Александр
Александр Подписчиков: 9944
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

Как я стал коммунистом

197 дочитываний
102 комментария
Эта публикация уже заработала 35,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.02.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Как я стал коммунистом

Тот, кто борется за правду,

Коммунистом должен стать.

Эта партия по праву

За правду может постоять!

(А. Ясаков)

После службы в рядах Советской армии я вернулся в родное село и продолжил работу учителем родной Троицкой школы.

Вскоре меня избрали секретарем комсомольской организации колхоза «Луч», где я стал работать по совместительству.

Как я стал коммунистомДо меня комсомольскую организацию возглавляла боевой секретарь Костерова Людмила Васильевна. Работа тогда кипела. И когда она уехала в город, боевая организация досталась мне.

Как я стал коммунистом

Надо было держать марку лучшей в районе. Пришлось постараться. А в 1973 году мне предложили вступить в КПСС. Предложение было неожиданным и очень серьезным. Год состоял кандидатом в члены КПСС. А после беседы в партийном комитете получил несколько постоянных поручений. Избрали председателем Троицкого сельского совета.

Тогда власть законодательная и исполнительная разделялись. Были председатель Совета депутатов и председатель Исполкома сельского совета. За председателя Совета не платили. Он работал на общественных началах. Но работы, конечно, хватало. Особенно с постоянными комиссиями.

Второе поручение – отвечать за работу с молодежью. Через год я отчитался о выполнении своих поручений. И прием в партию уже рассматривался на партийном собрании. Задавали много вопросов. Поручились за меня двое опытных коммунистов. Рекомендация была также от Шарьинского ГК ВЛКСМ и Совета депутатов. На собрания приняли.

Как я стал коммунистом

Следующий этап утверждение на бюро ГК КПСС. Но перед заседанием бюро состоялась серьезная встреча со старейшими коммунистами, где пришлось рассказать все не только о себе, но и своих родственниках. К счастью, среди ветеранов партии оказался коммунист, который очень хорошо знал мою маму, работавшую на тракторе.

И последний этап – это на бюро ГК КПСС. Тоже много вопросов, но наконец я был принят в члены КПСС. Волненья немного улеглись. И началась моя партийная деятельность. Так что прием в КПСС в те годы был очень серьезным делом. И случайные люди в партию не могли попасть. А вот уже потом начали принимать всех, и в нее проникли крайне нежелательные элементы, которые впоследствии перевернули всю жизнь.

Понравилась ли вам публикация?

Проголосовали: 115

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

102 комментария
Понравилась публикация?
103 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не коммунистом стал г-н Ясаков, а мелким камуняцким партфункционером-приспосоленцем.

Николай СергеевичПишет 28.02.2024 в 14:54
Не коммунистом стал г-н Ясаков, а мелким камуняцким партфункционером-приспосоленцем.

Негде котику издохти...

"Пусть у порога замирает глуше

их эхо: “Не спасайте наши души”,

там на ветру, средь веток, ни души.

Мы знаем твёрдо – на исходе силы,

опять эпоха сажи натрусила.

Я зол, хоть кол на голове теши,

вселенная, как встарь, морозом дышит,

мы здесь одни и нас никто не слышит..."

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за отзыв и Ваше мнение. Только судить о том, кем я стал, вступив в КПСС, имеет право только тот человек, который меня очень хорошо знает. Если бы я был приспособленцем, то не поплатился бы должностью директора школы ради того, чтобы обепечить жильем многодетную семью и защитить ее от нападок местной администрации.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Я не о вашем директорстве, а о вашем "коммунизме", в котором Вы, как говорится, ни уха ни рыла.

Не читали ни Маркса, главного извратителя коммунистической идеи, ни его последыша Ленина, ни Сталина. Заглядывали лишь в их "цитатники", не более того. И приспосабливались к "линии партии", извиваясь вместе с ней.

Спасибо за Ваше мнение. И что это за такое чудо "коммунизм" в Вашем представлении, если Вы даже Маркса, Ленина и Сталина неучами в нем назвали. Куда уже мне мелкому партийному работнику о коммунизме толковать по Вашему. Но очень бы хотелось узнать Ваше толкование, хотя бы на примере Парижкой коммуны. Еще раз спасибо Вам за яркую критику.

+8 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 28.02.2024 в 19:14
Вы даже Маркса, Ленина и Сталина неучами в нем назвали.

Не их, а Вас.

АлександрПишет 28.02.2024 в 19:14
очень бы хотелось узнать Ваше толкование, хотя бы на примере Парижкой коммуны.

В одной из ваших тем давал свое понимание, до Вас не дошло. Запамятовали?

Сталин старался быть коммунистом, но марксистом и ленинцем не был.

незадолго до смерти говорил "Нет у нас теории, а без нее нам смерть!" Стало быть, пуды писанины Маркса и Ленина он теорией не считал.

А с "ленинской гвардией" он вообще поступил просто: Ленин в 1922 был полностью отстранен от власти и помер под домашним арестом в Горках, а к 1938-39 году все ленинские "соратники" были по суду расстреляны.

раскрыть ветку (0)

Ну, вы уже, как профессиональный следователь все разведали. Только при этом надо всегда учитывать тот факт, что современная буржуазная пропаганда, да и вся четвертая власть - средства массовой информации тоже любители копаться в марксистско-ленинском и сталинском наследии, что опошлить их деятельность и представить дикий российский капитализм в лучшем виде. Только это у них никогда не сбудется. Советские люди не только хорошо помнят те времена, но и рассказывают о них своим детям и внукам. Я это вижу на тех ребятах, которые вступают сегодня в партию и в комсомол. Вот и сегодня пришел молодой человек 28 лет с высшим экономическим образованием с заявлением в партию. Рекомендацию ему дают ветераны партии, которые очень хорошо знают не только его самого, но и его родителей.

+5 / -1
Ответить

А, что касается моей забывчивости, то Вы правы. Есть такое дело. Пора уже в запас уходить. Похороны Сталина помню хорошо, хотя мне было всего три года, а вот, что было вчера забываю. Такова уже стариковская жизнь. Стыдно бывает, но природа и старость берут свое. Спасибо за замечания и отзывы. Вам желаю удачи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
03.03.2024, 00:27
Калининград

Считаю - это не правильным - обижать словами коммунистов (наверное в эту эпоху вы не жили). Я имею ввиду до конца 80-х и начала 90-х. Я по себе сужу, не так уж было и плохо как нам всякая 5-я колона пытается внушить. Люди работали (не беспокоились о завтрашнем дне, зарплата фиксированная, цены не растут (как на дрожжах - и за коммуналку и за какой-то там мусор и за телефон, ЖКХ, продукты...далее перечислять не буду.). Более пожилые люди, с Вами, наверное - не согласятся. Потому что, что-то хорошее все-таки помнится, а плохое, хочется забыть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 28.02.2024 в 16:54
имеет право только тот человек, который меня очень хорошо знает.

" коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество."

+4 / -1
Ответить

Согласен с Вами. Но об этом должен знать каждый кто собирается вступить в КПРФ. А вот наша задача, когда принимаем в партию, поближе познакомиться с кандидатом, а не принимать смаху, как это было в семидесятые и восьмидесятые годы, когда в КПСС смогли пробраться новоявленные буржуи, которые совсем не хотели быть коммунистами. А вступили для того, чтобы захватить власть и богатства страны в свои руки, и распустить КПСС. И это у них получилось. Вина лежит, разумеется, и на всех коммунистах. Если бы их принимали также, как меня, несколько потов сходило, то они бы не смогли пробраться в КПСС и во власть. Но тогда при Горбачеве был призыв - принять, как можно больше. Что греха таить и сегодня, "Единая Россия" принимает по такому же принципу - чем больше, тем лучше. А все потому, что деньги партии выделяют по количеству ее членов. Вот поэтому они на выборы наблюдателям платят по 4 или пять тысяч, а мы 1 тысячу и то не всем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
02.03.2024, 18:21
Санкт-Петербург

Александр, вы пишете "И последний этап – это на бюро ГК КПСС. Тоже много вопросов, но наконец я был принят в члены КПСС" Так вы член КПСС, или КПРФ? А как вам лидер КПРФ, Зюганов, который победив на выборах Ельцина, сдаётся и что -это тоже коммунист? Последствия этой сдачи- запрет КПСС, указом Ельцина -вот вам последствия сдачи позиций такими коммунистами. Как вам такие коммунисты? Какое может быть доверие к ним? Да сами идеи хорошие, но вот как их воплотить в жизнь? опять насилием или что вы предлагаете?

+2 / 0
Ответить

На тот момент было все сделано верно, если бы Зюганов жестко стал в позицию, по полыхнуло по всей стране боевые действия, оно конечно полыхнуло но в одном регионе Чечне, и она дорого обошлась, а так вся бы Россия развалилась на кусочки, о чем давно мечтают на западе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

И случайные люди в партию не могли попасть. А вот уже потом начали принимать всех и в нее проникли крайне нежелательные элементы, которые в последствии перевернули всю нашу жизнь.

- только приспособленцы.

+10 / 0
картой
Ответить

ВиолеттаПишет 29.02.2024 в 00:42
случайные люди в партию не могли попасть

Я видел как крестили коммунистов,хотя они сперва говорили что я коммунист и не буду крестится!

+8 / 0
Ответить

Я тоже вступал в партию крещеный, сначала бабушкой, а когда учился в четвертом классе мама меня возила крестить в храм города Ветлуги и еще со мной две девочки - одноклассницы. И вообще считаю серьезной ошибкой КПСС - гонение на верующих. Если мы народная партия, а народ почти весь верующий, то препятствовать этому глупо.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.02.2024 в 11:45
Я тоже вступал в партию крещеный,

А это они уже были партийными,и при должностях и военные.а потом уж крестились,хотя когда сказал им батюшка что крестится надо,или я Ваше дитя не буду крестить,они как мол так,Я коммунист!

+6 / 0
Ответить

Знаю я таких тоже. Даже из числа членов ГК КПСС, где был создан специальный отдел атеистической пропаганды. Очень хорошо знал и руководителя этого отдела Егоренкова Зоя Александровна, которая очень долго работала и в КПРФ. Была моей помощницей, но уже атеистической пропагандой не занималась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, приспособленцы шли в партию, чтобы получить высокие посты не только в партии, но и во власти. И не чем не гнушались. Если нужно выслуживались и унижались, лишь бы получить чин. Но их коммунистами назвать нельзя. Действиельно Вы правы это приспособленцы

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.02.2024 в 12:12
Да, приспособленцы шли в партию, чтобы получить высокие посты не только в партии, но и во власти. И не чем не гнушались. Если нужно выслуживались и унижались,

А кто еще туда шел?

Все без исключения шли ради бонусов.

Вспоминаю забавный случай: секретарь парторганизации в очередной раз приставал ко мне с предложением вступления и рекомендаций, и я его "послал" в определенных выражениях... он неожиданно рассмеялся и достал из сейфа бутылку водки, торжественно сказав:

"Блажен муж, не ходящий в совет нечестивых")

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Настоящими коммунистами я считаю выходцев из СССР, сейчас таких людей не делают. Моё мнение.

+7 / 0
картой
Ответить

Я с Вами согласен. В Советском Союзе много было настоящих коммунистов. Но наша серьезная ошибка в том, что в восьмидесятые годы позволили проникнуть в партию и во власть новоявленным буржуям, которым надо было обогатиться за счет народа, сменив социализм на капитализм. И это у них получилось. До сих пор гложет душу этот грех. И не забыть, как по приказу сверху члены КПСС бросали партийные билеты. За время работы секретарем партийного отделения мы восстановили в партии всех у кого партийные билеты КПСС сохранились на руках. Значит они не предали партию и достойны быть в КПРФ. И это они уже не раз доказали. А вот, чтобы настоящими коммунистами стали те, кто родился при современной власти, это уже зависит от нашего воспитания. Но лично меня радуют молодые коммунисты, которые сегодня сражаются с нацистами и приходят к нам за Красными флагами.

+6 / 0
Ответить

Вы верите, что там все нацисты? А сколько их, 7-10%, тогда, что получается?

Вот в 2000 потянулась молодёжь к левым, был подъём, но зюгашвили всех отвадил, отбил руки.

+4 / 0
Ответить

Может Вы и правы. Я не могу судить о верхах. Нам бы на месте, как следует разобраться с проблемами, которые подкидывают нам местные органы власти. Что же касается нацистов, то Вы правы. Я не раз встречался с нашими воинами - коммунистами. И они говорят, что в плен попадает больше наемников, чем нацистов. Да и украинцев не всех можно назвать нацистами.

+1 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
02.03.2024, 18:50
Санкт-Петербург

А местные власти просто исполняют указания пирамиды власти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
02.03.2024, 18:49
Санкт-Петербург

Как вы правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
02.03.2024, 18:40
Санкт-Петербург

И где они нацистов находят? случайно не в самых верхах наших властных структур?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
02.03.2024, 18:38
Санкт-Петербург

А Зюганов откуда? сегодня в госдуре не брезгует депутатской оплатой- не путайте с зарплатой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прежде чем стать коммунистом, я считаю, что необходимо пройти большую школу работы с народом, доказать, что ты готовишься вступать в партию, которая призвана защищать права трудящихся. И всю свою деятельность посвятить этой цели.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не каждому дано носить такое высокое звание, как КОММУНИСТ! Дорожить нужно этим.

Да, это не каждому дано. А я рискну свое представление о настоящем коммунисте сказать в стихах:

Коммунист это важное звание,

Коммунист в нашей жизни герой.

Коммунист для врагов - наказание.

Коммунист для друзей - парень свой.

Он в беде не оставит любого,

И в бою он всегда впереди.

Его твердое, веское слово

Сердцем честным забьется в груди.

У него есть желание большое

Власть буржуйскую свергнуть у нас.

Чтоб Отечество наше родное

По достоинству жило сейчас.

Чтобы дети учились бесплатно

И в больницах не брали деньжат.

ЖКХ, чтоб не было накладно,

Чтобы не было низких зарплат.

А, еще чтоб народ был доволен

Всеми благами отчей земли.

Коммунисту обидно до боли,

До чего же страну довели.

Всем, что было в руках государства

Завладело ворье и жулье.

А народ получил только рабство,

Безработица душит его.

Стыдно мне и обидно до боли,

Что в богатой российской стране,

Что считалась, когда то народной

Власть досталась власть досталась друзьям сатане. (А. Ясаков).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (102)

Как вам новый состав правительства?А вы друзья, как ни садитесь, Все в управленцы не годитесь!

Грустно стало после ознакомления с "новым" списком правительства.Если сказать,что народ разочарован- не сказать вообще ничего...Все тоже болото!В этом спектакле те же роли и те же исполнители.

Можно ли законно иметь две работы одновременно?

Работа по совместительству: что нужно знать?Каждый человек может одновременно трудиться на нескольких работах. Основной считается та, на которой оформлен трудовой договор и сделана запись в трудовой книжке,...

Нелюбовь продолжение.

Обстановку разрядила прибывшая с официальным визитом тёща.-«Ты где был, урод?»«Мама!» -срывающимся голосом крикнула Тамара.-» Пожалуйста не надо и так тошно».-«Не понял?». Дима

Декан факультета политологии МГУ имени Ломоносова, Андрей Шутов высказался в защиту философа Ивана Ильина

Президент Российского общества политологов, председатель Совета директоров ЭИСИ, декан факультета политологии МГУ имени Ломоносова, Андрей Шутов высказался в защиту философа Ивана Ильина:
01:32
Поделитесь этим видео

Медведев призывает "всадника на бледном коне" забрать Байдена: резкие слова вице-спикера Совбеза РФ

Дмитрий Медведев, заместитель председателя Совета безопасности России, начал свой день с резкой критики в адрес президента США Джозефа Байдена. Ссылаясь на слова Иоанна Богослова, Медведев выразил мнение,...

Как я обратилась в управляющую компанию за разрешением своего наболевшего жилищного вопроса. Принятые меры и выводы автора

Вступление и предпосылкиТак складывается современная жизнь, что мы хотим жить лучше, комфортнее, копим на жилье и часто переезжаем. Самой первой квартирой, в которой мне приходилось самостоятельно проживать,...

Может ли председатель совета многоквартирного дома представлять интересы собственников жилых помещений в суде

Введение и практический вопросСпоры между управляющей компанией и собственниками жилых помещений в многоквартирном доме (далее - МКД) не редкость, потому как претензии к работе управляющей компании (далее УК)

Дмитрий Медведев призвал снимать фильмы о войне .

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПРИЗВАЛ СНИМАТЬ КИНОО ВОЙНЕ.Дмитрий Медведев призвал снимать фильмы о войне...Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев считает, что российскому кинематографу