Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А.Подписчиков: 48102
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М

Несправедливость в оценке страданий гражданина: почему суды дают гражданам компенсацию морального вреда 2000 рублей, а кому-то 20 млн? Продолжение

1 931 просмотр
638 дочитываний
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.10.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Несправедливость в оценке страданий гражданина: почему суды дают гражданам компенсацию морального вреда 2000 рублей, а кому-то 20 млн? Продолжение

Хамство, грубость, травля и оскорбление – вечные спутники сети Интернет и нашей обычной жизни

В современном обществе, где коммуникация все больше перемещается в онлайн-пространство, стало очевидно, что хамство, грубость и оскорбления в Сети уже сродни неприятной реальности. Гражданин, которого обзывают различными неприятными и нецензурными словами, травят, всегда испытывает нравственные страдания. Почему некоторые суды оценивают такие страдания в 2000 рублей, тогда как другие устанавливают компенсацию в размере 20 млн рублей?

Это вызывает серьезное беспокойство и поднимает вопрос о возможной несправедливости при принятии судебных решений. Оскорбление может принимать разные формы от устных оскорблений до публичных унижений в социальных сетях. Это может нанести серьезный вред психическому здоровью, повлиять на его положение в обществе и самооценку.

Поэтому вопрос о том, как оцениваются страдания гражданина, становится важным.


Как бороться с агрессией?

А нужно ли с ней бороться?

Да, нужно, но не во всех случаях. Мне думается, что проще игнорировать обидчика, особенно если дело касается сети Интернет. Зачем вступать с ним в "диалог", если у него "своя правда", а у вас она другая. И никто никому все равно ничего не докажет.

Но нельзя допускать ситуаций, где взрослый мужчина пишет бабушке, у которой статус в социальной сети "пенсионерка", что она дура.

Это в первую очередь характеризует гражданина как грубияна. Никто не может раздавать диагнозы направо и налево. Мы же не знаем, может, сам "комментатор" страдает психическим отклонением. Верно?

Свои эмоции нужно держать при себе, а если негде их выпустить – сходи в зал и побей боксерскую грушу.

Но есть и иные случаи, например, травля детей в классе. Как раз занимаюсь сейчас подобным случаем, где ребенка "буллят" в одной из школ, и не только. В данной ситуации нужно следовать процедуре медиации, и образовательная организация вместе с Департаментом образования может в этом помочь. Даже можно выйти на видеоконференцсвязь с Министерством просвещения, и министерство активно помогает решить конфликты, возникающие в школах.

Я считаю, что главное – это не "хотелки" родителей или школы, а психическое здоровье ребенка! В крайне сложных случаях можно перейти на индивидуальный план обучения.

Почему судьи по-разному оценивают страдания гражданина и назначают разные суммы по решению?

Здесь все зависит от внутреннего убеждения судьи. Это не простой вопрос, и он неоднократно поднимался в различных кругах. Судьям даже написали специальные разъяснения из постановления Пленума Верховного суда РФ от 15 ноября 2022 г. № 33, о том, как правильно нужно применять нормы права о компенсации морального вреда. Но гражданам до сих пор непонятно, как же судьи определяют сумму компенсации морального вреда.

Вот, например, гражданин Дерипаска получил судебный акт, и судьи в Краснодарском крае оценили его страдания в 20 миллионов рублей. Извините, а условный Иван Иванов*, что, в подобных делах страдает как-то иначе?


Источник.

Ситуации разными бывают, и например,

по одному делу о защите прав потребителя суд первой инстанции моей клиентке оценил компенсацию морального вреда в 7000 рублей, в другом суде, по трудовому спору судья первой инстанции определил компенсацию в размере 1000 рублей (смешно), а моральные страдания за оскорбление гражданки судья оценил в 2000 рублей.

И я вам рассказывала уже эту история, прочитать ее можно здесь.

Мы не согласились и написали апелляцию. Поскольку оценка суда нам не понравилась. Право обжаловать решение суда есть у каждого, кто не согласен с решением и считает его "неправильным".

Дело о компенсации морального вреда за оскорбление – результат апелляционного обжалования

Значит, рассказываю, что было дальше. Не согласились мы с решением суда первой инстанции. Ну реально смешно, 2000 рублей получается – оценка суда. Кстати, в комментах пользователь Владимир оценил это решение суда так:

Несправедливость в оценке страданий гражданина: почему суды дают гражданам компенсацию морального вреда 2000 рублей, а кому-то 20 млн? Продолжение

Прочитав решение в полной форме, поняла, что судья, наверное, не читала новое постановление Пленума Верховного суда РФ от 15 ноября 2022 г. № 33, сослалась в решении на старое ПП ВС РФ. Мне было что там написать, и так получилось, что жалоба получилась на 10 листов. Обычно я апеляшки пишу кратко, но это не тот случай. Мы просили решение суда изменить, увеличить сумму компенсации морального вреда.

Если кратко, наши основные доводы:

  • При определении размера компенсации морального вреда суд не учел степень причиненных ему нравственных страданий
  • Не дана оценка индивидуальным особенностям истца в части наличия неприязненных отношения ответчика к истцу.
  • Мотивы о размере компенсации морального вреда должны быть приведены в судебном постановлении, а судьей первой инстанции этого не было сделано.


Чем закончилось

Судьи апелляционной инстанции приняли наши доводы и увеличили размер до 7000 рублей. Ну это, конечно, неплохо, решение суда первой инстанции изменено, но мало с учетом обстоятельств дела.

Мнение автора

Анонимность и удаленность от реальности позволяют людям выражать свое хамство безнаказанно. Это создает негативную атмосферу в онлайн-сообществах, и страдают, конечно же, реальные люди, которые скрываются под маской "пользователя". В целом, несправедливость в оценке страданий при оскорблении личности является серьезной проблемой, требующей внимания общества. Ну и не нужно забывать о мерах борьбы с хамством в интернет-сообществе, ведь мы все хотим общаться в уважительной обстановке, а хамства достаточно и в иных местах.

Фото источник: mixyfotos.ru

Надеюсь, что статья была вам полезной!

С уважением, Дарья Алексеевна

Почему судьи по - разному оценивают нравственные страдания гражданина?

Проголосовали:136

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 169
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Николай Иннокентьевич Осорин

А мне кажется все очень просто. Классовый подход. А судьи кто? Вот обидели бабушку, пенсионерку, проработавшую 40 лет на заводе "Коммунар". Или певицу Аллу Пугачеву. Одной тысячу в зубы и довольно. А другой хотя бы чтоб на тусовку позвала. У нас все равны перед законом, но одни ровнее других. Хуже, когда депутаты, сенаторы и т.д. стали ИМЕТЬ ПРАВО БЫТЬ НЕПОДСУДНЫМ при убийствах ( примеры: депутат Редькин на Камчатке, сын Ишаева). Верх позора и безобразия - патрия у власти защищающая своих ублюдков. Извините , переврал классика.

+21 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Здравствуйте, Николай Иннокентьевич! Да, все непросто в нашем обществе;)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина Д.

Таки есть. Ещё предвзятость в судах между гражданином и гос-ом: гражданину в качестве морального ущерба- "шиш ла маленько ", но с гражданина в пользу гос-ва, будь-то юрлицо или физлицо в виде чиновника - десятки тысяч, а то и млн...

+17 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Вопросы о справедливости - они наверное, философские

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
29.10.2023, 01:05
Великий Новгород

Эвелина, это и во всем так. Нам один злостный хулиган должен денег, суд присудил. И пристав сказала, что ждать нам очень долго, если вообще дождемся. Сначала с него будут вычитать долги государству, которых очень много. Конечно, государство же беднее простого человека..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Белоусов Сергей Николаевич

Очень интересная тема. Сколько копий побито, сколько диссертаций написано, а воз и ныне там. Взыскание морального ущерба в судебной системе России на уровне плинтуса.

+12 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Да. стыдно, наверное должно быть, когда на бумаге пишут 2000 рублей, когда сама пачка бумаги стоит не меньше))

+6 / 0
Ответить
Белоусов Сергей Николаевич

Хорошей видимо бумагой пользуетесь Дарья Алексеевна. А я вот скромненько - Снегурочкой )))

+5 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Конечно, и люблю цветной царский принтер

+5 / 0
Ответить
Белоусов Сергей Николаевич

Еще и лазерный небось. Ну тогда понятна подоплека Вашей предыдущей статьи про сверхдоходы. боитесь, ждете когда раскулачат?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Вроде того))

Кстати, я составляла свое генеалогическое древо.

Так вот, мои родственники с папиной линии проходили уже процедуру раскулачивания

:(

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Белоусов Сергей Николаевич

А у меня по маминой линии чуть не попали. Но прадед, сменил регион проживания, фамилию и прожил спокойно до конца своих дней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Везёт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения

Таких много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения

Это когда, 1938год?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.10.2023 в 11:37
проходили уже процедуру раскулачивания

И что?

Орден?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.10.2023 в 11:19
люблю цветной царский принтер

А бумага какая? Неужто СleanOK?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Кто-то могущественный не любит россиян....и не хочет совершенствовать законодательство в их пользу....

+5 / -1
Ответить
Александр

Нужно смотреть в суть, тогда всё становится понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

У нас на детали никто не обращает внимания, а в них вся суть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Евгения

Мы же живем в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 26.10.2023 в 11:11
на уровне плинтуса

Вы оптимист.

Гораздо ниже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Татьяна Дмитриевна

Почему судьи по - разному оценивают нравственные страдания гражданина?

Судья он тоже человек. У него тоже есть чувство сострадания. Поэтому для того, чтобы получить больше компенсации морального вреда, необходимо судью РАЗЖАЛОБИТЬ!!!

+6 / -1
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Ой, ну не во всех ситуация это работает! Мне рассказывали, что есть судьи, которые слезы и нытье терпеть не могут, и это правильно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна

А вот реально. Почему так получается? От чего зависит, мне не понятно) Ну не разбираюсь я в ваших юридических делах)))

Кстати, а идея с абонементом мне понравилась))))

Если, что потом можно будет в суде этот абонемент предъявлять? А они там как в магазине дисконтную карту проведут через POS-терминал

+5 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Татьяна, ты что, Владимира поддерживаешь? Ну он же явно протроллил

+3 / 0
Ответить
Татьяна

Мне идея понравилась

+5 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Ну понятно))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Степанов Альберт Евгеньевич

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Александр Вадимович

ТатьянаПишет 26.10.2023 в 10:37
От чего зависит, мне не понятно

Да бросьте.

Компенсация завсит от финансового благополучия человека.

Поэтому пенсионер получит 500 рублей, а олигарх может и 500 миллионов.

При этом судье может и не перепасть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Москвитина Валентина Витальевна

У судей свои внутренние убеждения

+5 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Да, именно так. Почему-то кому-то 100 тысяч, а кому-то тысячу. Надо ведь! Но они должны в своих решениях расписывать, ПОЧЕМУ!

+5 / 0
Ответить
Людмила
26.10.2023, 12:03
Ростов-на-Дону

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.10.2023 в 10:44
Но они должны в своих решениях расписывать, ПОЧЕМУ!

Мне судья сказала, что компенсации морального вреда не будет. Спросила, почему? Судья ответила: "ПОТОМУ". Вот и весь ответ. А вы хотите, чтобы они в решениях расписывали. Слишком много у них прав и никаких обязанностей перед людьми.

+11 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

С ума сойти. Прямо так и сказала?

Безобразие какое-то

+3 / 0
Ответить
Белоусов Сергей Николаевич

Ну ды. они судьи, им все можно, практически.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Ну не все:) у них тоже проверки бывают :) всякие ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Крюков Руслан Вячеславович

Мне кажется ничего не надо расписывать: почему да зачем, а просто разработать спецреестр наиболее частых оскорбительных слов (за вылетевшее конкретное каждое слово от тыщи и до 10000 целковых), и не придётся судей жалобить да ублажать:)

+1 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Интересное предложение :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Белоусов Сергей Николаевич

Ох уж эти внутренние убеждения. По моему эта норма, создана лишь с одной целью - исключить привлечение судьи к ответственности, за заведомо неправосудное решение. Всегда есть так сказать отмазка - я художник я так вижу.

+11 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Угу, вроде того

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

В законодательстве других стран ничего про внутреннее убеждение судьи не сказано....

Написано только, что должен судить в соответствии с законом и все....

+9 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Вадимович

ВячеславПишет 26.10.2023 в 13:05
ро внутреннее убеждение судьи не сказано

У нас своё правосудие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Александр Вадимович

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 26.10.2023 в 11:48
я художник я так вижу

Точно.

Типа Пикассо.

Или в приключениях принца Флоризеля Пёстрый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 26.10.2023 в 10:38
У судей свои внутренние убеждения

это наследие совка. именно при совдепии личная преданность делу Сталина-Ленина имело основное значение. Все это пережиток прошлого.

Скольким людям жизни покалечили тупорылые судьи, у которых тараканы в голове ненавидят определенную категорию граждан, и всегда заочно делают их виноватыми.

Добавьте сюда еще и тот фактор, что в женской психологии нормально считать правильным то, что нравится, а не правильным то, что не нравится.

В мужской все не так:

правильно то, что подтверждается фактами, а не правильно то, что опровергается фактами.

Незнание этих осбенностей как раз и привело к огромному произволу именно со стороны бабосудей, которых вообще к судейству подпускать НЕЛЬЗЯ.

и как следсивие - к воспитанию детей тоже, потому что именно женская особенность - НЕУМЕНИЕ ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРАВИЛЬНО, А ЧТО НЕТ - как раз и делает НЕВОЗМОЖНЫМ воспитание детей.

Разина Дарья Алексеевна

Привет, Гриша

Не всегда. Некоторые женщины могут воспитать лучше, чем некоторые мужчины.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.10.2023 в 13:31
Некоторые женщины могут воспитать лучше, чем некоторые мужчины.

не могут :)

Разина Дарья Алексеевна

Могут:)

Каждый случай индивидуален ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.10.2023 в 13:44
Каждый случай индивидуален

ага, а судебные решения почему-то ссылаются на судебную практику.

Причем, сформированную еще при совдепии, это раз.

В судебной практике берутся примеры разводов с алкашами или наркоманами, и потом под одну гребенку "причёсывают" всех остальных, совершенно бездумно.

Внутренняя политика государства меняется и меняются приоритеты.

Если какое-то время интересы женщинок считались первейшими, то вот сейчас одно Десятилетие Детства прошло, идет второе, то сейчас в настоящий момент четко сказано - в ПЕРВУЮ очередь интересы детей.

Ситуация меняется, вопросы про принудительное отчуждение родителя обсуждаются, куча исследований психологов, специалистов ВОЗ, куча книг, научных статей, исследований ...... а судебная практика применяется всё ещё как при царе Горохе.

Я вот думаю, о чего наши бабосуды не применяют судебную практику времен инквизиции и разного рода экзекуций?

=========

Почему в вопросах судьбы детей как-то скромненько суды наши каждый вопрос решают по принципу

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.10.2023 в 13:44
Каждый случай индивидуален
????

А, Даша? подловил :)

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 26.10.2023 в 18:17
Я вот думаю, о чего наши бабосуды не применяют судебную практику времен инквизиции и разного рода экзекуций?

Ну где бабосуды? Есть и мужчины, и женщины судьи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 26.10.2023 в 18:37
Ну где бабосуды? Есть и мужчины, и женщины судьи

Оф статистика. В России 80% судей - мадамы :)

Такого ужаса нет ни в одной стране.

раскрыть ветку (0)
Алла

ГригорийПишет 26.10.2023 в 18:59
В России 80% судей - мадамы

Где Вы их видели в верховных судах? А в кассационных? У нас и в мировых их нет

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 26.10.2023 в 22:01
Где Вы их видели в верховных судах?

статистика такая. и не каждый доходит до Верховного суда и Кассации.

АллаПишет 26.10.2023 в 22:01
У нас и в мировых их нет

Есть, в Краснодаре

раскрыть ветку (0)
Артем

Да полно. В мировом суде особенно. Я встречал пару раз и в кассации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Крюков Руслан Вячеславович

Тогда надо в 1 инстанции - судьи-женщины, в аппеляции-мужчины, а в кассации и далее-равный состав!:)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Крюков Руслан ВячеславовичПишет 27.10.2023 в 23:06
Тогда надо в 1 инстанции - судьи-женщины, в аппеляции-мужчины, а в кассации и далее-равный состав!

нет, батенька, всех женщин гнать из судебной системы поганой метлой

Алла

комментаторы-то чем не угодили, лимонный Вы наш?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 27.10.2023 в 23:50
комментаторы-то чем не угодили, лимонный Вы наш?

комментаторы???? в судебной системе????

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алла

ГригорийПишет 27.10.2023 в 23:28
Крюков Руслан ВячеславовичПишет 27.10.2023 в 23:06Тогда надо в 1 инстанции - судьи-женщины, в аппеляции-мужчины, а в кассации и далее-равный состав!

нет, батенька,

Это Вы к кому обращались, недалекий Вы наш?

комментатор - (от лат. commentātor – «толкователь») – человек, который комментирует события в определённой сфере общественной жизни...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 28.10.2023 в 20:37
Это Вы к кому обращались, недалекий Вы наш?

а вы не видите, на чьи слова ответ, слепая "высокоинтеллектуалка" Вы наша.

АллаПишет 28.10.2023 в 20:37
человек, который комментирует события

и какие события комментировались, без толковка Вы наша?

раскрыть ветку (0)
Алла

ГригорийПишет 29.10.2023 в 00:52
высокоинтеллектуалка

Просто богиня. Думаю, как богиня, пишу, как богиня. Есть чему поучиться. Не правда ли, подражатель Вы наш?

ГригорийПишет 29.10.2023 в 00:52
без толковка

А это характеризует Вас в интеллектуальном плане

ГригорийПишет 29.10.2023 в 00:52
человек, который комментирует события

Это относится к каждому, кто оставляет свои комментарии. Один из нас высказал свое мнение, за что Вы ему попеняли. "Батенька" может и в сынки годится. Чем не угодил?

Женщины, кстати, любят сладкое. А Вы всё лимоны подкладываете. Вот уже чернеть начинаете

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Александр Вадимович

msg="42786386"]в женской психологии нормально считать правильным то, что нравится,[/quote]

Верно.

Бабы судят не по закону, а на личных эмоциях и предпочтениях, именуемых внутренними убеждениями, которых у них нет и не может быть просто физиологически.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (169)
Алексеева Елена Витальевна
Подписчиков 1507
12.03.2024, 18:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
История произошла с моим клиентом довольно неприятная. В 2002 году ему прооперировали ...
Подробнее
Неинтересно
-6
79
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 14402
29.02.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М
На данном сайте ко мне обратился пользователь с просьбой разобраться в ситуации, по которой ...
Подробнее
Неинтересно
0
34
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1949
24.04.2024, 14:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.5М
Введение и поступивший вопросКо мне за юридической консультацией могут обращаться по разным вопросам ,...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16659
03.05.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М
Спускалась. Споткнулась. Упала. Перелом. Моя личная судебная практика по возмещению ...
Подробнее
Неинтересно
0
94
Петров Александр Александрович
Подписчиков 633
27.04.2024, 12:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг20.8к
Летом 2023 года в одном из автосалонов Владимирского региона покупатель приобрел новенький автомобиль LADA.
Подробнее
Неинтересно
0
7
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16659
22.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М
Возмещение морального вреда матери, за причинённый вред здоровью её ребенку. Как мы взыскали ...
Подробнее
Неинтересно
0
108
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16659
19.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М
«Оплатил заказ на полмиллиона, а товар не получил»: или о том, как мне удалось ...
Подробнее
Неинтересно
-1
81
Кадыров Руслан Олегович
Подписчиков 28973
25.03.2024, 13:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.3М
СпойлерСмертной казни террористам – не будет. Почему – см. ниже.Для пониманияЕсли кто-то считает,...
Подробнее
Неинтересно
-5
367
Москвитина Валентина Витальевна
Подписчиков 26687
20.03.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.6М
Как взыскать компенсацию морального вреда со Сбербанка за утерянную банковскую ...
Подробнее
Неинтересно
0
89
Абакумов Евгений Игоревич
Подписчиков 3436
14.03.2024, 20:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг553к
Право на компенсацию морального вредаПрава и свободы человека и гражданина ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
12.02.2024, 18:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Сосед распыляет газ перцовым газовым баллончиком. Какие действия необходимо предпринять пострадавшим.
Подробнее
Неинтересно
-5
88
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Кучма Ирина Павловна
Подписчиков 24242
10.07.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.3М
Родительские, общедомовые и прочие групповые чаты - это распространенный способ общения в наше время.
Подробнее
Неинтересно
-2
36