Акт возврата продуктов / Документы - 933 советов адвокатов и юристов

Вопрос - есть ли у нас защита по закону, если нет подписанных договора и акта выполненных работ со стороны клиента?

Клиент оплатил услугу 23 апреля 2008 года. Услуга была предоставлена в полном объеме. Но нам со стороны клиента так и не был предоставлен подписанный договор и акт выполненных работ, хотя на протяжении всего этого периода были неоднократные звонки с просьбой прислать пописанные документы. Первое письмо с просьбой о возврате денег прислал весной 2011. Но он был урегулирован и согласился устно, что не надо возвращать и продолжал сотрудничество. Но он опять на днях прислал письмо с просьбой вернуть деньги. Какую ссылку ему дать, чтобы уже не мотал нервы.

Прошу Вас ответить на мой вопрос: 24.07.2014 произвела отмену тура в турагентстве. 25.07.2014 был произведен возврат на банковскую карту (чек имеется), но реально деньги так и не поступили мне на счет карты, хотя в моем банке мне сказали, что стандартный срок возврата от 3 до 5 дней. Турагентство информирует, что деньги могут идти до 30 дней. Но сумма возврата достаточно большая и в этом случае я не смогу купить тур на отдых в другом турагентстве. Существует ли по закону срок возврата (поступления) денег на карту? Если он есть, то куда лучше обратиться и что предпринять?

Как дей в нестардатной ситуации. Приобрели на организацию бонсай, после транспортировки он начал сохнут. Мы направили претензию Продавцу, но нам ответили, что данный вид товара возврату и обмену не подлежат. Но, то что бансай надлежащего качества, спорный момент. Подскажите, как действовать в данном случае?

Покупатель принес на возврат стиранные брюки. Утверждает что их не носила. Просит вернуть деньги. Как правильно сформулировать отказ?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Купили планшет. Разряжается через час после использования. Все чеки и коробки на руках. Пришли в магазин с просьбой о возврате денежных средств. Получили отказ. Предложили отправить на экспертизу. Не прошло и суток с покупки. Правомерны ли их действия и может подскажите иные пути решения. Спасибо.

День добрый. Подскажите пожалуйста могу ли Я вернуть в магазин товар Уличная мини 3G камера видео наблюдения. Товар исправен но не соответствует заявленным требованиям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны были 9 лететь в Египет. Замены не устроили. Написали аннуляцию. Ждем ответа от оператора. Когда и какие деньги должны вернуть? Спасибо.

Тур в Египет куплен 21.10.15. Вылет должен был быть 18.11.15. Нужен возврат денег полностью. Что делать? Писать заявление до 18.11.15 или ждать, но чего ждать то, если Египет не возобновиться а другие варианты не устраивают. Почему кто-то пишет обязательно написать заявление хотя бы за день до начала тура, а другие говорят ничего не писать самой до начала предполагаемого путешествия.

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

У меня тур в Египет с 14.11. Турагенство ничего взамен не предлагает. Хотелось бы получить ПОШАГОВУЮ инструкцию моих действий по возврату денег. Заранее - СПАСИБО!

Куплен тур на 16 ноября в египет. Предлагают турцию, но туда я не хочу там уже прохладно. Вернут ли деньги за тур если я напишу заявление на возврат.

Как вернуть деньги за тур в Египет! Тур забронирован 3-4 ноября, а 6 го ноября Египет официально закрыли. До сих пор деньги не возвращают.

Уже месяц как написали заявление на возврат денег от бриско за тур в Египет. С тех пор ни ответа ни привета - менеджер сначала говорила что нужно ждать когда подойдет очередь на выплату теперь вообще скрывается трубку не берет по электронной почте не отвечает. Что делать?

По Вашему бесплатному телефону невозможно дозвониться.

В декабре 2019 г приобрели путевки на Кипр на конец июня 2020 г. на 3 человека-ребенок до 9 лет, женщина пенсионерка 62 г и мать ребенка.

Вылет не состоялся из за коронавирусной инфекции. Деньги на путевки взяли в кредит в банке. В мае месяце стало известно от туроператора об отмене поездки. Написали туроператору заявление на возврат, но до сих пор денег не получили и туроператор не собирается их возвращать. Сумма для нас не маленькая 140000 руб. Подскажите как грамотно составить иск в суд. Живем в Хабаровске. Надеемся на Вашу помощь.

Продуктовый магазин построен на земле ИЖС, Проэкт проходил согласования во всех инстанциях получено, акт в вода в эксплуатацию, свидетельство на нежелое помещения есть, на землю тоже, отработали 10 лет, сейчас возникли вопросы от администрации города не целевом использования земли. Можно ли сейчас перевести земельный участок? Как это сделать лучше?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

У нас вопрос, купили путевку в Египет на новогодние праздники, а тур оператор говорит что деньги за новогодние праздники по договору при отказе от тура, не возвращают. Могут только тур перебронировать в другую страну. А если мы не хотим в другую страну? Вернут ли нам 100% деньги по закону? И нужно ли обращаться в суд?

Так как полеты в Египет запрещены кому подоврать заявку на возврат денег тур агенству или тур оператору.

В марте месяце написал заявление на возврат денежных средств за тур в Турцию который должен был состояться в августе 2020. В связи с известными событиями и опираясь именно на них Туроператор заявил следующее: Добрый день.

Ваше заявление в реестр возвратов оформлено.

Обычные правила возвратов не работают, новые не опубликованы. Правительство решает вопрос. Нам предлагаю переносы на 2021 год или оформлять депозиты.

Как внесут поправки в закон о туризме, мы уведомим (должны прописать порядок возвратов и депозитов при ЧС и т.д)

Возможность возврата в период пандемии COVID 19 будет рассматриваться после выхода из самоизоляции и после того, как менеджер оформит минимизацию по туру, который не состоялся. Далее мы получим ответ или возврат от всех партнеров. Сроки от 60 раб. дней.

Законно ли это? И как по Вашему можно вернуть деньги и на какие правовые акты, законы и т.д. можно ссылаться в этом случае?

Спасибо, в ожидании ответа.

Андрей.

Я ИП. Мы занимаемся внутренним туризмом. Клиент записывается за несколько дней до выезда, вносит предоплату (у нас просто перевод на карту) 70 - 100%. За три дня до выезда, в случае отказа от поездки, предоплата не возвращается. Потому как с нашей стороны из денег клиента осуществляются некоторые расходы (аренда транспорта, печать диплома и ещё по мелочи). В любом случае, если клиент не едет и мы не находим ему замену - мы несём убытки. Какой статьёй мне аппелировать перед клиентом, который требует вернуть предоплату?

Купили 5 го тур в Египет, 6 его турагент оплатил туроператору, 6 закрыли чартерное авиасообщение. Договор с агентом, нет подписанного акта выполненных работ, всех турдокументов тоже не предоставили. Хотим возврат всей суммы, так как по времени туроператор просто не мог понести никаких расходов. Но, всю сумму возвращать не хотят, да еще и хотят тянуть до 15.12. к какой статье закона о защите прав потребителей и ГК обращаться, чтобы выйти в суд?

Могу ли вернуть деньги за путевку в Египет? Рейс R2 509. Из Внуково 06.11.2015. Прошли регистрацию, таможню, сели в самолет. Час держали в самолете и потом выгнали. Это первый рейс который отменили.

Из-за пандемии круиз не состоялся. Деньги за путёвку не вернули. Договор был заключён с турагентом, который действовал от лица туроператора. Договор оплачивала через турагента. Турагент в претензии ответил, что возврат средств обязан осуществить туроператор. В исковом я указала ответчиками и туроператора и турагента. И просила обязать туроператора вернуть деньги за путёвку. Однако суд исковое не принял, по той причине, что я не указала какие мои права нарушил турагент, поскольку исковые требования о возврате суммы я предьявляю только туроператору. Суд просит переоформить исковое, уточнив исковые требования к турагенту, либо уточнить статус турагента, ответчик ли он в данной ситуации. Теперь я не знаю, как переделать исковое. Какие требования предъявить турагенту, если по закону ответственность несёт тураператор? Разве может турагент быть 3 м лицом, если через него заключался и договор и проведена оплата по договору?

Бронирование тура в египет 30.04.2022 (суббота) с вылетов 08.05.2022. В течение дня 30.04.2022 звонок от турагенства (level travel) с информированием об отмене тура с расплывчатой информацией об непотверждении чартерных рейсов на день вылета. На сегодняшний день, учитывая выходные дни совершения платежа, соответсвенно его не проведение возврата осуществленно не было. На первый письменный электронный запрос была отписка, что ответ будет дан в течение 72 часов (до сих пор не дан), на второй запрос - сроки увеличили (3 дня - 14 дней). Туроператор как всегда отсылает к посредниками, но информировал о нахождении средств на депозите у них. Как действовать, исходя от цели - возвтрат средств?

На кого подавать в суд для возврата денежных средств за несостоявшийся в ноябре 2015 г. тур в Египет из-за отмены авиасообщения с этой страной: на Туроператора или на Турагентсво, через которое была приобретена путевка данного оператора?

В мае должен был состояться тур в Турцию. Писали на аннуляцию до тура. Но нас отговорил агент, по её словам, что если мы откажемся, то мы будем виноваты, что тур не состоялся и будет 100 штраф. Она посоветовала написать отписку, что просим нашу претензию в работу не брать. Это и было сделано. Но через дней 20 все равно пришёл официальный ответ, в котором они написали, что так как тур отменен по вашей вине, то выставляем штраф, но готовы решить вопрос, чтобы было всем сторонам хорошо, тоесть перенос тура.

Мы подумали и решили перенести на август, но как только агент стала готовить дополнительное соглашение, она нам сообщила, что уже запретили на август, теперь только на октябрь. Нас это не устраивает.

Прошу помочь грамотно написать претензию на возврат денег.

Был заключен устный и письменный (переписка в соц сетях) договор об оказании туристических услуг (гида) между частными лицами. Предоплата была переведена на карту, остальная часть оплачена наличными (без расписок). Услуга была оказана полностью. Клиентка требует вернуть деньги в связи с некачественно оказанной услугой. Часть понесенных расходов на организацию я могу доказать чеками (гостиницы, билеты). Может ли клиент подать заявление в суд в данном случае и выиграть спор? Нужно ли мне как-то письменно направить отказ о возврате средств и приложить описание затрат. Или для правомерного требования возврата нужно ждать письменной претензии? Что является претензией о возврате средств? Просто сообщение "требую денег обратно"?

Оплатила тур в ОАЭ. в связи с политической обстановкой решила не лететь. Тур с 5 декабря. Агентство отказывает мне в возврате денег, мотивируя тем, что они уже оплатили и билеты и отель! Я страховалась от невылета (если вдруг не подтвердят визы).

Машина куплена 10 дней назад. Не греет воду при стирке. В магазине отказались вернуть деньги. Говорят сначала повезут в сервисный центр в течении 20 дней проверят и сообщат о решении. Как вернуть деньги?

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Куплен тур в Египет в октябре 2015 года. Сроки тура - январь 2016 года. По известным причинам тур не может состоятся. Как правильно написать заявление (турагенту или туроператору) на возврат денег?

У меня такой вопрос. Мы заключили договор с туристической фирмой на поездку в Париж 06.06.2014, 28.05.2014 в письменном виде сообщили турфирме о том, что один человек из нашей группы не может поехать. На тот момент турфирма сказала, что еще ничего не бронировала и визы не делались, так что вернут деньги в полном объеме. Прошло уже больше месяца турфирма так ничего и не вернула, а сегодня 02.06.2014 написала о том, что на данный момент могут вернуть только 77 евро (это 13% от стоимости поездки) и пока пытаются продать билет, т.е. если им удастся продать билет, то вернут больше. Хотелось узнать это правомерно? И какую сумму доолжна вернуть турфирма, если об отказе сообщалось заранее? У нас в договоре написано, что при отказе от поездки возвращают сумму за вычетом фактически понесенных турфирмой расходов? Должны ли они нам предоставлять информацию об этих расходах? Они же в любом случае должны вернуть деньги за визу, т.к. она не оформлялась.

Я купила 4 билета на теплоход за-3 часов где то,но в связи с плохой погодой я захотела отказаться от билетов или перенести на другой день, я написала отказ за возврат, мне сразу не ответили, а ответили только за 5 минут до отплавантие теплохода, что это невозможно, ссылаясь на соглашение при покупке билетов, что отказаться я могу только за сутки, но билет куплен ранее чем сутки и они мне долго не отвечали, если бы ответили то я бы поехала несмотря на погоду, тя осталось без денег и без услуги. Подскажите имеют ли они права не возвращать деньги, не оказав услугу?

Нужны основания статьи для подготовки досудебной претензии по возврату денег Продавец Валбидресс при покупке онлайн товара списал одну сумму несколько раз. Товар в итоге был приобретён но нужно вернуть лишние списания при обращении в контакт центр не реагируют. Спасибо.

Я купила в подарок набор PLOOM в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили уже такой же. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, сказал, что возврат они не делают. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Правы ли они? Как мне поступить в этом случае.

Как вернуть деньги за несостоявшийся морской круиз сентябрь 2022 г,начиная с 2020 переносился несколько раз, в итоге написал заявление в октябре 2022 на возврат денег, мне 71 год, но молчат и...Спасибо

Купила в интернет магазине телефон не работает отпечаток пальца, затем проверила телефон по номеру в сервисе айфон на что получила ответ что такой продукт был заменён! Что мне делать?

После закрытия стран у нас сгорело 2 тура. Писали претензию тур оператору, и 2 м тур агентам. Вернули только за 1 тур, и то не всю сумму. Хотим подавать в суд. Ответ на претензию был, ничего больше не ждите-это вкратце. Что нужно и имеет ли смысл сейчас подавать в суд?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация следующая: прилетела на Камчатку, забронировала тур (поход на вулкан) операторы до последнего не говорили состояться ли экскурсия, так как не могли набрать группу, в итоге утром сообщили, что завтра (в запланированную дату) поход состоится, перевела им полную оплату, но утром проснулась в плохом самочувствии, в 6 утра написала, что не смогу пойти, они ушли в восемь группой из 15 человек. Деньги вернуть за услугу которой я не воспользовалась, Отказались, так как по их словам деньги ушли на оплату гида и вахтовки. Законно ли мне отказывают?

Обязана ли торговая точка принять возврат булки водки от покупателя по причине протекающей крышки? По словам покупателя, водка была куплена неделю назад.

Банк хочет взыскать всю сумму долга, а у меня четверо несовершеннолетних детей, младшей 8 месяцев, зарплата 18000, работаю один. Что мне делать.

Был суд по вопросу возврата денежных средств за аннулированный тур в период пандемии. О защите прав потребителя. Судья удовлетворил иск частично, снизив суммы штрафа, оплаты за юриста и за моральный вред. Туроператор подал апелляционную жалобу.

Какие дальнейшие действия предстоят? И что в данном случае может добиться туроператор?

Купили тур у туроператора (онлайн) , через 2 дня (26.04.2017) решили его вернуть. Связались с менеджером - она сказала написать ей на почту номер брони, мы написали, она ответила, что тур она аннулирует. На вопрос как и когда вернутся деньги она ответила - на карту с которой платили в течении 10 дней. Через 2 недели (11.05.2017) обратились снова к ней с вопросом - где деньги? Менеджер написала: ой, а что Вы заявление не писали? Надо написать. Потом мы ей задаем тот же вопрос 17.05.2017, она отвечает, что документы сданы в бухгалтерию 12.05.2017 и нужно ждать 10 дней исходя из этой даты. В итоге 23.05.2017 мне пишет менеджер, что нужно заявление от туриста, а не от того, кто оплачивал тур. Следующее письмо от менеджера тоже 23,05,2017 с извинениями, что в бухгалтерии вышло недоразумение, и деньги отправят плательщику в течении 2-х дней. Сегодня 26,05,2017, денег так и нет. Подскажите, как составить заявление на выплату пени за просрочку, и с какой даты эту просрочку считать?

Могу ли я вернуть деньги с тура в ОАЭ, я писала отказ от тура за 2 месяца до его начала. Внесла 50% сумму от тура. В день когда писала отказ, турагенство сказала что штраф от туроператора будет 680 евро (это больше чем 50% от внесенной мною суммы), в отказе агеснтво настояло чтобы я писала что со штрафом согласна, иначе туроператор не примит аннуляцию. Сказала это обычная практика. Когда тур закончится ваш, то агеснтво напишит оператору на минимизацию средств. И мне вернут большую часть денег, модет штраф возьмут 50 евро и все. Вчера турагенство позвонило и сказала, очень жаль но деньги тур оператор никакие не вернет. Как быть? Могу ли я вернуть деньги, не смотря на то, что писала, что со штрафом согласна? Т к агеснтво сказала эта стандартная формк заявления. Так надо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение