Если придумали переадресацию – значит, это кому-нибудь нужно
Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!
В данной статье я хочу рассказать про переадресацию телефонных звонков.
В данной статье я хочу рассказать про переадресацию телефонных звонков.
Возможно, многие реально пользуются этой опцией, может быть, даже многим эта переадресация реально нравится. Но мне она не нравится именно в том виде, в каком она существует сегодня.
Дело в том, что если кто-то хочет установить переадресацию звонков на какой-то номер (назовем его номер Х), то, как выяснилось, у нас в России не надо спрашивать разрешение абонента Х, на которого переводится это самая переадресация, нужна ли ему она и вообще знает ли он того человека, от которого идет эта самая переадресация.
Не понятно, почему не требуют какие-то СМС или иные подтверждения согласия того человека, на которого идет эта самая переадресация.
Я реально столкнулся с этой ситуацией. Кто-то, скорее всего, просто ошибся в одной или даже в нескольких цифрах, устанавливая переадресацию. И получилось так, что на меня посыпался шквал звонков, к которым я не имею совсем никакого отношения.
Хорошо, если бы речь шла о каких-то деловых разговорах. Например, однажды позвонили тому человеку, номер которого был немного похож на мой, интересовались, почему этого человека долго нет на работе, что с ним случилось. Мне пришлось объяснить, что я этого человека не знаю, что мне кто-то настроил переадресацию по ошибке.
Но ведь были и просто дурацкие звонки на этот номер, совсем не деловые. Был и мат, и оскорбления. Причем эта самая переадресация включена была не постоянно, а только время от времени. То есть кто-то сначала звонил со своего нормального номера, говорил какую-то фигню третьим лицам, оскорблял, угрожал, потом тут же ставил переадресацию (да-да, именно на мой номер). А потом те люди, которых этот человек оскорблял, материл, перезванивали, но попадали не тому, кто их материл, а попадали на меня. И даже иногда звонили просто по ночам.
В конце концов мне удалось найти этих людей и объяснить им, что они ошиблись при установке переадресации. Лично для меня эта история завершилась хорошо. Но если этой услугой пользуются миллионы человек во всем мире, их "жертвы", то есть те люди, на кого именно направлена эта переадресация, могут столкнуться с этой проблемой.
Неужели нельзя ввести такие законы, которые обязали бы при переадресации спрашивать согласие того абонента, на которого направлена эта переадресация?
Очень надеюсь, что со временем этот вопрос будет решен.
И, как говорят в таких случаях, "не повторять! Опасно!" Я очень надеюсь, что никто не воспримет все то, что написано в этой статье, как вредный совет или руководство к действию. Я не призываю никого к подобным действиям, связанным с переадресацией звонков на незнакомые номера. Более того, считаю подобные деяния не только аморальным поступком, но даже и хулиганством, может быть, даже и мошенничеством, ведь неизвестно, что именно можно сказать непосредственно перед переадресацией. И прошу внимательней смотреть за каждой цифрой во время установки переадресации, если в ней всё же действительно реально возникнет необходимость.
А на этом пока всё, всем пока и до новых встреч!