Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 4980
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Исковое заявление – это вам не письмо «на деревню к дедушке»! Разбираемся в требованиях к доказательствам

651 дочитывание
172 комментария
Эта публикация уже заработала 121,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.02.2025 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Исковое заявление – это вам не письмо «на деревню к дедушке»! Разбираемся в требованиях к доказательствам

Адрес фото

Ох, милые же вы мои, любители юристы-самоучки! Я понимаю, что денег у многих нет, чтобы обращаться к адвокатам.

И что велик соблазн забраться в Интернет и скачать иск, вставив в него свою фамилию и направив в суд.

Но как вы думаете, почему в университете я училась 6 лет? Почему профессия юриста считается такой же сложной, как профессия врача, и почему количество предметов, которые изучают юристы, такое огромное?

И почему адвокатом может стать не каждый юрист в нашей стране, так как не каждый готов сдать экзамены по всем областям российского права и написать только при наличии у тебя перед глазами обычных процессуальных кодексов перед комиссией из представителей юстиции – не менее трех судей и 20 адвокатов – три полноценных процессуальных документа, ответить в течение 30 минут на 200 вопросов компьютеру, который загорается красным, если ответ не соответствует законодательным нормам?

Зачем нам, адвокатам, это все и мы все равно идем в эту профессию и получаем заветный статус, если можно вот так легко найти в Интернете иск и его отправить?

В общем, к чему я это все? Принесли мне тут отказное решение суда по делу о заливе квартиры.

И хотя бы оно было только в первой инстанции отказное, может, я что-нибудь еще исправила в суде апелляционной инстанции, которую, конечно, с трудом, но еще можно заставить исследовать доказательства и даже получить новые, если немного "правда слукавить".

Но не буду раскрывать секреты.

Нет, стадия ВС РФ. До этого, естественно, все проиграно.

Читаю иск. Отличный иск! И даже нужные нормы права есть.

И даже к нему были приложены доказательства: фото залива, чеки о покупке строительных материалов на ремонт, претензия, госпошлина и... ВСЕ.

На меня смотрят два совершенно наивных глаза возмущенной НЕЗАКОННЫМ ПРАВОСУДИЕМ женщины, которое ее иск не удовлетворило.

Спрашиваю:

– А где у вас акт о заливе?

– Нет. А что надо было?

– Конечно. Как судья должна узнать, когда залив у вас произошел? Как она срок давности вашего обращения будет определять? Вы же должны доказать, что обратились в течение 3 лет с момента залива. И как без акта УК определить, кто вам этот залив сделал?

Может, вы сами себе потолок залили и обои и потом сделали эти фотографии? А экспертиза у вас где?

– А экспертизу я не делала. Я же чеки приложила о покупках стройматериалов и договор с мастерами.

– Класс! А если вы себе ремонт на миллиард бы "забабахали" после залива? Этот миллиард судья, что ли, по вашим чекам должна была взыскать с соседа? Иск о чем? О взыскании ущерба, то есть реального ущерба, причиненного заливом вашей квартиры. Приходит эксперт и делает оценку того, что у вас было и какой реальный ущерб вам причинен с учетом, естественно, и стоимости ремонтному-восстановительных работ.

Читаю решение: "Отказать, так как надлежащих доказательств не предоставлено"!

Ну, как я и предполагала.

А между прочим, во второй раз с одним и тем же требованием обращаться в суд ЗАПРЕЩЕНО, даже если у вас не прошли сроки давности с момента этого самого залива (п. 2 ч. 1 ст. 134 ГПК РФ).

Ну, товарищи мои, исковое заявление – это вам не письмо "на деревню к дедушке!".

Хотя бы загляните к адвокату со скачанным вами иском на консультацию – ну явно же эта консультация не стоит столько, сколько вы потратите за ремонт своей квартиры, который вам, вообще-то, мог бы возместить ВИНОВНИК СЕГО НЕХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ!!! А так, на госпошлину потратились, время и нервы потеряли, и еще умора будет, если ответчик с вас расходы на своего адвоката взыщет.

Вы то иск проиграли. А он наоборот. Поэтому ВПОЛНЕ ИМЕЕТ ЗАКОННОЕ ПРАВО!

172 комментария
Понравилась публикация?
113 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.02.2025, 19:46
Санкт-Петербург

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

А может, судья халатно отнесся к своим прямым обязанностям?

Смысл судопроизводства — рассматривать споры ПО СУЩЕСТВУ, а не писать потом в решении, что не было док-тв.

Что же судья не определил, что чел должен предоставить акт...

+31 / 0
картой
Ответить

А вы уверены, что суд не предлагал сторонам представить дополнительные доказательства? Но самим собирать за сторону суд не имеет права. Как вы себе представляете -суд сам собрал и еще решение в пользу стороны вынес? А вторая сторона что на это скажет?

+17 / 0
Ответить
07.02.2025, 20:28
Санкт-Петербург

даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

У суда, исходя из ГПК, полномочия НАМНОГО шире, чем зашоренные судьи пытаются изобразить...

Тут как и в любом другом деле...

Есть работники дотошные, которые и дают качество.

А есть "на отъе...".

В силу того что суды завалены делами, судьи относятся ко 2-й группе...

+21 / 0
Ответить

Нет вы ошибаетесь. Судьи дорожат должностями, а консультировать стороны запрещено. Судьи могут по ходатайству стороны сделать запрос ч.4 ст.57 ГПК РФ, но вот так в наглую начать собирать -это и в коррупции обвинят и решение отменят, так как очевидно же, что принцип беспристрастности суда будет нарушен.

+10 / -5
Ответить
07.02.2025, 20:53
Санкт-Петербург

Я вам привожу ст. 56.

Ощущение, что вы её не читаете...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга вы трактуете эту статью как Вам нравится, а на самом деле она означает, что судья исследовав доказательства, которые стороны представили самостоятельно определяет какие из них имеют отношение к делу и как я вам и объясняю указывает сторонам : Готовы ли они представить , например, доказательства суммы ущерба ? Какие у вас есть доказательства? Нужно ли суду сделать запрос куда-то? Но это не значит, что суд консультирует стороны что они должны принести )))

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также на основании этой статьи суд может отклонить ходатайство в принятии каких-то доказательств, так как они не имеют отношение к делу. Например, по заливу, вы принесете характеристику на соседку. Суд ее не примет. Она к делу не относится. Хоть идиотка соседка, хоть заслуженный человек суду здесь неважно. Важно кто причинил и размер ущерба!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2025, 07:13
Санкт-Петербург

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 07.02.2025 в 23:28
Инга вы трактуете эту статью как Вам нравится

Я её трактую ТАК, как разъяснил ВС, отменив решения 3-х инстанций...

И я это применила в кассац. жалобе. И кассация отменила апелляц. определение... Отменила не из-за этого исключительно... Но я применила вывод ВС. Суд писал, что я не представила договоры, а я указала, что нас обязали представить КИ и мы его представили, а договоры, если они нужны суду, надо было обязать представить банк, тк займ брался в онлайне и понятно, у заёмщика нет договоров...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ин ну а теперь вы решение переворачиваете. Если вы ссылались суду, что у вас нет договоров, то решение отменили , потому что в этом случае как раз в рамках ч.4 ст.57 ГПК РФ, суд истребует доказательство у другой стороны. Вам жалобу суд вышестоящий отменил пользуясь законом, а не вашими доводами )).

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2025, 13:16
Санкт-Петербург

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 08.02.2025 в 09:27
Если вы ссылались суду, что у вас нет договоров, то решение отменили , потому что в этом случае как раз в рамках ч.4 ст.57 ГПК РФ

Я привела цитату из ВС, который ссылается на ст. 56: суд должен определить, КАКАЯ сторона какие док-ва предоставляет...

Я на свои домыслы никогда не ссылаюсь, просто читаю Постановления Пленумов ВС.

А суды у нас, как правило: что дали, то и ладно...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 08.02.2025 в 13:16
суд должен определить, КАКАЯ сторона какие док-ва предоставляет...

Инга, добрый день. Вы перепутали два разных юридических термина и в этом Ваша ошибка. "Обстоятельства" и "доказательства". Суд всего лишь обязан поставить на обсуждение обстоятельства (факты), но ни в коем случае суду нельзя указывать на конкретные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА этих обстоятельств (фактов). Суд вправе указать истцу в изложенной ситуации, что ей надлежит доказать факт причинения ущерба и тот факт, что ущерб причинен именно ответчиком и именно в результате залития в такую-то дату. ВСЕ. Какими именно доказательствами истец должна это доказывать суду нельзя указывать, иначе изложенный в ст. 12 ГПК РФ принцип равноправия и состязательности (объективность, беспристрастность суда) будет нарушен.

