Готовятся изменения в законе о Защите прав потребителей - любители забывать про подписки будут получать уведомления о списаниях.

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается обязать владельцев сервисов с ежемесячной подпиской уведомлять покупателей о списании ежемесячного платежа за 1 день до списания.
Помимо этого, в уведомлении должны содержаться сведения о способе одностороннего отказа потребителя от абонентского договора и указатель страницы сайта продавца (исполнителя) на котором можно отказаться от договора.
Также, согласно законопроекту в случае списания продавцом (исполнителем) периодического платежа без предварительного уведомления потребителя в электронной форме, продавец (исполнитель) обязан возвратить потребителю списанные денежные средства в полном объеме.
Полагаю принятие данного законопроекта поможет избежать недоразумений и вовремя отказаться от подписки, и помимо этого, легче привлекать к материальной ответственности условно "мошеннические" сервисы (например, когда вы платите за одну услугу незначительную сумму, а в результате вы оказываетесь подписаны на сервис и совершенного другую услугу с платой кратно превышающей первоначальный платеж).
Читайте также:
1. Одиноким родителям с 2 и более несовершеннолетними детьми предлагается предоставлять отпуск в удобно
2. Защита прав потребителей. Часть 3.1. Как написать претензию? Основное содержание.
3. Защита прав потребителя. Часть 3.2. Как написать претензию и что требовать? Сломался телефон/ноутбук
(Изображение от pikisuperstar на Freepik)
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо Вам за полезную и нужную информацию
Спасибо за важную информацию