Кнутас Людмила Викторовна
Кнутас Л. В. Подписчиков: 3105
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66.3М

Как я купила рубашку в H&M, которую невозможно выгладить

118 дочитываний
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать


Как я купила рубашку в H&M, которую невозможно выгладить

Ведение и практическая ситуация

В начале данной публикации хочу особо отметить, что наличие у вас юридического образования и продолжительного стажа работы вовсе не избавит вас от правовых споров, которые смогут с вами произойти. Ведь приходя в любой магазин, вы являетесь таким же покупателем, как и лицо без юридического образования, а также сам продавец может не знать, каким знаниями вы обладаете. Обычно я стараюсь не обозначаться, что я практикующий юрист, пока не дойдет до нарушения моих прав в ощутимом размере.

Итак, я являюсь довольно давним покупателей интернет-магазина H&M. Покупала там много чего на сегодня и вот однажды решила приобрести себе рубашку в клетку в качестве домашнего образа на каждый день. Рубашка была доставлена в срок и выглядела вполне нормально, и я начала ее носить, но после стирки обнаружила, что выгладить ее просто невозможно. Хотя она была предусмотрена в качестве домашней одежды, но все равно носить такую даже дома было не совсем комфортно.

После такой своей покупки мне хотелось бы дать пару рекомендаций тем, кто тоже покупал подобные вещи и тут уже не очень важен сам магазин: важен факт продажи одежды из не совсем качественной ткани.

Разъяснения и рекомендации

В возникшей ситуации очень много подводных камней, как технических, так и юридических. В такой ситуации, если вы соблюдали все требования при использовании вещи, указанные на ярлыке о том, какой стирке они подлежат, тот тут всегда можно обратиться к продавцу за возвратом денежных средств, написав при этом письменную претензию.

Если ответ на претензию не поступит в течение 10 дней и деньги вам не вернут, то можно обратиться в суд. Но в такой ситуации придется в суде проводить товароведческую экспертизу. Если правильно сформулировать вопросы, то эксперты ответят, что ткань действительно является некачественной, тогда по решению суда продавец будет обязан вернуть деньги покупателю.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! В случае, когда эксперты все-таки придут к выводу, что покупатель не соблюдал требования по стирке вещи, то решение будет не в вашу пользу.

Что касается вещи, приобретенной мной, то я решила не обращаться к продавцу с претензией, а самостоятельно решить данную проблему техническим путем. Но все равно, думаю, многим будет полезно знать свои права при покупке вещи из не очень качественной ткани.

Правовое обоснование: ст. 18, 25 Закона «О защите прав потребителей»

P.S. Если статья вам помогла в разрешении правового вопроса или просто понравилась и вы сочли ее интересной, то буду благодарна за перечисление донатов.

Как я купила рубашку в H&M, которую невозможно выгладить

Та самая рубашка на фото для наглядности

Статья была полезна?

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

17 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уникальная рубашка, однако, я бы её берёг, как память...

+4 / 0
картой
Ответить

В целом качество ткани неплохое, а помятость я легко решили техническим путем применения отпаривателя

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересная рубашка. Слышал, девушки любят покупать мужские рубашки. Особый шик видать.

+4 / 0
картой
Ответить

Она женская, просто модно сейчас оверсайз в клетку. Кроме того мужскую всегда можно стильно оформить без особых временных затрат.

+3 / 0
Ответить

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 05.04.2024 в 16:01
Кроме того мужскую всегда можно стильно оформить без особых временных затрат.

Экспроприация у Вашего молодого человека?

Или просто заказываете на размер больше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересный случай!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, Людмила. Спасибо за интересный случай. Кстати, хорошо что напомнили, скоро лето, надо что-то новое купить ...

+2 / 0
картой
Ответить

Добро пожаловать в H&M

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо, интересно!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)

Права потребителей на штрафы. Закон о защите ПП. Интересные факты

Конституционное регулирование взыскания штрафов в рамках договора страхования: анализ Постановления Конституционного Суда РФ В контексте договоров страхования, особенно тех, которые связаны с кредитами,...

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.