Ирина Игоревна
Ирина Игоревна Подписчиков: 0
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2188

Travelata и испорченные нервы

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,07 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, купили мы тур в мае месяце по раннему бронированию ,2 детей ,2 взрослых на сентябрь

Все шло отлично,и буквально меньше чем за месяц я узнаю из новостей, что отель в который мы едем закрылся.

покупали мы тур через приложение травелата и у поставщика травелата .Они естественно молчали,что больше недели отель закрылся и ехать нам не куда.

Я задаю вопрос об этом,и тут начинается, 2 дня они давали отписки,что мы задали вопрос поставщику ,ждем.

Потом позвонила девушка и убедила что все в порядке,отель закрылся,но мы вам подберём отели ,без доплаты.А это очень важно,ведь с момента покупки до этой даты цены выросли очень сильно.

Они присылают отели на выбор , посёлок другой/пляж плохой ,одним словом намного хуже,хоть и звездность такая же, детьми на плитах не очень хочется купаться, они говорят то к сожалению мы больше ничего представить не можем. А мы изначально выбрали этот посёлок, где нет баров,клубов,чтобы он был семейный, с хорошим заходом в море.

На все варианты которые мы нашли самостоятельно, они говорят доплачивайте 70+ тысяч

Хотя цена отеля различается от нашего буквально 15+- тысяч.

Они предложили иакой вариант, что авиа билеты оставляем ,они возвращают деньги за отель и мы сами уже ищем выбираем

Я написала вчера жалобу в Роспотребнадзор, и написала им претензию, с указанием, что жалоба отправлена, и что в течение суток мы ждем предложения от них ,не хуже вариантов, а аналогичными и не по цене,а по критериям.Тишина ,осталось буквально 2 недели до вылета.Нервы закончились, возврат средств исключен ,да и уверенна что это будет не быстро, мы не приобретём сейчас тур,и даты уже не поменять.

Что ещё можно сделать?

Правильно ли они подбирают отели? Равнозначной по цене тому туру ,или все таки я права

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Мои "грабли" с Озона - принтер из магазина "КМ Урал"

Сломался мой лазерный принтер “Canon” (работал 17 лет) и я решила приобрести новый. Мне надо копировать часто много документов (связано со здоровьем человека). Цены на лазерные принтеры зашкаливают,...

Минтуризма Абхазии оскандалилась заявлением о экономных туристах из России

Лето, жара, мысли уносятся к ласковому морю. Абхазия… для многих россиян это шанс вырваться из будней, не разорив кошелек, окунуться в теплое море и на пару недель вернуться в добрые, советские времена.
00:26
Поделитесь этим видео

Отпуск испорчен? Как вернуть деньги за несостоявшийся отдых с турфирм?

Сейчас лето многие планируют отдохнуть от суеты где-то на курорте ! Ведь отдохнуть от повседневных дел это хорошо, но не хорошо когда запланированный отдых может пойти совсем не так ,как вам бы хотелось.

"Предоплату не возвращаем": законно ли это?

Многие продавцы прикрываются «правилом задатка» и утверждают, что вы потеряли деньги. Но это не так просто, как кажется. Давайте разберёмся, что говорит закон. Если вы — потребитель, то закон на вашей стороне.

Что делать, если товар оказался бракованным, а продавец отказывается его забирать — пример из практики

Что делать, если вы заказали довольно крупный товар, он оказался некачественным, а продавец отказался не только возвращать деньги, но и даже забирать вещь обратно. Проиллюстрирую этот вопрос на реальном примере.

Права потребителей на штрафы. Закон о защите ПП. Интересные факты

Конституционное регулирование взыскания штрафов в рамках договора страхования: анализ Постановления Конституционного Суда РФ В контексте договоров страхования, особенно тех, которые связаны с кредитами,...

⛵Топ-5 направлений. Туроператор рассказал, где россияне будут отдыхать зимой 2025 года

Здравствуйте, дорогие читатели! Туроператор рассказал, где русские будут отдыхать зимой 2025. Пресс-служба одного из крупнейших отечественных туроператоров, компании "Анекс Тур", поделилась данными о том,...