Мошенники дуреют с этой прикормки: как на ОЗОН действуют недобросовестные продавцы с дешевым товаром
В канун различного рода и характера праздников многие заказывают подарки на популярнейшем маркетплейсе OZON, по очень низким ценам, что бывает вызывает сомнение в качестве товара.
На OZON тоже появились продавцы-мошенники, у которых есть свои схемы обмана.

Купленный товар не доставлен
Бытуют истории, что один человек нашёл на OZON стиральную машинку, эта модель в магазине стоила 60 000 рублей, а там 20 000 руб. Он оформил заказ и оплатил, но в назначенный день товар не доставили.
Он обратился в техническую поддержку, там ему ответили, что такое бывает, не волнуйтесь, доставят. Прошло 3 дня, но купленный товар так и не доставили. Покупатель стал проверять юридические данные продавца. Как оказалось, они были оформлены на ЧП стоматологической поликлиники. После телефонных переговоров с ЧП оказалось, что стиральные машинки он никогда не продавал на OZON.
Покупатель, конечно, отказался от заказа на OZON, ему вернули деньги, но не все, 1500 рублей было удержано за доставку, которой не было.
Горький опыт покупки интернет-пользователя

Как-то летом интернет-пользователь купил на OZON зимние кроссовки за 1200 рублей, цена без скидки была 5000 руб.
Он оплатил 50% товара бонусами картой ЮMoney, в общем, товар ему обошёлся всего в 600 рублей. Когда настали холода в октябре, он начал их носить и буквально через три недели заметил, что подошва на пятке превратилась в труху.
Само собой обменять он их уже не мог, потому что срок возврата закончился. Ему пришлось их выкинуть.
Что я хочу сказать
Маркетплейс стал неотъемлемой частью современного бизнеса, принеся с собой революцию в способах покупок и продаж. Он предлагает отдельным предпринимателям и компаниям уникальную платформу для выхода на широкий рынок, что в условиях глобализации является важным преимуществом. Благодаря маркетплейсам, продавцы могут легко находить свою аудиторию, а покупатели — мгновенно получать доступ к разнообразным товарам и услугам, не покидая привычного пространства.
Однако, несмотря на удобство, существуют и риски. Конкуренция на таких платформах значительно возросла, и не каждая стратегия продвижения оказывается успешной. Также необходимо учитывать вопросы безопасности, как для продавцов, так и для покупателей, поскольку малейшая утечка данных может привести к серьезным последствиям.
Обязательно проверяйте отзывы и рейтинг продавца, по возможности проверяя его в сети Интернет на добросовестность. С наступающими праздниками!
Интересная схема
Доставка! Не было которой!
Ну да! Такое есть с конторой!
Контора пишет! Все пришлем!
Получен был заказ! Нулем!