Travelata и испорченные нервы
Здравствуйте, купили мы тур в мае месяце по раннему бронированию ,2 детей ,2 взрослых на сентябрь
Все шло отлично,и буквально меньше чем за месяц я узнаю из новостей, что отель в который мы едем закрылся.
покупали мы тур через приложение травелата и у поставщика травелата .Они естественно молчали,что больше недели отель закрылся и ехать нам не куда.
Я задаю вопрос об этом,и тут начинается, 2 дня они давали отписки,что мы задали вопрос поставщику ,ждем.
Потом позвонила девушка и убедила что все в порядке,отель закрылся,но мы вам подберём отели ,без доплаты.А это очень важно,ведь с момента покупки до этой даты цены выросли очень сильно.
Они присылают отели на выбор , посёлок другой/пляж плохой ,одним словом намного хуже,хоть и звездность такая же, детьми на плитах не очень хочется купаться, они говорят то к сожалению мы больше ничего представить не можем. А мы изначально выбрали этот посёлок, где нет баров,клубов,чтобы он был семейный, с хорошим заходом в море.
На все варианты которые мы нашли самостоятельно, они говорят доплачивайте 70+ тысяч
Хотя цена отеля различается от нашего буквально 15+- тысяч.
Они предложили иакой вариант, что авиа билеты оставляем ,они возвращают деньги за отель и мы сами уже ищем выбираем
Я написала вчера жалобу в Роспотребнадзор, и написала им претензию, с указанием, что жалоба отправлена, и что в течение суток мы ждем предложения от них ,не хуже вариантов, а аналогичными и не по цене,а по критериям.Тишина ,осталось буквально 2 недели до вылета.Нервы закончились, возврат средств исключен ,да и уверенна что это будет не быстро, мы не приобретём сейчас тур,и даты уже не поменять.
Что ещё можно сделать?
Правильно ли они подбирают отели? Равнозначной по цене тому туру ,или все таки я права