Надеюсь, теперь понятно будет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 08.02.2025 в 13:16
суд должен определить, КАКАЯ сторона какие док-ва предоставляет...

Вы путаете распределение бремени доказывания с обязанностью доказывания.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в идеале, а на практике, судьи зачастую, как было в нашем суде по иску УО к нам, которые ни разу в суд не явились на процесс, но если судья чувствовала, что мы правы, то сама направляла истцу вопросы, не смотря на наше возражение. И получив от них липовые документы, даже в нечетабельном виде и не подлинники, а сочинённые копии, принимала их как доказательства.

И это постоянно. И дождались пока мы в процессах заседали , директор этой уо исчез , даже не выплатив зарплату своим сотрудникам, и не возместив нам за залив из труб теплоснабжения , которые пережили 4- срока службы и насквозь прогнили. И сама вскорости ушла в отставку. Вот так работает судебная система.

+7 / 0
Ответить

А этого директора теперь объявили в розыск. Хотя мы не раз заявляли о его махинациях и в прокуратуру. Вплоть до генерального прокурора. Но пока не сбежал, как Чубайс, все делали вид, что достойная компания.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Круто...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не говорит, что судьи должны собирать доказательства. Но судья ОБЯЗАН определить какая сторона должна доказывать и какие именно обстоятельства. А кроме того суд должен содействовать в сборе доказательств сторонам.

А в предварительном судебно заседании суд ОБЯЗАН проверить достаточность доказательств для проведения судебного разбирательства.

А кроме того суд в предварительном судебном заседании должен принять меры к ПРИМИРЕНИЮ сторон.

Кто нибудь видел, чтобы судья принимала меры к примирению сторон?... 😉

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 22:33
Санкт-Петербург

Суханов Михаил АлександровичПишет 08.02.2025 в 15:52
Вы перепутали два разных юридических термина и в этом Ваша ошибка. "Обстоятельства" и "доказательства".

Прямая цитата из Пост. Пленума ВС от 22.06.21 № 16:

43. Если судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела (пункт 1 части 1 статьи 330 ГПК РФ), то суду апелляционной инстанции следует поставить на обсуждение вопрос о представлении лицами, участвующими в деле, дополнительных (новых) доказательств и при необходимости по их ходатайству оказать им содействие в собирании и истребовании таких доказательств.

Суду апелляционной инстанции также следует предложить лицам, участвующим в деле, представить дополнительные (новые) доказательства, если в суде первой инстанции не установлены обстоятельства, имеющие значение для дела (пункт 2 части 1 статьи 330 ГПК РФ), в том числе по причине неправильного распределения обязанности доказывания (часть 2 статьи 56 ГПК РФ).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 22:34
Санкт-Петербург

И сюда впердолю - для глубокоув. К. Р. О.

Пост. Пленума ВС от 22.06.21 №16:

43. Если судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела (пункт 1 части 1 статьи 330 ГПК РФ), то суду апелляционной инстанции следует поставить на обсуждение вопрос о представлении лицами, участвующими в деле, дополнительных (новых) доказательств и при необходимости по их ходатайству оказать им содействие в собирании и истребовании таких доказательств.

Суду апелляционной инстанции также следует предложить лицам, участвующим в деле, представить дополнительные (новые) доказательства, если в суде первой инстанции не установлены обстоятельства, имеющие значение для дела (пункт 2 части 1 статьи 330 ГПК РФ), в том числе по причине неправильного распределения обязанности доказывания (часть 2 статьи 56 ГПК РФ).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, не надо сочинять лишнее. В статье 56 ГПК не сказано какие доказательства должны представить стороны. Там написано, что суд определяет КАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, какой стороне надлежит доказывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга не надо путать ОБСТОЯТЕЛЬСТВА и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд обязан в судебном заседании сличать копии с подлинниками документов. Это обязанность суда записана в ГПК РФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 22:43
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 11.02.2025 в 22:33
следует поставить на обсуждение вопрос о представлении лицами, участвующими в деле, дополнительных (новых) доказательств и при необходимости по их ходатайству оказать им содействие в собирании и истребовании таких доказательств.

Полагаю, что суд не должен ограничиться словосочетанием "новые доказательства" - он должен конкретно определить это док-во... Чтобы сторона конкретно сообщила, может она его предоставить или нет. Это же не игра в жмурки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 23:06
Санкт-Петербург

Ваш коммент в 22.30 был содержательнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком хорошо думаете о судьях, но мы насмотрелись и на взяточников, и на тех, кто игнорирует упомянутые Вами законы, и пишет ложь в решении , и консультирует в наглую дружескую ему сторон и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд определяет доказательства ещё на стадии приёма иска и указывает кому и что конкретно надо будет предоставить в своём определении о принятии иска к производству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Все верно теоретически. Но по моим наблюдениям некоторые судьи нарушают ГПК в том числе и потому, что они завалены делами. Я знаю судью, которая работает по 14 часов в день. Мне непонятно зачем ей это надо. Хорошая зарплата, хорошая будущая пенсия это понятно. Но надо ведь еще и суметь дожить до пенсии при такой нагрузке. Хотя, если разделить зарплату на рабочие часы, то получается, что она не такая уж и хорошая...

+4 / 0
Ответить

Я знаю с 2007 года одного судью у него ни жены, ни детей и работает он до позднего вечера и решения по делам всегда в срок отписывае,т а порой и на следующий день. Этот судья бывший адвокат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 07.02.2025 в 20:22
Но самим собирать за сторону суд не имеет права

То есть, если заявлено ходатайство об истребовании доказательств, суд не имеет права делать запрос по запрошенному документу?

+7 / 0
Ответить

Если заявлено, то обязан!!! - при этом если счиатае, что это доказательство относится к существу спора

+5 / 0
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 11.02.2025 в 19:50
Если заявлено, то обязан!!! - при этом если счиатае, что это доказательство относится к существу спора

Вот именно, это "считает" иногда используется для того, чтоб отклонять запросы необходимых документов для доказательной базы.... И это происходит постоянно..., отказывают в запросе...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А это мы должны бы узнать от Вас предлагал суд представить дополнительные доказательства или нет.

Читаем статью 152 ГПК РФ Предварительное судебное заседание имеет своей целью процессуальное закрепление распорядительных действий сторон, совершенных при подготовке дела к судебному разбирательству, определение обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, определение ДОСТАТОЧНОСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ по делу....и так далее по тексту.

Так вот я вам скажу, что будучи стороной в нескольких десятках гражданских дел я имел счастье только один раз участвовать в предварительно судебном заседании.

По остальным делам предварительное судебное заседание судьи НЕ ПРОВОДИЛИ вообще.

Налицо вопиющее нарушение ГПК такими судьями!.... 😠

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.02.2025, 13:08
Санкт-Петербург

Нужно требовать составления акта о заливе от жкс сразу, а потом заказать экспертизу, оценку ущерба. Мы так делали. Только при том, что этот залив загубил нам проводку, эксперты отказываются оценивать состояние электричества, сказали, что они не имеют на это права.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Ингой. Я без адвоката выиграла два суда (по ЖКХ и по сделке с участком). По участку, в иске не было доказательств и нарушены ст.131,132 ГПК РФ об обязательности в приложении к иску оных. Суд не оставил дело без рассмотрения и не предложил предоставить доказательства. Доказательств так и не появилось.Были косвенные, притянутые за уши доказательства, но они были оспорены и суд принял решение в мою пользу. У истца было нанято три представителя, но очень слабые в юриспруденции. Иск был неосновательный изначально и даже назначение судебной экспертизы не помогло стороне истца убедить суд в своей правоте. Конечно, было потрачено год времени, но я спасла свою сделку и у меня не отняли мой участок. Я бы потратила 100000 руб. на стоящего адвоката, но не с пенсией в 25000 руб.....Так было бы легче, но ...Один знающий юрист посоветовал взять взаймы нужную сумму, но ее ведь надо было бы отдавать, а как? Я предпочла изучать законы, призвать всю свою логику, и не зря. Я профессионал в другой области, много работала с документами,но жизнь на пенсии заставила осваивать другую профессию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уж вы правы. Да, чтобы написать заявление ( уж не хочу писать, что за дело было), я обращалась к адвокату. Он помог заполнить заявление и указал, какие статьи вписать в заявлении. Как действовать. А вот на суде я была уже сама подготовлена, сама справилась и ответила на все вопросы. Сама себя защитила и смогла выиграть дело. Все вышло в мою пользу.

+13 / 0
картой
Ответить

Поздравляю Вас с победой!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Адвокатура разная бывает. Наплодили юристов и жкономистов в 2000х в различных не профильных ВУЗах. Какая у нас экономика мы видим, законолательство распухло так, что законы противоречат друг доюругу порой, пожтому ВСРФ считает так, а Арбитражный суд выносит противоположное решение. Я давно интересуюсь правом, учился, и я встречаю таких юристов, которые лепят такую чушь, что диплома надо лишать. Что пишут в решениях судьи это отдельная история. В общем бардак везде. Если нет времени рпзбираться, то адвокат нужен, но только по рекомендации. Одна знакомая платила 3 года адвокату, он все больнисные ей рекомендовал брать, суды проиграли, в аварии она оказалась виновата, хотя это было не так. Адвокат развел руками, но денег не вернул. Ели адвокат попросил денег и пообещат 100 # результат-бегите от него, это жулик. Дело в суде зависит от грамотности адвоката, но больше зависит от того с какой ноги встанет судья, как она вообще будет рассматривать, а если у нее вдруг на подоконнике завчла рассада помидоров, то рещультат вашего дела не предсказуем!

+12 / 0
картой
Ответить

Вы правы

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса Георгиевна - немного "правды слукавить" красиво историю не рассказать.

+9 / -1
картой
Ответить

Это вы о чем?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю как юристов обижает, что адвокатами могут быть не все. Но кто мешает попробовать сдать экзамен? ) В ГАИ же на права сдавали - тут все также.

+8 / 0
Ответить

Мне в Арбитражном суде области проиграл дело сам Председатель адвокатской палаты Калининградской области, у которого супруга была на тот момент председателем районного суда г. Калининграда. Тряс он там пятью решениями районного суда, которые он на раз вымутил типа доказав по пяти наследственным гражданским делам, что земельные паи акционеры наследодатели вносили в уставный капитал общества и кричал, что это преюдиция и нечего тут разбираться. В районном суде и в областном у меня не было шансов против наглой заказухи. А вот Арбитражном области суде ваш именитый на всю Калининградскую область коллега с треском проиграл и был послан с его преюдицией куда подальше, а иск касался попытки отжима агрофирмой у колхозников их земельных паёв, которые они получили как акционеры при реорганизации совхоза. Я официально представлял тогда интересы 20 ответчиков акционеров а по факту их было больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Немного только посложнее, так как 20 адвокатов -это люди, которые видят в тебе "конкурента" и валят ужасно -это самый жесткий прессинг. А третий этап, если ты предыдущие два прошел -это как раз ответы на вопросы этой самой комиссии. Юстиция нормально, судьи тоже, а вот адвокаты (((

+13 / 0
Ответить

Думаю практически любой адвокат\юрист проходил подобный жестокий прессинг, не вижу смысла рассказывать, каждый прошел свой АД, у каждого он свой, но пройдя его становимся чище, лучше, к сожалению не все и не всегда.

+12 / 0
Ответить

Вы правы, юристы , работающие по найму на предприятиях заслуживают памятник при жизни. Я бы не смогла выдерживать какого-нибудь руководителя самодура. Я хотя бы сама решаю сколько мне клиентов и кого из клиентов взять в работу, какой документ писать, а какой вообще бессмысленная трата времени.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Работающий пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
07.02.2025, 16:21
Пермь

Правильно. Лучше обратиться к специалисту. Скупой платит дважды.

+9 / 0
картой
Ответить

они есть? Да, с корочками, в кабинетах и лицами умными, но не специалисты. Встречались такие, что в суд подают не тот и не о том. Встречались и те, что дела сливают по тупости, либо под конкурента, наверное за плату и с той стороны. Прогнила адвокатура. Не тот сегодня юрист и защитник на этом месте, что началом положено.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (172)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео