Мария
Мария Подписчиков: 1084
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 735.1к

Вот я и в Америке! Как я 17 часов в самолете летела с ребенком

214 дочитываний
154 комментария
Эта публикация уже заработала 40,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.10.2024 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Вот я и в Америке! Как я 17 часов в самолете летела с ребенком

Всем привет!

Вот я и в Америке, друзья мои!

Меня зовут Мария, а моего сына – Рамзан. В 2021 году я обнаружила, что после восьми лет участия наконец-то стала победителем в лотерее "Гринкарт". Будучи на тот момент матерью-одиночкой с годовалым сыном и полностью на собственном обеспечении, отказ от мечты посчитала самым натуральным предательством себя. И вот спустя пару лет я здесь, с моим четырехлетним ребенком. У нас карты резидентов США (гринкарты), что дает нам права жить, работать, учиться и т.д. наравне с местными жителями.

Вылетали мы из аэропорта Внуково.

Прямых перелетов в США уже как два года нет. А билеты даже на авиарейсы с пересадками стоят космос, особенно если их покупать не сильно заранее назначенной даты вылета.

Дорого недорого, а лететь все равно надо! Так мне пришлось выложить 150 000 рубликов за двоих на билеты по направлению Москва – Сиэтл авиакомпании Turkish Airlines.

И это еще выглядело очень бюджетно на фоне стремящихся к бесконечности вариантов других авиакомпаний!

Лететь предстояло с одной пересадкой в Стамбуле. Этот момент меня особенно будоражил, так как перелет с моим дитем – это поистине ни с чем не сравнимое удовольствие! Иными словами, ужас дичайший!

Я, хранившая в уме воспоминания о предыдущих наших совместных поездках, с содроганием думала о предстоящей.


Только представьте: четыре часа на самолете из Москвы в Стамбул. Далее восьмичасовая ночная пересадка, в течение которой нам предстояло найти себе ночлег в пределах терминала.

К слову, спали мы прямо в зоне ожидания. Повезло, что кресла в стамбульском аэропорту не разделены перегородками, как зачастую можно увидеть в российский воздушных гаванях. Это, в свою очередь, давало прекрасную возможность полноценно лечь и вытянуться во весь рост моему ребенку. Ему удалось даже покемарить пару-тройку часов перед очередным рейсом.

А после – двенадцатичасовой перелет по маршруту Стамбул – Сиэтл! Итого вместе со всеми передвижениями и остановками получилось более чем 26 часов в дороге!

Вот я и в Америке! Как я 17 часов в самолете летела с ребенком

Тут даже для взрослого непосильная нагрузка и стресс! А что же говорить о маленьком 4-летнем дьяволенке?!

Предвосхищая события, сразу поделюсь, что добрались мы отлично! На удивление мой сын держался до последнего – не истерил, не кричал, не плакал, хотя мы оба устали неимоверно от такого длительного перелета. Горжусь им – растет!

Лишь только когда нам оставался всего час полета до прибытия в аэропорт Сиэтла, детская психика Рамзана под натиском усталости сдалась и справедливо дала выход эмоциям в виде неуправляемого плача. Ну ничего, ему простительно. И так долго держался!

Вот я и в Америке! Как я 17 часов в самолете летела с ребенком

Благо, я была не единственной представительницей пассажиров с детьми на данном борту – помимо моего сына еще кричали и другие дети. А посему на нас уже никто и не обращал внимание.

Так что теперь, по прошествии двух недель спокойно могу резюмировать, что все прошло штатно и даже лучше, чем предполагалось! Я бесконечно рада тому, что все-таки сделала это!

И теперь: привет, Америка – будем смотреть дальше!

Вот я и в Америке! Как я 17 часов в самолете летела с ребенком

Продолжать?

Проголосовали: 92

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

154 комментария
Понравилась публикация?
88 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Удачи Вам !

Гневные комментарии- ЭТО ЗЛОБНАЯ !!! ЖГУЧАЯ !!! ЗАВИСТЬ ! Или результат ЗОМБОЯЩИКА.

Не обращайте внимания.

+11 / -2
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.10.2024, 21:25
Санкт-Петербург

Если на родине не смогла наладить свою жизнь то неустроит ее и на чужбине, ехать за бугор можно только с хорошими деньгами, которые уже там или по приглашению от крупной фирмы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Бедная ты моя, иди обниму, совсем тебе плохо стало :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предателей и там достанем - у нас руки длинные!

+3 / 0
Ответить
07.10.2024, 20:20
Санкт-Петербург

Что, так трусите, что шпионить будут? 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо, что делитесь историями из своей жизни.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ммда.. Конечно я вам не завидую.. Не то время сейчас туда ехать.

+6 / 0
картой
Ответить
05.10.2024, 23:58
Санкт-Петербург

А вы посмотрите по коментариям тут, сколько завистников, которые тоже - бы с превеликим удовольствием, предали - бы Родину и рванули за бугор, за сладкой жизнью. Да только дуля им, здесь будут в России матушке, карму отрабатывать.

+5 / -1
Ответить

Сладкая жизнь.. там? Пипец, и с вашими мозгами что то произошло.. Завистник вы несчастный..

+2 / 0
Ответить
06.10.2024, 16:08
Санкт-Петербург

Дулю вам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.10.2024, 23:24
Санкт-Петербург

А говорила, денег нет. Я помню, первую статью. Я- же говорил, аферта. только зачем нас оповещять об этом, ее мукам, не позавидуешь. Привет америка? Кто, какой срок дает, через который, назад в Россию?

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Удачи Вам!!

Жить везде тяжело обывателю! Мои родственники живут в Германии, а друзья а Америке и странное дело - никто не думает возвращаться назад в Россию, хотя жалуется на что-нить, ибо идеальной жизни НИГДЕ нет.

Подруга в США говорила, что тамошние подруги из диаспоры отдают предпочтение нанять адвоката, чтобы получить разрешение на въезд близким, например, взрослым детям, чем купить полис ОМС.

Другая подруга, у которой дочь и внуки там, по взглядам антиамериканистка, но чтобы ненароком не увидели в сетях ее критику и не отказали в визе - не сидит ни в каких сетях и не пишет никаких комментов, зато каждый год ездит к дочери и помогает ей. Там можно критиковать власть только гражданам, посторонних критиков могут не пустить - вот и держит свое мнение при себе... 😁

Эвелина Д.Пишет 05.10.2024 в 03:38
Подруга в США говорила,

Моя знакомая живет в США, уже лет 10, вышла за русского, у них сейчас ребенок. В РФ не планируют возвращаться, там работают, жить можно. Это их выбор, никого осуждать не надо

+9 / 0
Ответить
05.10.2024, 12:10
Санкт-Петербург

А что надо? Завидовать? Хвалить? Зачем они, тут пишут?

+8 / -1
Ответить
05.10.2024, 20:26
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 05.10.2024 в 12:10
А что надо? Завидовать? Хвалить? Зачем они, тут пишут?

Они граждане РФ. Чего бы им тут не писать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2024, 23:32
Санкт-Петербург

Какие граждане РФ? В том - то все и дело, что она может, пока является гражданкой РФ ( беженка, с видом на жительство ), но в итоге - то она получит гражданство США, по грин карте, а иначе она, зачем ехала туда, в туристический отдых, ли - че - ли? О чем вы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2024, 23:33
Санкт-Петербург

Ну а че - бы мне, не выражать, свое любое мнение тут? Что я и делаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много россиян живут за рубежом. Это наши соотечественники,... может им удобно работать из -за границы. Лишь бы ничего плохого не "вещали" 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.10.2024 в 20:26
Они граждане РФ. Чего бы им тут не писать?

Ух, как Вы запели, Анна! Нас с Валентиной давно бы за такую писанину ЗАГНОБИЛИ! Тьфу на Вас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 10:49
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.10.2024 в 10:20
Ух, как Вы запели, Анна! Нас с Валентиной давно бы за такую писанину ЗАГНОБИЛИ! Тьфу на Вас!

Какую такую "писанину"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 11:00
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 05.10.2024 в 23:32
Какие граждане РФ? В том - то все и дело, что она может, пока является гражданкой РФ ( беженка, с видом на жительство ), но в итоге - то она получит гражданство США, по грин карте, а иначе она, зачем ехала туда, в туристический отдых, ли - че - ли? О чем вы?

До гражданства США автору далеко, даже в случае заключения брака с гражданином США. И даже если автор получит гражданство, то что ей может помешать здесь писать? Или по вашему мнению всех, кто уехал из РФ, надо гнобить и клеймить?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.10.2024 в 10:49
Какую такую "писанину"?

Такую писанину! Вы моего племянника Евгения загнобили, типа зачем он зарегистрировался на 9111!!! А между прочим, от тоже гражданин России! При этом не собирается ни в какую Америку уезжать! Тьфу, на Вас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.10.2024 в 14:28
Вы моего племянника Евгения загнобили, типа зачем он зарегистрировался на 9111!!! А между прочим, от тоже гражданин России!

это вероятно, личная неприязнь. Не обращайте внимания

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.10.2024 в 14:33
это вероятно, личная неприязнь. Не обращайте внимания

Так, об этом речь. Кровь пьёт...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 15:16
Санкт-Петербург

Без причины, даже ворона не карктет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 15:23
Санкт-Петербург

Единственное одобрю, если наши соотечественники, осуществляют разведку. Во всех остальных случаях одобрю, работу за рубежом, наших соотечественников, если налоги они платят в Россию и деньги заработанные тратят в на Родине, заработали лямчик, приехали в Россию, в ней потратили на отдых, вложили в российский бизнес, благотворительно внесли сколько - то в детские дома, дома инвалидов, я пожму руку. А если платят налог вражеской стране и тратят деньги где - то на мальдивах, то пусть даже не подходят ко мне, за рукопожатием. Конечно, они имеют полное право тратить свои деньги где хотят и платить налоги где положено по закону, ну тогда и я их знать не хочу и пусть не надеються на мою подддержку соотечественнника, имею тоже право на свое личное отношение к ним.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 15:29
Санкт-Петербург

Кнобить и клеймить - нарушение прав человека. ИГНОРИРОВАТЬ! Писать им тут, конечно как запретить? Просто позорить. ПОЗОР ПРЕДАТЕЛЯМ РОДИНЫ!

+4 / -1
Ответить
06.10.2024, 15:30
Санкт-Петербург

Предательница Родины, просто отвратительна.

+1 / -2
Ответить
06.10.2024, 15:33
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
06.10.2024, 15:35
Санкт-Петербург

А может это, совсем и не Мария, а какой - нить Майкл ( журналист из Бостона ).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.10.2024, 15:37
Санкт-Петербург

Причем пьет, через мужскую соломинку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! С чего вы решили , что свои заработанные денежные средства по вашему мнению должны тратить в России? Что ? Россия дала им возможность этих денег 💰 заработать или как-то финансово поддержала своих граждан? Или может быть зарплаты подняли, пенсионерам, инвалидам, и т.д Россия дала денег хотя бы в займы без процентов , чтобы россияне могли подняться? Я лично ничего такого за всю историю России никогда ,ничего подобного не слышала даже не то, чтобы увидеть. Перед как что-то написать необходимо быть готовым предоставить реальный ответ с доказательствами. А во время ковид сколько Россия уничтожила под предлогами всякими этих же россиян ? Самое необходимое лекарство 💉 "Тавегил" за считанные минуты сняли со всех аптек по всей России , чтобы люди не смогли спастись. Если вы ничего не соображаете , то лучше для начало разберитесь в ситуации, а потом только пишите ваше мнение , если вы здравомыслящий россиянин 🇷🇺.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 02:25
Санкт-Петербург

Да, Россия им ничего не дала, из того чтоб им хотелось. Запросы и аппетиты, у всех разные, многие на даваемом Россией удовлетворить их не могут. Едут удовлетворять в врагам. Враги удовлетворяют, если удовлетворяют. Значит, получив подачку, от врагов России, они сами становяться врагами России. И они мне не соотечественники. А скакой стати они мне соотечественники? Тоьлко из - за того, что родились со мной в одной стране? Этого мало, чтоб называться моим соотечественником. Им точнее подходит, слово предатели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 02:34
Санкт-Петербург

Вот о ковиде, лучше помолчите, у вас в голове, одни заговоры. И не метите пургу. Лекарств, которые, у вас там ичезли, помогающих от ковида, не было, от слова совсем, кроме изобретенной уже в процессе панднмии, российской вакцины "Спутник". И не оскорбляйтие память ушедших в лучшие миры, от ковида, прямо от аппаратов ИВЛ. Для вас опять инопланетяне, вызывали отек легких и обострение всех хронических заболеваний у пожилых людей. Они придут к вам ночью и спросят, за вашу крамолу и ересь, которую вы здесь калякаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! "У вас там "- это где ? Речь про Россию и россиян. Откуда вам известно что в голове другого человека ?" Заговоры" ? Значение этого слова 🤔 хоть знаете ? "Спутник"- это не является лекарством от ( ковида) , а фрагмент генетического материала. Медицинский препарат "Тавегил" антигистаминное средство + избавляет от любого удушья, отёков, различной аллергии, воспаления, укусов насекомых и т.д. У меня нет такой привычки кого-либо оскорблять. Пишете "Инопланетяне" 👽? 😂Возможно вы про свои домыслы написали , но спасибо за беспокойство, я не верю в существование инопланетян. Предпочитаю полагаться на науку и факты.

Решили продемонстрировать состояние вашего ума, характеризующееся отсутствием знаний, образования или культуры? Учли ли вы и справедливо ли взвесили доказательства, подтверждающие и опровергающие ваши утверждения?

Признаётесь ли вы к утверждению или его последствиям как к идеям, воздерживаясь от предположения об их истинности или ложности на основании эмоциональных реакций до оценки свидетельств? Ваши слова не имеют значения, потому что они основаны на заблуждении и непонимании.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте !Каждый человек уникален, и имеет право на свои предпочтения и желания. Важно уважать границы других и стремиться к взаимопониманию.

Соотечественники - это постоянно проживающие за рубежом

лица и их потомки относящиеся к народам, которые исторически жили на территории РФ.

"Этого мало, чтоб называться моим соотечественником. Им точнее подходит, слово предатели" вы написали ? На чём основано , какие доказательства подтверждают ваше утверждение?

Следует всегда помнить о том, что ваше мнение - не других людей реальность.

Что вы сделали для страны и её жителей для того, чтобы обсудить то, что нас объединяет, а не разделяет? Патриотизм проявляется в действиях и поддержке своей родины, а не только в словах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2024, 02:40
Санкт-Петербург

Я все знаю, заговорщика видно сразу. Не надо мне вешать лапшу на уши про какой - то тавегил. Спутник, это вакцина, а не генетический материал. Не верите в инопланетян? Поверите! До ученой, вам далеко, учитесь и не несите словесный понос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы обладаете уникальной способностью видеть людей насквозь. 🤭...

Ваши аргументы любопытны, но я предпочитаю придерживаться фактов.

Хорошо, не буду писать про тавегил ,если вам от этого становится плохо, конечно же — это проверенный временем препарат, который помогает мне справиться с аллергией любого характера.

Я верю, что во Вселенной существует множество разных форм жизни, в том числе и разумных. Но я не знаю, есть ли среди них инопланетяне.А вот грубить🤦 не надо. Учёные тоже иногда ошибаются.🤫

Мне кажется, вам тоже есть чему поучиться. Например, хорошим манерам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2024, 13:41
Санкт-Петербург

Я вижу не только насквозь, а вдоль и поперек. Придерживайтесь чего хотите, мне все равно. И о ковидне не пишите, от слова вообще, если не компетентны, в этих вопросах и не будоражте общество. Обойдусь, без ваших манерных советов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
05.10.2024, 23:25
Санкт-Петербург

Вы правы, Дарья Алексеевна. Осуждения они не заслужили. В современном обществе, человек имее право по жизненным правилам и по закону, иметь свободный выбор местопроживания, независимо от границ, если он способен пересечь эти границы государств, строить свою жизнь с кем угодно, по национальности и в какой угодно инфроструктуре. Осуждения нет. Но и остальных чувств тоже никаких нет и вот на это уже мы имеем полное право по всемм понятияи законным и жизненным. Полное равнодушие, к этим людям. Даже больше, даже слышать об них не хочеться. Почему? Да потому что, мы здесь, а они там. Значит они вроде не с нами. А если не с нами, значит вроде и ненаши. Зачем мне знать, что где - то, пусть даже мой соотечественник, живет лучше или хуже меня. Нее, если хуже нормально, я возгоржусь что - я здесь. А вот если лучше, мне об этом, лучше не знать. А зачем? Мой дом здесь, каккой ни есть мой, лучше, хуже, он мой выбор и мне плевать, как там где нас нет. И видеть ее счастливое лицо, меня абсолютно не прикалывает, так - же как и завидовать и хвалить. Она могла - бы приносить пользу, своему государству, а не вражескому, а теперь что? Она приносит пользу врагу, во вред нашей Родины ( ее бывшей Родины ), ммне вообще ее знать, не хочется, а она тут статьи выписывает, деньги зарабатывает на моем мнение. Кто - то мне возразит, почему тогда наше государствол не создало ей условия, чтоб она трудилась на его пользу. Я отвечу, государство ничего и никому не создает, государство лишь только распределяет, то что создают сами себе люди, в этом государстве. Что люди сами себе создают, то и получают, того и достойны. Тогда вы скажите, а вот ей и не нравиться жить в таком обществе, где такой достаток и она подобрала себе другое более богатое общесто. Согласен, рыба ищет где глубже, человек где лучше, нашла и бог с ней. Речь идет о моем личном мнение. А я не хочу знать, что кто- то, живет лучше меня и всего - то, так мне проще жить, так как мне все равно не быть в ее шкуре, по многим причинам, поэтому я знаю свое место, которого я достоин и друго счастья, мне не надо.

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 05.10.2024 в 23:25
Мой дом здесь, каккой ни есть мой, лучше, хуже, он мой выбор и мне плевать, как там где нас нет.

Каждый выбирает то, что ему лучше. Я считаю, что где родился, там и умирать надо. Более ни о чем не думаю. Родина - она одна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Государство нам ничего не должно! Всё сами, сами...Только не забываем платить налоги. 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 12:23
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 05.10.2024 в 23:25
. А я не хочу знать, что кто- то, живет лучше меня

С чего вы решили, что автор данной публикации живёт лучше вас?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 15:38
Санкт-Петербург

Молодец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 15:40
Санкт-Петербург

Рекламирует и пропагандирует, билетики показывает, персональные даннные светит, думает кинуться все к ней и проситься будут, помочь им тоже, к себе перетощить. Дулю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 15:51
Санкт-Петербург

Налоги необходимы, на содержание государства. Без государства будет анархия и каждый будет сам себе хозяином, тогда власть надл всеми возмет сильнейший, настанет культ силы, все резать начнут друг друга, как сказал Григорий Мелихов, настанет беспредел и слабому даже неккому будет обратиься за востановлением спрааведливости ( пример жизнь, по криминальным понятиям " закон тайга - медведь хозяин", а также мрачное средневековье ). Необходимость в государстве зарождалась из средневековья, от наших предков, они ведь были не дураки, сначало, стали для упорядочения жизни, были вожаки племени, потом князья, графы, бароны, цари, короли, которые трансформировались в современную государсвенную власть. Так что жалоба на налоги, это эмоции, на здравый смысл, не откжется от государственности никогда, а государственность без налогообложения невозможна. А в обязанности у государства, чем - то гражданам, за то что они платят налоги ему никаких нет. Налоги ведь не пожертвования и донаты. Вот если вы кому - то пожертвовали или донатировали кого - то, то имеете право чтоб тот отсчитался за потраченные деньги, как он этими деньгами сделал вашу эизнь лучше. А налог нет, это общественная повинность, безотчетная. С веками суть мирохздания не изменилась. Князь в средние века объявил повинность ( силовым методом ) ло сих пор это объявление в силе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 02:40
Санкт-Петербург

А зачем она в америку уехала, чтоб жить там хуже. Не тупите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 02:44
Санкт-Петербург

Государство, это единственный гарант справедливости. А государство, нужно содержать налогами. Не будем платить налоги, не будет справедливости, на этой земле. Мы платим налоги не государству, мы платим налоги самой справедливости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
05.10.2024, 12:09
Санкт-Петербург

Ну и зачем, все это им? Не жилось, на Родине?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (154)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...