Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480093

В России коллекторы будут «выбивать» долги по ЖКХ

2 дочитывания
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Взыскание долгов в сере ЖКХ в России могут передать коллекторским агентствам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя агентского комитета Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Виктора Семендуева.

В связи с этим для организаций ЖКХ планируется разработать стандарты по подбору коллекторских агентств и мониторингу их эффективности. Таким образом, ассоциация ожидает увеличить объемы взыскания долгов в этой сфере.

На сегодняшний день коллекторские агентства занимаются взысканием примерно 5% долгов по ЖКХ от общего числа всех задолженностей.

Ранее 9111.ru писал, что специалисты Сбербанка посчитали, сколько в среднем платит российская семья за услуги ЖКХ в месяц. Подробнее >>>

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

216 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В основном долги по ЖКХ возникают от тяжёлой жизненной ситуации (безработица, низкая оплата итд). Поэтому это не решение проблемы! Решение-поднятие жизненного уровня населения, а не поднятие НДС, акцизов и налогов.

+177 / -5
картой
Ответить

Учитывая то, что управляющие компании под видом банкротства постоянно меняются, то вряд ли такая задолженность накопилась из за того, что якобы россияне не оплачивают коммуналку. Скорее всего, обворовавшиеся управляющие компании решили дважды обогатиться-в первый раз за счет мнимого банкротства, а второй раз, возложив эти мнимые долги на плечи россиян.

+86 / -1
Ответить

Самое верное высказывание! ЖКХ по всей России самая криминальная структура в мире! В основном расписывают людям мнимую задолженность. Ну коллекторы тоже держитесь (твари безродные)! Договора с ними в лице управляек НЕЗАКОННЫ, как и многие управляйки ведут "работу" по незаконному обогащению! Многие из них не имеют страховок (случись что с домом), уставной капитал почти все они рисуют в 10 т. р.Это кто такие вообще?! Пришли бандиты-посредники бандитов и только отжимают деньги населения. Говорить можно долго. Я не один год сужусь по любому поводу с этими мутантами!

+20 / 0
Ответить
DELETE

Власть сама поощряет возникновение долгов, человек по ситуации не может своевременно оплатить ЖКХ, а ему-лупят проценты за каждый час просрочки оплаты, вот и кабала. По ТВ показывают радостное зрелище-наш президент угощается кумысом в юрте у арабского царя, между делом прощает ему хороший долг в долларах, и тут же демонстрируют как приставы переселяют русскую бабушку в коммуналку из квартиры за долг в 7 000 рублей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.11.2018, 06:47
Екатеринбург

Согласна с тем, что долг возникает в основном из-за тяжёлой жизненной ситуации. И услуги ЖКХ становятся неподъёмными. Больше 1/4 уходят из бюджета на оплату, а это много. Да что объяснять. Коллекторы это очень плохо, результат будет минусовой, а бомжей прибавится.

+66 / 0
Ответить

Мертвых коллекторов прибавится.

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да, безработица, именно она позволяет ездить на иномаре. Иметь сотик не дешёвый и бегать за пивасиком литра 3-5 за один разА тут ещё ЖКХ, будь оно неладно под ногами крутится.

+9 / -26
Ответить

В двушке живёт тунеядец. Не работает. Долг 200 тысяч. Предложили ему 1 комнатную, "Я не дурак. Квартира у меня одна. Не т имеете права. " - был его ответ. Права свои знают, а вот об обязанностях забывают.

+9 / -6
Ответить

А государство помнит о своих обязательствах перед народом?... на каком основании ежегодно повышают тарифы?... На мой взгляд это рэкет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В 2013 году по моему заявлению контролёр удостоверился о полной оплате по показаниям счётчика, целостности счётчика, газовых приборов и закрыл подачу газа. В 2015 году в возобновлении подачу газа отказано требуя выплаты долга 158729 рублей. Апелляционный суд решил, что долга нет, газовик после прекращения подачи газа начислял отключённому абоненту оплату, отсюда и требования. Представьте себе наличие такого рода ИДИОТИЗМА в государстве, и плюс коллекторов. Мне потребовалось прожить без газа 3 года для доказательства правоты, а прокурор и судья говорят, что "нет оснований для принятия мер реагирования".

В Ульяновске бесплатно горит газ в виде вечного огня. Как думаете в честь каких героев?... В честь "революционеров", погибших при подавлении чапанного восстания поволжских крестьян. То есть при так называемом "раскулачивании". Судя по именам и фамилиям выбитым на плитах из красного гранита погибшие "революционеры" это в основном иностранные наемники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Лучше бы интересовались почему долги и помогали, а не насылали на людей псов! Люди и так от без исходности кто кончает жизнь самоубийством, кто идёт на преступления. Давайте, пусть вышибают долги при детях, или с детьми.

+143 / -2
картой
Ответить

Основная масса неплательщиков, к сожалению, из богатых.

+33 / -12
Ответить

Я вас умоляю. Коллекторы к ним и близко не подойдут.

+73 / 0
Ответить

Согласна.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я в 35 лет стала вдовой, 2 детей-14 лет, дочь и 12 лет сын (на тот момент). Семья была среднего достатка. Сегодня я бухгалтер микропредприятия, дети тоже рабочие, но не тунеядцы. Работаем все, а долг с 2001 года уже достиг 350 тыс рублей! Были суды, по решению судов некие суммы должны были списать, но в ЖЭКе бухгалтера наверное не знают как списываются суммы по решению суда. Не ворую, детей учу тоже, но зато в долгах. Внучки есть: И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? В ПОДВАЛ ИДТИ ПРЯТАТЬСЯ? Потому что знаю, что нечем платить долги. Подумываю обратиться за помощью к кому-нибудь, Воровать не смогу уже! А знаю, что большие деньги за труды не платят. Только если кого-нибудь или где-нибудь слукавишь, можно получить на машину, на отпуск, на...

+17 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236
09.11.2018, 08:13
Саров

Возможно-банкротство? Или писать Президенту - пусть объявляет амнистию...

+3 / -1
Ответить

Стольким странам долги простил, что же наш народ загоняет в яму... позор самой богатой стране с ресурсами и ископаемыми от продажи которых власть придержащие захватившие себе все от продажи ворует и отправляет в офшоры.. народ грабит по черному.. А ГДЕ ДЕВИДЕНТЫ ОТ ПРОДАЖИ НА КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ПО КОНСТИТУЦИИ?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

)..А какому из них, " Призидентов" Вы.писать собрались?))..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы нефти одной накачали на 180 триллионов не говоря уже об остальном...100 триллионов хватило бы на поднятия страны и достойной жизни наших граждан... но ОПГ все мало.

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236
10.11.2018, 08:52
Саров

Сейчас изучаю что такое банкротство и как его пройти, первые консультации столько интересного дают... конечно разбег цен на услугу... надо держать ухо востро... когда же по настоящему помогут и не обманут при обращении за помощью попавшему в беду пенсионеру...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте Конституцию. Нас кинули еще в 93 м. Тогда из нее исключили статью, гласящую, что недра принадлежат народу. Теперь они имеют частную собственность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы всем прощать долги надо загнать в долги тот народ где тебя не выбрали президентом но ты им стал сфальсифицировав выборы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
10.11.2018, 06:04
Благовещенск

Семья моя некоторое время была крайне низкого достатка, в то время долги по ЖКХ у меня были порядка 15-20 тысяч рублей. Потом я вообще осталась вдовой с ребёнком-подростком. С тех пор выучила ребёнка в университете, работаю в бюджетной сфере, а долгов по ЖКХ у меня нет. Как же их надо копить и не оплачивать, чтобы набрать 300 с лишним тысяч? И, да - оплата за двухкомнатную квартиру у меня около 6000. И ребёнок живёт в другом городе, снимая жильё за 12-15 тысяч.

Не бываем ли мы сами порой виновны в наших огромных долгах. Забывая об обязательных платежах, при том регулярно выезжая на природу с шашлыками? Попробуйте-ка жить в деревяшке на земле, не оплатив заранее заготовленное топливо.

Почему-то от сельских жителей редко услышишь, что им не на что купить дрова. Покупают. Потому что знают - не купишь, примёрзнешь к матрасу.

А вы привыкли жить за чужой счёт. В том числе и за мой.

+6 / -9
Ответить
10.11.2018, 06:06
Благовещенск

Это для Виктории.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрее надо быть! Не знаешь ты жизни бабавера! Так жизнь шарахнет, что жалеть начнешь о своей принципиальности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень многие пишут что не на что купить дрова многим помогают.. собирают на сайтах.. многие берут кредиты а потом не могу отдать... вы где то в другой стране живете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, Вера! Ни в коем случае никогда не за Ваш ни за какой-либо счёт я не живу! Я работаю с 17 лет, и не на кого не расчитываю, ещё и стараюсь помочь, но в жизни бывают моменты, когда ты выбиваешься из графика. Я Вам низко кланяюсь за то, что Вы сумели поднять на ноги своего мальчика! Респект, Вам и уважение! Моя история такая! Спите спокойно, что я за Ваш счёт живу! С уважением!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу донести ситуацию в своей жизни! Пришла работать в школу бухгалтером-калькулятором! Во второй половине дня зав. производством мне на стол выкладывает "экономию" в виде пачки масла, пачки творога! Это они говорит съэкономили, и мы на всех разделили. А что, говорю, детям-то? И мне не надо, мне деньги нужнее! Естественно, что я в коллективе не прижилась! Потому, что не молоко, не сливки не прочее я не БРА-ЛА! Раз не с нами, ты ОВЦА ВОН!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Закопать Путина живьём с черномазым вместе, пусть подигустируются)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236
08.11.2018, 11:39
Саров

Зато многим странам прощаем огромные должищи, а своей стране - помощь людям - нафиг...

+59 / 0
Ответить

Да уж... как сказал бы Папанов. Но жили были пох и нах, было им всё нах и пох...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2018, 15:37
Нижний Новгород

Гуманитарная помощь уголовников - гнилой власти, которая довела народ до нищеты! Лучшего от такой власти не жди! круговая порука - мафиози!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди нищих пенсионеров меньше всего должников. Их больше среди работающего и трудоспособного населения.

+6 / 0
Ответить
10.11.2018, 06:08
Благовещенск

Поддерживаю. 100%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2018, 21:36
Ростов-на-Дону

Не бойтесь. Пусть приходят, не таких видали. Больше инвалидов появится (среди коллекторов).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, а что Вы хотели, если у власти опг (

раскрыть ветку (0)

Государство ведёт себя абсолютно бесправно, нарушая все законы. Надо подавать в суд на медведева и Ко.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Какой суд? Который подчиняется им суд должен быть народный.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если их башкой о шлагбаум? И ввалить люлей всем двором? Чтобы не ломал шлагбаум (не портил звонок, не пачкал дверь)? Да раньше в СССР чужаки пукнуть во дворе не могли без разрешения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Похоже наше правительство и иже с ним всеми силами добивается бунта в стране. Ну ежели народ взбунтуется, то маловероятно, что в плен будут брать живыми всех причастных к этой власти.

Скорее всего, вы правы и похоже, что некоторые ведут страну к хаосу для передела власти и финансов в стране.

+69 / 0
Ответить
08.11.2018, 06:48
Екатеринбург

Я тоже так думаю, перекрывают кислород специально.

+32 / 0
Ответить

Не специально. Я думаю по дурости...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2018, 09:35
Новосибирск

Почему некоторые? Есть конкретные люди, сидящие в правительстве и госорганах, думах, совете федераии.

+9 / 0
Ответить

Конкретно - это г-н медведев, по моему мнению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дальний Восток - вообще респект и уважуха!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно уже доводят окончательно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Диванные войска бунтовать собрались Росгвардия шмальнет разок поверх голов - не заметите, как дома окажетесь и начнете штаны отстирывать

Написал диванный росгвардеец

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Диванные войска бунтовать собрались Росгвардия шмальнет разок поверх голов - не заметите, как дома окажетесь и начнете штаны отстирывать".

Да само собой - никто под пули не полезет, у всех дом, работа, дети и живность дома. И хорошо, что не полезут. Вот скажите серьёзно - те, кто пишет про революции. Вы хотите того, что сейчас на Украине? Или соскучились по временам гражданской войны 20 века? Можно здесь метать виртуальные копья, но реальной смуты в России не хочет никто. Все хотят жить в мире, хоть и в таком "поганом", как сейчас, когда можно найти работу и вкусно поесть.

+3 / -5
Ответить
DELETE

В росгвардии такие же смельчаки! Табуном герои а стоит распотрошить-побегут как крысы позорные! Если росгвардия оборзеет-пиздец ей придет-народ у нас взвинченный! Одна вспышка-и факел пойдет жесткий!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если народ подымется вашу росгвардию и кто причастен к генациду русского народа затопчат как муравьев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Зная про фашистские методы выколачивания долгов с населения коллекторами, власть принимает закон о передаче долгов коллекторам.

Власть это всегда насилие. Долги есть почти в каждой квартире.

Вы представляете, что скоро начнётся? Узаконенная война против народа. К народу на полном основании будут применять разного рода насилие 24 часа в сутки.

Да здравствует гуманное правительство и гуманная Российская власть! Выбираем и дальше фашистов для истребления себя же.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПУСТЬ попробуют)))

))) ну я помню одного коллектора, и мужа он моего тоже помнит, наверное... Других не видела)))

+45 / -2
Ответить
DELETE

Одного надо закопать, чтоб другие не совались?

DELETE

Не закопать, а выдать лопату и сказать: "Рой!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РоманПишет 08.11.2018 в 21:36
ПУСТЬ попробуют)))

ПЕРЕУСТУПЯТ ДОЛГ ВОТ И ВСЕ. КОЛЛЕКТОРЫ УЖЕ ДАВНО ЗАНИМАЮТСЯ ДОЛГАМИ ЖКХ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (216)

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы