Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как обманывают в ПФР при начислении пенсий

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,35) ( 294)
24 146 просмотров
251 комментариев

Краткое содержание:

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я уже неоднократно публиковал на сайте свои размышления на эту тему. Но она такая обширная, что о ней много можно говорить. Да и касается она тех из нас, которые всю жизнь работали и имеют право теперь, как говорится, «у речки тихо посидеть». А их постоянно хотят обмануть. И то, что они всю жизнь горбатились на благо нашей многострадальной Системы, самой Системе это глубоко до фонаря.

В предыдущих моих публикациях здесь речь шла о том, как отказывают в назначении пенсии. Сейчас поговорим несколько о другом. Предположим, что все у вас хорошо. Вы обратились в ПФР, и вам без всяких судебных тяжб назначили пенсию. Но! А ничего ли от вас не утаили? Вот давайте об этом и поговорим.

О способах обмана

Итак, как же вас могут обмануть при назначении пенсии, чтобы «сэкономить» на вас? Самые частые случаи обмана при начислении пенсии:

  • • Не зачитывают в стаж некоторые периоды. Впрочем, об этом я уже говорил в своих публикациях. В СССР все было просто. Если вы не бездельничали, то в стаж входили периоды любой деятельности. При расчете пенсии учитывали и службу в армии, и декреты, сколько бы их ни было, и учебную практику, и получение высшего образования. Сейчас все по-другому. Учитывают только официальный стаж, когда за вас работодатель платил пенсионные взносы. В него обязаны включать также армейскую службу, правда теперь с некоторыми оговорками. Это ограничение предусмотрено в ч. 2. ст. 12 закона № 400-ФЗ. И декреты, но только если мать официально трудоустроена. Если вас пытаются этих лет лишить, то знайте: вы в это время трудились, приносили пользу обществу. А значит, вы правы и должны получать за это деньги на пенсии.

  • Не доплачивают за детей. Об этом вообще мало кто знает. Если пенсионер не только работал, но и растил маленьких детей, то ему полагается доплата. Ее размеры разнятся в зависимости от региона, в котором он проживает. В среднем это полторы-две тысячи рублей. Подробнее об этом можно узнать, изучив законодательство регионального уровня, или же обратившись в соцзащиту либо в отделение ПФР. Начисление добавки никак не зависит от того, совершеннолетние ли у вас дети. Возможно, сотрудники ПФР и попытаются вас убедить в том, что взрослые дети уже давно на самообеспечении, так что доплачивать вам за них не будут. Но это не так. При начислении пенсии в пенсионном фонде вы самостоятельно можете предоставить свидетельство о рождении детей и действующую пенсию вам будут платить больше. Но не всем! Эти деньги полагаются только тем, у кого доходы на семью оказались ниже, чем 1 прожиточный минимум на каждого. Вне зависимости от пропорций. То есть один супруг-пенсионер может получать начисления в приличном размере, а у другого будет слишком маленькая пенсия. И если в сумме получается меньше 2 прожиточных минимумов на двоих, то положена надбавка.

  • • Скрывают возможность единовременного получения большой суммы. И эта возможность тоже не так известна. Но некоторым пенсионерам могут единовременно заплатить до 100 тысяч рублей. Как и почему? На всех граждан, которые работали с 2002 по 2014 год и имеют накопительную часть пенсии, до сих пор распространяется действие 168 Федерального закона. Эти деньги раньше платил работодатель в ПФР, а потом сумма автоматически попадала на счет вашего СНИЛС. И если в накопительной части пенсии сумма менее 100 тысяч рублей, её по вашему запросу могут выплатить сразу – в течение 2 месяцев. Об этом в ПФР почти никогда не говорят. Ведь «растянуть» эту сумму, выплачивая каждый месяц по 500 рублей, намного удобнее. А если пенсионер не доживет до полной выплаты, то невыплаченная часть останется государству.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы сталкивалисб с обманом в ПФР?

Проголосовало: 1 739

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Адвокат Сальников Анатолий Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 294
Рейтинг 4,35

Комментарии (251)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
230
Вниз

Мошенничество - государственная политика нынешнего "государства".

+227 / -3

Так оно и есть - легальные воры в законе.

+105 / -1
Светлана
Светлана
08.11.2019 в 02:37
Смоленск

Согласна.

+22 / -1

Просто власти нашли в России ещё один бесконечный источник денег, наряду с газом и нефтью, и это - пенсионеры.

+118 / -2

Как не стыдно обкрадывать нищих... Волосы дыбом полтора года...

+40 / -1

И ведь ни разу не ошибутся в пользу пенсионера. Скоро отменят трудовые книжки, и тогда вообще ничего не докажешь. Электронные данные каждый, кому не лень и имеющий доступ к ним, может легко подчистить, добавить или убавить всё, что ему вздумается (а из книжки страницу не вырвешь)! Никто отслеживать эти изменения десятилетних давностей не будет (кто и что изменял). Более того, могут и вообще все данные исчезнуть! А при расчёте пенсии будет автоматически использоваться та информация, которая на тот момент будет. И ссылаться будут только на неё, поскольку другой не будет.

+81 / 0

Вот по этому они советуют собирать все трудовые договора, справки о стаже при увольнении и т.д. и т.п. Чтоб через 30 лет доказать что ты работал.

+7 / 0

Вы позволили и позволяете. Нет?. смотрите футбол, парады... живите так...

+16 / -4

А Вы?.. Москва рулит... Россия терпит... правда до поры.

+14 / 0

И я... и тоже не в Москве.

0

А вы что смотрите? Модный приговор?

0

Не смотрю ничего в этом гнилом тв и не советую никому ничего зомбированного там смотреть, особенно детям. Нет ни граммы правды на "голубом экране". Такого количества вранья и тупости, как сегодня, ещё не знала история тв. Поэтому то и суверенный интернет в ближайшее время понадобился..

Был уже "железный занавес". Удобно... проверено... а архивы закрыты..

КУ...

+15 / 0

Сергей, полностью с Вами согласна. Только, силами этих же властей, этот источник скоро станет конечным.

+3 / 0

А может и нет у Вас государства, если нет никаких прав и социальной защищенности... нет права выбора... нет права мнения... нет будущего у детей...?

+35 / -2

SvetlanaПишет 08.11.2019 в 01:15
А может и нет у Вас государства,

А у Вас?

Москва давно отдельное государство.

+15 / -3

Да достали вы с "отдельным государством"!

Простые люди так же мыкаются и живут от зарплаты до зарплаты, не шикуя и не покупая каждый месяц новый смартфон или телевизор. И пенсионеры тоже влачат нищенское существование. А у вас Москва - молочные реки и кисельные берега и все нахаляву. Хорошо там, где нас нет.

+9 / -6

Татьяна АлександровнаПишет 08.11.2019 в 12:14
Простые люди так же мыкаются

Вышеприсутствующая Svetlana как видно не из простых.

+3 / 0

ПЕРЕД СВОЕЙ СМЕРТЬЮ К НАМ ПРИЕЗЖАЛА ТЕТЯ ИЗ мОСКВЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, КАК У МОЕЙ МАМЫ, УЧИЛИСЬ ВМЕСТЕ-А ПЕНСИЯ В 2,5 РАЗА БОЛЬШЕ... ТАК ГДЕ ЖЕ ОДИНАКОВО? ПОПРОБУЙТЕ ПРОЖИТЬ, КАК ЖИВЕМ МЫ,В ПРОВИНЦИИ! ДО СИХ ПОР И ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ И МАНУФАКТУРА ТОЛЬКО В СТОЛИЦЕ! И ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ НЕЧЕГО! КАК ОБСЛУЖИВАЛА ПРОВИНЦИЯ МОСКВУ, ТАК ОСТАЛОСЬ И ДО СИХ ПОР! И НЕ ДАЙ БОГ ПРОЕЗДОМ ПРОКАТИТЬСЯ В МЕТРО-СМОТРЯТ БРЕЗГЛИВО-ЧЕМ ЛУЧШЕ ТО?ПРОПИСКОЙ? ВЫПЕНДРЕЖНИКИ! БУНТАНЕМ ВОТ И ЗАХЛЕБНЕТЕСЬ СВОИМ ЯДОМ И ЗАГРАНИЦА НЕ ПОМОЖЕТ! А МЫ ВЫЖИВЕМ-НАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ! ДА И ДЕТИ ЗАКАЛЕННЫЕ ВЕЧНЫМИ ПЕРЕБОЯМИ ВО ВСЕМ! СИЛА ЗА НАМИ НАС ЦЕЛАЯ СТРАНА!

+12 / -2

Посмотрите сколько доплат у московских пенсионеров: бесплатные проезды независимо от того ветеран труда ты или нет, надбавки к пенсиям Собянин приплачивает и т.д..А в регионах, чтобы иметь какие-то льготы, ты должен иметь почетные грамоты не ниже чем федерального значения! Т.е. нет наград и грамот, пусть хоть 40 лет ты отбарабанил, нет тебе никаких льгот по коммуналке, проездов и 50 % скидки на лекарства! А в Москве надбавки к пенсиям такие, что в регионах и не снились. Конечно Москва - отдельное государство!

+3 / -1

Почему в мОСКВЕ ДОБАВОЧНАЯ пенсия. У меня стаж 43 года ВЕТЕРАН Красноярского края а пенсия 9637. а в Москве сколько. Вы только озлабливаете народ. ОФШОРЫ УЖЕ НЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬ СТОЛЬКО ВОРОВАНЫХ ДЕНЕГ. КОГДА ВЫ НАЖРЕТЕСЬ.

+2 / 0

И у меня.

... так и сказала. Про Москву естественно отдельный разговор. Здесь даже про Московскую область отдельный разговор от Москвы (Что уж говорить про другие регионы...

мусорные зоны и отстойники**отходов...

Разделяй и властвуй.

+3 / 0

Добавлю нет судов.

Есть кооператив "Озеро"

+6 / 0
Вверх
94
Вниз

Я когда оформлялся на пенсию и зашёл к начальнику Пенсионного подписать СПРАВКУ и спросил прямо: - а правду же говорят, что вам из ПФР из Москвы приходил циркуляр, чтобы начислять пенсии по возможному минимуму?

Он долго думал, а потом ответил, что НЕТ...

То что думал, уже напрягает.

И я чувствую *опой, что за 39,5 лет Трудового стажа можно начислить чуть больше минимальной.

+93 / -1

У них ещё есть хорошая отговорка - "потолок". А у некоторых "деятелей" пенсии в сотнях тысяч. У них нет потолка.

+66 / 0

АлексейПишет 07.11.2019 в 17:36
У них ещё есть хорошая отговорка - "потолок". А у некоторых "деятелей" пенсии в сотнях тысяч. У них нет потолка.

Да, для простых смертных существует потолок, об этом в законе написано. Это не отговорка. Ну и "деятели" спецом под себя строили государственную машину, чего ж удивлятся? Тем более, что этих "деятелей" народ, пыхтящий и недовольный, уже скоро как 30 лет с завидным упорством избирает в руководство.

+8 / -2

Если ваш средний заработок за "учетный" период (10 лет, последние 5 лет) превышал средний по стране в это же время, например, как у меня, в 3,6 раза, то вам обеспечен максимальный коэффициент... 1,3, то есть, увеличение пенсии в 3,3 раза государство у вас стырило с абсолютно наглой мордой.

+47 / 0

А платили вы в пенсионку тоже со всей своей зп? Или тихо радовались что платите только до определенной суммы в год? И что у вас меньше процентов чем у других? Или раз это платите не вы а работодатель то и не задавались этим вопросом?

0 / -4

Все дело в том, что мой "учетный" период пришелся на СССР, а не на нынешнюю поганку. При Рашке я был фрилансером и горд тем, что эта страна ни хрена от меня в виде налогов и всяких там отчислений не получила... не люблю халявщиков.

+1 / -3

Добавлю: нынешняя пенсионная хрень не зачла в северный трудовой стаж мои 6,5 лет службы в ОВД, в связи с чем я и на пенсию ушел не в 55, а в 56 и лишился доплаты в 2,5 тыс. А вся фишка заключается в том, что служба в ОВД крючкотворами по ФЗ-400 типа не является "работой"

+4 / -1

Платить с 15 тысяч? В пенсионный? Сколько? Еле-еле концы с концами сводим! Не москва! Работодатели-те же москвичи-поскупали в провинции и заводы и фабрики и много обанкротили, терпенье уже на пределе!

+3 / 0

Наивный Вы человек, Алексей. Ни когда и ни кто Вам не скажет правду в ПФР. Мой папа 36 г. р., начал работать еще до армии в колхозе, и работал до 74-х лет, посчитайте стаж, даже если взять, что он начал работать с 16-ти лет (а в то время в колхозах и совхозах работали даже дети) то у него стаж порядка 58-и лет, не хило так. Но более-менее нормальную пенсию он стал получать только после 80-и лет, а в 83-и наш папа ушел из жизни, прожил после дня рождения всего 8 дней. Пошла в ПФР чтобы по закону перевести папину пенсию на маму, т.к. ее пенсия вообще мизер, хотя стаж тоже солидный. И мне в ПФР на клочке бумаги, даже не предоставив расчет, написали что фиксированная пенсия у наши пенсионеров составляет всего 5300 с копейками и + страховая. Мне тупо сказали, что мама может максимум расчитывать к своей пенсии +600-700 руб., если еще меньше при пересчете. Получается что чел ни хрена не работал всю жизнь, но отработал уборщицей. Дворником (не важно) 5 лет, он будет получать пенсию на уровне моих родителей. И какое же это правовое государство?

+51 / 0

Отработал на Севере 45 лет, пенсия такая же как у отработавших по 20 лет...17 тыс. это при большой зарплате, но ее обрезали на уровне 1.2. и получают все одинаково... задаю ПФР вопрос о большом стаже, отвечают что он никак не учитывается... у тех которые сейчас работают, от стажа растет ИПК, соответственно и пенсия... но они уже придумывают как уйти и от этого расчета... совсем не платить...

+3 / 0

А ты никогда не чувствуй и не думай *опой.

0 / -1

Не придирайтесь к словам. Конечно, можно было использовать красивое слово "Интуиция". Но суть не поменялась бы...

+1 / 0

Аналогично. Всю жизнь пахала, и сейчас на 2 работах, насчитали 9300 всей своей "комиссией".Муж алиментов нам должен полмиллиона... Самое интересное-в области постоянной регистрации посчитали предварительно коэффициент 0,5,в области проживания сейчас-0,125. Это как же надо было плохо работать, да двоих детей роди, выкорми... Расчет берется только из тех лет, когда только начинала работать и до 2002 г, какие там могут быть нормальные зарплаты, да и налом платили, это сейчас у меня сотка, хоть самой себе пенсию плати. НПФ насчитал 612 р к доплатам, тоже-Молодцы, только заявление так и не написала им,щаззз, чтоб потом все деньги пропали, лучше пускай дети заберут, когда время придет... Вообще, после всего этого думаю, что каждый россиянин, выработавший свой стаж, заработал себе бесплатную консультацию финансового омбудсмена перед пенсией или, по меньшей мере, соображающего налоговика не от пенсионного фонда.

+4 / 0

Нет такого циркуляра! Проверки в ПФР проводятся с регулярностью в два года, проверяются как отделение ПФР, так и городские и районные управления. Другой вопрос - человеческий фактор и техническое обеспечение. Вы всегда можете проверить свой расчет направив запрос в отделение ПФР по своей области.

+1 / -2
Вверх
83
Вниз

На электронные трудовые перейдут все и дурить больше будут чем сейчас. А если че то сбой во всем будет виновен.

+82 / -1

Самое интересное, что обманывают люди, которые на систему работают и эти же люди больше всех возмущаются, когда их обманут.

Это не только с ПФР. Это и в налоговой и в ГИБДД. Можно рассмотреть магазины... людей там обманывают под любым предлогом, все знают это, возмущаются. Однако те же люди там работают и обманывают. Любой бизнес строится на обмане и не надо пытаться философствовать по этому вопросу.

В России люди устроены так... пока они по одну сторону баррикады, они возмущаются несправедливостью. Когда оказываются по другую сторону, то говорят вы не хотите работать, вы бездельники... Поэтому мы живём так, как и должны жить и плачутся люди, потому что хотят на другую сторону баррикад...

+61 / -12

Нет, не сбой системы будет виноват. Хакерская атака всему виной!

+11 / -1

Да, стандартная отмазка на все случае, если дело хоть как то связано с интернетом или внутренней сетью...

+11 / 0

С 90-х гг. 20 в чтобы не назначать положенную пенсию, выходящим на заслуженный отдых говорили: архивы сгорели, записи утеряны и т.п. Социально подлое государство не имеет будущего!

+58 / 0

Но однако оно живет и здравствует...

+2 / 0

Руского человека сьеш он через попу найдет выход. ЕМУ ПУЛЮ В ЛОБ ИЛИ ЛИТР ВОДКИ ЛИШ БЫ С НОГ ВАЛИЛО. НО \ТЕРПЕНЬЕ НА ПРЕДЕЛИ.

0 / -1

Точно так-же и со мной было (сказали, что в архивах нет ваших документов)

+8 / 0

У нас затополи архивы.

+3 / 0
Вверх
60
Вниз

"Пенсия — совесть государства".

Александр Давыдов.

+60 / 0

Вот и получается, что почти нет ее!

+27 / 0

Ни совести нет, ни государства, сть территория под названием Россия.

+26 / 0

Совесть?.. вы о чем..?

+13 / 0

Посмотрите на эти лица в государстве... Какая совесть? Они и не помнят значения этого слова.

+48 / 0
Комментарий удалён

Посмотрите на лицо этих рожи если можно зто назвать лицом где жевать больше чем думать.

0

А у нашего "государства" совести и нет вовсе...

+4 / 0
Вверх
42
Вниз

102 года Великой Октябрьской Революции! Кто его вычеркнул из жизни народа? Может те, кто хотел стать новоиспеченными миллиардерами и миллионерами и жить во дворцах. Пришёл к власти Пу, запретил празднование Дня Великой Октябрьской революции, а его окружение, родственники, друзья стали богатеть. Они имеют самолёты, яхты, дворцы, прислугу, какают в золотые унитазы, едят на серебре... Вся страна праздновала этот день в течение 100 лет! И имел он для народа огромное значение. Как мог народ допустить вычеркнуть из своей жизни эту дату! Всё отобрали. Даже праздники.

+40 / -2

Чтобы про революцию не знало молодое поколение, не вспоминали мы и не решились на повтор.

+9 / 0

Сколько народу погибло а вам праздник.

+1 / 0

Революция прошла почти бескровно, а в году Гражданской войны погибно много. А за 30 лет нынешней воровской власти? Сколько умерло преждевременно, сколько не родилось. Нынешний режим в миллионы раз хуже...

+3 / -1
Вверх
40
Вниз

На вопрос в юр. отделе ПФ 5 женщин юристов в один голос ответили-мы защищаем интересы государства... от кого?, а на вопрос кто должен как не вы защищать интересы пенсионеров-тишина, объяснил, что кормит их не государство, а непосредственно мы своими отчислениями думаю всё равно не нашёл в этой конторе понимания.

+40 / 0

Все чиновники работают на государство, это однозначно. Сейчас нет власти рабочих и крестьян. Есть государство капиталистическое юридически, но ОПГ - фактически. Не пойму Вашего возмущения. СССР - это власть народа. Россия - власть олигархов и мошенников.

+14 / 0

Да не было НИКОГДА в СССР власти народа.

Было всевластие КПСС, но, в крайнем случае если пожаловался в обком например (1-му секретарю), проверку проводили доскональную. И головы летели только так.

+6 / 0
Вверх
32
Вниз

У меня немного другая потеря была. Так как в личном кабинете отражался стаж и сумма дохода по нулям. Я с 1955 года. Только отражалась сама пенсия. Я решила написать письмо в ПФР, узнать схему начисления. И выяснила, что потеряны года предпоследнего года работы и Северный стаж пол года не учли. Сделала запрос, чтобы объяснили что и как. Ответили, что бухгалтерия предприятия не сдала данные. НА МИНУТОЧКУ это при том ЧТО я сама Бух. По Зарплате и Всегда сдавала отчетность правильно. Короче мне в ответе написали, что так и так, но даже если изменим что-то то на сумме не отразится. Одним словом все дальнейшие действия я понимаю, только через суд или тратить время на дополнительный сбор информации. Вот честно бесит. Я лично понимаю это так, что на местах сидят не вполне грамотные специалисты и при очередном обновлении программ, что-то где-то сдвинулось или кривые ручки не занесли данные верно. Хотя все сдавала электронно и на бумаге. Еще мне не понравилось, что стаж и доход до 2002 года считают по тупому коэффициенту. Это очень плохо! Но другого выхода видно не было. Так как с перестройкой пришел рыночный бардак. Проще сказать Советский стаж в помойку выбросили и не заморочились. Роль играет только доход после 2002. года. Про надбавку за троих детей... Сложно сказать, но уверили, что овчинка выделки не будет стоить... копейки мол. И еще короче это формула начисления... ! Ну зарыть так, чтобы не разрыть. Раньше я работала в пенсионном и все было просто, понятно любому.

+32 / 0

А зря, если мы тупо будем сидеть и не бороться за свои права, стажи, пенсии, то нас так и будут иметь как лохов. Вон женщина высудила с ПФР не доплату предъявив в суд свой партийный билет, а там кстати как и в комсомольских билетах учитывалась з/пл., ибо с нее начислялись взносы. Так что это еще один документ который может доказать свой ставж и з/пл. за период когда существовал СССР.

+7 / 0

Людмила АлександровнаПишет 07.11.2019 в 21:56
А зря, если мы тупо будем сидеть и не бороться за свои права, стажи, пенсии, то нас так и будут иметь как лохов

Бороться бесполезно, только 2 суда прошел (в тч Апелляцию). Правосудие разрушено, адвокатам пора менять работу.

+4 / 0

Единственное что пока еще действует, это решение суда. В ПФР больше не хожу, без полезно.

+2 / 0
Вверх
31
Вниз

Работал не думал, что возникнут какие-то проблемы с назначением пенсии. А проблемы то совсем неожиданные - вот именно советский период не стыковка с отчетностью работодателей. Не правильные записи в трудовой книжке и т.д.

+31 / 0

Вот-вот.

+2 / 0

Уважаемый А.А., а Вы сможете дать анализ (с выводом и ссылкой на статью ФЗ) конкретного расчёта ПФР, данной в ноябре 2019 г. за стаж с 1961 г. по 2003 г.?

+7 / 0

Да с...ть они хотели на наш стаж в СССР, простите за мой французский)))

+7 / 0

Спасибо, это КРУТО!

0
Вверх
26
Вниз
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
26.10.2019 в 12:08
Шебекино

При таком раскладе обмана со стороны ПФР лучше копить самому и получать потом негосударственную пенсию из НПФ. По крайней мере в НПФ все прозрачно и понятно копеечка к копеечке без всяких там мутных баллов.

+8 / -18

Зря Вы так тепло про НПФ.

+14 / 0

При таком раскладе лучше без всякого НПФ откладывать ежемесячно на СВОЙ счет и пользоваться им при достижении определенного возраста, когда никому не будешь нужен... ТОЛЬКО ТОГДА будешь уверен, что твои деньги от тебя не ушли...

+12 / -1

Наши родители и мы копили на пенсию... и где наши денежки? Нас наикали дважды и пошли мы на пенсию с голой ж... .

+7 / 0

ОлегПишет 07.11.2019 в 18:43
При таком раскладе лучше без всякого НПФ откладывать

При таком раскладе лучше без всякого НПФ откладывать ежемесячно

ПОД ПОДУШКУ!

+3 / 0
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
07.11.2019 в 20:13
Шебекино

Время нас рассудит. Лично я уверен что когда мне через двадцать с лишним лет на пенсию уходить придется то ПФР вообще перестанет существовать. А в НПФ все вложения застрахованы и инвестируются под гораздо больший процент чем ПФР это делает. Газфонд детище Газпрома никуда не денется и на пенсию раньше смогу уйти. Так что каждому свое.

+2 / -12

Ну да,мне там с отличной суммы только 612 р насчитали... удачи вам...

0

Копить самому надо, но если дома, то денежки медленно обесцениваются, а если в банке, то сотни банков сейчас банкротят.

+14 / 0

Ой зря. Живой пример. НПФ Сафмар. Он каким то образом совокупился с моим НПФ Райффайзен. Когда деньги были в Рафе вообще вопросов не возникало. Всё прозрачно. Как только перешло к Сайту вообще кошмар. Если уйдешь до 5 лет, накоплений нет. Если хотите что то спросить то никто ничего не знает. Обратной связи никакой. А Вы говорите всё прозрачно.

+12 / 0

Это правило действует во всех фондах. Смысл не в этом, суммы процентов были обещаны совсем другие, не то что сейчас увидела.

+1 / 0

Ну, ну... копите Олег, копите)))) Не забудьте мешок побольше сшить для Ваших накоплений в НПФ. Наше государство только и может что раздавать обещания по контролю над данными однодневками, а на деле пшик... Тупо умывают руки, говоря что это было Ваше желание.

+13 / 0
Вверх
18
Вниз

Благодарю, интересная публикация.

+16 / -2

Читайте также

0 X