз такое общество, где женщины защищены лучше мужчин

Согласен. Вот и нужно принять ряд законов, которые защищали бы мужчин. Собственно, я эти законы и предлагаю внедрить. А сначала для этого нужно отменить (упразднить) закон о равенстве родителей, ибо мужчина не рожает, а значит, он не является родителем.

Закон о равенстве родителей закрепощает мужчин, делая их рабами женщин. Вот и нужно его упразднить и принять ряд законов, о которых я говорю в своей публикации (ссылка в начале нашего диалога).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 18:12
Согласен. Вот и нужно принять ряд законов, которые защищали бы мужчин. Собственно, я эти законы и предлагаю внедрить.

у женщин есть ряд организаций , которые следят за равноправием, которое уже давно не в пользу мужчин, мужчинам нужно просто создать свои организации, которые бы на постоянной основе восстанавливали баланс

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 18:12
А сначала для этого нужно отменить (упразднить) закон о равенстве родителей, ибо мужчина не рожает, а значит, он не является родителем.

Принятие этого закона позволит еще больше дискриминировать мужчину и забирать у него ребенка в любом случае, при этом его все равно обяжут содержать ребенка потому что сама баба просто не может его содержать, вот и все, это объективная реальность и передачей бабе всех прав Вы не передадите ей обязанности, которые она нести не способна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 18:12
Закон о равенстве родителей закрепощает мужчин, делая их рабами женщин.

Равенство прав отца и матери не закрепощает мужчину, его закрепощает внутренний аленизм, который не позволяет ему уйти от бабы, с которой жить он больше не хочет и за выдуманных интересов ребенка или прав на ребенка. Снимите с себя эту ношу обязательств. Решением проблемы может быть равная опека над ребенком, либо если не хотите воспитывать ребенка тогда уж алименты, но с определением их верхнего предела

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.10.2023 в 00:29
при этом его все равно обяжут содержать ребенка потому что сама баба просто не может его содержать,

Эта проблема может быть решена просто. Если женщина-мать плохо содержит своего ребёнка, то мать лишают родительских прав, а ребёнка передают на содержание отцу, и уже мать заставляют платить алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 28.10.2023 в 00:45
Эта проблема может быть решена просто. Если женщина-мать плохо содержит своего ребёнка, то мать лишают родительских прав, а ребёнка передают на содержание отцу, и уже мать заставляют платить алименты.

мать никто не будет лишать родительских прав за плохое содержание ребенка и передавать его отцу, она будет как и сейчас забирать себе ребенка, только в упрощенном порядке, поскольку в законе будет закреплено ее преимущество, а мужчина и дальше будет платить алименты. А в последующем когда количество желающих создавать семью мужчин уменьшится до определенного минимума, то вообще всех мужчин обяжут платить налог на детей, в том числе чужих и алени будут радостно бить копытом. Матриархальное государство может принимать любые законы, дискриминирующие мужчин, смысл сделать этот мир таким, чтобы женщина была независима от содержащего ее мужчины, а содержание будет выбивать из него государство , родился мужчиной значит ты должен по жизни. Поэтому добиваться нужно равноправия, а не еще большей дискриминации, в расчете на то, что женщине добавят обязанностей, не добавят, все также останется только прав у мужчин будет меньше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 28.10.2023 в 00:55
Поэтому добиваться нужно равноправия

Так и я об этом говорю!

Я основываюсь на научном подходе. В дикой живой природе среди млекопитающих (а человек - млекопитающее) только самки содержат своих детёнышей и прекрасно с этим справляются. Вот и нужно на женщин переложить бОльшую часть обязанностей по содержанию детей, и не оказывать матерям государственной материальной поддержки. Тогда женщины станут более зависимыми от мужей, и семьи станут крепче.

А у мужчин должна быть другая ответственность - не проявлять агрессии. "Высший пилотаж" - это когда бьют по одной щеке, то подставь другую. И за проявление немотивированной агрессии мужчин нужно жестоко наказывать в судебном порядке, в том числе и смертной казнью.

Если с помощью законодательства освободить мужчин от родительских обязанностей (хотя бы частично), но при этом жестоко наказывать мужчин за проявленную немотивированную агрессию, то в обществе и в семьях будет гораздо лучшая правовая атмосфера, чем сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (3)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 16:40
Тогда там будет патриархат в своей крайней форме

..

А чем плох патриархат в крайних формах? Мужчина, как правило, справедлив. После того, как он полностью подчинит Жэ своей воле, он начнёт ее жалеть, даже поощрять и наделять какими-то правами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
Эту модель жизни на необитаемом острове нужно перенести и в общественную жизнь.

это и есть патриархат, но в крайних формах, так как женщина будет всецело зависеть от мужа и пожаловаться на него нельзя ни вождю ни шаману племени, ни жене вождя

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 16:41
это и есть патриархат, но в крайних формах, так как женщина будет всецело зависеть от мужа и пожаловаться на него нельзя ни вождю ни шаману племени, ни жене вождя

Нет. Если женщина будет работать, то она будет независима от мужа. А ещё она может пожаловаться на мужа в правоохранительные и судебные органы, если муж нарушает её права.

0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:50
ещё она может пожаловаться на мужа в правоохранительные и судебные органы, если муж нарушает её права.

а где они на необитаемом острове ?

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 16:52
а где они на необитаемом острове ?

Необитаемый остров - это только пример равноправия. И всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:58
Необитаемый остров - это только пример равноправия. И всё.

там нет равноправия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
То есть, нужно отменить алименты с отцов на детей, рождённых вне брака, и минимизировать сумму алиментов с отцов на детей, рождённых в браке.

это нанесет удар по экономике

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 16:42
это нанесет удар по экономике

Зато меньше ударов будет испытывать Природа. Ибо природные ресурсы будут использоваться более экономно.

+1 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:52
Зато меньше ударов будет испытывать Природа. Ибо природные ресурсы будут использоваться более экономно.

это пока только начало внедряться, но перед этим нужно куда то деть людей , высвобождающихся из экономики с нулевым ростом

0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 27.10.2023 в 17:07
это пока только начало внедряться, но перед этим нужно куда то деть людей , высвобождающихся из экономики с нулевым ростом

Нужно просто узаконить 4-х часовой рабочий день вместо 8-ми часового. Каждый человек будет работать в два раза меньше, поэтому высвободятся рабочие места.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 17:15
Нужно просто узаконить 4-х часовой рабочий день вместо 8-ми часового. Каждый человек будет работать в два раза меньше, поэтому высвободятся рабочие места.

лучше сократить срок декретного отпуска до 4 месяцев, тогда женщин будут чаще брать на работу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
А также минимизировать льготы матерям.

это снизит инфляцию, но эти выплаты и пенсии не те методы, которыми экологично пользоваться в богатой стране, лучше заставить соседние страны платить Российским пенсионерам и льготникам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
Это приведёт к тому, что женщинам развод будет невыгоден, и они будут стараться сохранить семью. А если они будут стараться сохранить семью, то и поведение их в семье изменится в лучшую сторону. Женщинам невыгодно будет и трахаться до брака, поэтому будет больше невинных невест.

Эту проблему можно решить тем, что сделать в суде обстоятельства поведения супругов в браке имеющими правовое значение при разделе имущества и детей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
Женщинам невыгодно будет и трахаться до брака, поэтому будет больше невинных невест.

Она может сделать операцию по восстановлению девственности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
В общем, при моём видении равноправия, семьи будут только укрепляться.

необитаемый остров это не то, что можно и нужно осуществлять в большой стране

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 17:40
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
Я за равноправие.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 27.10.2023 в 16:08
минимизировать сумму алиментов с отцов на детей, рождённых в браке.

Я только "ЗА"!

И тогда не будет бесконечных "все только для женщин", "детей оставляют в основном матерям" и прочая..

Просто интересно, через какое время папы одиночки взвоют от мизерных алиментов от мамаш?

Да, конечно, можно сказать, что мамаши "бросившие" детей на пап эти самые алименты не платят толком или не платят вообще..

И будете сильно ошибаться.. Дел о взыскании алиментов с мам, не намного меньше, чем о взыскании их с пап...Почти равноправие..Интересен тот факт, что отец, с которым остался ребенок (дети) возведен в ранг героя, а мать, оставившая детей с отцом, однозначно, кукушка.. И, как само собой разумеющееся, когда дети остаются с мамой..Мать становится героиней только тогда, когда у нее семеро по лавкам)

Просто мысли "вслух", ничего личного

+2 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 27.10.2023 в 17:40
Дел о взыскании алиментов с мам, не намного меньше, чем о взыскании их с пап...Почти равноправие..

Вот тут Вы сильно ошибаетесь!

Вот что я вычитал в статистике: "По переписи 2020 года в России насчитывалось 15,2 млн семей с детьми младше 18 лет. Из них 5,9 млн — матери-одиночки, 1,09 млн — отцы-одиночки. Но в официальном разводе находится только треть из тех, кто воспитывает ребенка один: 1,8 млн женщин и 154 тысячи мужчин."

Делим 1,8 млн на 154 тыс и получаем 11,68. Почти в 12 раз разведённых отцов-одиночек меньше, чем разведённых материей-одиночек.

0
Ответить
27.10.2023, 18:48
Санкт-Петербург

Спосите у местных юристов хотя бы..Да и суть ведь не в этом)

0
Ответить

ЭлладаПишет 27.10.2023 в 18:48
Спосите у местных юристов хотя бы..Да и суть ведь не в этом)

А что - местные юристы не могут ошибаться?

И в чём же суть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 20:25
Санкт-Петербург

Я о том, как часто бывшие мужья обращаются в суд о взыскании алиментов с БЖ. Они в этом вопросе точно не ошибутся

А суть в том, что Ваш вариант просто неисполним..Либо приведет к тому, о чем я написала ранее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 27.10.2023 в 20:25
А суть в том, что Ваш вариант просто неисполним.

Очень даже исполним, потому что основан на научном подходе. В дикой живой природе среди млекопитающих (а человек - млекопитающее) только самки содержат и воспитывают своих детёнышей и прекрасно с этим справляются. Вот и нужно примерно такую же модель перенести на человеческое общество - заставить женщин нести больше ответственности за своих детей.

А у мужчин другая ответственность. Тестостерон делает мужчину агрессивным, и ответственность мужчины - не проявлять эту агрессию в отношении окружающего мира. За проявление агрессии мужчина может или должен быть наказан в судебном порядке, в том числе и смертной казнью. А за секс с женщиной (без насилия, при обоюдном желании) и его последствия мужчина не должен нести никакой ответственности.

Всё просто и вполне исполнимо. Была бы воля законодателей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 21:25
Санкт-Петербург

Вы противоричите своему же коммету, на который я ответила...Другие даже не читала...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 27.10.2023 в 21:25
Вы противоричите своему же коммету, на который я ответила..

В чём противоречие Вы увидели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 21:39
Санкт-Петербург

Не вижу смысла вступать в полемику, если Вы сами не видите, как Вас "штормит" от коммента к комменту..

Вы уж как-нибудь сами в своем словоблудии разберетесь..Или не разберетесь..

За сим, прощайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пшла к чертям собачьим! Критиковать научилась, а отвечать за критику - нет! Не нужно ответственность перекладывать со своей больной головы на мою здоровую! Больше Вам не отвечу! Дурам не отвечаю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2023, 19:09
Санкт-Петербург

Это Вам мама сказала, что у Вас "голова здоровая"? После Вашего коммента прям все сомнения отпали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Если честно, я затрудняюсь с ответом. Автору темы благодарность.

+1 / 0
картой
Ответить

Ксения-ПитерПишет 26.10.2023 в 20:31
Если честно, я затрудняюсь с ответом. Автору темы благодарность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сракобрачетание, говорил ребенок. Никак не мог выговорить бракосочетание.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (111)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,