Сергей Лисицын
Сергей ЛисицынПодписчиков: 8880
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.4М

ПЛЮСЫ и минусы жизни людей в СССР,минусов меньше.

279 просмотров
98 дочитываний
172 комментария
Эта публикация уже заработала 56,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, ДРУЗЬЯ.


ПЛЮСЫ и минусы жизни людей в СССР,минусов меньше.

С приятной грустью вспоминаю свою жизнь В СССР

Для меня и для многих эта тема была и остается всегда актуальной, Да как и не вспоминать ту прекрасную жизнь в советское время, часто слезы наворачиваются от приятных воспоминаниях...

.В магазинах на прилавках ничего, а дома в холодильниках все, как такое могло быть!

Да, это правда, так и было, у каждого был свой любимый магазин, в котором с небольшой наценкой можно было купить практически все из-под полы, но зато качественное, химии тогда не было, за это и в тюрьму можно было загреметь!

Помню, как растворимый кофе покупали у проводников №17 Киев-Адлер по два рубля за банку при ее стоимости 1 руб. 20 коп. Конечно же не все качество продуктов было на высшем уровне. Например халва была такая, что не укусишь - как камень, ставрида была отвратительная в отличии от сельди, которую быстро раскупали.

Друзья, не хочу вас сильно утомлять большими статьями. Лучше понемногу это делать, да и здоровье уже не то... В следующей публикации покажу свои фото из семейного альбома и немножко кое-чего из автобиографии.

https://www.youtube.com/

172 комментария
Понравилась публикация?
101 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Павел
ПенсионерПавелVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.7М
21.04.2024, 14:15
Севастополь

Лично я не ощущал этого тотального дефицита , про который пишут патриоты капитализма , конечно хороший товар не залеживался на полках , завезли , распродали и жди снова , если не успел купить , но рано или поздно всё равно нужную вещь всегда покупал . Ведь кто больше всех кричит про дефицит, почему-то забывает, что сегодня его нет, но счастливых людей тоже надо поискать..

Сейчас мало чего производим , а типа изобилие , из чего эта еда , эта колбаса , если скотины стало меньше . А цены какие на эти непонятно из чего сделанные деликатесы . Да сто сортов колбасы не было, это правда. Был один сорт-из мяса.Да и не в колбасе счастье оказывается , когда нет справедливости в жизни , те кто производит блага, почему-то бедные , а те кто сидит на их шее богатые .

Был ли Союз идеальным? Нет. Было достаточно минусов. Но то, что творится сейчас разве лучше? Если бы современное государство, строй, политика, общество... было бы лучше, разве бы вспоминали СССР? Нет. Конечно, безусловно, всегда будут люди которым лучше тогда, и которым лучше сейчас. Но, нужно честно ответить, всё, чем мы пользуемся до сих пор (от канализации до космоса) -это заслуга СССР. Но вот к чему пришли, что улучшили...? Террор, страх, все ненавидят друг друга, повсеместные конфликты, бесконечный рост цен ,жулики и проходимцы с прохвостами и эксплуататоры.

Я нормально жил при СССР, хотя так жило большинство. Не скажу, что сейчас я нищий, но у меня есть глаза и я прекрасно вижу,что творится вокруг меня и меня это не устраивает . Я думаю, что большинству не нужно объяснять, как растёт зарплата и пенсия, и как растёт инфляция, тарифы, цена. Так же я не стану говорить о том, что всегда была коррупция, кумовство, всегда есть те, кто выше закона и т. д. Но поражают те масштабы ,которые они приобрели сейчас..

+34 / 0
Ответить
ЛюдмилаК

Павел!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Максим
22.05.2024, 22:02
Санкт-Петербург

ПавелПишет 21.04.2024 в 14:15
Так же я не стану говорить о том, что всегда была коррупция, кумовство, всегда есть те, кто выше закона и т. д. Но поражают те масштабы ,которые они приобрели сейчас..

Конечно раньше министры тоже не бедствовали, но если чиновник попадался на коррупции, то он мог просто выпасть из всеобщего обозрения, продолжая долгое время трудиться на стройках века в робе заключённого. Хотя-бы это тормозило показательно тащить из казны и показательно строить дворцы , а про яхты даже не слышал никто...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир

.В магазинах на прилавках ничего, а дома в холодильниках все, как такое могло быть!

Основные продукты, хлеб, молочка, масло, сыры, недорогая рыба, были в любом городе, без всякого " из под полы"...

В каждом городе были РЫНКИ, где продавалось КАЧЕСТВЕННОЕ мясо, и т.д.

Например, я пока был СССР ни разу из под полы продукты купил..

Разве только водку при иуде меченом...

+27 / -3
Ответить
Елена

А я тогда покупала водку по талонам и продавала таким, как вы, по хорошо завышенной цене.

+12 / -1
Ответить
Владимир

ЕленаПишет 22.04.2024 в 06:40
я тогда покупала водку по талонам и продавала таким, как вы, по хорошо завышенной цене.

Не только Вы, у нас в Сургуте, этим в основном азербеки занимались, и зато в любое время суток....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Владиславовна

ВладимирПишет 21.04.2024 в 13:52
В каждом городе были РЫНКИ, где продавалось КАЧЕСТВЕННОЕ мясо, и т.д.

Именно так

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Максим
22.05.2024, 22:04
Санкт-Петербург

И главное, что цены на продукты были достаточно адекватные -- магазин не накручивал 3-х кратные цены, хотя-бы потому, что цена во всех магазинах была фиксированная, даже прописывалась на самих товарах..

+6 / -2
Ответить
Владимир

МаксимПишет 22.05.2024 в 22:04
цена во всех магазинах была фиксированная, даже прописывалась на самих товарах..

Точно!

Вспомнил, цена ставили сразу на заводе!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Магазин не накручивал. накручивали спекулянты, которые скупали товары по государственным ценам, а перепродавали по рыночным.... 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сажин Дмитрий Павлович
11.06.2024, 15:20
Санкт-Петербург

Советские цены в несколько раз выше современных. И без скидок, и без кешбэка. И математике плохо некоторых учили.

+2 / 0
Ответить
Владимир

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 11.06.2024 в 15:20
Советские цены в несколько раз выше современных.

Смотря на что... На коммуналку, вряд ли, на Ж.Д. и АВИА билеты тоже, вряд ли...

На водку,с учётом качества, получается, примерно, одинаковые, всякие пивоозаменители сейчас стоят гораздо дороже натурального советского пива, та же картина и с квасом....

+3 / 0
Ответить
Сажин Дмитрий Павлович
13.06.2024, 12:59
Санкт-Петербург

По официальной советской статистике "скидка" по коммунальным платежам входила в показатель зарплата + льготы, пособия и пр. выплаты и компенсации из общественных фондов. Это просто невыплаченная зарплата, разделённая на всех. Значит кто-то из своей зарплаты по факту платил за других.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сажин Дмитрий Павлович
13.06.2024, 13:00
Санкт-Петербург

А уровень коммунальных услуг в СССР был хуже некуда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 13.06.2024 в 13:00
А уровень коммунальных услуг в СССР был хуже некуда.

Чушь порете. С отоплением, электричеством,и т.д., в СССР вообще проблем, практически не было, или устранялись мгновенно!

А по поводу остальных, сейчас мх вообще нет никаких коммунальных услуг, - сам ищешь нужного человека, и от него получаешь услугу, неизвестного качества, и чаще всего он найдёт способ содрать больше..

В СССР было так - звонишь в ЖЭК и приходит мастер, устраняет, потом рассчитываешься по прейскуранту....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 13.06.2024 в 12:59
то просто невыплаченная зарплата, разделённая на всех.

А сейчас на кого делится невыплаченная зарплата?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Вячеслав

В СССР покупали качественные товары на рынке?..... 😆 😃 😂

Значит уже тогда была рыночная экономика, только из-под полы?... 😮

+5 / 0
Ответить
Владимир

ВячеславПишет 23.05.2024 в 12:54
рыночная экономика, только из-под полы?

Не выдумывайте херню! Всё Вам их под полы мерещится 😁

Колхозы, кооперативы, артели, личное хозяйства, и т.д.

были рыночными и легальными.

+4 / -1
Ответить
Вячеслав

А спекулянты откуда взялись?....

А по каким ценам продавали колхозы. кооперативы, артели и из личного хозяйства?....Цены на товары кто устанавливал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

А статья "незаконное предпринимательство" для кого была?

+4 / -1
Ответить
Владимир

ВячеславПишет 23.05.2024 в 13:04
незаконное предпринимательство

Вам делать неху.? Только херню пишите!!!

Такой статьи в УК РСФСР вообще не было...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Все ясно с тобой.... 😆 Пойди в библиотеку и попроси Уголовный кодекс СССР... 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

ВячеславПишет 23.05.2024 в 13:17
Пойди в библиотеку и попроси Уголовный кодекс СССР...

Чё совсем дурак, что ли????

Такого кодекса никогда в природе не существовало 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Возьми кодекс РСФСР, если он тебе больше нравится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сажин Дмитрий Павлович
11.06.2024, 15:22
Санкт-Петербург

Уголовного кодекса СССР никогда не было, были УК союзных республик. Поэтому попросить в библиотеке УК СССР можно, а получить нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Сажин Дмитрий Павлович
11.06.2024, 15:21
Санкт-Петербург

Рыночная экономика всегда была. Только при коммунистах она потребителям дороже обходится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Валерий Ш

Сегодня любой советский "минус" покажется за плюс.

+19 / -3
Ответить
Григорий

Валерий ШПишет 21.04.2024 в 17:19
Сегодня любой советский "минус" покажется за плюс.

Не всем, не всем.

+6 / -1
Ответить
Ирина Владиславовна

ГригорийПишет 22.04.2024 в 06:53
Не всем, не всем.

Для меня всё плюс. Счастливое время было тогда

+5 / -1
Ответить
Григорий

Ирина ВладиславовнаПишет 22.05.2024 в 05:23
Для меня всё плюс. Счастливое время было тогда

Ключевые слова -"для меня", однако "для меня" не значит для всех.Это я о "счастливом времени".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сергей

Согласен

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Владиславовна

Валерий ШПишет 21.04.2024 в 17:19
Сегодня любой советский "минус" покажется за плюс.

Да

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

ГУЛАГИ, репрессии, убийство царя, декрет 2 недели (а не 3 года как сейчас) - это никогда нельзя принять за плюс.

+6 / 0
Ответить
Владимир

АндрейПишет 22.05.2024 в 05:54
ГУЛАГИ, репрессии, убийство царя, декрет 2 недели (а не 3 года как сейчас) - это никогда нельзя принять за плюс.

Хрен его знает?

ГУЛАГи - есть и такая точка зрения: "вор должен сидеть в тюрьме", а не в дворце, и не вышивать на стометровых яхтах по всему миру....

Декрет, на сколько я помню, не 2 недели, а оплачивался месяц до и месяц после, а бесплатно сиди хоть 100 лет...

Царь? Он самубица - Ленский расстрел, Кровавое воскресение, казни, террор, наказание "сквозь строй", ( прочитайте, например, «После бала» Л. Н. Толстова),

и т.д, хотябы вот:

Подробнее ➤

А расстреляли его не в СССР, ещё в Гражданскую войну, по решению Екатеринбургского Совета....

+7 / 0
Ответить
Михаил_

ВладимирПишет 22.05.2024 в 06:23
Подробнее ➤
"Доступ запрещён".
ВладимирПишет 22.05.2024 в 06:23
ГУЛАГи - есть и такая точка зрения: "вор должен сидеть в тюрьме"
Ну, так вор, а не кажется, вор.
ВладимирПишет 22.05.2024 в 06:23
Ленский расстрел, Кровавое воскресение, казни, террор, наказание "сквозь строй"
Кровавая пятница, новочеркасский расстрел, антинародный террор 1937-1938 гг., уродский культ личности, пытки в подвалах НКВД.
ВладимирПишет 22.05.2024 в 06:23
прочитайте, например, «После бала» Л. Н. Толстова
Прочитайте "Бесы" Ф.Достоевского.
ВладимирПишет 22.05.2024 в 06:23
хотябы вот
Хотя бы вот:
…подговорите четырех членов кружка укокошить пятого, под видом того, что тот донесет, и тотчас же вы их всех пролитою кровью, как одним узлом, свяжете. Рабами вашими станут, не посмеют бунтовать и отчетов спрашивать…
ВладимирПишет 22.05.2024 в 06:23
расстреляли его не в СССР, ещё в Гражданскую войну, по решению Екатеринбургского Совета....
Незаконно убили: Подробнее ➤ .

+5 / 0
Ответить
Владимир

Михаил_Пишет 22.05.2024 в 14:22
Незаконно убили:

В Российской империи, а не в СССР, ибо СССР тогда просто не было....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 22.05.2024 в 14:22
тот донесет, и тотчас же вы их всех пролитою кровью, как одним узлом, свяжете. Рабами вашими станут, не посмеют бунтовать и отчетов спрашивать…

Это же тоже не в СССР, а в при царе всё было!

Какое отношение народники имеют к СССР????????

Зачем хрень всякую собираете, и основываетесь на ней СССР обвиняете?????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 22.05.2024 в 14:52
В Российской империи, а не в СССР, ибо СССР тогда просто не было....
Не было, был большевистский режим и до СССР, и при СССР.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 22.05.2024 в 15:00
Это же тоже не в СССР, а в при царе всё было!
Это Ф.Достоевский передал образ будущего социализма.
ВладимирПишет 22.05.2024 в 15:00
Какое отношение народники имеют к СССР????????
Меня в советской школе учили, что народники -- предшественники большевиков.
ВладимирПишет 22.05.2024 в 15:00
Зачем хрень всякую собираете, и основываетесь на ней СССР обвиняете?????
Если уж хотите строго-настрого подходить, прочитайте ещё раз это: "новочеркасский расстрел, антинародный террор 1937-1938 гг., уродский культ личности, пытки в подвалах НКВД".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 22.05.2024 в 16:58
был большевистский режим и до СССР, и при СССР.

До СССР не уверен, а после СССР чубайс со своей гопкомпанией проводил приватизацию именно по по большевистски - грабили общенародную собственность, и раздавали своим друзьям.

Но у большевиков хоть была цель - построение СОЦИАЛИЗМА,

а у нынешних цель - иметь много личного богатства, а народ пусть хоть сдохнет, будет мало, узбеков завезём, или просто свалим в Лондон, Америку, или на Лазурный берег, и хрен с ней с Россией...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 22.05.2024 в 17:01
Это Ф.Достоевский передал образ будущего социализма.

Что за каша в башке у тебя???

Достоевский ни про какой социализм и большевиков вообще не писал,

а " Бесы" это ещё про зачатки террористических и радикальных движений в среде русских ИНТЕЛЛИГЕНТОВ, РАЗНОЧИНЦЕВ, и прочих...

Михаил_Пишет 22.05.2024 в 17:01
Меня в советской школе учили, что народники -- предшественники большевиков.
Чё у тебя всё через жопу?????

Никто в советской школе так не учил, а НАОБОРОТ: учили, что Ленин, когда казнили его брата народовольца сказал; " Ы ПОЙДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ!"

Террористические методы потом применяли эсеры, а не большевики, а большевики постепенно покончили с эсерами...

Михаил_Пишет 22.05.2024 в 17:01
уродский культ личности, пытки в подвалах ".

Как раз тот случай; " Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться.."( И.А. Крылов)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 22.05.2024 в 17:01
новочеркасский расстрел,

Была такая трагедия, но это, скорее не дефект советской системы, а личная дурь первого её перестроечника никитки-кукурузника...

Но, ведь, и тут - царские расстрелы по числу жертв в разы переплюнули Новочеркасск...

А как вам вакуумными бомбами по российскому тогда Грозному?

Это, ведь, последствие развала СССР!

При СССР Дудаев, по слухам, был хорошим генералом Советской Армии, Хасбулатов заседал в Верховном совете, во время ВОВ чеченцы становились Героями СССР https://dzen.ru/a/Y5hbaYq0LRjyjRvg

И межнациональной розни не было....

Михаил_Пишет 22.05.2024 в 17:01
антинародный террор 1937-1938 гг.

"Террор" был точно НЕ АНТИНАРОДНЫЙ!

Трудяг это не касалось от слова "вообще"!

Конечно, репрессировали всякое ворьё, предателей, и, так называемых, "врагов народа"...

По какому принципу записывали во "враги народа", я не знаю....

Может быть, так же как сейчас в "иноагенты" записывают?

Если как в "иноагенты", то под замес мог попасть кто угодно...

Но я знаю, что работяг не трогали за ненадобностью....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 23.05.2024 в 05:07
Михаил_Пишет 22.05.2024 в 16:58 был большевистский режим и до СССР, и при СССР.

До СССР не уверен

А чей же он был, если большевики находились у власти?
ВладимирПишет 23.05.2024 в 05:07
чубайс со своей гопкомпанией проводил приватизацию именно по по большевистски - грабили общенародную собственность
Да, комсомольцы этим и занимались.
ВладимирПишет 23.05.2024 в 05:07
у большевиков хоть была цель - построение СОЦИАЛИЗМА
Коммунизм был их конечной целью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 23.05.2024 в 05:33
Достоевский ни про какой социализм и большевиков вообще не писал,

а " Бесы" это ещё про зачатки террористических и радикальных движений в среде русских ИНТЕЛЛИГЕНТОВ, РАЗНОЧИНЦЕВ, и прочих...

Он предвидел, что будет дальше.
ВладимирПишет 23.05.2024 в 05:33
Никто в советской школе так не учил
Как учили: кто был предшественником большевиков? Они ставили своей целью социализм, у большевиков была другая программа при той же цели, позже преобразованной в коммунизм.
ВладимирПишет 23.05.2024 в 05:33
Как раз тот случай; " Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться.."( И.А. Крылов)
Это другой случай: правда глаза ест: Подробнее ➤ .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 23.05.2024 в 08:48
А чей же он был, если большевики находились у власти?

Не передёргивай!

Ты же тут рассуждаешь про расстрел царя николашки!

Какой в жопу большевистский режим???

Гражданская война шла, большую часть России контролировали войска белогвардейцев и интервентов!

Царя расстреляли за одну неделю до взятия колчаковцами Екатеринбурга,

РЕШЕНИЕ ПРИНЯЛ УРАЛСОВЕТ!!!!!

Уралсовет контролировался в первую очередь левыми эсерами, кроме того, там было несколько человек в Президиуме Уралсовета т.н. «левых большевиков» – дело в том, что партия большевиков тоже не была единой. Левые большевики – это были люди, которые являлись ярыми противниками Брестского мира, которые выступали за продвижение мировой революции, за немедленную ликвидацию денег и т.д. Например, наиболее известным из всех левых большевиков был тов. Бухарин. Собственно говоря, большевиков-ленинцев в Уралсовете было крайне мало.

Подробнее ➤

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 23.05.2024 в 09:06
Это другой случай

Какой другой?Сейчас, что ли, не культ личности?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 23.05.2024 в 06:31
Была такая трагедия, но это, скорее не дефект советской системы, а личная дурь первого её перестроечника
Это результат дури большевистского режима, а кто во главе его не имело значения. Народу стало понятным одно: т.н. "партия рабочего класса" расстреляла рабочих за их справедливые требования.
ВладимирПишет 23.05.2024 в 06:31
"Террор" был точно НЕ АНТИНАРОДНЫЙ!

Трудяг это не касалось от слова "вообще"!

Конечно, репрессировали всякое ворьё, предателей, и, так называемых, "врагов народа"...

По какому принципу записывали во "враги народа", я не знаю....

Ну, так узнайте уже: туда записывали по классовому принципу. Антинародный террор был направлен в первую очередь против бывших кулаков, вернувшихся из мест наказания.
ВладимирПишет 23.05.2024 в 06:31
царские расстрелы по числу жертв в разы переплюнули Новочеркасск
В период антинародного большевистского террора 1937-1938 гг. расстреливалось по плану почти по 1000 человек в сутки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 23.05.2024 в 09:06
Он предвидел, что будет дальше.

Пусть дальше "предвидит", а после него ещё много кто всякой херни "предвидит", один Жирик напредвидел столько, что хрен унесёшь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 23.05.2024 в 09:06
Какой в жопу большевистский режим???
А кто одобрил то убийство по решению Уралсовета? ЦИК. См.: Подробнее ➤ .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 23.05.2024 в 09:06
Как учили: кто был предшественником большевиков?

Большевики - марксисты, последователи Маркса, и русских марксистов - Плеханова, Колганова, Тарасова, и т.д....

Ты тему вообще не знаешь, а несёшь всякую чубайсятину,рассчитанную на безграмотную аудиторию...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 23.05.2024 в 09:15
Сейчас, что ли, не культ личности?
Нет. Разве сейчас кому-то при жизни ставят памятники или называют при жизни города чьим-то именем? Славолюбивым оказался И.Сталин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 23.05.2024 в 09:24
Большевики - марксисты, последователи Маркса, и русских марксистов - Плеханова, Колганова, Тарасова, и т.д....
Правильно, а цель была такой же: социализм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 23.05.2024 в 09:17
1937-1938 гг. расстреливалось по плану почти по 1000 человек в сутки.

Опять чубайсятину несёшь?

С чего ты взял, что был какой-то план????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 23.05.2024 в 11:56
С чего ты взял, что был какой-то план????
Из большевистских документов. Они любили всё документировать. Не ориентируетесь в вопросе совсем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Михаил_Пишет 23.05.2024 в 09:17
результат дури большевистского режима

Ты задолбал своим "большевиским режимом" 😁

Не было при хруще никакого большевисского режима!

Да и сам никитка, скорее, троцкист - " мы вас закопаем", построим коммунизм к 90-му году, и т.д.

Маркс, Ленин и большевики, и т.д. справедливо считали, что построение коммунизма возможно только во всех, или в большинстве стран мира одновременно

Поэтому задачу построения коммунизма большевики вообще не ставили

( хоть вы и врёте про это в одном из ваших комментов)....,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил_

ВладимирПишет 23.05.2024 в 12:17
Ты задолбал своим "большевиским режимом"
Это он всех задолбал своими лживыми идеями.
ВладимирПишет 23.05.2024 в 12:17
троцкист
Никак не смог до сих пор получить ответа ни от одного сторонника большевизма: когда, в каком документе ВКПб-КПСС определила, что такое троцкизм?
ВладимирПишет 23.05.2024 в 12:17
построим коммунизм к 90-му году
К 1980 году КПСС планировала построить коммунизм.
ВладимирПишет 23.05.2024 в 12:17
Ленин и большевики, и т.д. справедливо считали, что построение коммунизма возможно только во всех, или в большинстве стран мира одновременно
Учите большевистскую матчасть, двоечник:
Неравномерность экономического и политического развития есть безусловный закон капитализма. Отсюда следует, что возможна победа социализма первоначально в немногих и даже в одной отдельно взятой капиталистической стране.
В.Ленин. «О лозунге Соединенных Штатов Европы» (ПСС, т. 26, С. 354).
ВладимирПишет 23.05.2024 в 12:17
задачу построения коммунизма большевики вообще не ставили

( хоть вы и врёте про это в одном из ваших комментов)....

Как же не ставили, если ещё при И.Сталине переименовали ВКПб в КПСС?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Максим
22.05.2024, 22:06
Санкт-Петербург

Всё в сравнении познаётся..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Владимир

Автору спасибо! Уверен, что основная масса населения родом из СССР вспоминает его с добром! Мы жили в Союзе, а сейчас?

+19 / 0
Ответить
Ирина Владиславовна

ВладимирПишет 21.04.2024 в 15:15
Автору спасибо! Уверен, что основная масса населения родом из СССР вспоминает его с добром! Мы жили в Союзе, а сейчас?

Да) эх ,жаль, что время ушло. Хорошо жилось тогда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

С добром? Репрессии, ГУЛАГи, гражданская война, безбожие. Храмы разрушены, батюшки репрессированы, железный занавес закрыт только для того чтобы люди реально думали, как они хорошо живут. Танич получил срок только за то, что похвалил заграничные страны.

+3 / 0
Ответить
Владимир

Если Вы глубоко верующий человек, то отчего все это о чем Вы пишите Бог терпел, а не покарал безбожников?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Роман

Спасибо большое автору за интересную и познавательную информацию.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (172)
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
14.04.2024, 21:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Время и негативные события привели к действиям со стороны власти - теперь сдача ...
Подробнее
Неинтересно
01:22
Поделитесь этим видео
-1
274
Владимир Правдин
Подписчиков 177
02.05.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг486.7к
Идеалы, пионеры, комсомольцы, мороженное, счастливое детство, патриотизм,все были ...
Подробнее
Неинтересно
-9
44
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
14.04.2024, 21:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Время и негативные события привели к действиям со стороны власти - теперь сдача ...
Подробнее
Неинтересно
01:22
Поделитесь этим видео
-1
274
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 14402
09.06.2023, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М
СССР – время достижений. Современная Россия – время набивания карманов олигархов. Почему так происходит?
Подробнее
Неинтересно
-18
359
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 14402
19.05.2023, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М
СССР был великой державой. В этом конечно же заслуга тех руководителей страны, которые ...
Подробнее
Неинтересно
-3
186
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 14402
18.05.2023, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М
СССР был великой спортивной страной. Проведение Олимпиады-80 в очередной раз доказало это. Уровень,...
Подробнее
Неинтересно
0
107
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 14402
17.05.2023, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М
Продолжаю рубрику, посвященную СССР, её величию и раскрытию основных тем и моментам ...
Подробнее
Неинтересно
0
118