Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4103
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.5М

⚡️Филипп Киркоров неожиданно для всех отправил своих детей учиться за границу

83 дочитывания
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать
Филипп Киркоров со своими детьми

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!

Сегодня я хотела бы поделиться своими мыслями с вами по поводу решения Филиппа Киркорова отправить своих детей учиться за границу. Эта новость, вызвала у меня множество эмоций и размышлений.

Филипп Киркоров

Почему Филипп Кирков отправил своих детей учиться за границу?

Филипп Киркоров, знаменитый российский певец, всегда рассказывал про свои патриотические взгляды. Но его недавнее решение отправить Аллу-Викторию и Мартина учиться за границу стало неожиданностью для многих его коллег и поклонников. Некоторые поддерживают певца, считая, что он делает верный шаг для будущего своих детей. Другие же считают, что Филипп Киркоров не патриот своей страны и критически оценивают его выбор, полагая, что достойное образование можно получить и в России.

Как мать, я понимаю, что каждый родитель стремится дать своим детям самое лучшее, и Филипп не исключение.

Филипп с детьми

Киркоров отец-одиночка, и всегда старается обеспечить детям все условия для их благополучного развития. Он не раз говорил, что готов удовлетворять любые запросы дочки Аллы-Виктории и сына Мартина, какими бы они ни были. Недавно Филипп рассказал, что его дети столкнулись с трудностями в школе. Как оказалось, эти проблемы стали причиной его решения отправить их учиться за границу.

Дети Филиппа Киркорова на 1 сентября в элитной московской школе:

В программе Сергея Майорова «Однажды» отец Филиппа, Бедрос Филиппович, поделился, что скучает по внукам, которые теперь находятся далеко. Его слова меня очень тронули:

Внуки радуют, но мне грустно, потому что раньше они были здесь, а сейчас учатся далеко.

Бедрос Филиппович с внуками

До переезда за границу дети Киркорова учились в престижной московской школе. Их доставлял на занятия личный водитель, а дома их ждал любящий дедушка. Теперь, по данным СМИ, они обучаются за границей, хотя сам Филипп пока не подтвердил эту информацию.

Мне трудно судить, правильно ли поступил Филипп, отправив детей учиться за границу. Но я думаю, что он сделал это из лучших побуждений. Мы все хотим, чтобы наши дети получили качественное образование, имели всё самое лучшее и были счастливы!

Киркоров с детьми на фестивале «Жара»

Спасибо, что дочитали мою статью до конца!

Как вы считаете правильно ли поступил Филипп Киркоров отправив своих детей учиться за границу?

Проголосовали: 83

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

117 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.06.2024, 16:19
Приозерск

А почему и нет.

Это его решение !)

Многие , была б возможность , сделали так же .

+19 / 0
картой
Ответить

Дидрихсон АннаПишет 04.06.2024 в 16:19
Многие , была б возможность , сделали так же .

Раньше - да, а сейчас в отношениях к россиянам многое изменилось.

+10 / 0
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
05.06.2024, 11:04
Приозерск

Тут да, согласна.

+9 / 0
Ответить

Многие в последнее время приняли решения без оглядки.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
07.07.2024, 21:08
Санкт-Петербург

Дидрихсон АннаПишет 04.06.2024 в 16:19
А почему и нет. Это его решение !)
Если он настоящий патриот, должен одобрять действия великих геополитиков, включая реформу образования. Он должен твердо верить, что реформа образования очень полезна для образования, а значит и его дети должны обучаться в русских школах, а не заходить по стопам отца не в ту дверь.
Многие , была б возможность , сделали так же .
Само собой. С тех пор, как лучшее в мире советское образование превратили в сегодняшнюю полуграмотность, учиться в России стало просто убожеством, хуже ликбеза 20-х годов прошлого века.

+6 / 0
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.07.2024, 21:41
Приозерск

Ну вот Вы сами говорите ,что его дети не должны следовать его примеру , так какой же он патриот?

Сделал , как посчитал нужным, да и настоящих патриотов сейчас " копейки " прям настоящих ...

И сами же говорите , что система образования у нас сейчас не на супер уровне, поэтому для своих детей , ну по-любому хочется лучшее .

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
07.07.2024, 21:52
Санкт-Петербург

Дидрихсон АннаПишет 07.07.2024 в 21:41
И сами же говорите , что система образования у нас сейчас не на супер уровне, поэтому для своих детей , ну по-любому хочется лучшее .
Значит должен бороться за настоящее образование в своей стране, если патриот, а не соглашаться с реформаторами.

+5 / 0
Ответить

Да он походу свалит из России , так как стали у нас жёстко заднеприводных зажимать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На меня нашло, решил пересмотреть "Элен и ребята", смотрю, и больше всего поражаюсь, что во французском университете учатся ребята и из США, и из Бразилии и т.д. и никому и в голову не приходит сказать что учится во французском университете не патриотично по отношению к США, Бразилии и т.д.

+17 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полагаю, это его личное дело. Его дети не хуже детей чиновников. Ну а его позиция вообще не понятна, по крайней мере настоящих артистов-патриотов мы хорошо знаем.

+17 / 0
картой
Ответить

КонстантинПишет 04.06.2024 в 16:32
Полагаю, это его личное дело.

Тоже правильно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно сделал. Меньше негатива на детей из-за каких-либо действий известного отца. Я бы тоже так сделала.

В России нет должной безопасности людям. То терракты, то пожары, то травля, булинг, тролинг и прочие гадости. Ещё и сами дети в школах совершают преступления. Сколько было бед внутри страны и нет кардинальных действий со стороны государственной власти. Законы принимаются и не исполняются.

+15 / -2
картой
Ответить
05.06.2024, 07:58
Красноярск

Там такие же люди и всё тоже самое происходит. Мы думая о идеальном мире за границей, пребываем в огромной иллюзии

+15 / 0
Ответить

А Таня знаетПишет 05.06.2024 в 07:58
Там такие же люди и всё тоже самое происходит. Мы думая о идеальном мире за границей, пребываем в огромной иллюзии

Совершенно не соглашусь с вашим мнением. Например, Германия держится среди стран мира наиболее благополучной с социальной точки зрения на протяжении многих десятилетий. За время ВОВ в Германии многие города были разрушены полностью, тем не менее, восстановлены на очень высоком уровне.

Мы в России живем как после бомбежки даже при введении капитального ремонта. В 80-е и 90-е разрушено очень многое и в таком угнетающем состоянии регресса продолжают жить в сельской местности.

Жизнь как в Арабских Эмиратах может России только сниться и то не приснится, до такого уровня не доросли.

+15 / -1
Ответить
05.06.2024, 10:41
Красноярск

Про восстановление, всё так, но именно жизнь и внутренность людская мало отличима. Я общаюсь с подругами и родственницами, разбросала которых по земле и они все делятся проблемами, пока дети растут. Есть кто и вернулся. Везде жизнь кипит, идёт и наполнена людьми, человеческим факторами и своими плюсами да минусами в любом месте😉

+14 / 0
Ответить

Согласен с Вами.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Таня знаетПишет 05.06.2024 в 10:41
Про восстановление, всё так, но именно жизнь и внутренность людская мало отличима.

Опять не соглашусь. Менталитет людей в разных странах абсолютно разный как и традиции, культура и т.д.

Единственное, конечно же, в каждой стране есть проблемы. Беженцев и иностранцев не особо балуют, если только ты турист, т.е.на тебе зарабатывают, тогда да, лояльное отношение. А если на пмж кто переезжает в другую страну, очень сложно адаптироваться. Ну и, конечно, же богатых любят везде.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья ЛюнгринПишет 05.06.2024 в 08:28
Например, Германия держится среди стран мира наиболее благополучной с социальной точки зрения на протяжении многих десятилетий.

По этому мы в России все чаще слышим об изнасилованиях, убийствах в Германии.

+9 / -1
Ответить
05.06.2024, 13:46
Красноярск

У меня подруга дочерей в школу и институт сопровождает. Губернатор их голродка "женился" на мужчине, пышная свадьба однополая была. После стали заселять пачками мигрантов и стало страшно отпускать детей свободно.

Это один из моментов

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 05.06.2024 в 11:03
По этому мы в России все чаще слышим об изнасилованиях, убийствах в Германии.

А в России этого нет!?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья ЛюнгринПишет 05.06.2024 в 08:28
Жизнь как в Арабских Эмиратах может России только сниться и то не приснится, до такого уровня не доросли.

Типичная ошибка дилетанта. Вы путаете туризм и эмиграцию.

Население ОАЭ на 2020 год — 10 207 863 человека[4], подавляющее большинство из которых (до 70 %) — рабочие из Южной и Юго-Восточной Азии.

Административное устройство ОАЭ опирается на право каждого эмирата распоряжаться запасами углеводородов на своей территории. Таким образом, фактически, в соответствии с запасами нефти распределяется влияние тех или иных эмиратов в определении общей политики страны

Государственное устройство Объединённых Арабских Эмиратов представляет собой уникальное сочетание республиканского и монархического строя.

ОАЭ — мусульманская страна, чьё законодательство основано на шариате. Здесь законодательно запрещено находиться на улице в нетрезвом виде (за это можно попасть в тюрьму) или вызывающе одетым (особенно касается женщин).

Наталья ЛюнгринПишет 05.06.2024 в 08:28
Жизнь как в Арабских Эмиратах может России

То есть вы хотите что жить в стране где руководитель региона (эмир) решает все вопросы, за счет доходов дает жить коренному населению (родственникам) (Коренные жители работают в органах правосудия, правительстве и административном аппарате, входят в советы международных компаний (не менее 51 % капитала коммерческого предприятия должно принадлежать резидентам ОАЭ). Ни один коренной житель не работает на низкооплачиваемой работе.)остальные не коренное население (не родственники) имеют только обязанности. (У ОАЭ есть и обратная сторона: на окраине городов в гетто живет много рабочих из Пакистана, Бангладеш и других стран, которые работают за копейки.)

+11 / -2
Ответить

В этой стране у власти патриоты своего отечества. Наша страна сейчас как проходной дом. И про 51 % в бизнесе они здорово придумали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 07.07.2024 в 20:53
В этой стране у власти патриоты своего отечества.

А чьими патриотами им быть. Это ИХ собственная земля!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
05.06.2024, 08:30
Ростов-на-Дону

Только за границей дети Киркорова это просто дети, в отличие от России, где дети Киркорова это дети скандального персонажа.

"Филипп Киркоров рассказал, что его детей подвергли травле в школе из-за его пластических операций.

Король российской эстрады рассказал, что дети жалуются ему на буллинг в школе..."

+13 / 0
Ответить
05.06.2024, 10:39
Красноярск

Вот по поводу того, что там дети будут сравнены с общей массой. Но буллинг вполне может и там быть, просто тема другая

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.06.2024 в 08:30
дети жалуются ему на буллинг в школе..

Не факт что его не будит и там, только здесь Филя мог на что-то влиять. Там он ни чего не сможет делать.

+14 / 0
Ответить
05.06.2024, 12:37
Ростов-на-Дону

Дмитрий ВладимировичПишет 05.06.2024 в 11:05
Не факт что его не будит и там, только здесь Филя мог на что-то влиять. Там он ни чего не сможет делать.

То, что детей отправили куда-то учиться за границу, это домыслы журналистов, то есть никакой конкретики нет и неизвестно, что там за страна, если отправили. Но в любом случае Киркоров только в России широко известный персонаж. В других странах все эти известные у нас персонажи никому неинтересные никто, а их дети так тем более.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2024, 13:47
Красноярск

Ну деньгами может и решит, но не факт, да

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.06.2024 в 12:37
их дети так тем более

Вот и я о том же. Это будит чужая страна, где нет родных и близких. С родными можно будет видится только на каникулах и когда они приедут.

Скорее всего это будит какая не будь закрытая школа с проживанием (казарма). Если возникнут проблемы, недопонимания и т.п. помочь и подержать будит некому.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Наталья ЛюнгринПишет 05.06.2024 в 07:46
Правильно сделал. Меньше негатива на детей из-за каких-либо действий известного отца.

Самое глупое что мог сделать. Негатив на детей с деньгами и связями Фили можно решить и в России. А так отправил детей к черту на кулички. Что там происходит за дверями учебных заведений одному богу известно. Теперь будет видеть детей только редко.

+9 / -1
Ответить
05.06.2024, 12:38
Ростов-на-Дону

Дмитрий ВладимировичПишет 05.06.2024 в 11:01
Негатив на детей с деньгами и связями Фили можно решить и в России.

Как деньгами решить проблему с одноклассниками?

+13 / 0
Ответить
05.06.2024, 13:48
Красноярск

Менять класс. Подключить правовые аспекты, за финансы они лучше работают

+12 / 0
Ответить
05.06.2024, 13:53
Ростов-на-Дону

А Таня знаетПишет 05.06.2024 в 13:48
Менять класс.

И какой смысл менять класс, если в любом классе дети имеют доступ к инету и к информации о Киркорове? Точнее его выходках.

А Таня знаетПишет 05.06.2024 в 13:48
Подключить правовые аспекты

Поподробнее расскажите об этом. Есть класс, в этом классе учится ребенок Киркорова, на перемене дети делают какие-то замечания этому ребенку относительно очередной выходки папы? Как действовать? Привлечь детей к ответственности?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.06.2024 в 13:53
Есть класс, в этом классе учится ребенок Киркорова, на перемене дети делают какие-то замечания этому ребенку относительно очередной выходки папы

А что обычно делают когда на перемене дети делают какие-то замечания ребенку относительно его обычного родителя. Бывает и так. Всегда найдется повод погнобить.

Такое может случиться в любой школе: «крутые» одноклассники дразнят твоего ребенка, отнимают и прячут его вещи и публикуют обидные картинки в соцсетях, а учителя и родители обидчиков не хотят вмешиваться.

Абсолютно любой ребенок рискует попасть в число тех, кого обижают в школе сверстники. Но все же можно выделить группу риска по следующим факторам:

Особенности внешности. Если ребенок не такой, как все и внешне выделяется в классе, есть вероятность, что его будут обижать. Основания могут быть разные — высокий или низкий рост, полнота или наоборот худощавость. Почти всегда поводом для унижений становится приметный изъян: торчащие уши, кривые зубы или ноги, хромота. Ребенка с плохим зрением могут дразнить «очкариком»;

Национальность. Все чуждое и непонятно порождает у детей отторжение, в том числе национальные традиции других народов;

Ребенок новенький в классе. Новичку непросто завоевать уважение сверстников: между членами коллектива уже сложились определенные отношения, вклиниться в которые не всегда удается. Нельзя забывать и о подростковых симпатиях — ревность может стать поводом для вражды;

Жертва является провокатором. Некоторые дети по складу характера склонны к конфликтам и их вызывающее поведение рождает ответную реакцию — бойкот сверстников. Провокаторы способны раздуть скандал из-за любой мелочи и во всем найти причину для обид;

Ребенок тихий, не способный возразить и достойно ответить на оскорбление. Такие дети предпочитают молча перетерпеть травлю, но такой прием их не спасет: сверстники, не встретив протеста, только усилят преследование;

Неблагополучная семья. Эти школьники выделяются отсутствием модных гаджетов, старой или дешевой одеждой, иногда неопрятностью. Они не могут оплатить совместную с классом поездку в музей или скинуться на другие развлечения после уроков.

АннаПишет 05.06.2024 в 13:53
Как действовать?

В первую очередь спокойно разобраться, насколько далеко зашла ситуация и как к этому относится сам школьник. Выясните, не является ли он сам провокатором. Некоторые дети способны самостоятельно решить отдельные конфликты и тогда вмешиваться не стоит. Но если речь идет о настоящей травле или физическом насилии, нельзя оставаться в стороне.

Выяснив у ребенка количество обидчиков и их имена, следует отправиться к классному руководителю. Если педагог не в силах повлиять на обидчиков, необходим разговор с их родителями и директором школы. Иногда помогает угроза подачи заявления в местный отдел образования или прокуратуру, хотя фактически до обращения дело доходит редко. Если уж не обойтись без жестких мер, желательно заранее собрать показания свидетелей, взять справку в травмпункте, изучить и скопировать записи видеокамер, если они есть.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2024, 05:33
Красноярск

Ниже, Дмитрий Владимирович изложил все варианты.

У каждого ребёнка в школе есть родитель

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 05.06.2024 в 12:38
Как деньгами решить проблему с одноклассниками?

Поменять класс, школу, перейти на домашнее обучение, нанять репетиторов.

Сунуть деньги кому не будь из администрации и они будут присматривать сглаживать проблемные моменты. В любом случаи дети рядом, дома.

А вот как эти проблемы решить если они возникнут зарубежном? Не понравится одноклассникам учится с русскими, начнут гнобить.... Об этом по факту Филя не скоро узнает.

+13 / 0
Ответить
05.06.2024, 16:21
Ростов-на-Дону

Дмитрий ВладимировичПишет 05.06.2024 в 16:06
Не понравится одноклассникам учится с русскими, начнут гнобить

Какой вы смешной.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.06.2024 в 16:21
Какой вы смешной.

Я не смешной, а прагматичный. Проблемы могут возникнуть и при обучении заграницей. Как их будут решать в чужой стране?

Вам ни когда не приходилось ездить за сотни километров и забирать ребенка из вроде бы хорошего места (лагерь, санаторий и т.п) потому что у него возникли проблемы???? У меня был случай. Притом у детей забирали из лучших побуждений телефоны (что бы не отвлекал от отдыха) и ребенку пришлось с истерикой звонить с чужого "подпольного телефона"

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2024, 05:35
Красноярск

Ничего смешного. Очень частые ситуации с детьми. Когда СВО и санкции начались, всем русским детям в заграничных школах было не сладко.

Подруга в Испании рассказывала, как её уверенный сын тогда поник. Благо учителя вмешивались и урегулировали всё

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Когда российский извращенец отправляет своих детей учиться ГейРопу это так ожидаемо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Недавно Филипп рассказал, что его дети столкнулись с трудностями в школе

дети столкнулись с трудностями потому, что у них отец превратился в клоуна с передастическими наклонностями. Причина не в школе. Вся причина в нём. За границей будет не лучше.

+16 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2024, 07:37
Красноярск

Ну там к этому относятся толерантнее😉

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше, так как его дети будут учиться в другой обстановке в более толерантной если коротко и не кто не будет и говорить о том какого привода их отец полного, переднего или только заднего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (117)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,