Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479101

Россиянам рассказали, как накопить на пенсию в 30 тыс. руб.

2 дочитывания
317 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эксперты дали несколько советов россиянам, как самостоятельно накопить на пенсию в размере 30 тысяч рублей в месяц. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на сотрудников НПФ Сбербанка.

Один из вариантов получения пенсии в размере 30 тысяч рублей – стать участником добровольного пенсионного страхования. Эксперты утверждают, что это безопасно, так как правительство не разрешает рисковать денежными средствами будущих пенсионеров. НПФ зарабатывают только безопасными методами, например, ценными бумагами. Также такие вклады страхуются – до 1,4 млн рублей.

Так, если в 35 лет россиянин начнет ежемесячно отчислять в ПФР на свою будущую пенсию по три тысячи рублей, то к моменту достижения пенсионного возраста размер его выплат достигнет 30 тысяч рублей.


Второй вариант – открытие вклада в банке. Данный способ доступен даже тем россиянам, которым до пенсии осталось 10-15 лет. Арифметика простая – если в 45 лет открыть вклад на 100 тысяч рублей и ежемесячно его пополнять на три тысячи рублей, то через 10 лет на счету уже будут иметься 650 тысяч рублей. Если ежемесячно пополнять вклад на пять тысяч рублей, то накопления составят один миллион рублей.

Еще один способ накопить на достойную старость – вкладываться в недвижимость, золото, ценные бумаги и другое.

А вы планируете воспользоваться одним из методов?

Проголосовали: 2 263

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

317 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Отдайте ваши денюжки нам, а мы вам на пенсии заплатим... может быть... если доживете.. и если деньги не пропадут... в оффшоры.. Плавали знаем.

Не исключено конечно.

+26 / 0
Ответить

Несомненно, не стоит платить в любые фонды и в спец вклады! Пусть сначала вернут накопительные отчисления граждан и индексацию работающим пенсионерам! То есть докажут, что у государства осталась хоть одна капля порядочности! И ещё неизвестно, сколько это будет -- 30 тысяч рублей через десятилетия! Может быть, и на коробок спичек не хватит!

+287 / 0
Ответить

Когда у людей пенсия в 11000 а то и в 8000 р - коммуналка, домовые какие не будь сборы ежемесячно, фонд капитального строительства. А если бабушка одна живет, на работу в 40 лет не кого уже не хотят брать. Тяжко собирать деньги.

+66 / 0
Ответить
29.10.2019, 10:18
Великий Новгород

Не то что тяжко. Пусть подскажут откуда их взять, если большинству людей не свести концы с концами с имеющихся зарплат.

Если бы зарплаты были достойными и открытыми, думаю что проблем с достаточностью пенсий не было.

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди уже копили, но в один день они потеряли свои сбережения. Теперь молодым рассказывают те же сказки.

+87 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно доверять накопления государству, ибо эти членистоногие из Правительства все равно их заберут, а у нас привыкли народ грабить и гробить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас деньги большинство не накопит, так как живут впроголодь, а если и попытаются отложить копейку, то ее заберут и не почешутся.

раскрыть ветку (0)
29.10.2019, 16:12
Нижний Новгород

У этих "экспертов" - не все дома в голове! Советчики! А как прокормить семью, одеть, обуть, дать образование, уплатить налоги, ЖКХ, газ, электричество, тв и интернет, транспортные расходы, телефон, кап. ремонт, гигиену, лечение, спорт. Культурные мероприятия, отдых, непредвиденные расходы и т.д. и т.п. В общем ещё один "советник из ларца и все одинаковы с лица и отсутствием логики"! По их мнению - нужно жить только одному с зарплатой в 30000 р!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 403
29.10.2019, 20:07
Череповец

Любит же НИАН нам сказки рассказывать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Министр труда Максим Топилин на вопрос корреспондента «каковы шансы, что накопления разморозят», заявил о нулевых шансах.

+18 / 0
Ответить
DELETE

Не нужно доверять накопления государству, ибо эти членистоногие из Правительства все равно их заберут, а у нас привыкли народ грабить и гробить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У нас деньги большинство не накопит, так как живут впроголодь, а если и попытаются отложить копейку, то ее заберут и не почешутся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только они не пишут что потом будет если НПФР прогорит или деньги уйдут. Уже сколько НПФР фондов отозвали лицензии. А страховка что они пишут 1 400 000 рублей это на сколько хватит этих денег и что потом делать пенсионерам когда они закончатся.

+46 / 0
Ответить

ИгорьПишет 28.10.2019 в 15:13
Только они не пишут что потом будет если НПФР прогорит или деньги уйдут. Уже сколько НПФР фондов отозвали лицензии.

В статье написано, что это НПФ Сбербанка. Он не прогорит и не лишится лицензии, т.к. принадлежит Центробанку. 1 400 000, если тратить по 30 000, хватит на 3 года, закончатся - жить на страховую пенсию от ПФ.

+7 / -10
Ответить

Тогда объясните когда Сбербанк как смог прогореть в 90-х и все сбережения сгорели. А потом Бог знает через сколько выдавали компенсации не сколько положено а сколько они посчитали нужным. Как такое сможете объяснить.

+29 / 0
Ответить

ИгорьПишет 29.10.2019 в 10:32
Тогда объясните когда Сбербанк как смог прогореть в 90-х и все сбережения сгорели.

Тогда БЫЛИ СБЕРКАССЫ, и они не принадлежали Центробанку, а всей этой ельцинской камарилье нужны были деньги неважно каким путем...

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

В те времена Сберкассы не существовали сами по себе, как и сегодняшние отделения Сбербанка.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно доверять накопления государству, ибо эти членистоногие из Правительства все равно их заберут, а у нас привыкли народ грабить и гробить.

раскрыть ветку (0)

Вы правы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но у меня книжка 88 году открытая была и когда продали дом в 90-х положили все деньги туда и в итоге хрен там а не деньги. А компенсацию дали не то что дом а калитку хрен купишь. И на ней сбербанк написано.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой камарилье деньги не нужны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и живут за счет этого. Только они забыли что как в древности говорил один банкир. Что деньги должны работать на всех людей не имея статуса.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.10.2019 в 11:40
В те времена Сберкассы не существовали сами по себе, как и сегодняшние отделения Сбербанка.

Государственные трудовые сберегательные кассы СССР (Гострудсберкассы) — специализированный государственный банк СССР, в задачи которого входило привлечение свободных денежных средств населения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто в верхах не читает эту писанину и тем более правдиво объяснит свои махинации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

КАКУЮ чушь люди пишут и ведь верят тому что пишут.

С какого перепуга Сбер вдруг стал "принадлежать Центробанку" ? То что у него 50-60% уставного капитала от государя не делает его "государственным"... Это такая же частная лавочка как киоск продуктовый возле администрации города...

+12 / 0
Ответить

Если точней то филиалы открытые на территории РФ по обмену валюты и оборотам и движением денежных средств.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

17 лет назад мама вложила 116 тыс. в Сбербанк, решила снять. Получила ни больше, ни меньше - 100 тыс. руб. У них всегда ровный счет.

+35 / -2
Ответить

Я Вам больше скажу. В начале 2000-х была зарплатная карта в Сбере. Фирму обанкротили, всех разогнали, да и ладно. Через 3 года случайно узнал, что нам на карты тогда перечислили какие то выходные пособия. Пошёл в банк. Карта недействительна, перевыпустить нельзя, нет таких уже (белые такие были, с пеньком посередке). В списках клиентов банка меня вообще не нашли, ну суммы соответственно никто не знает. Вот вам и здрасьте. Удивляюсь, как в западных банках по сто лет и больше ничего никуда не теряется?

+62 / 0
Ответить
DELETE

На Западе к людям отношение человеческое, а у нас привыкли народ грабить и гробить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На Западе к людям отношение человеческое, а у нас привыкли народ грабить и гробить.

Блажен, кто верует. Сьезди, поживи, посмотри на человеческое обращение.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня теща всю жизнь копила деньги потому что жила одна без мужа на старость, накопила 15 миллионов в Сбербанке, В 90 г. ей Сбербанк забрал 15 мил. и отрезал 000 нуля получилась 14 тыс. руб, а выдал только 1 тыс. руб. чтобы получить остальные народу в стране много нужно ждать своей очереди. Ну получина она в порядке очереди через 10 лет.14 тыс. руб на которые что купишь. Вот и накопила за 96 лет. денег.

+71 / -2
Ответить

Вот и я говорю, что с нашим государством и банками связываться нельзя.

+38 / 0
Ответить
29.10.2019, 10:48
Ростов-на-Дону

Особенно, если ПРАВИТЕЛЬСТВО гарантирует...

+19 / 0
Ответить
DELETE

Самое хорошее место для сбережения накоплений это под матрасом дома, не надо кормить банки и козлищ из правительства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Люди уже должны понять, что их опять хотят обмануть, самое хорошее место для сбережения накоплений это под матрасом дома, не надо кормить банки и козлищ из правительства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Фесик, ну как это при СССР тогда, тёща могла накопить 15 миллионов (!) Бюджет крупного города тогда, и тот был меньше! Это же сколько лет она копила...? Её давно бы "привлекли"! Может 15 ТЫСЯЧ рублей?-И то много по тем временам! Странно как то и не понятно!

DELETE

Самое хорошее место для сбережения накоплений это под матрасом дома, не надо кормить банки и козлищ из правительства.

раскрыть ветку (0)

Клим, не странно. В начале 90 х, много было *миллионеров*, и напрягаться не надо было копить 10 лет. В 96 г. я получила 15.6 милл. После ликвидации предприятия. А в 98, деноминация иии, стали мы...*тысячниками* )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну были времена, когда зарплаты были по 2-4 миллиона. Потом по три ноля отрезали. Тогда все почти миллионерами были.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз в то время и получали миллионы, вот и накопила, только тогда за них и купить было нечего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз ты такой умный ответь мне на вопрос? Почему человек имея возраст 98 лет и трудовой стаж 70 лет получает пенсию 25 тыс. руб. А сосед с возрастам 96 лет и 52 года тюремного срока получает по старости 25 тыс. р. тоже пенсию. (он на зоне перчатки о робу шил)

+5 / 0
Ответить
DELETE

Значит тюремный стаж работы засчитали весь ему с полна! При Союзе были такие зоны, лесные в основном, где зеки довольно хорошо зарабатывали! Я лично знал такого, он после отсидки 5-лет привёз домой, 5 тысяч рублей "теми деньгами"! Жигуль "копейка" стоила тогда так. А ведь пенсия назначалась, считалась с учётом получаемой зарплаты по-годам, месяцам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

15 млн, наверное, ошибка, имелись в виду 15 тыс. В 90 х за 15000 можно было 3 квартиры купить. Т.е. это очень большие деньги были тогда. Естественно, сегодняшние 15 тыс в 100 раз дешевле. Я страховалась в 80 м году, через 5 лет на эти деньги съездила по путевке в Литву и Белоруссию, одела всю семью и купила телевизор. В 85 м застраховалась снова, а в 90 м на те же деньги можно уже было купить только палку колбасы. Сейчас ничего не коплю, все расходую на необходимое: построила дом, купила машину, теперь плачу 2 ипотеки для детей. Ну и что, что в карманах ветер гуляет? Зато дети реальную помощь получают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Люди уже должны понять, что их опять хотят обмануть, самое хорошее место для сбережения накоплений это под матрасом дома, не надо кормить банки и козлищ из правительства.

29.10.2019, 14:37
Санкт-Петербург

Верно. Только не рубли, а баксы.

0
Ответить

Золото и бриллианты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фесик Сергей АлексеевичПишет 29.10.2019 в 07:33
У меня теща всю жизнь копила деньги потому что жила одна без мужа на старость, накопила 15 миллионов в Сбербанке, В 90 г. ей Сбербанк забрал 15 мил.

Ваша теща в СССР да еще и одна физически не могла накопить 15 миллионов рублей, так что не надо тут сказки рассказывать.

+2 / -3
Ответить

Могла! Вы забыли годы, когда были миллионы?

+6 / -1
Ответить

ЕленаПишет 29.10.2019 в 12:31
Могла! Вы забыли годы, когда были миллионы?

До 1991 г был СССР и еще не было никаких миллионов, а вы пишите что в 90 г. ей чего-то в миллионах забрал. Так что вы прежде чем что-то писать сверяйте факты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В советское время Нельзя было накопить 15 миллионов. Тем более в 90-м году. И нули не срезали даже в 92, когда отпустили цены. А обрезали в 1996 три нуля при деноминации.

Не в 1996 а в 1998, т.к. я пенсию получила в 1997 г.362 тысячи, а зарплата была более 1 мил.900 тысяч руб. Пенсию назначили от средней зарплаты по стране.

0
Ответить
DELETE

Вы на бумажные деньги с уменьшенными нулями посмотрите: там дата 1996 год, а в 1998 был дефолт и рост доллаоа с 6 рублей болшьше чем до 20..

раскрыть ветку (0)

Кто то не помнит что билеты на автобус стоил 6000 рублей за одну поездку на городском маршруте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

,,Так, если в 35 лет россиянин начнет ежемесячно отчислять в ПФР на свою будущую пенсию по три тысячи рублей, то к моменту достижения пенсионного возраста размер его выплат достигнет 30 тысяч рублей..

. Если в 65 лет пенсия: 3000 РУБ Х 12 мес Х 30 лет =1 080 000 РУБ НАКОПЛЕНИЙ. ДЕЛИМ НА НЫНЕШНИЙ СРОК ДОЖИТИЯ:19 ЛЕТ. (228 месяцев..). 1 080 000: 228 = 4736, 842 руб прибавки к пенсии в месяц... .. Минус инфляция за эти годы (через тридцать лет на 40 тыс руб можно купить будет меньше, чем сейчас на 15 тысяч... ..минус неизвестно проживёте ли 65 лет +19 лет ещё = 84 года. Сейчас многие и до 60 лет не доживают, а средний возраст жизни в России явно не 84 года.. Через 30 лет "либо ишак сдохнет, либо эмир.." либо акции рухнут в кризис или эмитент исчезнет.. На долгосрок накопления надо делать в драг металлах: золото, платина, палладий, серебро. Серебро в % подорожает больше чем золото.

Можно конечно посчитать конечно накопление в банке под 5%, то это интереснее будет и деньги можно забрать в любое время, или наследникам достанутся, если не доживёте..

В общем, если у вас нет недвижимости, которую можно сдавать в аренду и иметь постоянный доход, или дивиденды от вложения в акции и облигации (облигации надёжнее, по ним доходы гарантированы), а так многие пенсионеры на западе и живут неплохо и могут путешествовать, особенно если из Европы или США переезжают жить в третьи страны..

Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1646
29.10.2019, 11:46
Александров

На серебро очень большая моржа. Съедает всю выгоду. К тому же его хранить не удобно. Оно дешевое, надо брать киллограммами. Возить до банка и обратно тяжело. В случае Ж с ним сложнее бежать и тяжелее спрятать.

В случае с западными пенсионерами, на дивиденды они ЖИЛИ. Всё, роста нет, рынки рушатся. Можно вообще без всего остаться.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Металлические счета есть или коллекционные слитки и монеты. На бирже мжно торговать опционами или фьючерсами. Но это для тех кто понимает как. Век живи, век учись. Кроме того хотят вроде с 2020 года НДС отменить на покупку драгметаллов. Дивиденды платили и платятся на Западе. Там уже не один век биржевые инструменты пользуют. А не так как в России, последние 25 лет.. И финасовые регуляторы там на страже. Но в любом деле, чем выше доход, тем выше риск. Валютная корзина тоже неплохойт инструмент для сохранения заработанного.: одно падает, другое растё. Бейти яйца разными корзинками.

раскрыть ветку (0)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 450
04.11.2019, 21:22
Москва

На этот вопрос может ответить лишь только Греф, или уничточжающим Советское здравоохранение. Зурабова, Голикову, Свкорцову и др. деятелей в вопросах "здравоохранения", которые не только не имеют медицинского образования, но хотят разрушить систему бесплатной медицинской помощи, я хотел увидеть на виселице, хотя. У нас отмегена смертная казнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"облигации надёжнее, по ним доходы гарантированы"

Это вряд ли. Два раза наступал на эти грабли. Сначала "ТрансАэро"-вторая по величине авиакомпания! О небо! Где она сейчас? Потом к САМОМУ! Облигации Банка РПЦ "Пересвет". Где? Даже бумажек нет, чтоб обклеить самое святое (

Нет у нас никаких гарантий ни на что, тем более на деньги.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Перед тем как сделать инвестиции, надо всё обдумать и взвесить., изучить рынок. А не в хер. ню всякую вкладывать по советам разных "гуру рынка", особенно, заинтересованных вас обуть.

Простите! Я не в пивоварню Ивана Таранова вкладывал и не в МММ. Трансаэро и Пересвет, ну куда уж надёжней, казалось бы. Вот сейчас грёбаный Магнит. Магазины на каждом углу, а толку? В полной жо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это слишком узкий взгляд на рынок. На каком основании принимали решение вложить деньги в эти бумаги? Лично у меня даже мыслей не было по поводу этих эмитентов. Есть "голубые фишки" на любом фондовом рынке. Вот среди них и надо искать надёжные вложения. Всё остальное, особенно на российском рынке, это тёмный лес и низкая ликвидность.. Я вообще давно ушёл в спекуляции на форекс. И имею свои скромные 94% прибыльных сделок...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.12.2019, 17:00
Нижний Новгород

Алексей, а чего тут считать то? Что значит пенсия в 30 тыс через 30 лет? Её сейчас нужно такую, а не через 30 лет. Это просто вообще ни о чем. Открывай от семьи 3 тыс в месяц и получи дырку от бублика через 30 лет. За идиотов что ли нас держат!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Чушь полная, нужно тратить сейчас а то потом любимое государство заберет и скажет очередное крепитесь рабы.

раскрыть ветку (0)

Ежкин кот... работая за 15-18 тыс... ежемесячно 10! лет откладывать по 5! тысяч, не платить коммуналку и не жрать... то останешься без жилья, голым / босым... но, ВОЗМОЖНО с пенсией в 30 тыс ( ( ( ( (если не сдохнешь с голодухи.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда начнут выплачивать "замороженные" пенсионные добровольные накопления? И вы ещё после этого предлагает опять начать добровольно копить на пенсию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Для того чтоб вкладывать в недвижимость и покупать золото, ценные бумаги. Необходимо иметь деньги... а при правительстве которое руководит нашей страной.. мы живём в нищете.. всё равно украдёт...как разворовали то что было в ПФР... люди работали и деньги отчисляли, а в итоге их просто НЕТ...

+85 / 0
картой
Ответить

Вы правы! Откладывать, надрываться, а потом -- всё равно облапошат правители в очередной раз! Особенно, обидно, когда накопления делаешь, экономя на всём! И ещё неизвестно, что эти супостаты придумают, через несколько лет, а не то что 20-30! ! !

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребят, что за бред в статье?

Считать совсем разучились?

Из 100 тыс за 10 лет 650 тыс...!

И теперь скажите, на сколько этих 650 тыс хватит, если пенсия 30 тыс? :)).

Т.е. 30 ×12 мес =360 тыс в год.

Получается, что этой суммы (650 тыс руб) и на 2 года не хватит... Смех!

Получается, что чтобы жить на проценты от вклада и их сумма ежемесячно была 30 тыс рублей, то при процентной ставке в ~8 % годовых - ВКЛАД ДОЛЖЕН БЫТЬ РАВЕН 4,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ!

И это не учитывая инфляцию и прочие финансовые риски, приводящие к обесцениванию накоплений.

Пустая статья с громким названием - как часто тут и бывает...

+79 / 0
Ответить

Считать все умеют. Нам в очередной раз поднимут возраст выхода на пенсию, так что жить останется эти самые два года.

+20 / 0
Ответить

МаринаПишет 29.10.2019 в 08:13
Считать все умеют. Нам в очередной раз поднимут возраст выхода на пенсию, так что жить останется эти самые два года.

Точно!

Вариантов масса, но все против людей!

+18 / 0
Ответить
DELETE

очередная утка, типа копите бедолаги, потом вурдалаки деньги себе заберут

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хватит уже верить всякой брехне, очередная утка, типа копите бедолаги, потом вурдалаки деньги себе заберут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Очередная утка, типа копите бедолаги, потом вурдалаки деньги себе заберут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Пишут бред что бы народ опять попал на деньги, типа копите бедолаги, потом вурдалаки из правительства деньги себе заберут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И это еще смотря где и в какую недвижимость вкладывать... в нашем маленьком городе купили ребенку квартиру на будущее, деньги от раздела наследства были. И как итог купили за 850 000 р., сейчас ей красная цена 500 000 р. и еще веселенькая "комуналочка"... вложили называется... Люди кредиты на жилье брали, выплачивают огромные %, а оно в цене упало... и кто в выигрыше?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Очередная утка, типа копите бедолаги, потом вурдалаки деньги себе заберут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пишут бред что бы народ опять попал на деньги, типа копите бедолаги, потом вурдалаки из правительства деньги себе заберут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

До этого возраста, ещё дожить надо, к тому же, маленькая зарплата не позволяет отчислять, такие суммы, на будущую пенсию, и так зарплаты россиян, на жизнь не хватает...

+54 / 0
картой
Ответить

Полностью согласна! Люди еле-еле от ЗП выживают...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Народ уже наш научен, я думаю что дураков не осталось, что бы в очередной раз копить и потом их наше чмошное правительство отберет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очередная утка, типа копите бедолаги, потом вурдалаки деньги себе заберут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я уже поверил один раз государству, вступил в программу софинансирования пенсии и уже пять лет не могу забрать деньги, говорят заморожены, а когда отморозят не известно. Казлы!

+37 / 0
картой
Ответить

Помните из ПФР пропал миллиард?

Ну что? Поговорили недельку и...?

Благополучно забыли))

+33 / 0
Ответить

Так он не один раз пропадал. Помните фальшивые кредитовые авизо.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Копить нельзя, вернее нельзя держать деньги у государства, потом заберут и очередной раз людей в..авне оставят и будут насмехаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Народ уже наш научен, я думаю что дураков не осталось, что бы в очередной раз копить и потом их наше чмошное правительство отберет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В России ни одним из этих вариантов невозможно накопить на пенсию. Либо чиновники разворуют, либо новые реформы придумают и деньги "заморозють".

+31 / 0
картой
Ответить
DELETE

Копить нельзя, вернее нельзя держать деньги у государства, потом заберут и очередной раз людей в..авне оставят и будут насмехаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (317)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы