Левашов Дмитрий Валерьевич
Левашов Д.В. Подписчиков: 8004
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1М

«Эпопея с канализацией». Эпизод 8. Волшебный ответ местных чиновников

129 дочитываний
23 комментария
Эта публикация уже заработала 7,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать



После того как наше обращение в жилищную инспекцию было перенаправлено в органместного самоуправления, мы дождались известий от него. Я в этом не сомневался. Помните, раньше приходили отписки в пол-листа, а сейчас получили пакет документов на 11 листах (!).

Жилищная инспекция своим посылом взбодрила местных чиновников, но нам это ни принесло радости. Если честно, то я даже не знаю, с чего начать свое повествование, в каком формате изложить все моменты ответа местных самоуправленцев. Скорей всего получится эмоционально в плане непонимания позиции властей.

Ответ на обращение. Пункт 1

Неужели? На самом деле? А как же п. 8 тех же самых Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, которым установлено, что внешней границей сетей водоотведения, входящих в состав общего имущества, является внешняя граница стены многоквартирного дома?

Ответ на обращение. Пункт 2

Комиссионный выезд, но без участия собственников домов. Интересно, а внутри колодцев обследования проводились? По приложенным фотографиям можно сделать вывод, что как минимум исследовалось три колодца, а где еще три? Установлен факт наличия выгребного колодца. Спасибо, будем знать. Система из шести промежуточных и одного выгребного колодца допустима по своей правовой и технологической природе?

Ответ на обращение. Пункт 3

Точно централизованное водоотведение? А как же п. 28 ст. 2 федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ О водоснабжении и водоотведении, в соответствии с которым централизованная система водоотведения (канализации) – это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения. У нас точно комплекс?

Ответ на обращение. Заключение

Картина маслом.

В любом случае не нужно отчаиваться. Сколько появилось вопросов, на которые нам нужно получить ответы. И мы их обязательно получим. Но главный на сегодня ответ нами получен, и он печален для каждой из сторон.

Нас все это время обманывали. Вспомните майский, вспомните июльский ответ главы администрации и сделайте выводы. Всего доброго!

Видеообзор с приложением документов, фотографий

Поставьте оценку работе своих органов местного самоуправления

Проголосовали: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
23 комментария
Понравилась публикация?
34 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Извините но хрень.

В чем хрень? То что жильцы хотят восстановить систему водоотведения у своих домов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел Викторович, обоснуйте свою позицию по хрени или сказать нечего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Меня иногда мучает вопрос, где проходят спец. Обучение слуги народа живущие в администрации? Похоже, что вся их энергия, знания, ХИТРОЖОпость направлены не на работу, а на составление отписок по заявлениям граждан. Будут приводится и трактоваться по своему нормы и статьи законов и распоряжений, в нужном им русле. Вот она пословица " закон как дышло". Причем, ответ на любой запрос и пр. Они (чинуши) дадут вам в последний день срока. До глупейшего тупой по своей сути. А вы пишите, пишите. И тут опять в действии пословица" кто вперёд сдохнет, шах или ишак?" Наказать чинуш очень сложно, ну очень, они ничего не побаиваются, кроме своего босса. У меня с этими ребятами толстый толмут переписки с 90 года. А теперь к ним ещё и управляющие компании присоединились. В общем полагаю, что рыба гниёт с головы и каков поп... P.$. ещё нужно помнить, что в борьбе с ними, вы тратите свои нервы и средства, а их юристы получают деньги, находятся на работе и имеют поддержку статуса админа. Всем удачи.

Владимир, полностью согласен с Вами. Изначально я наивно полагал, что бюрократы, формалисты и... сидят где-то там, далеко от нас. Безусловно, я по роду своей деятельности сталкивался с местными чиновниками, но это как бы другие, новые, молодые, энергичные, но как оказалось система "ломает" всех. Был хорошим и пушистым, а стал глупым и нехорошим. Бред который они несут, порой вводит в ступор. Может я идиот? Написано же черным по белому, но у них свои трактовки. Нам предстоит длительная Эпопея, но на десятки лет писать им письма - я не планирую. Соберу нужный пакет доказательств и пойду в суд. Очень хочется как юристу посмотреть в глаза тем юристам, которые это писали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто человек Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8164
12.12.2019, 09:22
Нижний Новгород

Вот так.

+1 / 0
Ответить

Алексей, это не наш метод.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

👍🤝

+3 / 0
картой
Ответить

Это оценка такая вашим органам местного самоуправления?) Требуется расшифовка)

+2 / 0
Ответить

Это оценка Вам за тему публикации, а органам 3 ка.

+3 / 0
Ответить

Благодарю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию.

+2 / 0
Ответить

Спасибо Валентина. Кто-то пишет что все это хрень (может чиновник какой строчит), но нас эта ситуация тяготит уже довольно длительное время. И мы пытаемся решить проблему. В любом случае - мы не остановимся (это в наших интересах), поэтому продолжение следует и скоро будет следующая серия нашей Эпопеи.

+2 / -1
Ответить

Тех кто против народа - можно по лайкам определять)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.12.2019, 11:34
Южно-Сахалинск

Трубу нельзя поделить от колодца до стены она одна и от стены до колодца обслуживают сантехники а вот колодцы и далее служба НКС наружных канал сетей то есть городские службы. Септик у вас должен быть огромным.8 квартирный дом септик 10 кубов откачивают 2 раза в неделю +по заявке жильцов так у нас. Попробуйте обратиться в СЭС.

+1 / 0
картой
Ответить

Владимир, не вижу проблемы в определение где, чья собственность - это внешняя стена дома (п. 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491). У нас два дома (16 х 2) и 32 квартиры. Септик у нас - это обычный промежуточный колодец, который откачивают ежедневно без всяких заявок. Нормальная ситуация? До меня уже обращались в Роспотребнадзор. Нарушений не обнаружено. Фотографии колодцев не смотрели в ролике?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.12.2019, 12:01
Южно-Сахалинск

Крайний колодец или септик или врезан в городскую канал систему. Живу на сахалине состояние колодцев такое же.

0
картой
Ответить

У нас раньше было централизованное водоотведение, но потом его перекрыли и крайний колодец стал септиком. Вот пытаемся как-то восстановить систему всеми законными методами Если интересно, то начало здесь

&list=PLi8A38hgErEw8oW30k9A1e2r7ewaxfHWT либо можно почитать в тесте здесь на сайте начиная с первого эпизода www.9111.ru и далее по порядку.

0
Ответить
12.12.2019, 13:58
Южно-Сахалинск

Я работаю слесарем АВР знаю проблему как говорят в лицо. Собственность жильцов до точки врезки то есть до 1 колодца. Сам колодец не является собственностью жильцов. Куда платите деньги тот и проводит ремонт и обслуживание канал трассы. Чем мы с бригадой и занимаемся.

+2 / 0
Ответить

Владимир, все определено пунктом 8. Об этом я неоднократно говорил. Но наша администрация не согласна ни с Вами, ни с нами. Это все Ваше говорят) Юристы сказали какие-то) Там в ролики есть фотографии колодцев. По ним можно сказать, что состояние у них удовлетворительное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, вот он наш родной септик. Как Вам? Как Вам его состояние? Существует опасность для окружающих?

+1 / 0
Ответить
13.12.2019, 23:54
Южно-Сахалинск

На фото незакрытая крышка люка. Что под ним непонятно. Колодец в конце трассы не может быть септиком. Смотри вики что такое септик. Просто администрация на вас забила. Обратитесь к губеру скоро выборы может прокатит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это колодец в конце трассы, из которого день-через день откачивают нечистоты. Если Вы внимательно ознакомились со статьей, то администрация называет его выгребным колодцем. Нам абсолютно без разницы кто и как его назовет. Его просто быть не должно. Извините, но думаете губер на нас не забьет? И при чем здесь выборы? Мое мнение, как юриста, что единственный способ защиты наших прав - это обращение в суд, но пока мы к нему не готовы. Если Вы внимательно изучали наш вопрос, то нам только сейчас формально отказали. Все равно Спасибо Вам, за мнение. Если честно я ничего не понял. Септик разве должен быть расположен не в конце трассы? В центре, в начале трассы? Где логика? Не понимаю. Ладно, будем сами во всем разбираться и действовать в рамках правого поля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (23)