Акт выполненных работ мебель / Документы - 275 советов адвокатов и юристов

Заказчик не допустил нас до завершения работ (изготовление и установка мебели). Акта выполненных работ нет. Однако суду почему-то недостаточно этого факта для подтверждения моих слов о том, что работы не были закончены. Проведено 2 экспертизы. Один эксперт заключил, что недостатки могут быть отнесены к недоделкам, второй - нет, говорит, это производственный дефект. Вопрос - может ли субъективное мнение эксперта быть сильнее объективного факта - отсутствия акта выполненных работ? Есть ли норма, дающая однозначное толкование - нет акта, значит работы не выполнены?

Прошу ответить письменно. Добрый вечер, я 15.05.2018 г. заключила договор на оказание услуг по изготовлению мебели. 17 июля должна была быть поставка. Привезли мне часть кухни в сентябре 2018 г. Эту же часть собрали только в декабре 2018 г. на сегодняшний день вторую часть кухни так и не привезли. В апреле месяце 2019 г. я подала иск в суд на неустойку, на компенсацию морального вреда, на штраф 50% от присужденной судом суммы к взысканию и судебные расходы на представителя. Суд удовлетворил исковые требования, но не в полном объеме. Теперь меня интересует такой вопрос, акт выполненных работ так и не подписан. Вопрос: какие мои дальнейшие действия? Что может теперь сделать изготовитель по отношению ко мне? Как мне закончить по закону с исполнителем все дела связанные с кухней? Прошу ответить письменно.

Заказали мебель у компании. В день установки заказчика небыло дома и акт приёма передачи подписал сосед открывший квартиру заказчика для монтажа. Имеет ли этот акт приёма передач юридическую силу?

У меня И.П. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура. Работу всю выполнили с задержкой 3 месяца. Заказчик не подписывает акт приёма. Какие могут быть варианты?

Ситуация такая: заказали мебель в фирме. Специалисты фирмы дважды приходили делать замеры. Срок исполнения заказа был установлен 12-18 ноября. 18 ноября пришли устанавливать мебель. В результате установки вместо шкафа шириной 940 мм установлен шкаф-840. В середине столешницы щель 15 мм. Порваны обои. Заказ оплачен полностью согласно требованиям договора. Акт выполнения работ нами не подписан. Каковы наши дальнейшие действия?

Что делать если ИП по договору подряда изготовил и установил в установленные сроки встроенный шкаф-купе, заказчик не подписывает акт приемки работ, отказывается доплачивать остаток по договору, перестал выходить на связь?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебели. Ситуация такая привезли, шкаф клиенту, дали при этом клиенту телефон сборщика, чтобы собрал так как по договору купли продажи мы оказываем услуги по изготовлению мебели, услуги сборщика у нас нет и не прописано в договоре этого, шкаф собрали, но возникло рекламационное требование, стекло на створках не ровно приклеено было, мы заменили его, привезли, занесли, даже оставили Створки старые клиенту на случай если разобьёт, прислали сборщика, вернее договорились с ним, чтоб новые Створки поставил. Сборщик пришёл все поставил, спросил все устраивает, она сказала, да, но спустя 5 часов примерно в 22.30, начала написывать с фото отчётом с просьбой заменить ей другие Створки и все типа ей не нравится. Как в данном случае поступить. У клиента явно с головой не все в порядке

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала мебель у индивидуального предпринимателя, 10 декабря мы заключили договор, 18 числа была установка. По окончании установки выявили, что отсутствуют петли на пуфик. У них же, по моей рекомендации, заказала мебель и моя мама. С установщиками было оговорено, что недостающую фурнитуру привезут, когда будут устанавливать шкаф моей маме. А так же в процессе эксплуатации были выявлены дефекты сборки. Акта выполненных работ нет. На связь данный предприниматель не выходет. Шкаф маме не установлен. Предоплату, которую внесла мама за свой шкаф, вернули только после того как мы написали заявление в полиции. На данный момент ждем постановление о закрытии дела. В связи с чем у меня вопросы: 1. Как мне быть с недостающей фурнитурой? Ведь по договору я внесла всю сумму. 2. Как добиться устранения дефектов сборки, если данное лицо не выходит на связь? 3. В какие органы мне обратиться? Могу ли потребовать с юрлица неустойку и моральную компенсацию и какие нужны для этого документы?

Произвели перетяжку иягкой мебели для торгового центра. Согласно договору, приемка мебели происходит в течении 20 рабочих дней. Прошло уже намного больше Мебель стоит в торговом центре и используется по назначению посетитнлями.. Акт выполненых работ никто не подписываеи и не аыплачивают деньги за произведенную перетяжку. Могу ли я считать мебель принятой и требовать оплату.

Заказчик оформил заказ на изготовление мебели с индивидуальными техническими свойствами. Через 5 дней отказался. В договоре есть ссылка на Закон о защите прав потребителей, о возмещении расходов, связанных с изготовлением мебели, в случае отказа. Не могу доказать, что изготовление дизайн проекта-это расходы и сколько это стоит, т.к штатный дизайнер на окладе. Суд просит подтвердить фактические расходы. Заказчик обратился в суд о выплате полной стоимости предоплаты и проценты за пользование денежными средствами. Как быть?

У нас с мужем ИП - небольшое мебельное ателье. Есть клиент, с которым мы сотрудничаем не один год. это ОАО. все заказы оформляем через типовой договор и оплата по безналу. Не доверять клиенту основания не было. До последнего заказа. Нас попросили сделать мебель срочно, чтобы успеть к новому году (прошлому). мы пошли навстречу. Все сделали. Документы оформили и отправили клиенту на подпись. И все. уже год с нами не расплачиваются. На наши вопросы об оплате отвечают детским лепетом - то он в командировке, то только приехал (еще не разобрался), то болел... и т.д. есть ли у нас шанс вернуть свои деньги (280000 р,)? да и проценты за год уже можно было бы потребовать?

Мебельщики привезли кухню с нарушением сроков (2 недели), мебельу становили, предоплата была 70%, остаток доплатил сегодня после установки, после принятия товара могу ли я написать претензию на выплату неустойки за прошедший просроченный срок?

Что делать если мы изготовители мебели и просрочили сроки установки мебели. Заказчик отказывается оплачивать за изделие.

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Представляю фирму по продаже мебели. У нас в договоре есть пункт, что при просрочке сроков поставки уплачивается 0,5% от авансового платежа за каждый день. Клиент с этим согласился, подписал договор. У нас получилась просрочка 7 дней не по нашей вине, но доказать мы не сможем. Поэтому хотим выплатить пени. Но по нашему договору. А в ЗПП сказано, что 3% от полной стоимости шкафа должны за каждый день. Если будет суд, нас обяжут выплатить по ЗПП и наш договор ничего не значит?

Клиент заказал мебель, попросил сделать побыстрее, сдали мебель досрочно, прошел почти месяц, теперь клиент отказывается платить, ссылаясь, на несоответствие с размерами, а мебель месяц как использует в работе, так же по каталогу выбрал стул, неделю после получения не отвечал на звонки, теперь отказывается его оплачивать, ссылаясь на то, что не нравится как он сделан, что делать.

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

У меня заключен договор купли-продажи мебельного гарнитура, близится срок подписания акта приемки.

Возникли следующие вопросы: в акте приемки фигурирует представитель ООО (там будет указаны его ФИО и подпись). Следует ли требовать у него доверенность на подписания акта? Все это время установки гарнитура я вела переговоры с выделенным для меня так называемым Технологом, но сейчас он за границей, на объекте заканчивают монтаж встроенной техники, данный технолог просит меня произвести с ними расчет за монтаж и подписать акт приемки. Но возникает вопрос: рабочие, что сейчас устанавливают дверцу не являются полномочными представителями ООО, более того они не могут мне также предоставить чек за услугу монтажа (она платная), как быть в таком случае?

Пока я настаиваю на ожидании Технолога (обещал вернуться через 3 дня) с которым и велся проект, и по факту с ним подписываю и монтаж и акт приемки?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Решили обустроить кухню и заказали пробный шкаф с тумбочкой. Решили если понравится, закажим под него прихожую и кухонный гарнитур. По договору мебель должна быть готова 22 ноября, позвонили и сказали, что 29 привезут... и ни слова того, что это неделя неустойки..29 ноября мебель никто не привёз.,привезли 2 декабря, когда нас не было дома, установили в писутствии нашего ребёнка, полки и стёкла в шкаф сказали довезут... и вот сегодня 26 декабря, до сих пор везут. Оплату взяли 100%,а по договору 50 % и в шкафу между дверками можнопросунуть палец. Хотелось бы наказать недобросовестную фирму, какие действия мы можем предпринять?

Ситуация: исполнитель не закрыл договор о производстве и установке мебели (есть недостатки, которые он упорно не желает исправлять), есть платёжный документ с указанием номера договора, НО НЕТ САМОГО ДОГОВОРА. Имеет ли перспективы обращение в суд с требованием прекратить действие договора и возврата уплаченной суммы? Повторяю, у меня копии договора нет.

Заказала мебель в фирме по договору КУПЛИ-ПРОДАЖИ, но по факту идет изготовление. (Продавец обязуется выполнить поставку ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мебели в соответствии с условиями договора, дизайн-проекта, кот.является неотъемлемой частью договора). Оплатила аванс 60%. Просрочка больше месяца. В договоре пени 0,1% от суммы предоплаты. Подскажите, Претензию считать из расчета 1% или 3% в день и от какой суммы, аванса или суммы договора?

Изготовили мебель для казино в течение 6 дней. Все установили. По окончании выполенения работ Заказчик отказывается платить и свой отказ ничем не обьясняет. Что нам делать. Его долг нам 39 т. р.

У меня просят расписку о том, что я оплатила определенную сумму денег за изготовление и установку мебели. Какой документ в таком случае можно оформить или расписку пишет человек, который получил оплату?

Я заключила договор 13.03.2018 на изготовление мебели (кухня и тв тумба). Внесла предоплату 317 т р (70%), на данный момент подрядчик смонтировал только часть кухни, на связь практически не выходит. Вопросы: 1) в договоре прописаны штрафные санкции (так и написано) в размере 0,2 от суммы договора, я имею право на взыскание пени в размере 3%, как в законе?; 2) если все таки большую часть мебели привезут, можно ли взыскать пеню не выплачивая оставшуюся сумму по договору?; 3) если я подам в суд на расторжение договора, взыскание пени и морального вреда, когда демонтируют кухню? После решения суда? После выплаты денег подрядчиком (естественно при условии решения в мою пользу)

Заказали мебель в квартиру в апреле, оформили кредит. Оплачиваемой вовремя, но установка до сих пор не закончена, не установлены фасадные двери на кухне. Как можно заставить доделать работу и возместить моральный ущерб?

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

Я, Елена Александровна, 18 декабря 2015 г. заключила договор с мебельным салоном на изготовление корпусной мебели. Сразу 100% оплатила стоимость 30 т.р. В договоре указано, что салон обязуется мне за 14 рабочих дней изготовить и установить мебель у меня дома.

Подскажите, в связи с новогодними каникулами, когда наступает срок изготовления мебели и с какого числа я могу предъявить неустойку (пени) и в каком размере, если в договоре не указано.

28 июля 2014 г. я заключила договор купли-продажи мебели с ООО «ВиллаНова» г.Магнитогорск (№150-487;488). В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовые чеки на сумму 73000,00 от 28.07.2014 и 72789,00 руб от 07.08.2014. Согласно договора п. 3.1 с учетом пункта 1.8.1 поставка товара на склад Продавца должна была осуществлена в течении 40 (35 +5 дней прохождение контроля эскиза) рабочих дней, т.е. к 19.09.2014. 13.09.2014 звонит директор магазина Ольга, и сообщает по телефону, что мебель не будет поставлена, ввиду прекращения договорных обязательств с компанией Лорена. Я составила претензию отправила ей и отправила 15.09.2014 на сегодняшний день до сих пор нет денег.

Помогите что делать? Я так понимаю нужно подавать в суд?

Что нужно и куда обратиться?

Изготовлена мебель по индивидуальному проекту. Мебель принята, произведена доплата, подписан акт приема изделия. Могу ли я через 2 недели потребовать устранения недостатков на досудебной или судебной стадии, если не увидела скол на фасадной части? Спасибо.

Договора на изготовление мебели нет. Уже оплатила 76 %от общей суммы. Результат не устраивает, сроки оговорённые просрочены на 1,5 месяца. Требует оставшуюся сумму.

Мы брали мебель от магазина в рассрочку, платили год! Затем решили закрыть весь долг, позвонили в банк спросить сколько платить, а они сказали документы из магазина не поступали) приходите забирайте деньги которые платили " за год" что делать... Платить в магазин или как?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Заказал мебель по размерам со сборкой под ключ. Приехал замерщик, всё замерил, заключили договор. Привезли с опозданием на 2 месяца. По факту привоза заплатил остаток. Собирали вместо обещанных 3-х дней 2 недели. При сборке выявились недостатки по размерам и комплектации. Недостатки обещали устранить но кормят завтраками уже 3 недели. Нигде в получении чего-либо не приходилось расписываться и акты никакие не составлялись. Есть только фото. Я не хочу больше с ними вести никаких дел. На что я могу рассчитывать, кроме неустойки предусмотренной по договору? Как оценить недостатки и грамотно предъявить к оплате? И Могу ли я полностью отказаться от сделки и на что могу рассчитывать? Я не хочу их больше видеть у себя дома.

Вопрос заключается в следующем, наша организация ООО (УСН 6%), мы занимаемся производством мебели по индивидуальным заказам. ОКВЭД 31.09

У нас есть договоры, которые мы заключаем с покупателем, но изделие делают нам наши партнеры по договору подряда (ИП, ООО УСН), т.е у нас заказывают, например стеновую панель за 100 тыс. руб, наш партнер изготавливает ее ПОЛНОСТЬЮ (ВКЛЮЧАЯ ДОСТАВКУ и МОНТАЖ) за 80 тыс. руб.

Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно, что мы заключаем договор с покупателем, где прописано изготовление, поставка и монтаж, а потом сразу заключаем договор с 3-м лицом, что все это он изготавливает для нас по договору подряда (в обоих договорах указан адрес нашего покупателя покупателя)

Составлен договор на изготовление с ип корпусной мебели год назад, срок исполнения договора не указан, мебель 80% оплачена, Мебели до сих пор нет, можно ли вернуть деньги через суд, если срока исполнения договора нет?

Есть ли какие сроки по сборке мебели установлены закодательством. В договоре не прописано про сборку нечего. Просрочка по сборке 2 месяца. Что делать?

При покупке мебели внесли предоплату. Мебель изготавливается на заказ, (по образцу который был в магазине. В указанный срок мебель не привезли. Скажите какой процент неустойки и от какой суммы считается?

Здравствуйте, я подписала договор по изготовлению мебели. По договору она должна быть изготовлена в течении 20 рабочих дней, но есть дополнение: Срок изготовления может быть увеличен из-за поставки заказных материалов и комплектующих. Мне было сказано, что они уложатся в две недели, прошло уже больше месяца (договор от 23 сентября). они мне говорят, что у них проблемы со светом, поэтому они не могут доделать, является ли это форс мажорным обстоятельством, и могу ли я требовать компенсацию, ведь по договору срок изготовления растягивается на неопределенное время.

Что делать, если долго не привозят заказанную и уже оплаченную мебель из фирмы, которая располагается в соседнем городе?

Заказ делала по телефону, оплачивала в Сбербанк-онлайн.

Как отказать покупателю в возврате товара-мебели. Если он при доставке подписал акт соответствия и целостности упаковки, отказался от услуг сборщика. Сам собрал мебель, и теперь жалуется на несоответствие деталей.

Клиент не платит рассрочку за мебель. Клиент приобрёл мебель в рассрочку в июле месяце. Рассрочка дана на три месяца. Клиент ни разу не погасил по платежу. Как можно получить деньги.

У ИП заказала мебель, стоимость услуги полностью оплачена. После сборки (монтаж осуществляли представители фирмы) прошло более 14 дней. Т.к я не специалист, некачественную работу заметила не сразу. Криво, косо, одна стенка шатается. Можно ли привлечь эту фирму к исправлению недостатков? И как это сделать.

Сегодня мне привезли мебель с доставкой и сборкой. Собирал и доставил сам хозяин мебельного магазина. По окончанию сборки я обнаружила дефекты: вмятина и скол замазанный штрихом, я начала возмущаться, и двери не поставили на шкаф так как сказал положили не те петли. Деньги он взял полностью оплату, а вот эти детали сказал заменит через месяц. Что делать? Не обманитесь ли он меня?

Изготовили на заказ Мебель клиенту на всю квартиру, клиент внёс предоплату, по договору у нас доплата до установки изделий, но клиент отказался доплачивать пока не привезём и не установим всю Мебель. Мебель привезли, установили, клиент проверил сделал доплату, но акт подписывать не стал. По истечению 11 месяцев прозвонил и сказал, что не нравятся Фасады, и они плохого качества. Мы сделали независимую экспертизу, которая показала, что Фасады качественные и соответствует всем нормам, но на фасадах есть следы эксплуатации (ручки, фломастеры, грязь) . Клиент с этим не согласился, и подал иск о возврате денег и пени на всю установленную на заказ Мебель, хотя претензия изначальна была только на Фасады, которые стоят только на одном гарнитуре. Так же объясняет все тем что раз он не подписал акт, у него пожизненная гарантия на Мебель, разве такое возможно?

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение