Ах, эта мобильная связь, проказница!
Друзья, приветствую всех вас! Допустила я однажды ошибку - смену оператора связи, на что и причин то не было. Давным давно приобрела я сумку МТС, потом уходила и решила вновь возвратиться к МТС, что и было моей ошибкой. Начались проблемы - в нужный момент коды не приходили на номер телефона, от чего я не смогла воспользоваться подарочным бонусом 1000 от Эльдорадо. Потерпела этот казус и решила покинуть МТС. Но МТС и в этот раз решили подбросить мне проблему. При переносе номера выяснилось, что мои паспортные данные МТС подменили на иные. Поэтому и ранее коды не приходили на мой номер телефона. Теперь же при смене оператора выявила потасовка моих данных, почему и отклонения перенос. Yota посылает заявки на перенос номера, МТС их принимает, о чем сообщают: 07.07 в 0:45, 08.07 в 02:24 и в 02:27 сообщают о том, что заявки приняты. Но, спустя 18 часов, в тот же день в 20:17 МТС сообщает, что заявка отклонена. Причина - НЕ СООТВЕТСТВИЕ паспортных данных. Почему? Я лично приходила в салон МТС, чтоб решить эту проблему. Проблему решили, но вновь повторили подмену паспортных данных, когда и сообщили об отклонении заявки...9578. Друзья, вот так крадут паспортные данные и не только в сбербанке. Так и мошенники получают их от недобросовестных работников связи. Спасибо, что дочитала пост и многократную благодарность вам за отклик на эту проблему. Пишите комментарии, интересно, а случались ли у вас подобные неприятности с операторами связи. Всем здравия и благ желанных!


Везде одно и тоже.
Евгений, спасибо вам за комментарий.
Здоровья вам желаю, благ, добра и счастья!
Тоже такое было при смене мобильного оператора, пошла купила новую сим карту.
Спасибо Светлана за отзывчивость.
Некоторые работники безответственно ведут себя на своих рабочих местах.
возможно просто нужно время на обновление
У МТС с паспортными данными был сбой программы ( конец июня, начало июля ) я из-за него попала прилично ( вопрос пока решается о возможности исправить ситуацию, МТС признало , что ситуация возникла, из-за сбоя программы) , а не попали ли вы под этот сбой программы?
Елена спасибо за ваше мнение о проблеме, но если бы она не повторялась и ранее, то можно бы в этот раз грешить и на сбой программы. Я знаю, что для меня умышленно подстраивают мелкие неприятности вот только цели этого факта я не знаю.
Между прочим, не по теме замечу - при замене хрусталика глаз, решили сделать меня дальнозоркой, хотя и это получилось с браком.
Вот так и считают, что старухе не надо видеть, чтобы вдеть нитку в иголку, не надо видеть ценники в магазинах.
А для чего старухе видеть собственное лицо в зеркале ? Это главный вопрос.
Вот так, слепой была, слепой сделали.
О, забота, о стариках России, была ли когда, и будет ли ?
У бывшей коллеги неудачно прооперировали глаз , она писала в несколько мест, в том числе и в организацию специалист которой неудачно провёл операцию . Чем история закончилась не знаю , так как она добилась по квоте , чтобы операцию переделали в Санкт Петербурге прошла все необходимые обследования и врачей , но заболела Ковидом с осложнением в виде тромбоза нижней конечности. После этого я её не встречала. Что касается МТС то у них со слов специалиста был приличный сбой программы. Сегодня только мне звонила , так как мой вопрос пока в стадии урегулирования.
Сбой программы МТС, в случае с моей заявкой на перенос номера, происходит каждые 2-3 дня. И это повторяется более 10 раз. Вот и сейчас 5 минут назад получила СМС о приостановке очередной заявки, и это после двукратного получения СМС о принятии заявки.
Теперь надеюсь на положительное решение Вышестоящей власти, куда я обратилась за помощью.
Для них вы объект, а не субъект.