Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.6к

О том, как мы триммер в ремонт сдавали

519 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 25,88 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.11.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

О том, как мы триммер в ремонт сдавали

Недавно мы купили дачу в Тверской области, и конечно, для того, чтобы косить траву, нам понадобился триммер. Приобрести данное изделие решили в магазине, который специализируется на продаже таких товаров.

Это магазин «Точка ремонта. Инструменты» ИП Миронова Я.Ю., который находится по адресу: город Конаково, площадь Калинина, дом 3. Там же находится и официальный сервисный центр.

«Это ваше добро?»

Магазин небольшой, но ассортимент хороший, да и цены приемлемые. Но почему-то отсутствует вывеска с часами работы магазина. Да и продавцы несколько странно относятся к покупателям, о чем и хочу рассказать.

Триммер проработал чуть больше месяца и сломался. Пришлось везти его в сервисный центр, так как он был на гарантии. Его приняли и обещали починить и позвонить через несколько дней, сообщить о готовности. Но время истекло, а звонка так и не было. Тогда муж позвонил сам и ему сообщили, что триммер готов.

Когда мы приехали его получать, консультант отправился за ним в подсобку. После продолжительных поисков он вынес чужой триммер полностью в сборе (хотя мы сдавали в ремонт только часть с мотором) и спросил: «Это ваше добро?»

Услышав от нас отрицательный ответ, молодой человек отправился дальше на поиски нашего триммера. В конце концов изделие было найдено.

И снова в ремонт

Но каково же было наше разочарование, когда приехав на дачу, мы обнаружили, что триммер снова не работает.

Пришлось опять везти его в этот же сервисный центр. Его приняли и пообещали, что завтра же мы сможем его забрать, поломку быстро устранят. И консультант обещал нам перезвонить. Но на следующий день никто нам не перезвонил. Была уже вторая половина дня и мы решили сами позвонить. Нам ответили, что изделие пока не готово, но через пару часов его сделают и нам позвонят.

В итоге звонка так и не было. Муж пытался позвонить в сервисный центр и выяснить что с триммером, но на телефон уже никто не отвечал, видимо умышленно, так как не знали, что ответить.

Тогда позвонила я, со своего телефона, которого у них не было. Мне сразу же ответили и сказали, что оказывается у них не было мастера, но сейчас он пришел и все починит. И заверили, что сегодня к вечеру, триммер точно будет готов и они обязательно позвонят.

День близился к вечеру, а звонка так и не было. Больше мы звонить не стали, а решили посмотреть ради интереса, когда же наконец триммер починят и сообщат нам об этом. На следующий день тоже была тишина.

Про нас все-таки вспомнили, нам перезвонили на четвертый день!

Мое мнение

В итоге, многострадальный триммер все-таки починили и он работает. Но удивляет отношение сотрудников.

Неужели это так сложно, взять и позвонить? Если вы обещаете перезвонить, так перезвоните, и скажите клиенту хоть какую-то информацию!
Ведь таким вот образом, вы формируете не самое приятное мнение о себе, создается впечатление какого-то безответственного и неуважительного отношения к своим покупателям. Остается, как говорится, неприятный осадок и пропадает желание ещё что-либо тут покупать.

А как думаете Вы, уважаемые читатели, нужно ли делиться своим мнением и оставлять отзывы о посещении магазинов, сервисных центров и других общественных мест? Помогает ли это улучшить обслуживание и сервис?

Фото: личный архив

Проголосовали: 84

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

32 комментария
Понравилась публикация?
48 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В этой ситуации поражает одно, зачем врать со временем ремонта. Скажите сразу "через месяц, два, три.....", а раннее исполнение ремонта будет как-то даже приятно.

А враньё и кормление завтраками вызывает отрицательное мнение о данном центре. Одно радует хоть сделали и слава Богу!

+7 / 0
картой
Ответить

Да, главное, что сделали! Но посмотрим, долго ли протянет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 31.10.2023 в 22:12
Скажите сразу "через месяц, два, три....."

45 дней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

отзывы нужно всегда стараться оставлять...

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пришлось опять везти его в этот же сервисный центр. Его приняли и пообещали, что завтра же мы сможем его забрать, поломку быстро устранят. И консультант обещал нам перезвонить. Но на следующий день никто нам не перезвонил. Была уже вторая половина дня и мы решили сами позвонить. Нам ответили, что изделие пока не готово, но через пару часов его сделают и нам позвонят.

В итоге звонка так и не было. Муж пытался позвонить в сервисный центр и выяснить что с триммером, но на телефон уже никто не отвечал, видимо умышленно, так как не знали, что ответить.

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у нас тоже триммер ломался, но ремонтировали очень быстро и без проблем

+4 / 0
картой
Ответить

Хорошо, вам повезло!

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
31.10.2023, 23:25
Астрахань

Я думаю, что нужно не молчать,а больше рассказывать такие истории. Спасибо Вам

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (32)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы