Кнутас Людмила Викторовна
Кнутас Л. В. Подписчиков: 3142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66.4М

Телемагазин взял на возврат товар, а деньги не вернул: как быть покупателю?

258 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.01.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Телемагазин взял на возврат товар, а деньги не вернул: как быть покупателю?

Введение и ситуация

Практически по каждому федеральному каналу рекламируют какой-нибудь всем известный магазин, к тому же там часто указывается номер телефона, по которому можно заказать тот или иной товар. Люди, которые смотрят телевизор, изредка там все равно что-то заказывают. Честно говоря, мне не приходилось ничего там заказывать, так как качество товара иногда напоминает всем известный «Еврошоп». Кто пережил 90-е и 2000-е наверняка очень хорошо помнят этот магазин.

Рассмотрим ситуацию: покупатель приобрела после просмотра одного из федеральных каналов обувь в так называемом «телемагазине». Но после примерки обувь гражданке не подошла, и она вернула ее обратно, однако деньги не перечислены до сегодняшнего дня. Соответственно, наша гражданка задается вопросом: как юридически грамотно поступить в такой ситуации и в какой срок должен быть произведен возврат денежных средств? Коротко разберемся в настоящей статье.

Ответ и рекомендации юриста

Во-первых, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в таких случаях действует гарантия возврата.

Во-вторых, для возврата денег необходимо составить акт возврата (образец можно легко найти в сети Интернет), в данном акте имеется подпись – покупателя и продавца. В таком случае при составлении акта продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней.

Без подписанного сторонами акта возврата деньги не вернут, и операторы (иногда они могут даже хамить покупателю) в том числе. В этом случае сами операторы ничем не смогут помочь. Можно направить акт возврата по почте на адрес продавца (заказным письмом с уведомлением о вручении).

В-третьих, если после направления акта ответа или письма с отказом от его подписания покупатель так и не получил, то следует направлять претензию, в которой обосновать свои требования со ссылкой на закон, регулирующий правоотношения по покупке товара в Интернете.

Правовое обоснование: ст. 25, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Телемагазин взял на возврат товар, а деньги не вернул: как быть покупателю?

Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

6 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за информацию, но с теле-магазинами никогда дел не имел. И не буду.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Учту!

+3 / 0
картой
Ответить

Изучайте, делитесь с друзьями

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за Вашу полезную публикацию.

+3 / 0
картой
Ответить

Рада быть полезной

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До направления досудебной претензии что-то нужно совершить?

Послать заказное письмо с требованием расторжения договора купли-продажи?

Т.е. досудебная претензия должна быть второй или может быть первой?

Вопрос. Как поступать в случае брака, купленного через Озон?

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотой час после списания: как вырвать деньги из рук онлайн-мошенников

На практике я вижу одну и ту же историю: человек заходит в приложение банка “просто проверить баланс” — и вдруг минус несколько тысяч, иногда десятков. Сердце уходит в пятки, руки дрожат, мозг кричит:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы