Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179.6М

Об уголовной ответственности за невыполнение обещаний, данных властью.

218 дочитываний
175 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.02.2020 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики!

Перед тем, как сделать эту сегодняшнюю публикацию, я сделала предварительный опрос среди пользователей сайта. Вот ссылка на этот опрос: Подробнее ➤

На момент написания данной статьи, результаты опроса следующие:

Как вы все видите, 94% респондентов за то, чтобы в Уголовном кодексе была введена ответственность за невыполнение обещаний, данных властью, ибо в предвыборных кампаниях, на встречах с избирателями наши чиновники рассказывают такие красивые восточные сказки, цель которых одна - ПРОБИТЬСЯ ВО ВЛАСТЬ И ПОЛУЧИТЬ ТЁПЛЕНЬКОЕ МЕСТЕЧКО! При этом, как только их цель достигнута, то мы наблюдаем следующие картины:

И таких фотографий не мало "ходит" по интернету. Да, возможно конечно, что подобные снимки сделаны в перерывах между заседаниями. Но, возможно и нет.

Вот я лично, пример, склоняюсь ко второму варианту, исходя из результатов работы наших народных избранников, которые принимают антинародные законы, "заточенные" под олигархов и власть имущих. Сразу оговорюсь, что не все так работают! Есть депутаты, деятельность которых направлена на благо российского народа, но плодов, к сожалению, их работа не приносит и мы все догадываемся почему. И это почему - засилие партии "Единая Россия" во всех властных кругах России.

Итак, вернёмся к теме нашего разговора. Сейчас я буду высказывать своё личное мнение. У уважаемых читателей, подписчиков и гостей сайта 9111. ру есть право согласиться или не согласиться с ним.

Я считаю, что к чиновникам, которые воспользовались доверием своих избирателей и не выполняют своих предвыборных обещаний, необходимо применять ст.159 УК РФ. Считаю, что такие чиновники пришли во власть мошенническим путём с целью личной наживы, а не с целью работать на благо российского народа. Конечно же я рассуждаю как дилетант, так как у меня нет высшего юридического образования. Если я не права в этом, то прошу наших уважаемых юристов сайта 9111. ру поправить меня, за что я буду безумно им благодарна.

Считаю, что ответственность за невыполненные обещания обязательно должна быть, иначе во власти так и будет засилие лиц, имеющих свои личные интересы, не смотря на то, что они являются слугами народа, а не наоборот!

Кто-то скажет, что привлечь к ответственности невозможно. А я скажу - ВОЗМОЖНО! Возможно привлечь к ответственности, если захотеть! Ведь, привлекают к ответственности даже президентов в других странах мира! Почему же нельзя сделать это в России? Ведь подняли же наши народные избранники пенсионный возраст, глядя на пенсионный возраст других стран. Так пусть возьмут пример с других стран и в отношении данного вопроса.

Вот несколько примеров.

Бывший президент Республики Кореи Пак Кын Хе.

Суд признал Пак Кын Хе виновной по 16 пунктам обвинения из 18, выдвинутых прокуратурой, в том числе во взятках и вымогательстве.

В Южной Корее посадили очередного президента-коррупционера.

Кто-то скажет о неприкосновенности бывших экс-президентов, которые хотят прописать в Конституции РФ. Моё мнение - этого делать нельзя!

Если закрепят неприкосновенность экс-президентов, то уже никогда экс-президент не ответит за свои деяния! Никогда экс-президент не ответит за обнищание российского народа и за те сказки, которые он рассказывал своему народу в рамках предвыборной кампании.

Я считаю, что каждый должен быть в ответе за результаты своей работы.

А что вы думаете на счёт всего изложенного мною в данной публикации?

Согласны ли вы с моим мнением? Жду ваших комментариев.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Источник. https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/04/09/756304-eks-prezidenta-yuzhnoi-korei

https://news.liga.net/world/news/v-yujnoy-koree-posadili-ocherednogo-prezidenta-korruptsionera

https://ria.ru/20200218/1564912312.html

175 комментариев
Понравилась публикация?
221 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 175
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
28.02.2020, 13:51
Краснодар

Согласна с вами, депутаты и прочие слуги народа должны отвечать за свои дела по закону.

+123 / 0
картой
Ответить
29.02.2020, 18:04
Санкт-Петербург

Андропова на них нет - есть Путин!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
28.02.2020, 17:41
Хабаровск

Сейчас в Думу поступают предложения граждан включить то или другое в новую Конституцию и вот это предложение было бы в самый раз.

И второе, я уже писал в Думу своё предложение, запретить Депутатам и Министрам иметь заграничные счета, от них зависит благосостояние народа, а они сами не верят в успех своей страны и свои деньги держат в супостатских банках, а те в знак благодарности объявляют нам санкции.

+80 / 0
картой
Ответить
29.02.2020, 18:11
Нижний Новгород

И плюсом запретить иметь гражданство других стран.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в какую Конституцию вы хотите вносить изменения? Которой нет? Которую так и не принимали никогда?. То есть, вы предлагаете внести изменения в пустое место?. Интересная мысль...

+7 / 0
Ответить
02.03.2020, 19:43
Севастополь

Евгения, Вы правы!

Я тоже самое людям объясняю.

Организованная преступная группа в 1993 году совершила силовой захват управляющей компании ссср - за это расстрел.

С 1993 года, управляющая компания рф считается нелегитимной и преступной!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И запретить детям всех министров, депутатов обучение и проживание в других странах, пусть учатся по той системе, которую разрушили..

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто же их посадит, они же - "памятник" !

+27 / 0
картой
Ответить

Шнур выдал в челябинске-петухов именуем орлами. Из колхозников пытались сделать денди... сколько их не ребренди, толку что, и к бабке не ходи, результат останется один.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Первым вопросом, который предстоит решить перед разработкой мер ответственности - это кем является депутат с юридической точки зрения?

Относится ли он к чиновникам?

Сколько чиновников народ выбирает? Кто они? Какова их должность?

.

Ответы на эти вопросы имеют значение для того, чтобы внести поправки в закон для достижения именно поставленной цели - привлечения к ответственности за данные, но не исполненные обещания.

+19 / 0
картой
Ответить

Елена Евгеньевна, но ведь возможно ввести эту ответственность! Я не верю в невозможность наказать нерадивых! Ну, сколько можно вить верёвки из простых россиян и делать из них дураков? Чего хочет добиться власть? Чтобы у народа терпение лопнуло?

+35 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.02.2020 в 13:47
Я не верю в невозможность наказать нерадивых!

Правовой инструмент есть, но народ почему-то не хочет им пользоваться.

Почему?

+9 / 0
Ответить

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 28.02.2020 в 13:57
Правовой инструмент есть, но народ почему-то не хочет им пользоваться.

Почему?

А потому что это только на бумаге. А на самом деле - у сильного всегда бессильный виноват.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это надо взять на заметку всем неравнодушным))).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
28.02.2020, 14:19
Краснодар

Чтобы обжаловать эти действия или бездействия чиновников, нужно снова обращаться в суд к неподкупным нашим судьям. А всем давно известно какие они неподкупные.

Вы зайдите на сайт какого-либо суда в раздел судопроизводство. В этом разделе вс я информация за каждый день по рассмотрению исковых заявлений: дата, номер дела, ответчик, истец, судья, принятое решение. И увидите, что почти все иски к госорганам, чиновникам не принимаются, отклоняются.

А на судей управы нет. Они ни кому не подчиняются, не подконтрольны ни кому, даже прокурору, президенту. И назначает их только президент. Правда есть один такой орган как коллегия судей. Она ещё может выразить недоверие судье по жалобе истца. Но это 1 процент.

Всё опять упирается в судебную реформу.

+27 / 0
Ответить

ЕленаПишет 28.02.2020 в 14:19
И увидите, что почти все иски к госорганам, чиновникам не принимаются, отклоняются.

Если дверь открывать не с той стороны, то она, естественно, не откроется.

Нужно не просто хотеть, но и уметь.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами! Значит надо как можно чаще обращаться в ККС!

И что не президент избирал судей, а НАРОД!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
28.02.2020, 14:33
Краснодар

Да, это ваш конёк-правильно нужно писать иски, и заходить в суд с черного хода? Вы делаете себе рекламу, зарабатываете на бул ку с маслом.

Ну да, обманутый просто хочет, а вы-юрист-умеете написать иск на 2 х листах за 5000 рублей.. и зайти в суд с другой стороны...

Нужна судебная реформа!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Евгеньевна, Вы хотите сказать, что наша судебная власть отшлёпает по попе власть исполнительную, которая и назначает судей? Рука руку моет, как говорится! Если и найдётся судья, который по чести и совести примет судебное решение против чиновников, то эта же исполнительная власть и вышвырнет его с кресла судьи!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это опять намёк на то, чтобы обращались к юристам. Но, естественно за деньги. Вот и получается, что у нас правосудие платное, то есть - есть деньги, есть правосудие, нет денег - нет правосудия.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ДубровскийПишет 28.02.2020 в 15:00
Это опять намёк на то, чтобы обращались к юристам. Но, естественно за деньги. Вот и получается, что у нас правосудие платное, то есть - есть деньги, есть правосудие, нет денег - нет правосудия.

Вот именно поэтому одним из средств оздоровления России является повышение юридической грамотности населения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, Владимир!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но повышение юридической грамотности не есть обращение гражданина к юристу. Повышать любую грамотность надо в первую очередь путём самообразования!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите пожалуйста, где вход...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Улыбнуло).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Туле экс губернатора сбитым летчиком из области наградили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, как Вы, Елена Евгеньевна, посоветуете повышать юридическую грамотность населения, когда большая часть Этого населения с утра до вечера работает, чтобы накормить семью?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, наверное, в каждом городе организуются бесплатные курсы в том числе и по повышению правовой грамотности.

Ну а так, этот же сайт, надеюсь, помогает решать эту проблему.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатного теперь ничего нет, особенно в мелких городах, а об этом сайте тоже далеко не все знают, есть ещё немало людей вообще далёких от интернета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Увы, но это не работает у нас в государстве Российском.

+4 / 0
Ответить

Вячеслав ГусаковПишет 29.02.2020 в 11:22
Увы, но это не работает у нас в государстве Российском.

Если это не работает, то повинен особый менталитет общества.

А раз так, ситуация может быть изменена простым самоизменением каждого.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 124
29.02.2020, 16:21
Верещагино

Спасибо за эту инф (гл.22)

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 29.02.2020 в 16:21
Спасибо за эту инф (гл.22)

Эти правила действуют давно, просто они перенесены в отдельный закон из ГПК РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судиться в наших судах с органами власти?.. Не смешите... Наши продажные судьи не вынесут решения против власти, ведь сами юристы говорят, что у нас закон что дышло, куда повернул, туда оно и вышло, всё зависит от интересов судьи, который (которая) поворачивает это дышло. И тут можно ещё кучу подходящих поговорок привести: ворон ворону глаз не выклюнет, рука руку моет и др.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Татьяна Дмитриевна! Готов подписаться под ВСЕМИ вашими словами! Давайте Вы и выступите нашим, как бы сказать, "гласом народа". Вы же, как юрист, можете подготовить исковые заявления, собрать у нас, Ваших читателей и подписчиков, подписи, и... как вам такая идея?

+8 / 0
Ответить

Спасибо за доверие, но, к сожалению, я не юрист. Я обычный пользователь сайта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хочет, очень хочет - вот только никак не получается. Терпит народ и терпит. У них уже идеи заканчиваются, а у нас терпение нет. Им война внутри страны нужна, иначе земли не растащить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
28.02.2020, 13:58
Краснодар

В Этом вопросе и должны разобраться правоведы, юристы, филологи. И оформить нормативные документы, что б комар носа не подточил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут - Кто они? Какова их должность?

Перед законом все равны. Остальное нарушение Конституции.

+6 / 0
Ответить

Владимир ДубровскийПишет 28.02.2020 в 13:59
Перед законом все равны.

Неисполнение обещания должно караться по УК?

А сколько родителей, уводя бьющегося в истерике малыша из магазина, обещают ему купить игрушку, а потом успешно забывают?

+1 / -5
Ответить

Не надо сравнивать хрен с пальцем. Хотя, лично я, этих родителей бы наказывал.

Я своих детей ни разу не обманывал.

+5 / 0
Ответить

Владимир! А, если у этих родителей, просто, нет денег, чтобы купить эту игрушку?! А, что, если эти родители зашли просто дать посмотреть дитю?! Одним словом, палка о двух концах...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети, чьи родители не могут купить ту или иную вещь, не будут биться в истерике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена Евгеньевна! Это всё-равно что сравнивать божий дар с яичницей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир ДубровскийПишет 28.02.2020 в 13:59
При чём тут - Кто они? Какова их должность?

Депутаты по действующему законодательству чиновниками не являются.

0
Ответить

Да какая разница, кто они. По закону - они мошенники. Значит к ним надо относится как к преступникам.

+8 / 0
Ответить

Согласна с Вами, Владимир! Если обманывают народ - значит мошенники!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исполнять нужно взятые на себя обязательства. Каким юридическим документом закреплены их обязательства (обещания)?

.

В любом случае речь должна идти сначала не о мошенничестве, а о неисполнении стороной договора договорных обязательств.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 28.02.2020 в 14:43
Каким юридическим документом закреплены их обязательства (обещания)?

А выступление на ТВ? Это не считается юридическим документом?

Если нет, то грош цена вашей юриспруденции.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ДубровскийПишет 28.02.2020 в 14:56
А выступление на ТВ? Это не считается юридическим документом?

На каком месте стоит синяя печать и подпись обязующегося?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А их предвыборные программы - это туалетная бумага?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 28.02.2020 в 15:49
А их предвыборные программы - это туалетная бумага?

В 99% случаев - да.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха! Так для чего тратить столько денег на предвыборную гонку, когда столько много больных детей в России, которые нуждаются в дорогостоящем лечении?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это и есть мошенничество путём злоупотребления доверием.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 28.02.2020 в 14:43
Исполнять нужно взятые на себя обязательства. Каким юридическим документом закреплены их обязательства (обещания)?
А это лишний раз доказывает то, что они делают это умышленно и с определённой целью! И это не делает им чести!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужен федеральный конституционный закон о Государственной Думе www.9111.ru

Они согласны такой закон принять. Но, видимо, разработать некому, а народ не хочет этим маяться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу заняться этим вопросом). Как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УПС! Ура! Здесь подписи президента В.В.Путина НЕТ! Значит что? Это просто бумажка? Почему же я тогда пошла на пенсию с 55,5? Подписи НЕТ, а в 55 ПФР мне пенсию не назначил! Неувязочка какая-то с подписью... Или это для того, чтобы его потом не посадили? Типа Я ЭТУ БУМАЖКУ НЕ ПОДПИСЫВАЛ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги тратятся на лапшу, которая повисает на ушах избирателей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они имеют понятие о чести?..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В первую очередь ответственность за данное слово должен нести глава государства. Много обещаний было дано, мало сделано и, хуже того, сделано в корне наоборот. Одно из них: Не вносить изменения в Конституцию «ни при каких обстоятельствах»! Мужчина сказал-мужчина "сделал"! Есть статья, должно быть и наказание!

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (175)

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы