Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Сегодня я осознала, что в России грядет повальная безработица

29 дочитываний
275 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Сегодня я осознала, что в России грядет безработица.

Этот месяц вынужденного безделья, в который нас загнал Указ Президента, многих мелких предпринимателей полностью уничтожит. Даже крупные компании и то уже трещат по швам.

Сейчас пока сотрудников отправляют в вынужденные отпуска. Но ведь впереди – месяц. А платить надо из кармана предпринимателя. Кто выдержит? У него и своя семья есть. Это я о мелких торговцах.

Отпуска и увольнения

И начинается такая волна, как отпуск без содержания. А не нравится – прошу на выход. И народ уходит в отпуск. Однако мой приятель-предприниматель не собирается брать сотрудников обратно на работу.

На вопрос «Почему?» он четко и ясно сказал мне, что вернувшимся сотрудникам нужно будет и З/П платить прежнюю. А чем? Поэтому он всех уволит, а наберет новых, которым сразу сделает иную зарплату. Существенно меньше.

А те, кто будет уволен? «Это их дело».

275 комментариев
Понравилась публикация?
288 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 275
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Помимо безработицы ещё целый "букет" удовольствий" , типа инфляции, банкротств, обнищания, преступности, неплатежей и т. п. ...

+169 / -4
картой
Ответить
04.04.2020, 22:09
Подольск

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А еще вы забыли указать тотальную слежку за вкладами граждан. Движениями денежных средств. Налогами и т.д и т.п! Бандитское государство, похоже дело скоро доходит до очередной Революции или гражданской войны!

07.04.2020, 15:14
Нижний Новгород

А что Вам мешает расплачиваться наличкой?

+4 / 0
Ответить

Можно как угодно расплачиваться нал/безнал, главное чтобы было чем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ терпит... но сколько это еще продлится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий Ш, а Вы что, хотите во время бактериологической войны и после, чтоб всё в шоколаде было? Хотите и на ёлку влезть и задницу не поцарапать. Так не бывает - привыкайте мужчиной быть, а не плаксивой бабой. Во время войны даже дети старались поддержать фронт, а у нас сейчас мужики громче баб голосят и сопли по морде размазывают. СЛАБАКИ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На самом деле, безработица уверенным шагом росла с 2014 года. Она и до Вируса, была уже серьезной - не смотря, на фейковую статистику Росстата и вещания их телевизора! После вируса, безусловно, будет еще хуже.

+135 / -1
картой
Ответить
04.04.2020, 23:26
Подольск

Сижу - трясусь. Как бы сына не выперли с работы. Работает без договора. Да там все без договора работают. И не спрашивай. Если спросить... И никуда больше не возьмут.

+54 / 0
Ответить
05.04.2020, 14:07
Лосино-Петровский

А сын еще работает? Мой оформлен на минималку, просто позвонили 30-го поздно вечером, мол,не выходите на работу. Не отдали зарплату за март, телефоны отключены...

+14 / 0
Ответить

У меня дочь уволили не дождавшись окончания карантина! Компания очень крупная, работает на всемирном рынке, сотрудничает со многими странами. Ну как ни говори, ей прислали приказ об увольнении. Обидно только то, что молодежи работать не дают, а пенсионеры работают. Для них этот пунктик безработицы не коснулся. Где справедливость?

+10 / -7
Ответить
07.04.2020, 11:26
Новосибирск

Но до карантина вы про пенсионеров не заикались, радовались что ваша дочь хорошую зп получает, а теперь вдруг про справедливость заорала, не одна она такая.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство ныне работающих пенсионеров сидели бы дома - если имели бы МИНИМАЛЬНУЮ МОСКОВСКУЮ ПЕНСИЮ в 19500 рублей! А так чтобы ВЫЖИТЬ и детям с внуками хоть немного помочь работаем! Кстати - вот я НЕ ЗАНИМАЮ НИЧЬЁ МЕСТО! Работаю САМ НА СЕБЯ - при том плачу налоги и взносы в ПФ - а меня ЗА ЭТО лишили ежегодной надбавки по индексации!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нигде.

Пенсионеры - это опыт, а молодёжь часто мало что умеет, но все менеджеры, рабочих нет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не покажется странным, но пенсионеры тоже люди! И у многих проблем не меньше, чем у молодых, и будет ли такая же пенсия, ещё не извесно. А Путину верить, себя не уважать, он само изолировали от страны.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей области хорошая зарплата потолок 20000. Вы считаете что это хорошая? А про пенсионеров давно говорю, куда не посмотри все пенсионеры, в больнице, в администрации, на почтах. А молодежи приходится ехать в другие регионы работать. Вот так и будут пенсионеры работать, содержать своих внуков и помогать детям, не давая возможности молодежи развиваться в своем регионе. Больше всего пенсионеры и жалуются что у них мало пенсии! Потому и идут работать, а у нас безработица среди молодежи а не среди пенсионеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 00:14
Санкт-Петербург

Пенсионеры в основном работают там, куда молодёжь не хочет идти, считая нашу зарплату копеечной. Сейчас вдруг все встрепенулись и начались нападки на работающих пенсионеров. Не о том думаете. Лучше направьте свои мысли на то, почему пенсии такие маленькие. Ведь как известно, пенсионеры вынуждены работать, имея мизерные пенсии при стаже 40 лет.. Если руководство моего учреждения попросит уйти, я не буду держаться. А пока я незаменима, хотите верьте, хотите нет. Даже в эти нелёгкие времена работаю. Была бы шея, хомут найдётся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.04.2020, 23:29
Подольск

Кстати, иностранные компании более ответственно к этому подходят. Невестка работает у немцев. Но и тут тоже... С определенного уровня только они в штате. А простые продавцы уже вне штата. Невестка-то в штате. Она третью позицию занимает в компании. Но ведь большая часть просто выпадает. И никакого договора. Доказать ничего нельзя. Нет документов. Свидетели, скажете Вы. А никто не пойдет в свидетели. Тогда самого "уйдут". Тут сильно мутная водичка течет.

+38 / 0
Ответить
04.04.2020, 23:31
Подольск

И даже деньги переводятся на карту с личного счета, а не со счета компании. Все предусмотрено.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что и говорить, у нас вся экономика "дикий капитализм".

+6 / 0
Ответить

У нас свой президент.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да безработица больше, чем официально говорят. Люди приходят встать на биржу труда, а их просто под разными предлогами не ставят, тк видимо есть что-то вроде распоряжения, указания негласного-БЕЗРАБОТИЦА У НАС В СТРАНЕ СТОКА-ТО СТОКА-ТО И НЕ БОЛЕЕ-человек походит-походит, а потом живет, как может,/кого дети содержат, кого жена/муж, а кто на даче круглый год живет-но он считается не безработным, а самозанятым по статистике. Они то знают когда говорят, что у нас самозанятых очень много в стране, что лукавят и приписывают к ним тех кого никогда не поставят на учет, как безработного ну или месяцок подержат, а потом все одно снимут с учета-но нам же уже говорили-"Денег нет, но вы держитесь".

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 15:16
Нижний Новгород

Статистика не фейковая, а нормальная! Просто столько стоит на учете в центрах занятости... остальные не желают по разным причинам...

+1 / -7
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
07.04.2020, 17:16
Александров

Я, помница, в кризис 14 г. Пришла на биржу. Работа официальная была, по трудовой. Мне сказали, поставить не можем, МЕСТ НЕТ, можете обратиться в суд. Вот и всё!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я то думаю-гадаю по какой такой причине мой сосед не может встать на биржу труда/его банально посылают в открытую-у него здоровье не очень-на тяжелой работе не сможет работать-справка кстати есть о том что можно только легкий труд. Легкого труда нет от слова совсем. Есть только на лопату, как в народе говорится-он приходит и его посылают на предприятие на котором он просто в силу здоровья не сможет работать-а там не отказывают, те берут на работу, но он то понимает, что работать там не по силам ему будет и отказывается-все 2 отказа и вон с биржи. А ларчик, то просто открывается-он сам не хочет числиться на бирже и получать для семьи хоть какую-то копеечку.. Надо будет ему сказать об этом, а то он наверное и не знает про себя такое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А что, если бы Путин не издавал указов о самоизоляции дома и все бы продолжили бы жить как и раньше то лучше бы было? Лучше было бы заражаться друг от друга и помирать сотнями тысяч, а может и миллионами? После этого конечно же безработицы не было бы... А главное, если бы Путин не издавал бы этот указ, то наша пятая колонна верещала бы во всё горло, что Путин свой народ геноцидит. Слышали уже, знаем.

+28 / -106
картой
Ответить

Вы бы хоть читали бы побольше, а не зомбоящик рассматривали. У нас в стране каждый месяц от инфекций помирало (в предыдущие года) около 3000 человек ежемесячно. То есть на уровне Китая от короновируса - при этом в Китае в 10 раз большее население.

И кто бы поднимал по этому поводу вопросы? Нет! А сейчас подняли. Зачем?

+79 / -1
Ответить
05.04.2020, 16:40
Подольск

Под карантин сопрут все, что можно.

+27 / -1
Ответить

Полностью согласна!

+3 / -1
Ответить

В "мутной водичке" легче воровать!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потому что болезнь другая.

Или вы думаете, чт опо всему миру спецом придумали болезнь и ввели карантин от нечего делать?

+10 / -26
Ответить
07.04.2020, 09:24
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы хотите быть 3001? Идите подышите, потом помощи не просите.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему этот коронавирус ещё с конца прошлого лета по России бродит, только никто про него ничего официально не говорил. Недавно Татьяна Голикова и Анна Попова сами проболтались об этом, когда говорили об опробовании нового теста на антитела к коронавирусу, и у 11-ти, по-моему, из более двухсот испытуемых, официально не переболевших этим коронавирусом, обнаружились эти антитела. Спрашивается откуда?.. Прошлой осенью в нашем городке, как и во всём крае бушевала какая-то внебольничная пневмония. Были и смертельные случаи, а реанимация была забита такими больными, лежащими на ИВЛ. Двое моих знакомых там побывали в коме. Я сам вместе с женой тоже переболел, но в более лёгкой форме. Знакомая терапевт тоже подозревает об этом, т.к. ни один известный вирус в анализах всех этих больных не был высеян. А лечащий мой врач сказала, что если бы я и успел привиться от гриппа (что я делаю ежегодно), то эта прививка бы не помогла, т.к. это коронавирус, только тогда ещё не было известно какой.

+9 / 0
Ответить

Так что неизвестно, где он сначала появился в Ухане или у нас в России. Кстати Ксюша Собчак, тоже заявила, что ещё в декабре тоже этим переболела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В Белоруссии нет самоизоляции. И, знаете, не вымерла.

+68 / -1
Ответить

Так там Батька!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говори ГОП.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 08:27
Петрозаводск

Указ то он издал, молодец, но почему не ввел ЧС или Чп, чтобы взять государству на себя все бремя народа. А он все отдал на откуп регионам, если что случится, то он вроде и не при чем, регионы не позаботились.

+37 / 0
Ответить

А еще Путин начал говорить про обязательное сохранение рабочих мест, про поддержку. Только никакой поддержки и быть не может, тк все частное, а частники, что хотят, то и делают. У них давно никаких соц. пакетов нет. В нашей компании увольнения начались ещё до выступления президента.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Говорить можно все что угодно. Вот реально обеспечить порядок может не каждый.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Раис из Казани, следите лучше за своими выражениями, а то ваша слежка за новостями на вас слишком негативно отражается. Ну и что вы там наследили? Вам легче стало от своего паникерства? В ВОВ паникеров отстреливали, видимо пора и сейчас обратится к этим правилам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И где это миллионами помираю?

+3 / 0
Ответить

Александр, ну если вы помрете, то будете миллион первый.

0
Ответить

Дебильный ответ.

0
Ответить

Александр, идиотский ваш вопрос.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что кроме карантина он сделал? Масок и тех до сих пор нет в аптеке...

+5 / -1
Ответить

Не правильно вопрос формулируете. Вы напишите лучше так:

1. Вот это... надо сделать было - не сделал

2. вот это... не сделал и т.д.

Тогда сразу всем ясно станет что в следующий раз за вас голосовать надо будет, а не за тех кто элементарных вещей даже сделать не смог.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Да, безработица вырастит однозначно.

+45 / -1
картой
Ответить
04.04.2020, 22:24
Подольск

Но каков мой сосед. Он четко сказал - всех уволю и возьму других на меньшую З/П. Ему нужно будет вернуть доходы.

+33 / 0
Ответить

ВАЛЕНТИНА.Пишет 04.04.2020 в 22:24
Он четко сказал - всех уволю и возьму других на меньшую З/П

Не так-то просто всех уволить. Вы вчера читали мою тему про онлайн инспекцию

www.9111.ru

Это может серьёзно помочь людям отстаивать свои права.

+14 / -1
Ответить
04.04.2020, 22:51
Подольск

В России шарашкиных контор огромное множество. И даже концов не найдешь. Да искать опасно. Есть черный список в Москве, куда могут внести любого. И фиг кто возьмет на работу.

+24 / -2
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
05.04.2020, 07:50
Москва

Совершенно верно, такой список есть, в 2018 г. ощутил это на себе лично. Особенно в него любят ставить бывших сотрудников госорганизации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА.Пишет 04.04.2020 в 22:51
И даже концов не найдешь. Да искать опасно.

Всё можно сделать, при желании. Например, www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот желания делать нет ни у кого. Бьешься в закрытые двери и ничего не получается. Везде отпор. Знакомы, на себе испробовано. Чиновники на все имеют отговорки и могут больше, чем мы, потому что связи и деньги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.04.2020, 10:12
Орехово-Зуево

Ответ там можно получить в течение 30 дней. Допустим, работник 100 раз прав, но в результате карантинных мер фирма на грани банкротства, денег просто нет. Какие бы меры не были приняты, не факт, что вас восстановят на работе и в полном объеме будут платить зарплату! По поводу реальных обращений и не в онлайн-сервисы. Организация избавляется от таких качающих права довольно легко. Профсоюзов почти нигде нет, да и просто всем коллективом куда-то обращаться люди боятся.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он компанию новую зарегистрирует, и ищи, свищи...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Безработица вырастет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 12:42
Москва

Да, безработица быстрыми темпами начала нарастать уже сразу после пенсионной реформы! Что? Уже забыли? И вполне себе на фоне вируса может дойти до 50% трудоспособного населения страны. И что тогда?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Люди, проснитесь, очнитесь, не будьте марионетками в руках бездарных управленцев! Смерть от коронавируса всего 5% ,от других болезней: чума, птичий грипп, свиной грипп, эбола, была гораздо выше, в несколько раз, но таких фашистских мер не принималось! Вывод: всё делается для того, чтобы сэкономить на людях, убить малый и средний бизнес, увеличить количество безработных, голодных, сделать народ послушным, чтобы им легче было управлять в своих грязных делах. Цель всех придурков у власти, не только нашей ",господствовать " (любыми способами) над простыми людьми! Одним словом-капитализм!

Надежда ИвановнаПишет 05.04.2020 в 09:41
всё делается для того, чтобы сэкономить на людях, убить малый и средний бизнес, увеличить количество безработных, голодных, сделать народ послушным, чтобы им легче было управлять в своих грязных делах

По вашему получается что руководство всех стран просто сговорилось и решило что надо запустить вирус на всей планете. Так что ли?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 285

Поддерживаю, если взять пневмонию у нас в России от неё умирает от 24-31 и более тыс чел, в мире этой болезнью из оф источников болеют 450-650 млн чел и умирают около 7,5 млн чел в год во всём мире, это суммарно грипп и пневмония убивают более 7,5 млн человек. Это почти 21000 человек в день по всему земному шару!

Сравните с 50-ю умершими от корона вируса за месяц!

А туберкулёз 10,5 млн чел в год болеют во всем мире и умирает 1,5 млн чел в год по всему миру, этих гриппов и болезней куча, корона вирус и рядом не стоит.

Где то в статистики писалось, что пневмония на 4 месте, а на первом месте болезни не передающие это касается в основном людей от 65 лет и старше на первом месте это сердечники ишемия инсульт сахар д. и т.д. примерно так-от сердечно-сосудистых заболеваний умерло порядка 17,3 миллионов человек. Это 30% от общего количества умерших в мире. Из этих 17,3 миллионов смертей, 7,3 миллиона приходится на смерть от ишемической болезни сердца и 6,2 миллиона – на смерть от инсульта. У нас в России аж этой болезнью сердца болеют около 90% пожилых людей, а за мир в целом 55%

Все эти и множество болезненных бактерий всегда с человеком при рождении и от этого никуда не деться, куча всего, и что сидеть дома чтоб протянуть ноги от голода, богатый бедного не разумеет сидя на мешках с золотом. Поддерживаю слова Лукашенко 07.04.2020, 15:03

Президент Белоруссии Александр Лукашенко.

Лукашенко о коронавирусе в Белоруссии: наблюдается прирост, но катастрофы нет

Президент Белоруссии Александр Лукашенко утверждает, что, несмотря на отсутствие карантина в стране, «лавинообразного скачка» заболеваемости коронавирусом COVID-19 не наблюдается. Он считает, что введение карантина привело бы к упадку белорусской экономики.

Об этом он заявил во вторник на совещании, где был зачитан доклад о готовности системы здравоохранения страны к эпидемии. На встрече присутствовали губернаторы и министры здравоохранения областей страны, а также главврачи ряда клиник.

«Катастрофы абсолютно нет,— заявил господин Лукашенко.— Да, прирост у нас наблюдается. Слава богу, что не лавинообразный. И это надо удержать». Президент Белоруссии отметил, что на сегодняшний день в стране госпитализированы 794 человека, 31 из которых подключен к аппарату искусственной вентиляции легких (ИВЛ). Умершими от коронавируса в Белоруссии считаются 13 человек.

Александр Лукашенко признал, что заболевать коронавирусом белорусы все же будут, и призвал «бороться за каждого человека, особенно если речь идет о стариках». Кроме того, он пригрозил, что если «в аптеках, магазинах или больницах» не будет хватать средств защиты, правительство будет отправлено в отставку. «Если есть эта проблема, вертикаль власти во главе с премьер-министром к понедельнику должны эту проблему снять»,— заявил господин Лукашенко. Он добавил, что люди «правильно делают», когда ходят по улице, закрыв рты и носы шарфами.

Что же касается введения хотя бы ограниченного карантина, то на этот счет президент Белоруссии свою позицию не изменил — он по-прежнему считает, что это «внесет раскол в общество» и приведет к упадку экономики. «У нас тут разглагольствуют кругом: карантин, комендантский час и прочее,— сказал Александр Лукашенко.— Это проще всего, это мы сделаем в течение суток. Но жрать что будем?»

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (275)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,