Веду трамвай - хурму кущаю, тут авария, э, давай плати, дарагой

ВС РФ напоминает правила доказательств упущенной выгоды после аварии.
Представьте себе трамвайную колею — словно артерию города, через которую течёт жизнь пассажиров. Однажды эта артерия была заблокирована неумелым водителем автомобиля, врезавшимся в вагон, нарушив привычный ритм жизни горожан и компании-перевозчика.
Компания-владелец пострадавших вагонов посчитала ущерб и обратилась в суд, требуя возместить утраченные доходы из-за остановленного движения. Все три судебные инстанции поддержали её требования, поверив расчётам ущерба.
Однако Верховный Суд страны переосмыслил решения по этой ситуацией и указал: недостаточно просто сослаться на расчёты собственной методики определения потерь — нужно чётко обосновать, что доход был бы получен гарантированно, если бы не авария.
Но компания так и не смогла подтвердить своё утверждение фактическими доказательствами.
Кроме того, суды даже не заглянули глубоко в суть дела: никто не удосужился проверить показания системы ГЛОНАСС/GPS, данные спутникового наблюдения и путевых листов, где фиксировался простой транспортных средств.
Судьи ВС РФ подчеркнули: методика подсчёта убытков, разработанная внутри предприятия перевозчика, не имеет обязательной силы для другой стороны конфликта. Она лишь отражение внутреннего порядка работы организации, но не основание для взыскания денежных средств.
Таким образом, весь судебный процесс придётся начать заново, отправившись обратно в нижнюю инстанцию. Ведь справедливость должна основываться на достоверности фактов, а не предположениях сторон.
**********************************************************************************************
P.s.Среди моих клиентов были две женщины - водители трамваев.Тяжелый труд, ранний подьём, сплошной стресс.Спасибо Вам дорогие женщины за ваш нелёгкий труд.Мой юмор из названия - ну, точно не про вас.
Определение ВС РФ от 04.07.2025 N 5-КГ25-47-К2
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ну это естественно. Никакие внутренние инструкции, методики, регламенты не распространяются на сторонних участников.
Тот факт, когда когда-то был водителем трамвая (1.5 года)
ВС взял бы да и сделал методичку то, всё равно решения не принимает, а отправляе обратно, как будто нмже стоящий судья всё о сознал прошёл курсы повышения и поумнел. А сами окончательное решение не принимают. ПОЧЕМУ?
Отличный комментарий..думаю потому что каждый висит за свою ногу (народная пословица)... главное - дать указание.
Очень правильно предложение, а то ВС РФ сам ничего не предлагает и не берет во внимание, то что предлагают другие.
на фото трамвай въехал в транспорт, а видео нет-не может быть и объективного мнения
На фото другой случай.
в таком случае-зачем это фото?
Интересно , а если бы сия компания - перевозчик , когда топило Москву подала бы иск о упущенной выгоды на Вильфанда ,который у нас погодой заведует ,сей суд тоже бы удовлетворил сей иск ? 😃