Автобусы, забитые людьми. Зачем над нами издеваются?

Я работаю дома. Поэтому не трачу деньги и время на дорогу до работы. Это хорошо, но быть самозанятым сложно в том плане, что у тебя сегодня есть заработок, а завтра нет. У меня есть "Телеграм"-канал, который в месяц приносит пока около 3000 руб. Есть группа в "Одноклассниках". Там выходит 5000–15 000 руб. Есть "горе"-"Дзен". Там выходит от 5000 до 10 000 руб. Если кому интересно, дайте знать, расскажу в следующий раз про заработок.
Речь не об этом. Сегодня пришлось ехать к мужу в больницу. Отдать пакет с вещами. Дождливый день, промозглый ветер. 10 часов утра.
Казалось бы, в это время не должно быть много людей в автобусе. Но нет, битком. И это мягко сказано. Автобус останавливается на остановке, и люди друг друга пропихивают вперед, чтобы успеть добраться до нужного места.
Едут в основном люди среднего возраста. Но есть и пенсионеры и мамы с детьми. Студентов тоже хватает. Один даже не встал, когда вошла пожилая женщина в автобус. Все стали возмущаться:
– Парень, уступи место! Имей совесть.
Но он только наклонился вперед (как будто спит) и продолжал сидеть на своем месте.
Я даже сделала снимок, когда людей стало чуть поменьше. Не стала поднимать выше телефон, чтобы другие не увидели.

Ехала до больницы час. Посреди дороги мне стало плохеть. Или душно, или опять сердце шалит. Надо уже самой идти к врачу, да все откладываю.
А как едут пенсионеры в такой давке (переполненных автобусах)? Посмотрела вокруг: едут старушки, старики. Терпят, но едут. На их долю выпала нелегкая жизнь. Советское время, потом 90-е. Наверное, привыкли терпеть. Хорошего в жизни особо не видели.
А что если человеку плохо станет в такой давке? Почему всегда битком, хотя у многих есть машины?
Сегодня понедельник, утро, рабочий день. Специально сфотографировала улицу, чтобы показать, сколько машин. Свободного места нет. Все пооставляли машины у дома, а сами поехали на автобусе до работы и по делам?

Может, поэтому такая давка в автобусах? Знают, что на своей машине до работы и с работы ехать в 2 раза дороже, и экономят?

Сколько живу в этом городе (Барнаул), всегда такая ситуация. На дорогах пробки, в автобусах давки. А еще говорят, что у нас население сокращается год из года. Что-то я не замечаю такого.
Сколько будет продолжаться это издевательство над людьми? Когда уже можно будет спокойно сесть в автобус и проехать сидя (как положено)? Ведь в правилах написано, что запрещено ходить во время движения транспорта и стоять в проходе нельзя.
Я тут
посмотрела про давку в автобусе. У нас такая же ситуация. Только у них большой автобус, а у нас –"газелька".
Видео от декабря прошлого года. Сравнительно недавно. Бедные люди, сочувствую.
Так где взять водителей? Мигранты -зло. Местные граждане предпочитают более престижные профессии. У вас, например, много знакомых, желающих "крутить баранку"?
Старшее, советское поколение привычное к такой ситуации. Мы не видели лучшего не в одной сфере нашей жизни! - коммуналки, бесконечные очереди везде - в магазинах, конторах, поликлиниках - всюду годами одно и то же! Вспоминается Новосибирск 60х, 70х гг, зима - 40, 45 градусов, остановки заполнены людьми и мимо них проносящиеся автобусы, забитые людьми ещё с конечной остановки! Такую картину можно было увидеть в большинстве городов. Нынче транспорта стало больше, но грамотной организации движения, как не было, так и нет! Народ привычно - терпит!
Да водители найдутся, если платить им будут нормально.
Юристы пойдут в водители, если зарплату повысят?
И нормально это сколько?
Чтоб хватало.
У всех разные потребности.
Так нормально это сколько?
Вот вы лично за сколько бы переквалифицировались?
А зачем? Мне моя профессия нормальный доход приносит. Мне хватает, и ещё остается.
-
А зачем другим переквалифицироваться в водители, если их устраивает их работа?
И я правильно понимаю, что от 80 тыс это нормальная зарплата?
А кто сказал, что другие будут переквалифицироваться в водители, если их устраивает их работа?
У каждого свое понятие нормальной зарплаты. Мне такой хватает.
Вот именно. Желающих нет "идти в водители". Более престижно штаны в офисе протирать, пусть и за меньшую зарплату. Это и становится причиной дефицита кадров.
а ВЫ?
Да не в этом описанные Вами проблемы, а в том что все "Терпят, но едут", "Терпят, но стоят в очередях", "Терпят, но ..." и т.д. и главное бездействуют и находят любое оправдание своему бездействию
Какое бездействие? Если вы про удаленку, то это же работа.
Что именно вам не нравится? Что в городе есть общественный транспорт? Толкучка в автобусе? Что далеко ехать?
Вы знаете как обстоят дела с общественным транспортом вообще в мире?
В РФ общественный транспорт условно есть только в Москве и Питере. И то большую часть берет на себя метро. В Питере на автобусе я наврятли поеду дальше 5 остановок - маршруты кривые и проще или дойти пешком или ехать на метро.
Лично у вас есть реальные предложения как это изменить? Вы готовы оплачивать эти изменения? Или добиваться этих изменений?
В стране не хватает автобусов. Заводов в стране почти нету - все или чиновники или бизнесмены или дома работают.
В стране не хватает водителей автобусов - зарплата маленькая, а работа тяжелая.
В стране не хватает дорог - дорого строить дороги, а официально работать и платить налоги никто не хочет.
В стране отсутствует серьезное планирование и организация дорожного движения.
Всегда есть альтернативные варианты. Можно пойти пешком. Поехать на велосипеде. Вызвать такси. Выбрать более удобное время.
У вас, видимо, большая зарплата для такси? А вы пенсионер, чтоб ездить с палочкой на велосипеде или пешком ходить по 3-5 км (до магазина, аптеки, врача)?
Нет. Я редко куда-то езжу. Обычно на метро и иногда на такси. (раньше 15 лет ездил каждый день на работу в час пик на метро. последние 5 лет я хожу на работу пешком в соседний дом. пару раз в месяц куда-то съездить по важным делам на такси - не вижу необходимости в большой з\п для этого. Жена каждый день ездит на метро на работу.).
Я не пенсионер и магазины, аптеки и врачи у меня в шаговой доступности от дома (~0.5-1 км). Продукты в магазине я давно покупаю только по мелочи - жена уже лет 5 пользуется доставками (раньше пол дня тратили на поездку в гипермаркет - туда пешком, там 3 часа ходим набираем "все самое нужное", а обратно с кучей сумок на автобусе.). Теща пенсионерка живет в небольшом городке - у нее тоже магазины, аптеки, врачи в шаговой доступности, а часть товаров она спокойно покупает себе через озон\wb.
Вообще вопросами благоустройства и проектирования городов занимаются урбанисты. Это целый комплекс вопросов. Но в современной РФ этому немного уделяется внимания только в городах миллионниках. В целом в любом городе мира есть какие-то проблемы с проектированием городов. В Дубае например светофоры горят красным по несколько минут, весь город бетонный (практически нет парков и скверов), а автобус на остановке надо ждать пол часа. В Японии в метро людей просто утрамбовывают в вагоны специальные работники. Про Индию я вообще молчу. В Европе немного лучше, но это больше результат более долгого развития - хорошие дороги еще римляне строить начали.
Вам проще прожить в миллионнике в шаговой доступности ко всему. Но вы учтите, что таких, как вы, единицы, учитывая Россию. А бюджетные деньги тратятся только на вас, не на СПб и М область, не на регионы, где средств не хватает. Вот и сУдите со своей колокольни (пока имеете силы).
Я живу в СПб. Теща живет в городе с населением 168 тыс. И там и там все в шаговой доступности. Вот в Вязьме я бывал - там беда.
Насчет единиц... Население Москвы+МО+СПб+ЛО - это вроде как треть населения страны. Может конечно мне повезло. Но я точно никогда не перееду в новые районы СПб. Сейчас многие покупают квартиры и именно в этот момент люди должны думать о том, где она находится, все ли есть рядом и тд и тп. У меня есть знакомые, которые живут в новых районах - все эти районы не очень удобные в плане расположения и хорошо если общественный транспорт хотя бы за 0.5-1 км от этого района останавливается. В СПб недавно переделали часть автобусных маршрутов... Теперь так удобно... Раньше доезжал за 20 минут, а теперь дай бог за час доползет. В Москве убрали троллейбусы заменив их на электробусы и причина не в том, что они лучше, а в том, что деньги попилить можно под это дело.
У простого человека имхо есть только 3 варианта - приспособиться, добиться перемен или оставить все как есть.
В данной статье указывается небольшая проблема, но как ее решить?
Согласна, бывают случаи, когда нет выхода
Да. Но такси ежедневно- это очень дорого. Для меня такси - если я сломала ногу или руку и не могу сесть за руль. Но! Я позже водила машину с гипсом на руке. Научилась тогда. Выхода нет! Даже полицейский удивился
Спасибо за Вашу актуальную публикацию, как никогда, как и описанную проблему.
Я уже давно не езжу в общественном транспорте. Работаю рядом с домом буквально в 15 минутах от работы. На работу муж возит - 3 минуты и я на месте