Проблема с нагревом воды в новой машине - отказ магазина в возврате денег и долгий срок обслуживания. Как найти решение?

• г. Арсеньев

Машина куплена 10 дней назад. Не греет воду при стирке. В магазине отказались вернуть деньги. Говорят сначала повезут в сервисный центр в течении 20 дней проверят и сообщат о решении. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! На основании абз. 6 п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. То есть, другими словами, вы получили необоснованный отказ, т.к. у вас есть 14 суток с момента покупки товара. Как я понимаю, срок еще не вышел. Далее на основании ч.3 ст.18 вы можете Вместо предъявления требований о потребовать замене товара на продукт этой же модели, либо незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы Далее, на основании ч.5 ст.18 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара И никаких задержек в 11 дней быть НЕ ДОЛЖНО, это делается на месте. Далее вам должны выдать акт дефектовки, по которому вы сможете забрать товар обратно. Еще добавлю, что на основании абз. 3 п.5 ст. 18 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. Ваши требования должны удовлетворить в течении 10 дней. Если требования не удовлетворят, то нужно обращаться в суд. Для более подробного ответа пишите в эл. почту: jur_kai1@mail.ru

Спросить
Пожаловаться

Купила стиральную машину 10.07.13.. она не работает в магазине говорят все через сервисный центр. Сервисный центр закрыт до 19.07.13. в итого машинка стоит с водой внутри почти неделю. Как вернуть деньги?

10.06.2016 года был куплен электрический триммер. После установки катушки и включении катушка не двигалась. 19.06.2016 года был отнесен в магазин с требованием вернуть деньги. Вернуть деньги отказались и забрали на экспертизу в сервисный центр. Через 29 дней пришел ответ. Что поломка произошла при неправильной эксплуатации по моей вине. Эксплуатации не было по причине, что сразу не работал Забирать триммер отказалась, т.к. не согласна с актом сервисного центра написав претензию которую обещали рассмотреть в течении 10 дней. Что делать?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.

Купили 5 дней назад стиральную машинку, пытались стирать на нескольких режимах, но она не греет воду. В магазине принимать отказались, приехали из сервисного центра и забрали на проверку до 45 дней. Можем ли мы отказаться от этой машинки и вернуть деньги или поменять на новую машинку.

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Неделю назад купили стир. Машину, распаковали, сняли транспортировочные болты, провели пустую стирку. Затем провели 2 стирки с разными режимами, все делали правильно. Обнаружили неисправность-не греет воду (стирает только холодной водой) хотим вернуть или обменять с доплатой. Возможно ли это и как надо действовать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в гарантийный ремонт телефон, но не в торговую точку где приобретал, а в сервисный центр напрямую. Сервисный центр не смог починить телефон в течении 45 дней. Сейчас я хочу вернуть деньги, но магазин мне отказывает в связи с опасениями, что я потом еще и телефон с сервисного центра заберу. СЦ писать акт о неремонтопригодности не хочет, говорит ждите.

Как правильно вернуть деньга за телефон.

Спасибо.

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?

Купили телевизор, в магазине продавец не проверял его, сказал у вас есть 14 дней дома проверить, домой приехали, он не работает, приехали в магазин, нас отправили в сервисный центр, а теперь в сервисном центре говорят, что теперь 20 дней надо ждать экспертизу. Как поступать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение